Опыт работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа» с детьми с расстройствами аутистического спектра.
статья

Кослопаева Валентина Михайловна

Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Ребенок с расстройствами аутистического спектра, находясь в окружении незнакомых людей, видит и слышит что-то новое для себя, переживает определенные моменты, связанные с его действиями и поступками, не может остаться прежним. Память об этом будет заставлять его искать новые возможности, поможет научиться преодолевать какие либо страхи, возникающие в его повседневной жизни.

В муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа» (далее МКОУ «Малоатлымская СОШ») обучается ребёнок-инвалид с расстройствами аутистического спектра (далее РАС), проявляющиеся в комплексных нарушениях психического развития, которые характеризуются социальной дезадаптацией и неспособностью к социальному взаимодействию, общению и стереотипностью поведения (многократные повторения однообразных действий).

Цель работы с ребенком с РАС: создание условий для приобретения ребенком определённых навыков и универсальных учебных действий, для социальной реабилитации и адаптации.

Задачи

- выявлять способности  ребенка и развивать их;

- организовать деятельность ребенка;

- помочь ему найти своё место в жизни.

Форма обучения: очная, в классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 1._opyt_dlya_i.b._orig_-98.pdf544.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа школьной детской казачьей организации «Лазорики» муниципального бюджетного образовательного учреждения казачьей средней общеобразовательной школы №22 имени кавалера Ордена Мужества А. Морозова для начальной школы

Новая реальность жизни диктует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящ...

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного образовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа №1»

ОГЛАВЛЕНИЕ№Разделы основной программыСтраницыI.Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка.3-8 стр.1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начальног...

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного образовательного учреждения «Березовская средняя общеобразовательная школа №1»

ОГЛАВЛЕНИЕ№Разделы основной программыСтраницыI.Целевой раздел 1.1.Пояснительная записка.3-8 стр.1.2.Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начальног...

Практические методы работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) из опыта работы учителя – логопеда Асеевой И.И.

В последнее время контингент общеобразовательных школ претерпел значительные изменения. Учителям все чаще приходиться сталкиваться с проблемой разрозненности состава класса. В одном классе учатся дети...