Татьяна Петровна Заруцкая

Татьяна Петровна Заруцкая

Сайт учителя начальных классов

"Ученик успешен тогда, когда успешен учитель".

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использую новые технологии, ИКТ.

Увлечения: Люблю свою профессию, увлекаюсь разгадыванием и составлением кроссвордов, чтением книг.

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Мариинск

Место работы: Муниципальное автономное нетиповое общеобразовательное учреждение "Гимназия № 2"

Звание, ученая степень: Звание "Почётный работник общего образования", 2002 год

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

О себе

 Заруцкая Татьяна Петровна, учитель начальных классов  МАНОУ "Гимназия № 2", Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Распутин "Уроки французского"

А.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

               

 

                       

Школа, ты не старишься,

Никогда не старишься,

И шумят под окнами те же тополя.

Вечной дружбой связаны школьные товарищи,

Школьные товарищи и учителя!

В настоящее время   ситуация в обществе меняется. Это сказывается на школьной жизни: меняются её задачи, приоритеты, требования к ученику, структура и содержание образования.

Какой должна быть идеальная школа? Уютной, просторной, с хорошими преподавателями,   оборудованной по последнему слову техники, со свободным выходом в Интернет?  Сколько людей, столько и мнений.

А я думаю, что в идеальной школе все чувствуют себя, как дома.  И даже в настоящий дом уходить из школы не спешат. Моя новая школа –  это своеобразный мир детства, счастья, творчества, где создан максимум удобств для ведения учебно – воспитательного процесса. В каждом классе, кроме учебной зоны, есть пространство для отдыха и игр. А ещё у нас есть необыкновенное место, где журчат ручьи, растут необычные цветы – это наш зимний сад. «Мне здесь уютно и комфортно!»

 Моя новая  школа – это дети! Ребёнок – высшая ценность. Формируя образ выпускника  школы, надо исходить  из того, что нет и не может быть жёстких требований к каждому выпускнику, так как нельзя оспаривать уникальную индивидуальность каждого человека. В  моём понимании – выпускник – это личность, максимально адаптированная к современным социальным условиям и ориентированная на успех. «Я нравлюсь! Я способен! Я значим!»

Недавно я вдумалась  в семантику слова «учащийся». Учащийся не тот, кого учат, тот, кто учит себя. Для ребёнка учить себя тяжёлый труд, в одиночку ему не справиться с ним, поэтому  школа – это, конечно же, учителя. А они у нас необыкновенные, ведь дать знания по предметам и программам, которые предлагает наша школа, способны только профессионалы.  Наш учитель – человек, глубоко понимающий ребёнка, не теряющий способности, будучи учителем, постоянно оставаться  учеником.

Это человек, который никогда не скажет, что знает обо всём на свете.

В новой  школе  не обойтись без педагогической поддержки и сотрудничества, такого сотрудничества ученика и учителя, которое трудом держится, к труду призывает, трудом награждается.

Моя новая  школа – это школа Здоровья. Крепкое здоровье даёт возможность  человеку успешно адаптироваться в условиях  быстро меняющегося мира.В новой школе уделяется  особо  пристальное внимание здоровьесберегающим технологиям, методикам оздоровления на уроках и во внеурочной деятельности.

            Двухразовое горячее полноценное питание, занятия ЛФК, корригирующая гимнастика, комплекс спортивно – оздоровительных мероприятий, массаж, лечебное плавание, кислородные коктейли, прогулки и динамические часы в течение учебного дня - все эти мероприятия  способствуют воспитанию здорового человека.

            Моя  школа  -  это школа развития.  Новая школа предоставляет возможность каждому учащемуся максимально развить свои врождённые способности, удовлетворить потребности в знаниях.

В ней созданы все условия для всестороннего развития учащихся. В школе работает театральный кружок, ИЗОстудия, хореографический ансамбль «Радость», проводятся развивающие занятия по предметам.

Моя школа – это школа радости, которая стала  творческой лабораторией учеников, учителей и родителей.  В моей новой школе учительское счастье слагается из побед учеников.

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

 

 
 
 
 
Василий Клюевский

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио