Социальная работа с классом
материал


Предварительный просмотр:

Социальный паспорт учащегося и его семьи

  1. ФИО учащ-ся__________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________

Национальность________________________________________________________

  1. Адрес(фактический)_____________________________________________________
  2. Адрес по прописке_________________________________________________________
  3. Мать(мачеха,опекун) (ФИО)____________________________________________________

№ телефона ________________________________

Место работы______________________________________________________________

Должность_____________________________________________________________

Образование: __________________________________________________________

  1. Отец(отчим, опекун)(ФИО)_______________________________________________________

№ телефона ________________________________

Место работы______________________________________________________________

Должность_____________________________________________________________

Образование: __________________________________________________________

  1. Бытовые условия жизни учащегося:

Число комнат в квартире______________________

Имеет ли ребенок отдельную комнату_____Имеет ли отдельное место для занятий______

  1. С кем проживает учащийся – указать обязательно (ФИО, дата рождения, степень родства, место учебы/работы/сад)

1)____________________________________________________________________

2)_____________________________________________________________________

3)_____________________________________________________________________

4)______________________________________________________________________

5)_____________________________________________________________________

6)______________________________________________________________________

  1. Страховой полис ребенка: серия______________________, номер_______________

Кем выдан__________________________________________________________________

  1. Свидетельство о рождении: Серия______________, номер_____________,

дата выдачи___________, кем выдан__________________________________________

  1. ИНН(ребенка)____________________________________________________________
  2. СНИЛС(ребенка)__________________________________________________________

Добровольное информированное согласие на проведение

профилактических прививок детям или отказа от них

Я, нижеподписавшийся(аяся)__________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Получив полную информацию о необходимости проведения профилактической прививки

Название прививки

Добровольно соглашаюсь на проведение прививки_______________________________________________

Несовершеннолетнему _______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Дата____________________                                                                          Подпись_______________________                        



Предварительный просмотр:

Социальный паспорт класса _____  на ________ учебный год

(Ниже прописать количество семей)

Образование

Специальность

Сведения

о работе

Воспитывает детей

Семья

Здоровье

Пол

Национальность

высшее

среднее  и ср/спец.

без образования

педагоги

мед.работники

военнослужащие

упр. и коммерч. структуры

работающие

Неработающие

пенсионеры

инвалиды

Одна мать

Один отец

многодетная

малообеспеченная

трудная

нормальное

ослабленное

инвалиды

одаренные

С девиантным повед

мужской

женский

русские

буряты

украинцы

татары

армяне

белорусы

азербайджанцы

другие

Дополнительная информация:

  • Количество детей, стоящих на учете в КДН______________________________________________________________________________
  • Количество детей, стоящих на учете в наркодиспансере___________________________________________________________________
  • Количество детей, охваченных кружковой деятельностью в школе__________________________________________________________
  • Количество детей, обучающихся в учреждениях дополнительного образования_______________________________________________
  • Количество не обучающихся детей_____________________________________________________________________________________
  • Количество детей – сирот_____________________________________________________________________________________________
  • Количество детей, оставшихся без попечения родителей___________________________________________________________________
  • Количество семей, стоящих на учете в ОСЗН
  • Количество семей, стоящих на учете в Центре по работе с семьей и детьми  _______________________
  • Многодетные семьи (с указанием фамилии и количеством детей до 18 лет) _______________________________
  • Неполные семьи (с указанием фамилии и количеством детей до 18 лет) – ____________________________________________________-
  • Малообеспеченные семьи (с указанием фамилии и количеством детей до 18 лет) __________________________________
  • Количество трудных семей__________________________________________________________________________________________
  • Количество «трудных» детей________________________________________________________________________________________
  • Дети-инвалиды______________________________________________________________________________________________________
  • Родители-инвалиды_________________________________________________________________________________________________
  • Количество детей неработающих родителей (с указанием фамилии) ______________________________________________________________

  • Приложение к социальному паспорту

№ п/п

ФИ ребенка

Дата рождения

Домашний адрес фактический

Домашний адрес по прописке

ФИО родителей

Место работы



Предварительный просмотр:

Выписка из протокола родительского собрания

от __________20__года

На родительском собрании обсуждался вопрос о постановке на горячее бесплатное питание учащихся ___ «___» класса:

ФИО_____________ ;

Рассмотрены причины постановки на бесплатное питание:

ФИО________ – семья малоимущая, находящаяся в трудной жизненной ситуации.

ФИО_________ – семья находится малоимущая.

Решение родительского комитета: Ходатайствуем о постановке данных детей на бесплатное горячее питание в школьной столовой.

Члены родительского комитета:

ФИО___________________/ ______________

ФИО___________________/ ______________

ФИО___________________/ ______________

Классный руководитель:

ФИО___________________/ ______________



Предварительный просмотр:

АКТ

обследования материально-бытовых условий

«__»_______________20__года

Мною, ФИО_______________, классным руководителем ____ «_____» класса

В присутствии членов родительского комитета: ФИО_______________________

Произведено обследование материально-бытовых условий семьи  ФИО учащегося  – _________дата рождения, учащийся __________школы .

