Чему мы научились за год?
презентация к уроку

Марина Юрьевна Муравьёва

Игры и упражнения, направленные на развитие внимания, мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Чему мы научились за год?213.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Чему мы научились за год?

Слайд 2

Упражнение на развитие концентрации и распределения внимания

Слайд 3

Упражнение, направленное на развитие концентрации внимания Ребенку предлагают находить и вычеркивать определенные буквы в печатном тексте. Это основной тип упражнений, в которых ребенок имеет возможность почувствовать, что значит «быть внимательным» и развивать состояние внутреннего сосредоточения.

Слайд 4

Концентрация и распределение внимания

Слайд 5

Упражнения на тренировку переключения внимания. Упражнение 2 « Спрятанные буквы» Из буквенного текста выдели спрятанное слово. Б е о л н ц е и т р а н а с т о л р ю д ж м е т о к н о ч т п р.

Слайд 6

Концентрация и устойчивость внимания

Слайд 7

Упражнение на развитие концентрации и устойчивости внимания Школьникам предлагается без ошибок переписать следующие строчки: а) АММАДАМА РЕБЕРГЕ АССАМАСА ГЕСКЛАЛЛА ЕССАНЕССАС ДЕТАЛЛАТА б) ЕНАЛССТАДЕ ЕНАДСЛАТ ЕТАЛЬТАРРС УСОКГАТА ЛИММОДОРА КЛАТИМОР в) РЕТАБРЕРТА НОРАСОТАННА ДЕБАРУГА КАЛЛИХАРРА ФИЛЛИТАДЕРРА г) ГРУММОПД д) ВАТЕРПРООФЕТТА СЕРАФИННЕТАСТОЛЕ ЕММАСЕДАТОНОВ е) ГРАСЕМБЛАДОВУНТ ж) ГРОДЕРАСТВЕРАТОНА ХЛОРОФОНИМАТА

Слайд 8

Упражнение, направленное на развитие объема внимания «Внимание» Детям предлагают внимательно посмотреть на карточку с фигурами и знаками. Через 3 секунды карточка убирается, а дети должны зарисовать в тетради то, что запомнили. После проверочного воспроизведения на доске детям предлагают еще одну карточку для запоминания и воспроизведения.

Слайд 9

6 79

Слайд 10

Упражнения на развитие мыслительных процессов а) "Найди лишнее слово". 1. Старый, дряхлый, маленький, ветхий. 2. Храбрый, злой, смелый, отважный. 3. Яблоко, слива, огурец, груша. 4. Молоко, творог, сметана, хлеб. 5. Час, минута, лето, секунда. 6. Ложка, тарелка, кастрюля, сумка. 7. Платье, свитер, шапка, рубашка. 8. Мыло, метла, паста зубная, шампунь. 9. Береза, дуб, сосна, земляника. 10. Книга, телевизор, радио, магнитофон.

Слайд 11

в) "Упражнения на развитие гибкости ума". Предложите ребенку называть как можно больше слов, обозначающих какое-либо понятие: - Назови слова, обозначающие деревья (береза, сосна, ель, кедр, рябина, ...) - Назови слова, относящиеся к спорту - Назови слова, обозначающие домашних животных. - Назови слова, обозначающие водный спорт. - Назови слова, обозначающие фрукты и т.д. г) "Исключение лишнего"

Слайд 12

Упражнения на беглость мышления "Назвать слова с заданной буквой". ВАРИАНТЫ: 1) Назвать слова, начинающиеся на букву "а". 2) Назвать слова, оканчивающиеся на букву "т". 3) Назвать слова, в которых третья от начала-буква "с".

Слайд 13

Упражнение 3 «Игра со словом» (обучение звуковому облику слова) - придумай слово, которое начинается (оканчивается) на такой же звук, как и в слове: Лягушка, флаг, стол, диван. - назови все звуки по порядку в слове: небо, туча, крыша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверяем, чему мы научились.

Урок повторения и закрепления...

Чему надо научить ребёнка

Самое главное, чему должны научить родители своего ребёнка......

"Чему я научился?"

Обобщающий урок. Математика. 2 класс...

Чему мы научились за год урок русского языка в 1 классе

Урок-  праздник с использованием презентации Power Point  Цели:1.воспитывать у детей потребность развивать свою устную и письменную речь; 2.повторить изученные орфограммы за 1-й класс; 3....

Презентация к уроку чему мы научились за год

Авторский медиапродукт. Форма использования -проецирование на экран при фронтальной работе с классом...