Карточки по развитию речи, 2 класс
тест по русскому языку (2 класс)

  Татьяна Петровна Заруцкая

Набор карточек по развитию речи для учащихся 2 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_razvitiyu_rechi_2_klass.docx47.31 КБ

Предварительный просмотр:

1. Прочитай.

2. Определи границы предложений.

3. Запиши текст, расставляя знаки препинания

4. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков меньше, чем букв.

5. Проверь.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

1. Прочитай.

2. Определи границы предложений.

3. Запиши текст, расставляя знаки препинания

4. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков меньше, чем букв.

5. Проверь.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

1. Прочитай.

2. Определи границы предложений.

3. Запиши текст, расставляя знаки препинания

4. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков меньше, чем букв.

5. Проверь.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

1. Прочитай.

2. Определи границы предложений.

3. Запиши текст, расставляя знаки препинания

4. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков меньше, чем букв.

5. Проверь.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

1. Прочитай.

2. Определи границы предложений.

3. Запиши текст, расставляя знаки препинания

4. Подчеркни простым карандашом слова, в которых звуков меньше, чем букв.

5. Проверь.

Фрукты и овощи могут расти в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

Спиши текст. Поставь в конце  предложений нужные знаки препинания. Подчеркни в тексте слово с разделительным ь.

Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси скоро зима

Спиши текст. Поставь в конце  предложений нужные знаки препинания. Подчеркни в тексте слово с разделительным ь.

Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси скоро зима

Спиши текст. Поставь в конце  предложений нужные знаки препинания. Подчеркни в тексте слово с разделительным ь.

Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси скоро зима

Спиши текст. Поставь в конце  предложений нужные знаки препинания. Подчеркни в тексте слово с разделительным ь.

Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси скоро зима

Спиши текст. Поставь в конце  предложений нужные знаки препинания. Подчеркни в тексте слово с разделительным ь.

Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси скоро зима

Спиши текст. Поставь в конце  предложений нужные знаки препинания. Подчеркни в тексте слово с разделительным ь.

Наступила золотая осень под деревьями и на пнях растут грибы ярко краснеют гроздья рябины воздух наполнился свежестью в воздухе стоит тишина косяком летят гуси скоро зима

Составить и записать небольшой рассказ на заданную тему, используя данные слова.

В лесу зимой

Зима, снег, деревья, земля, медведь, берлога, дятел, следы.

Составить и записать небольшой рассказ на заданную тему, используя данные слова.

В лесу зимой

Зима, снег, деревья, земля, медведь, берлога, дятел, следы.

Составить и записать небольшой рассказ на заданную тему, используя данные слова.

В лесу зимой

Зима, снег, деревья, земля, медведь, берлога, дятел, следы.

Составить и записать небольшой рассказ на заданную тему, используя данные слова.

В лесу зимой

Зима, снег, деревья, земля, медведь, берлога, дятел, следы.

Составить и записать небольшой рассказ на заданную тему, используя данные слова.

В лесу зимой

Зима, снег, деревья, земля, медведь, берлога, дятел, следы.

Составить и записать небольшой рассказ на заданную тему, используя данные слова.

В лесу зимой

Зима, снег, деревья, земля, медведь, берлога, дятел, следы.

Составить и записать небольшой рассказ на заданную тему, используя данные слова.

В лесу зимой

Зима, снег, деревья, земля, медведь, берлога, дятел, следы.

Составить и записать небольшой рассказ на заданную тему, используя данные слова.

В лесу зимой

Зима, снег, деревья, земля, медведь, берлога, дятел, следы.

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.

Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.

Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.

Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.

Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст.

Вдруг пролетела муха и села на шляпу.
Котенок сидел на полу и играл с бумажным шариком.
Любе подарили котенка.
На стуле лежала шляпа.
Видны только белые лапки.
Котенок прыгнул на стул, шляпа упала и накрыла Тишку.
Вот какой шалунишка!

Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

осторожный, и, лиса-, зверь, хитрый
на, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
красивая, у, мордочка, лисы
хорош, хвост, особенно
рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.

Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

осторожный, и, лиса-, зверь, хитрый
на, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
красивая, у, мордочка, лисы
хорош, хвост, особенно
рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.

Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

осторожный, и, лиса-, зверь, хитрый
на, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
красивая, у, мордочка, лисы
хорош, хвост, особенно
рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.

Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

осторожный, и, лиса-, зверь, хитрый
на, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
красивая, у, мордочка, лисы
хорош, хвост, особенно
рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.

Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

осторожный, и, лиса-, зверь, хитрый
на, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
красивая, у, мордочка, лисы
хорош, хвост, особенно
рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.

Составь предложения из слов, озаглавь текст и запиши текст.

осторожный, и, лиса-, зверь, хитрый
на, длинная, шерсть, и, пушистая, ней
красивая, у, мордочка, лисы
хорош, хвост, особенно
рыжими, на, переливается, солнце, он, искрами.

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Озаглавь текст.

В лесу мы нашли гнездо.

Мы пожалели совенка.

Глаза ее блестели.

Там был совенок.

Сова налетела на нас.

Совенок не умел летать.

Витя посадил совенка на дерево.

Мы взяли совенка из гнезда.

Совенок громко пищал.

Подчеркни в словах  текста  изученные орфограммы.

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Озаглавь текст.

В лесу мы нашли гнездо.

Мы пожалели совенка.

Глаза ее блестели.

Там был совенок.

Сова налетела на нас.

Совенок не умел летать.

Витя посадил совенка на дерево.

Мы взяли совенка из гнезда.

Совенок громко пищал.

Подчеркни в словах  текста  изученные орфограммы.

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Озаглавь текст.

В лесу мы нашли гнездо.

Мы пожалели совенка.

Глаза ее блестели.

Там был совенок.

Сова налетела на нас.

Совенок не умел летать.

Витя посадил совенка на дерево.

Мы взяли совенка из гнезда.

Совенок громко пищал.

Подчеркни в словах  текста  изученные орфограммы.

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Озаглавь текст.

Котенок погнался за ними.

В нашем дворе жил котенок.

Утята спокойно шли к воде.

Один раз он увидел утят.

Котенок мигом влез на дерево.

Утята побежали к собачьей будке.

Из нее выскочил пес.

Подчеркни в словах  текста  изученные орфограммы.

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Озаглавь текст.

Котенок погнался за ними.

В нашем дворе жил котенок.

Утята спокойно шли к воде.

Один раз он увидел утят.

Котенок мигом влез на дерево.

Утята побежали к собачьей будке.

Из нее выскочил пес.

Подчеркни в словах  текста  изученные орфограммы.

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Озаглавь текст.

Котенок погнался за ними.

В нашем дворе жил котенок.

Утята спокойно шли к воде.

Один раз он увидел утят.

Котенок мигом влез на дерево.

Утята побежали к собачьей будке.

Из нее выскочил пес.

Подчеркни в словах  текста  изученные орфограммы.

Прочитай. Подумай, в каком порядке надо записать предложения, чтобы получился текст. Запиши текст. Озаглавь текст.

Котенок погнался за ними.

В нашем дворе жил котенок.

Утята спокойно шли к воде.

Один раз он увидел утят.

Котенок мигом влез на дерево.

Утята побежали к собачьей будке.

Из нее выскочил пес.

Подчеркни в словах  текста  изученные орфограммы.

Записать ответы на вопросы.

Девочка и птица.

Утром Леля пошла к морю. Девочка увидела в белой пене волн птицу. Ее захлестнуло водой. Леля вбежала в воду и выхватила у волн птицу. Девочка принесла ее домой. Она назвала ее Прошей. Леля кормила ее кашей и семенами.

 

Вопросы:

1. Где Леля гуляла утром?

2. Кого она увидела в пене волн?

3. Что случилось с птицей?

4. Как девочка спасла птицу?

5. Чем кормила Леля Прошу?

Выдели приставки, обозначь орфограмму «ПРОБЕЛ».

Записать ответы на вопросы.

Девочка и птица.

Утром Леля пошла к морю. Девочка увидела в белой пене волн птицу. Ее захлестнуло водой. Леля вбежала в воду и выхватила у волн птицу. Девочка принесла ее домой. Она назвала ее Прошей. Леля кормила ее кашей и семенами.

 

Вопросы:

1. Где Леля гуляла утром?

2. Кого она увидела в пене волн?

3. Что случилось с птицей?

4. Как девочка спасла птицу?

5. Чем кормила Леля Прошу?

Выдели приставки, обозначь орфограмму «ПРОБЕЛ».

Записать ответы на вопросы.

Девочка и птица.

Утром Леля пошла к морю. Девочка увидела в белой пене волн птицу. Ее захлестнуло водой. Леля вбежала в воду и выхватила у волн птицу. Девочка принесла ее домой. Она назвала ее Прошей. Леля кормила ее кашей и семенами.

 

Вопросы:

1. Где Леля гуляла утром?

2. Кого она увидела в пене волн?

3. Что случилось с птицей?

4. Как девочка спасла птицу?

5. Чем кормила Леля Прошу?

Выдели приставки, обозначь орфограмму «ПРОБЕЛ».

  1. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

Наколол, выкормил, забор, заболел, вылетел, выиграл, высоко, зашёл, записал, накопал, нашёл, наука, узел, пробежка, подарок, упал, позвонил, пролетел, проза, забежал, передний, прекрасный, перешёл, подходил, подорожник, прабабушка.

2.Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

Нина (от)бежала (от)дерева, (по)бежала (по)аллее, (до)бежала (до)поворота. Потом она (вз)бежала (на)холм, (с)бежала (с)него и (под)бежала (к)беседке.