Обследованием установлено, что семья стоит из _________ человек:

  1. Мать: ФИО________________________
  2. Отец: ФИО________________________
  3. Сын: ФИО_________________________
  4. Дочь: ФИО_________________________
  5. Внучка: ФИО______________________
  6. Внук: ФИО________________________
  7. Бабушка: ФИО_______________________

Занимает жилую площадь ________ кв.м

Условия жизни детей -  неудовлетворительные/ удовлетворительные

Санитарное состояние - неудовлетворительные/ удовлетворительные 

Характеристика членов семьи 

  1. Мать: ФИО, место работы, должность, дата рождения.
  2. Отец: ФИО, место работы, должность, дата рождения.
  3. Сын: ФИО, место работы, должность, дата рождения.
  4. Дочь: ФИО, место учёбы, класс, дата рождения.
  5. Внучка: ФИО, место учёбы, класс, дата рождения.
  6. Внук: ФИО, № ДОУ,  дата рождения.
  7. Бабушка: ФИО, пенсионер, дата рождения.

Причина обследования обеспечение горячим питанием в школьной столовой

Заключение.  Семья малоимущая, многодетная,  находящаяся в трудной жизненной ситуации. Ходотайствуем о постановке на бесплатное горячее питание.

Обследование провели:

Члены родительского комитета:

ФИО____________ /______________/

ФИО____________ /______________/

Классный руководитель:

ФИО____________ /______________/



Предварительный просмотр:

Педагогическое заключение на учащегося

Фамилия, имя, отчество ребенка   Иванова Ивана Ивановича

Дата рождения_ 14.11.2000г.

Школа МАОУ «СОШ №     »   класс_____ «      »______________________________

Обучается по программе :  УМК «Школа России»

Общие сведения о ребенке  Мальчик из полной многодетной, малоимущей  семьи. Затрудняется называть состав семьи по родству, не может назвать дату своего рождения.

Сфера нарушения адаптации:

сложности обучения

пассивен на занятиях, быстро устает, истощается  дает неправильные ответы, преобладают игровые интересы____________________________________

трудности усвоения норм поведения  

отсутствует эмоциональная  заинтересованность в окружении, на замечания реагирует  неадекватно, обижается, перекладывает вину и ответственность на других.____________________________________________________________

эффективность контактов    

____________ при общении с учителем теряется, замыкается______________

позиция учащегося в коллективе

отношения с одноклассниками трудные, может обозвать, толкнуть. 

Сформированность учебных навыков:

математика  -  логическое  мышление   развито   слабо,  не усвоил таблицу  сложения,  умножения,  задачи не решает.

русский язык  - не владеет письменной речью, под диктовку не пишет, с печатного текста перевести в письменный текст не может.______________

чтение (литература) – не читает, не знает букв, не запоминает их написания и звучания.

Трудности, возникающие в процессе учебной деятельности:

— при устных и письменных ответах на уроке -  с трудом   овладевает учебными   навыками,  испытывает трудности  при формулировке ответов на вопросы.

— при подготовке домашних заданий

деятельность хаотична, не продумана, прерывает работу из-за возникших трудностей_________________________________________________________

причины возникающих трудностей -  быстрая утомляемость, неустойчивое внимание, страх перед возникающими трудностями  (уровень сложности заданий)____________________________

Характеристика эмоционального состояния в учебной ситуации

  эмоционально-волевая сфера неустойчива, наблюдается  быстрая утомляемость,   неустойчивое    внимание,   страх   перед  возникающими трудностями  (уровень сложности заданий),  несмотря  на  трудности  любит уроки  изобразительного искусства , технологии и физической культуры.        

Заключение  не усваивает учебный материал по математике, русскому языку, родному (русскому ) языку, литературному чтению, литературному чтению на родном языке, английский язык. 

Рекомендации по обучению индивидуальные занятия по математике, русскому языку, родному (русскому ) языку, литературному чтению, литературному чтению на родном языке, английскому языку. 

Классный руководитель:_________________________

Дата заполнения___________________      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

социальный проект 3 класс

Коллективный Социальный  проект "Селяночка" Участники  учащиеся  3  класса Цель:  деятельностное  участие  в  празднованиии100-летия  родног...

Социальный проект 3a класса «Новогодние игрушки на ёлку возле ДК»

Ежегодно в канун Нового года на центральной площади села устанавливают новогоднюю елку. Чаще всего она украшена только электрическими фонарями, которые светят в темное время суток. А вот днем...

План работы социального педагога начальных классов.

Данный материал поможет спланировать работу  социального педагога с учащимися  начальных классов....

Статья "Социальная работа: вчера и сегодня"

Статья "Социальная работа: вчера и сегодня" раскрывает организацию и проведение информационного дня в бюджетном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Комплексный центр социального об...

Социальная работа с детьми девиантного поведения

Статья касается работы с детьми девиантного поведения...

Комплексная программа по социальной работе 2019-2020 учебный год

     Комплексная программа по социальной работе рассчитана на 5 лет и призвана обеспечить комбинированный подход к работе по выявлению обучающихся, нуждающихся в социальной подде...