Материалы для промежуточной аттестации для 3 класса.
методическая разработка (3 класс)

  Татьяна Петровна Заруцкая

В папке собраны материалы для промежуточной аттестации для 3 класса по всем предметам учебного плана.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная  работа  по русскому языку

за 2019 -2020 учебный год

Форма проведения-списывание текста с пропущенными орфограммами и грамматическим заданием.

1 вариант

Учебник «Русский язык», С.В.Иванов

Упражнение стр. 168 № 4.(1, 2абзац)

Грамматические задания:

1.Во втором  абзаце подчеркни  имена прилагательные, укажи  у них род, число и падеж.

2.Из текста выпиши два слова с безударными гласными в корне слова, подбери проверочные слова.

3.  Выпиши из текста предложение с однородными членами  сказуемыми.

Подчеркни однородные  сказуемые.

ИЛИ

Спиши текст аккуратно, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

В…сна идет.

Св…тает.  Луч в…сеннего со…нца  (про)бежал  (по)  в…рхушкам д…ревьев  и  скрылся  (в) лапах стар…й   ели. Снег пот…мнел. (На )лесной опушке  пок…зались рыжие пр…талины. Это апрельск…е веснушки. С каждым днём их становится всё больше и больше.

Ож…вает лес. Выл…зают (из) зимн…х норок зверьки.  Ла…ка  за ла…кой  вьются  их  сл…ды  на сн…гу. Стали слышны радос…ные   г…л…са птиц. Вот  прол…тели  клесты, сн…гири, зяблики. Маленьк…я птичка  скачет  от  ветк…  к  ветк…. Не  боится теперь она х…л…дов. На с…сне  (за)р…ботал дятел. Он  опов…щает  л…сных жителей   о  приход…   в…сны.

Грамматические задания:

1.В первом абзаце подчеркни  имена прилагательные, указать у них род, число и падеж.

2.Из текста выпиши два слова с безударными гласными в корне слова, подбери проверочные слова.

3.  Выпиши из текста предложение с однородными членами предложения.

Подчеркни однородные члены предложения.



Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная  работа  по математике

за 2019 -2020 учебный год

Форма проведения-контрольная работа

 1 вариант.

№ 1    Реши задачу.
На одном станке за смену изготовили
44 детали, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?

№ 2
Стороны прямоугольника –
1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

№ 3  Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

96 + (66 + 36  : 6) : 9 =
15 х 8 – 26 х 4=

1000-189•3+496-196•2+583=

№ 4   Реши примеры:

56 : 4 =                54: 27 • 18 =

72 : 36 =              67 + 48 : 12 =

8 • 12 =               71 – 63 : 21 =

55 : 5 =               100 : (20 : 5) =

№ 5 Сравни:

1ч * 65 мин          103 см * 13 дм

960 м * 1 км          490 мм * 49 см

7 дм3см*703 см     1 сут.*26 ч.

№ 6* Реши:

Задумали число, уменьшили его в 2 раза, результат разделили на 7, получили 5. Какое число я задумала?

2  вариант.

№ 1   Реши задачу.
С одной пасеки привезли
32 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

№ 2

Стороны прямоугольника равны 5 см и 1дм 9 см.  Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

№ 3  Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

28 х 3 – 19 х 4 =
98 + (37 + 48 : 6 ) : 5 =

(489+115) •2-352•2+594=

№ 4    Реши примеры:

51 : 3 =              64 : 32 • 17 =

56: 28 =              53  + 54: 27 =

6 • 13 =               52 – 69 : 23 =

77 : 7 =               100 : (30: 6) =

№ 5    Сравни:

10 м * 86 дм                   1 км * 780 м

70 мин * 1 ч                    14 см * 140 мм

8дм 4мм*804 мм            2 сут.*50 ч.

№ 6* Реши:

Задумали число, уменьшили его в 2 раза, результат разделили на 7, получили 5. Какое число я задумала?

Итоговая  контрольная  работа  по математике

за 2019 -2020 учебный год

№ 1    Реши задачу.
На одном станке за смену изготовили
44 детали, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?

№ 2
Стороны прямоугольника –
1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

№ 3  Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

96 + (66 + 36  : 6) : 9 =
15 х 8 – 26 х 4=

1000-189•3+496-196•2+583=

№ 4   Реши примеры:

56 : 4 =                54: 27 • 18 =

72 : 36 =              67 + 48 : 12 =

8 • 12 =               71 – 63 : 21 =

55 : 5 =               100 : (20 : 5) =

№ 5 Сравни:

1ч * 65 мин          103 см * 13 дм

960 м * 1 км          490 мм * 49 см

7 дм3см*703 см     1 сут.*26 ч.

