ИОМ одаренного ребенка
материал (4 класс)

Гнездилова Лариса Ивановна

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon iom_odarennyh.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося

 

Д.Т.А. ученик 4 Б класса

МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска

1.Общая информация

  1. Характер ребенка: лидер
  2. Качества личности (положительные, отрицательные):
  • положительные: любознательный, веселый
  • отрицательные: высокая самооценка, невнимательность
  1. Положение ребенка в коллективе: пользуется  авторитетом
  2. Учебная деятельность: успеваемость:  имеет отличные отметки по всем предмет
  3. Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
  4. Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
  5. Способности к обучению: хорошие
  6. Познавательный интерес: высокий
  7. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
  • предпочитаемые виды труда: умственный
  • участие в трудовых делах: активное
  1. Получение дополнительного образования: вокальная студия

2. План индивидуальной  работы

 

Формы мероприятий

Темы

Сроки проведения

Результаты

 

2019-2020

учебный год

 

учебный год

 

Урочные и внеурочные мероприятия

Подготовка к школьным предметным олимпиадам

трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания

 2 раза  в неделю индивидуальные занятия

 

 

 

Участие в школьных предметных олимпиадах

олимпиада по русскому языку, математике

1 раз в год

декабрь

 

 

 

Участие в городских предметных олимпиадах

олимпиада по математике

1 раз в год

январь

 

 

 

Участие в конкурсе «Русский медвежонок».

олимпиада по русскому языку

1 раз в год

октябрь

 

 

 

Участие в конкурсе «Кенгуру»

олимпиада по математике

1 раз в год

февраль

 

 

 

Участие в городском экологическом конкурсе

Конкурс по экологии

1 раз в год

март

 

 

 

Внеклассные  мероприятия

Защита творческого проекта «Витамины в моей жизни»

 Фестиваль исследовательских работ «Грани познания»

март

 

 

 

Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта

 Образовательное

Февраль, март

 

 

 

 

в течение года

 

 

 

  

3. Вовлечение в коллективную деятельность

Занятость в свободное время

 Поручения

Участие в мероприятиях

Вокальная студия

 

Творческие мероприятия в образовательной организации и городе

Самоуправление

учебный патруль

Оказание помощи одноклассникам в учебе

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Одаренный ребенок. Типы одаренности."

В данной публикации описываются типы одаренности, которые легко увидеть учителю в детях....

Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка

В работе содержится материал о видах одаренности, признаках, особенностях взаимоотношений  со сверстниками и педагогами, роли семьи в развитии одаренного ребенка....

Выступление на международном фестивале Педагогического творчества "Одаренному ребенку - одаренный педагог"

Выступление на вебинаре на тему:"Инновационные формы и средства работы с одаренными детьми"...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка (творческая одаренность)

В статье рассматривается понятие «одаренность». Рассмотрены методы развития музыкальных способностей. Музыкальная одаренность - это сложное качественное образование, вк...

«Одаренный ребенок. Формы и методы работы с одаренными детьми. Презентация опыта»

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Часто про одаренных людей говорят, что в них есть «Искра Б...

Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми.

Одаренный ребенок. Кто он?Формы и методы  работы с одаренными детьми....

Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка.

Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка....