Индивидуальные карточки по русскому языку и математике для учащихся 1 класса.
тренажёр (1 класс)

  Татьяна Петровна Заруцкая

Предлагаются индивидуальные разрезные карточки по русскому языку и математике для учащихся 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_1_klass.docx33.28 КБ

Предварительный просмотр:

=Реши задачи.

1. В одном первом классе 10 отличников, а в другом - 9. Сколько отличников в двух классах?__________________________________________________

2. Ване сейчас 12 лет. Сколько лет ему будет через 5 лет?_________________________

3. На площадке играло 6 мальчиков и 10 девочек. Сколько всего детей играло на площадке?  ____________________________________________________________

4. На уроках труда Толя сделал 18 счетных палочек. Из них 10 палочек были красные, а остальные синие. Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда?______________

5. Стол накрыли к празднику на 12 персон, а пришли 10 человек. Сколько на столе лишних приборов, которые необходимо убрать?_________________________________

6. На верхней полке было 5 книг, а на нижней на 4 книги больше. Сколько книг было на нижней полке?_______________________________________________________________

7. Дима нашел» 10 белых грибов, а Сережа на 3 гриба больше. Сколько грибов нашел Сережа?____________________________________________________________________

 8. У бабушки 9 цыплят и 7 утят. На сколько утят меньше, чем цыплят?______________

Реши задачи.

1. В одном первом классе 10 отличников, а в другом - 9. Сколько отличников в двух классах?__________________________________________________

2. Ване сейчас 12 лет. Сколько лет ему будет через 5 лет?_________________________

3. На площадке играло 6 мальчиков и 10 девочек. Сколько всего детей играло на площадке?  ____________________________________________________________

4. На уроках труда Толя сделал 18 счетных палочек. Из них 10 палочек были красные, а остальные синие. Сколько синих палочек сделал Толя на уроке труда?______________

5. Стол накрыли к празднику на 12 персон, а пришли 10 человек. Сколько на столе лишних приборов, которые необходимо убрать?_________________________________

6. На верхней полке было 5 книг, а на нижней на 4 книги больше. Сколько книг было на нижней полке?_______________________________________________________________

7. Дима нашел» 10 белых грибов, а Сережа на 3 гриба больше. Сколько грибов нашел Сережа?____________________________________________________________________

8. У бабушки 9 цыплят и 7 утят. На сколько утят меньше, чем цыплят?______________

Тест.

1. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1            5+6

2. Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

7 – 1           2 + 1           4 + 3           8 – 4          2 + 2     12-2

3. В данных  равенствах  обведи кружочком второе слагаемое.

4 - 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0                6+4=10

4. Подчеркните  сумму чисел

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1           8 = 8                7+3                           12-6

5. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              1+ 7

6.Вставь пропущенное число.

3 + ... = 10          6 + ... = 10          7 + ... = 9                      12-...=10

7.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.

7 – 5 = 2          3 – 0 = 3          1 + 4 = 5          8 – 2 = 6                  18-8=10

Тест.

1. Подчеркни выражения, в которых выполняется сложение.

3 + 6          7 – 1          2 + 0                9 + 1            5+6

2. Подчеркни выражения, в которых выполняется вычитание.

7 – 1           2 + 1           4 + 3           8 – 4          2 + 2     12-2

3. В данных  равенствах  обведи кружочком второе слагаемое.

4 - 2 = 2          3 + 3 = 6          2 + 4 = 6          8 – 8 = 0                6+4=10

4. Подчеркните  сумму чисел

5 + 5          3 + 2          8 – 5          2 + 1           8 = 8                7+3                           12-6

5. Соедини линиями примеры с одинаковыми ответами.

2 + 3             5 + 1             4 + 3              6 + 2        

1 + 5             3 + 4             3 + 2              1+ 7

6.Вставь пропущенное число.

3 + ... = 10          6 + ... = 10          7 + ... = 9                      12-...=10

7.В данных выражениях обведи кружочком уменьшаемое.  7-5=2   3-2=1     1+5=6

1 – 1 =                2 + 3 =              9 – 6 =                 4 + 6 =             4 – 1 =               4 + 1 =              2 + 6=

2 + 1 =                5 – 4 =              10 – 5 =               5 – 3 =              6 – 3 =              5 – 2 =               7 – 7 =

3 – 3 =                7 – 5 =               6 + 4 =                3 – 2 =              4 – 3 =              7 – 2 =               4 + 3 =

1 +2 =                 8 – 4 =              9 – 3 =                 1 + 9 =              7 – 6 =              5 – 4 =               6 – 3 =

3 – 1 =                4 + 3 =              8 + 2 =                 10 – 2 =            6 + 0 =              6 + 3 =              7 – 4 =

2 – 2 =                8 – 6 =              9 – 7 =                  7 + 3 =              8 – 5 =             3 + 2 =               1 + 5 =

3 – 2 =                5 – 3 =              6 + 3 =                  4 + 2 =              4 – 2 =             7 + 3 =               7 – 3 =

1 + 0 =                6 – 2 =              9 – 8 =                  10 – 9 =            7 – 5 =              6 – 4 =               8 – 6=

2 – 1 =                8 – 7 =              5 + 4 =                  3 + 6 =              5 – 5 =             10 – 6 =             3 + 5=

2 + 7 =                3 + 5 =              8 – 3 =                  2 + 8 =              7 – 1 =              4 – 3 =              3 + 6=

8 – 7 =                9 – 6 =              8 – 4 =                  10 – 6 =             10 – 3 =            6 – 5 =              8 – 6 =

5 + 2 =               8 – 8 =               6 – 5 =                  3 + 7 =               4 + 5 =             7 – 4 =              2 + 7=

4 + 5 =               2 – 0 =               2 – 2 =                  0 + 4 =               5 + 0 =              9 –5 =              5 + 0=

3 + 0 =               5 – 5 =               6 – 5 =                  8 – 3 =                6 – 6 =              8 – 7 =             6 – 6=

1 – 1 =                2 + 3 =              9 – 6 =                 4 + 6 =             4 – 1 =               4 + 1 =              2 + 6=

2 + 1 =                5 – 4 =              10 – 5 =               5 – 3 =              6 – 3 =              5 – 2 =               7 – 7 =

3 – 3 =                7 – 5 =               6 + 4 =                3 – 2 =              4 – 3 =              7 – 2 =               4 + 3 =

1 +2 =                 8 – 4 =              9 – 3 =                 1 + 9 =              7 – 6 =              5 – 4 =               6 – 3 =

3 – 1 =                4 + 3 =              8 + 2 =                 10 – 2 =            6 + 0 =              6 + 3 =              7 – 4 =

2 – 2 =                8 – 6 =              9 – 7 =                  7 + 3 =              8 – 5 =             3 + 2 =               1 + 5 =

3 – 2 =                5 – 3 =              6 + 3 =                  4 + 2 =              4 – 2 =             7 + 3 =               7 – 3 =

1 + 0 =                6 – 2 =              9 – 8 =                  10 – 9 =            7 – 5 =              6 – 4 =               8 – 6=

2 – 1 =                8 – 7 =              5 + 4 =                  3 + 6 =              5 – 5 =             10 – 6 =             3 + 5=

2 + 7 =                3 + 5 =              8 – 3 =                  2 + 8 =              7 – 1 =              4 – 3 =              3 + 6=

8 – 7 =                9 – 6 =              8 – 4 =                  10 – 6 =             10 – 3 =            6 – 5 =              8 – 6 =

5 + 2 =               8 – 8 =               6 – 5 =                  3 + 7 =               4 + 5 =             7 – 4 =              2 + 7=

4 + 5 =               2 – 0 =               2 – 2 =                  0 + 4 =               5 + 0 =              9 –5 =              5 + 0=

3 + 0 =               5 – 5 =               6 – 5 =                  8 – 3 =                6 – 6 =              8 – 7 =             6 – 6=

________________________________________

1. На одной стороне улицы посадили 10 деревьев, а на другой 8 деревьев. Сколько деревьев на двух сторонах улицы?________________________

2. В коробке было 10 конфет. 4 конфеты съели за завтраком. Сколько конфет осталось в коробке?________________________________________

3. У Миши 17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши?______________________________________________________

4. В одной вазе было 11 астр, а в другой на 2 астры больше. Сколько астр было во второй вазе?_____________________________________________

5. В одной бочке 7 ведер воды, а в другой 10 ведер. На сколько больше ведер воды во второй бочке, чем в первой?__________________________________

6. Саша нарисовал 10 флажков, а Миша 13 флажков. Насколько меньше флажков нарисовал Саша?_________________________________________

7.Брат и сестра нашли вместе 15 грибов. Брат нашел 7 грибов. Сколько грибов нашла сестра?______________________________________

8.Ученик решил 4 примера, ему осталось решить еще 7 примеров. Сколько примеров надо было решитеученику?______________________________

9. Миша нашёл 2 лисички, 3 груздя и 5 опят. Сколько всего грибов нашёл Миша?_________________________________

_____________________________________________________

1. На одной стороне улицы посадили 10 деревьев, а на другой 8 деревьев. Сколько деревьев на двух сторонах улицы?________________________

2. В коробке было 10 конфет. 4 конфеты съели за завтраком. Сколько конфет осталось в коробке?________________________________________

3. У Миши 17 марок, ему подарили еще 3 марки. Сколько марок стало у Миши?______________________________________________________

4. В одной вазе было 11 астр, а в другой на 2 астры больше. Сколько астр было во второй вазе?_____________________________________________

5. В одной бочке 7 ведер воды, а в другой 10 ведер. На сколько больше ведер воды во второй бочке, чем в первой?__________________________________

6. Саша нарисовал 10 флажков, а Миша 13 флажков. Насколько меньше флажков нарисовал Саша?_________________________________________

7.Брат и сестра нашли вместе 15 грибов. Брат нашел 7 грибов. Сколько грибов нашла сестра?______________________________________

8.Ученик решил 4 примера, ему осталось решить еще 7 примеров. Сколько примеров надо было решитеученику?______________________________

9. Миша нашёл 2 лисички, 3 груздя и 5 опят. Сколько всего грибов нашёл Миша?_________________________________

1.Запиши числа в порядке возрастания.

18, 1, 19, 10, 5, 20, 4, 17, 8,9, 11, 3.

2. Реши примеры на сложение и вычитание.

3 + 6 =

6 + 2 =

5 + 4 =

4 + 6 =

9- 5 =

0 + 9 =

4 + 2 =

8 - 6 =

3.Вставь знаки сравнения.

12-2…5+5                          14-4…8+1

9-5…17-1                           6+4…3+6

15+5…12-1                        7+2…10-3

4.Реши задачи.

Портной сшил за неделю 10 костюмов, а его помощник сшил за неделю на 5 костюмов меньше. Сколько костюмов сшил помощник портного?

У Маши было 6 кукол. Ей подарили ещё 2 куклы. Сколько кукол стало у Маши?


5
. Вставь вместо точек число.

2 - 1 + ... = 7

9 - ... + 3 = 8

6 - ... + 1 = 4

... - 2 + 1 = 6

6.Начерти отрезок длиной 5 сантиметров. Начерти второй отрезок, который на 3 см длиннее первого отрезка.

Реши примеры.

12-2-9=           15-5-9=

19-8-1=           4+10+5=

8+2+8=           1+9+6=

Реши задачу.     У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Реши примеры.

12-2-9=           15-5-9=

19-8-1=           4+10+5=

8+2+8=           1+9+6=

Реши задачу.     У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Реши примеры.

12-2-9=           15-5-9=

19-8-1=           4+10+5=

8+2+8=           1+9+6=

Реши задачу.     У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Реши примеры.

12-2-9=           15-5-9=

19-8-1=           4+10+5=

8+2+8=           1+9+6=

Реши задачу.     У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Реши примеры.

12-2-9=           15-5-9=

19-8-1=           4+10+5=

8+2+8=           1+9+6=

Реши задачу.     У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Реши примеры.

12-2-9=           15-5-9=

19-8-1=           4+10+5=

8+2+8=           1+9+6=

Реши задачу.     У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Реши примеры.

12-2-9=           15-5-9=

19-8-1=           4+10+5=

8+2+8=           1+9+6=

Реши задачу.     У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Реши примеры.

12-2-9=           15-5-9=

19-8-1=           4+10+5=

8+2+8=           1+9+6=

Реши задачу.     У Маши было 10 конфет. 4 конфеты она съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Реши примеры.

13-2-1=           17-5-2=

20-8+1=           6+10+4=

7+2+1=           2+8+6=

Реши задачу.     У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати?

Реши примеры.

13-2-1=           17-5-2=

20-8+1=           6+10+4=

7+2+1=           2+8+6=

Реши задачу.     У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати?

Реши примеры.

13-2-1=           17-5-2=

20-8+1=           6+10+4=

7+2+1=           2+8+6=

Реши задачу.     У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати?

Реши примеры.

13-2-1=           17-5-2=

20-8+1=           6+10+4=

7+2+1=           2+8+6=

Реши задачу.     У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати?

Реши примеры.

13-2-1=           17-5-2=

20-8+1=           6+10+4=

7+2+1=           2+8+6=

Реши задачу.     У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати?

Реши примеры.

13-2-1=           17-5-2=

20-8+1=           6+10+4=

7+2+1=           2+8+6=

Реши задачу.     У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати?

Реши примеры.

13-2-1=           17-5-2=

20-8+1=           6+10+4=

7+2+1=           2+8+6=

Реши задачу.     У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати?

Реши примеры.

13-2-1=           17-5-2=

20-8+1=           6+10+4=

7+2+1=           2+8+6=

Реши задачу.     У Лены было 15 марок, а у Кати-на 5 марок меньше, чем у Лены. Сколько марок у Кати?

Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги.  В словах первого предложения поставь ударение.

В ЛЕСУ.

Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт?

Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги.  В словах первого предложения поставь ударение.

В ЛЕСУ.

Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт?

Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги.  В словах первого предложения поставь ударение.

В ЛЕСУ.

Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт?

Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги.  В словах первого предложения поставь ударение.

В ЛЕСУ.

Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт?

Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги.  В словах первого предложения поставь ударение.

В ЛЕСУ.

Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт?

Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги.  В словах первого предложения поставь ударение.

В ЛЕСУ.

Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт?

Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги.  В словах первого предложения поставь ударение.

В ЛЕСУ.

Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт?

Спиши текст. В словах второго предложения подчеркни гласные буквы. Слова третьего предложения раздели на слоги.  В словах первого предложения поставь ударение.

В ЛЕСУ.

Зимой я шла на лыжах. Пушистый снег в лесу лежал на сучьях и ветках. Громко стучал дятел. Под елью была нора. Кто там живёт?

Вариант I. 
1. Реши примеры.

3 + 6 =

8 + 1 =

4 + 2 =

2 + 3 =

4 - 2 =

8 - 3 =

7 - 2 =

6 - 3 =

14 + 6 =

18 - 10 =

4 + 12 =

18 - 8 =

2. Напиши в порядке возрастания числа от 8 до 14.

3. Напиши в порядке убывания числа: 13, 16, 1, 5, 16, 10, 8, 9, 19.

4. Реши задачи.

Во дворе гуляли 7 цыплят и несколько уток. Уток было на 3 меньше, чем цыплят. Сколько уток гуляли во дворе? 
В магазин привезли 6ящиков с яблоками. Позже привезли ещё 3 ящика с яблоками. Сколько всего ящиков привезли в магазин? 
6. Поставь правильно знак: плюс или минус.

14 ... 6 = 8

18 ... 9 = 9

8 ... 2= 10

10 ... 8 < 6

7. Начерти  2 отрезка. Длина первого отрезка-5 сантиметров, а второй отрезок –на 4см длиннее.

Вариант II. 

1. Реши примеры.

3 + 5 =

7 + 1 =

1 + 7 =

2 + 8 =

8 - 7 =

9 - 5 =

6 - 2 =

8 - 4 =

12 + 7 =

19 - 9 =

3 + 12 =

10 - 8 =

2. Напиши в порядке возрастания числа от 5 до 11.

3. Напиши в порядке убывания числа: 13, 16, 9, 18, 5, 6, 16, 7, 3.

4. Реши задачи.

На тарелке лежали 8 кексов. Коля съел 3 кекса. Сколько кексов осталось на тарелке? 
Папа принёс из магазина 6 конфет. Мама принесла ещё 4 конфеты. Сколько всего конфет принесли мама и папа?
5. Поставь правильно знак: плюс или минус.

12…6=6                   7…3=4

5…5=10                   5…2<4

6.Начерти 2 отрезка. Длина первого отрезка-6 см, а  второй-на 2 см короче.

Реши примеры.

12-2-7=                    18-8-6=

6+6+1=                    14-4-6=

9+2+1=                    13-3-5=

Реши задачу.

В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось?

Реши примеры.

12-2-7=                    18-8-6=

6+6+1=                    14-4-6=

9+2+1=                    13-3-5=

Реши задачу.

В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось?

Реши примеры.

12-2-7=                    18-8-6=

6+6+1=                    14-4-6=

9+2+1=                    13-3-5=

Реши задачу.

В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось?

Реши примеры.

12-2-7=                    18-8-6=

6+6+1=                    14-4-6=

9+2+1=                    13-3-5=

Реши задачу.

В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось?

Реши примеры.

12-2-7=                    18-8-6=

6+6+1=                    14-4-6=

9+2+1=                    13-3-5=

Реши задачу.

В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось?

Реши примеры.

12-2-7=                    18-8-6=

6+6+1=                    14-4-6=

9+2+1=                    13-3-5=

Реши задачу.

В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось?

Реши примеры.

12-2-7=                    18-8-6=

6+6+1=                    14-4-6=

9+2+1=                    13-3-5=

Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось?

Реши примеры.

12-2-7=                    18-8-6=

6+6+1=                    14-4-6=

9+2+1=                    13-3-5=

Реши задачу. В гараже стояло 18 машин. 5 машин уехали. Сколько машин осталось?

Списать.  В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог.

Дюймовочка.

Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.

Списать.  В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог.

Дюймовочка.

Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.

Списать.  В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог.

Дюймовочка.

Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.

Списать.  В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог.

Дюймовочка.

Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.

Списать.  В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог.

Дюймовочка.

Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.

Списать.  В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог.

Дюймовочка.

Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.

Списать.  В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог.

Дюймовочка.

Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.

Списать.  В тексте подчеркнуть 2 слова, в которых один слог.

Дюймовочка.

Осень. Весь день льёт дождь. Дюймовочка искала себе дом на зиму. За лесом были поля. Хлеб с полей убрали. Дюймовочказаметила норку. Вход в нору был закрыт листьями.

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Суперзнаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Лучший знаток произведений Самуила Маршака!

Молодец!

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Списать.  Слова первого и второго предложений разделить на слоги.
Помощники.

     Был тёплый день. Из школы шли Витя и Леночка. Впереди них шла старушка. На улице было скользко. Старушка упала. Дети помогли старушке встать.

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=                

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=                

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=                

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=                

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=                

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Реши примеры.

12-2-6=                  8+6+1=

3+8-2=                   7+5-3=

6+4-10=                 13-8+5=

Реши задачу.

У Кати было 11 роз, 3 из них были красные, а остальные-розовые. Сколько розовых роз было у Кати?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

Поставь знаки сравнения. Сверху пиши ответы.

12-7*3+10                11-5*6+8

13-9*4+6                  7+8*8+7

13-6*3+8                  12-6*6+4

Реши задачу.

Из нашего класса в кружке танцев занимаются 14 человек, пятеро из которых-мальчики. Сколько девочек в кружке?

1.Начерти отрезок длиной 1 дм. Начерти второй отрезок, который короче  первого  на 3 см.

2. Реши примеры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 – 4 классов

Карточки (20 штук) распечатываются и используются для самостоятельной работы на уроке или для домашней работы...

Индивидуальные карточки по русскому языку для учащихся 3 – 4 классов

Карточки для развития орфографической зоркости учащихся...

Индивидуальные карточки по русскому языку тема "Имя существительное", 3 класс

"Имя существительное" - карточки с заданиями по русскому языку, 3 класс...

Индивидуальные карточки по русскому языку тема "Имя прилагательное", 3 класс

"Имя прилагательное" карточки по русскому языку для учащихся 3 класса...

Индивидуальные карточки по русскому языку тема "Имя прилагательное", 3 класс

"Имя прилагательное" карточки по русскому языку для учащихся 3 класса...