№ 6* Реши:

Задумали число, уменьшили его в 2 раза, результат разделили на 7, получили 5. Какое число я задумала?



Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная  работа  по окружающему миру

за 2019 -2020 учебный год

Форма проведения-контрольная работа.

1 вариант

Рабочая тетрадь «Окружающий мир» , 3 класс

Автор-Н.Ф.Виноградова, стр.27-31

ИЛИ

2 вариант

Итоговая  контрольная  работа за год

1.Отметь правильный ответ:

Здоровье –это правильная, нормальная работа всего организма.

Чтобы меньше болеть, нужно тепло одеваться в любую погоду.

Чистить зубы не надо, необходимо прополоскать рот.

2. Отметь ошибочный ответ:

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»

Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»

3. Отметь верное утверждение:

Из носа идет кровь –закрой ватой обе ноздри

Из носа идет кровь –прижми ноздрю пальцем и положи на переносицу

мокрый холодный носовой платок

Из носа идет кровь –запрокинь голову назад

4. Запиши 5 названий родственников:

__________________________________________________________________

5. Какие бывают правила?

Правила поведения ........................  

Правила поведения ........................

Правила поведения.........................

6. Зачем люди придумали правила культурного человека. Отметь

правильные высказывания?

чтобы не болеть

чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом

чтобы были просто так

чтобы было всегда хорошее настроение

7. Допиши предложения:

Я живу в стране____________________________________________________

 Еѐ столица________________________________________________________

Главный закон страны ______________________________________________

Герб, гимн, ___________ -это символы государства.

Во главе государства стоит -_________________________________________

Президент нашей страны сегодня -___________________________________

8. Напиши название  3 любых городов России.__________________________________________________________

9. Соедини название города и его достопримечательность:

Ярославль                   Зал воинской славы на Мамаевом кургане

Волгоград                   Царь-колокол

Москва                        Первый русский театр

10.Отметь, кто занимается изучением космоса?

Археолог                

Учитель                

Астроном  

11.Центральное место в Солнечной системе занимает:

Земля          

Юпитер          

Луна            

Солнце

12.Отметь, что такое солнце?

Звезда          

Планета              

Звезда, которая состоит из газа

13.Распредели указанные  водоѐмы по группам:

болото, водный канал, река, пруд, море, водохранилище

естественные                                                                 искусственные

________________________           ___________________________                           _______________________            ____________________________

________________________          ___________________________                                  _______________________           ___________________________

14. Подчеркни красным цветом те водоемы, вода в которых соленая, а в

каком пресная -подчеркни синим цветом:

Река, море, болото, океан, озеро, пруд

15.Распредели животных по группам:

кит, щука, дельфин, сом, карась, акула, уклейка

жители пресных водоѐмов        жители солѐных  водоемов

_______________________________________________________________                            

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________    

_______________________________________________________________

16.Напиши название группы животных:

Шесть ног, летают или ползают -__________________________________.

Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают - ______________.

Тело покрыто шерстью, четыре ноги -____________________________

При движении змея изгибает своѐ тело, а еѐ брюхо смыкается с землѐй.

Поэтому и название этих животных -__________________________.

17.Обведи «лишнее» слово.

Заяц, ѐж, лиса, шмель-

______________________________________________________

Трясогузка, паук, скворец, сорока-

___________________________________________

Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук-

______________________________

18.Составь из данных слов цепь питания:

гусеница, ястреб, лист дерева, дрозд.

_______________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная  работа  по литературному чтению

за 2019 -2020 учебный год

Форма проведения-контрольная работа.

Рабочая тетрадь  «Литературное чтение», 3 класс

 Автор Л.А.Ефросинина,

Стр. 104-109



Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная  работа  по музыке

за 2019 -2020 учебный год

Форма проведения-тестирование.    

                                             

Выбери правильный ответ и обведи его.

1. Музыкальное произведение для исполнения голосом в сопровождении инструмента:

А) марш                         Б) песня                              В) танец

2. Инструментальная музыка – это…

А) произведения для исполнения голосом

Б) произведения для исполнения на музыкальных инструментах

В) все музыкальные произведения

3. Сценическое произведение, в котором все слова исполняются под музыку?

А) симфония                          Б) балет                                             В) опера        

4. Какой инструмент не издает музыкальный звук?

А) барабан                            Б) скрипка                                В) гитара

5. Автора музыки называют…

А) дирижер                            Б) руководитель                    В) композитор

6. К русским композиторам не относится…

А) С.Прокофьев                   Б)П.Чайковский                       В) Э.Григ

7. Когда мы танцуем, то соблюдаем в движении:

А) Темп                                  Б) Слух                                   В) Мелодию

8.  Ноты – это знаки, которыми

А) записывают музыку        Б) записывают формулы        В) делают вычисления

9. Хор – это…      

А) коллектив музыкантов, которые исполняют музыку на разных инструментах

Б) коллектив артистов, которые танцуют

В) коллектив музыкантов, которые поют

10. Какой группы инструментов нет в оркестре?

А) Клавишные                      Б)Струнные                             В) Духовые                              

11. Выберите правильный ответ.

А)  Куплетная форма состоит из куплета и припева.

Б)  Куплетная форма состоит из припева и запева.

В)  Куплетная форма состоит из запева и припева.

12. Как называется ансамбль из двух исполнителей?

А) трио                                         Б) дуэт                                    В) соло

13. Какой инструмент относится к струнным?

А) саксофон                                 Б) литавры                              В) виолончель

14. Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

 А) дирижер                                   Б) руководитель                     В) композитор

15. Австрийский композитор, написавший «Маленькую ночную серенаду»  и «Турецкий марш»

А) Штраус                                     Б) Моцарт                              В) Бетховен



Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная  работа  по родному(русскому) языку

за 2019 -2020 учебный год

1.Выбери верное утверждение

Предложение - это …

А. буквы связанные между собой по смыслу.

Б. слова, выражающие законченную мысль.

В. слова, не связанные между собой по смыслу.

Г. буквы, не связанные между собой по смыслу.

2.Тема текста-

А. то, о ком или о чем говорится в тексте

Б. Часть текста

В. то главное, о чем хотел сказать автор

Г. концовка текста

3. Какие предложения составляют текст?

А. Дети часто ходили в рощу. Там цвели душистые ландыши. Они очень украсили лес.

Б. В чаще леса живут белки. Для Миши вызвали врача. В гнезде пищат грачата.

В. В саду цветёт шиповник. За домом широкая река. Под ёлкой жил маленький ёжик.

Г. Пришла зима. Бежит мышка. А у Клавы лыжи.

4. Прочитай текст. Сколько в нём предложений? (знаки препинания в конце не расставлены)

У Даши живут чижи и синички весь день они весело скачут и поют Даша их любит

А.1;                    Б. 2;                                        В. 3                          Г. 4

5. Какой заголовок подходит к данному тексту?

У корней деревьев проворно бегают муравьи и густо растут ландыши. Мы очень любим ландыши. Их белые, чистые цветки похожи на крошечные колокольчики. Они так хорошо пахнут!

А. Муравьи                                  Б. Ландыши

В. Белые цветы                            Г. Хороший запах

                         

6. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?

1)Они редко выходят на берег.

2)Большой пруд зимой не замерзает.

3)На пруду живут дикие утки.

4) Сюда сливается теплая вода из труб.

А. 4213                     Б. 2431            В. 3214

 

7.Подбери к устойчивому выражению из первого столбца значение из второго столбца. Соедини стрелкой каждое выражение с верным значением.

1) прикусить язык                   а) достигнуть взаимопонимания

2)найти общий язык               б) не решаться сообщить о чем-либо

3) язык не поворачивается     в) резко замолчать не закончить речь

8. Слова, которые одинаково произносятся и пишутся, но имеют разное значение называются:

А) антонимы

Б) синонимы.

В) омонимы

9. Слова противоположные по смыслу называются:

А) Синонимы

Б) Антонимы.

В) Омонимы

10. Укажи неодушевлённое имя существительное во множественном числе:

А) Города  

Б) Задумчивые

В) Мир

11. Укажи нераспространённое предложение                                                         

А) Птицы улетели на юг.

Б) Машина приехала.

В) В лесу растёт много деревьев.

Г) На улице рано стемнело.

12. Укажи словосочетание:

А) Под дубом

Б) Наступила осень

В) Тяжёлые облака

Г)  Идут

13. Укажи родственное слово к слову «вода»

А) Водитель

Б) Завод

В) Водяной

Г) Заводит

14. В каком ряду перечислены части слова:

А) Существительное, прилагательное, глагол, предлог

Б) Приставка, корень, суффикс, окончание

В) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены



Предварительный просмотр:

Итоговая  работа контрольная  по технологии

за 2019 -2020 учебный год

Форма проведения-творческая работа

1 вариант

Творческая работа.

Вы-маленькие ремесленники!!!

Из любого материала выполнить модель игрушки.

(пластилин, бумага, глина, тесто, солома…)

ИЛИ

2 вариант

Творческая работа. Из любых материалов выполнить поделку.

Объяснить, где вы можете использовать эту поделку.



Предварительный просмотр:

Итоговая  контрольная  работа  по литературному чтению на родном языке

за 2019 -2020 учебный год

Форма проведения-тестирование.

Прочитай текст и выполни задания.

«Муравьи»

Самые заметные в лесу «дома» строят рыжие муравьи. Муравейники у них высокие, настоящие города с «улицами», «переулочками», «залами». Там муравьи хранят свои запасы. Маленькие охотники уходят от муравейника на 250-300 метров, забираются на деревья и тащат в дом все, что попадается вкусного. Однажды натуралисты подсчитали: за один день рыжие муравьи притащили в муравейник 4500 гусениц соснового пильщика, 3500 гусениц сосновой совки, 7200 гусениц и 500 куколок дубовой листовертки. Вот от скольких вредителей освободили лес за один день неутомимые труженики. Всего за лето обитатели только одного муравейника уничтожат до пяти миллионов вредных насекомых. Именно вредных, потому что полезных они – такие умницы! – не трогают.

А еще есть у муравьев «дойные коровы». Это крошечные тли, сидящие на молодых листиках и сосущие лиственный сок. Муравьи щекочут усиками спинку или брюшко тли, и она выделяет сладкую капельку, которую муравьи забирают с свой зобик и несут в муравейник. Часть этого «стада» тлей живет прямо в муравейнике под охраной хозяев. Это живой запас сладкого «молочка».

В лесу встречаются не только рыжие муравьи, но и черные садовые. Хоть они и «садовые», но живут всюду. Особенно много их гнезд в полусгнившей древесине. А вот желтые садовые, бурые и краснощекие муравьи живут в земле. В березовых и дубовых лесах живет муравей-древоточец. Свои гнезда он устраивает в дуплах деревьев.

(Журнал Детская энциклопедия «Кто живет в лесу» №9, 2012г).

1. Как называется «дом» муравья? _______________________

2. Выпишите из текста предложение, в котором дается описание муравейника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. С кем сравнивает муравьев автор? ________________________________________

4. Что считают муравьи вкусным? ___________________________________________

5. Как ты понимаешь слово натуралисты? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Почему автор называет муравьев умницами? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Почему тлей называют «дойными коровами»?______________________________

_________________________________________________________________________

8. Как ты думаешь, тля – это полезное насекомое или вредное? Подтверди свой ответ словами из текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Найдите в тексте такое слово, которое указывает на размер этого насекомого __________________________________

10. Выпиши, какие виды муравьев, встречаются в тексте:____________________________________________________________________

11. Почему муравья назвали древоточцем? Выпиши предложение из текста.

__________________________________________________________________________

12. Как ты думаешь, на каком дереве обитают куколки листовертки? _______________

13. Прочитай слова, характеризующие людей, и подчеркни слова, которые точно характеризуют муравьев:

Добрый, трудолюбивый, внимательный отзывчивый, ленивый, грубый, хозяйственный.

14. Найди в тексте и выпиши предложение, в котором описана добыча муравьев за один день. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Посчитай, сколько всего гусениц притащили муравьи за этот день. ____________

16. На сколько больше гусениц, чем куколок притащили муравьи за день? __________

17. Какая единица измерения встретилась в тексте? ____________

21. Что нового ты узнал о муравьях из данного текста? Напиши.

_____________________________________________________________________

22.Как по другому можно озаглавить этот текст?________________________________

23.Составьте план текста. Пунктов плана  должно быть столько, сколько абзацев в тексте.

_________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
24.А , что ты знаешь о муравьях , чего нет в тексте? Напиши._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за работу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы промежуточной аттестации 1 класс

материал пригодится при провении промежуточной аттестации в 1 классе...

Материалы к промежуточной аттестации 3 класс

Собран материал к промежуточной аттестации в 3 классе по русскому языку,математике,литературному чтению,музыке,технологии и изобразительному искусству....

Материалы к промежуточной аттестации 1 класс

Материалы к промежуточной аттестации по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру. По каждому предмету - пояснительная записка, содержание, критерии оценки....

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

Материалы для промежуточной аттестации по изобразительному искусству, 1 класс

Итоговая контрольная работа (тест) по изобразительному искусству в 1 классе составлена в соответствии с программой Б.М. Неменского по изобразительному искусству на основании ФГОС начального...

Материалы для промежуточной аттестации по технологии,1 класс

Итоговая контрольная работа (тест) составлена в соответствии с программой Н. И. Роговцевой по технологии на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предн...