  1. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

Наколол, выкормил, забор, заболел, вылетел, выиграл, высоко, зашёл, записал, накопал, нашёл, наука, узел, пробежка, подарок, упал, позвонил, пролетел, проза, забежал, передний, прекрасный, перешёл, подходил, подорожник, прабабушка.

2.Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

Нина (от)бежала (от)дерева, (по)бежала (по)аллее, (до)бежала (до)поворота. Потом она (вз)бежала (на)холм, (с)бежала (с)него и (под)бежала (к)беседке.

  1. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

Наколол, выкормил, забор, заболел, вылетел, выиграл, высоко, зашёл, записал, накопал, нашёл, наука, узел, пробежка, подарок, упал, позвонил, пролетел, проза, забежал, передний, прекрасный, перешёл, подходил, подорожник, прабабушка.

2.Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

Нина (от)бежала (от)дерева, (по)бежала (по)аллее, (до)бежала (до)поворота. Потом она (вз)бежала (на)холм, (с)бежала (с)него и (под)бежала (к)беседке.

  1. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

Наколол, выкормил, забор, заболел, вылетел, выиграл, высоко, зашёл, записал, накопал, нашёл, наука, узел, пробежка, подарок, упал, позвонил, пролетел, проза, забежал, передний, прекрасный, перешёл, подходил, подорожник, прабабушка.

2.Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

Нина (от)бежала (от)дерева, (по)бежала (по)аллее, (до)бежала (до)поворота. Потом она (вз)бежала (на)холм, (с)бежала (с)него и (под)бежала (к)беседке.

  1. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

Наколол, выкормил, забор, заболел, вылетел, выиграл, высоко, зашёл, записал, накопал, нашёл, наука, узел, пробежка, подарок, упал, позвонил, пролетел, проза, забежал, передний, прекрасный, перешёл, подходил, подорожник, прабабушка.

2.Спиши, раскрывая скобки. Выдели приставки.

Нина (от)бежала (от)дерева, (по)бежала (по)аллее, (до)бежала (до)поворота. Потом она (вз)бежала (на)холм, (с)бежала (с)него и (под)бежала (к)беседке.

1. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

Заяц, забежал, принёс,  вылетел, утащил, уроки, принцесса,  сбежала, статья, прадедушка, правило, подпрыгнул, побег, залп, съехали, синие.

2.Спиши пословицы, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(Без)донную бочку водой не (на)полнишь. (На)говорил столько, что и (в)шапку не (со)берёшь.  Хорошее слово (до)сердца (до)йдёт.  (Со)счастьем хорошо (по)грибы ходить.  (С)лодырем (по)ведёшься, горя (на)берёшься. Труд и (на)кормит, и (на)учит.

3. Спиши слова,  исправляя ошибки.

Белъё, обехал, палъто, подьезд, счасте, объмен, братя, вороби,  обьявление, соловъи, конки, седобный, пъеса, обезяна, подёмник.

4.Вставь пропущенные буквы, составь словосочетания и запиши их.

вороб_и                              важное

грозд_я                               кран  

об_явление                        сладкое      

варен_е                              смелые  

лист_я                                спелые  

под_ёмный                        осенние  

1. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

Заяц, забежал, принёс,  вылетел, утащил, уроки, принцесса,  сбежала, статья, прадедушка, правило, подпрыгнул, побег, залп, съехали, синие.

2.Спиши пословицы, раскрывая скобки. Выдели приставки. 

(Без)донную бочку водой не (на)полнишь. (На)говорил столько, что и (в)шапку не (со)берёшь.  Хорошее слово (до)сердца (до)йдёт.  (Со)счастьем хорошо (по)грибы ходить.  (С)лодырем (по)ведёшься, горя (на)берёшься. Труд и (на)кормит, и (на)учит.

3. Спиши слова,  исправляя ошибки.

Белъё, обехал, палъто, подьезд, счасте, объмен, братя, вороби,  обьявление, соловъи, конки, седобный, пъеса, обезяна, подёмник.

4.Вставь пропущенные буквы, составь словосочетания и запиши их.

вороб_и                              важное

грозд_я                               кран  

об_явление                        сладкое      

варен_е                              смелые  

лист_я                                спелые  

под_ёмный                        осенние  

Составь предложения из слов каждой строчки. Озаглавь текст. Запиши его.Творческое задание: придумай и запиши ещё  3-4  предложения, чтобы был связный текст.

в, было, весело, зоопарке, шумно, и

из, медведь, клетки, выпрашивал, кусочки

бегемота, загоняла, в, сторожиха, домик, метлой

топал, слон, ногой

стоял, на, лось, холме

распушил, хвост, красивый, павлин, свой

Задание: в первом и втором предложениях подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Составь предложения из слов каждой строчки. Озаглавь текст. Запиши его. Творческое задание: придумай и запиши ещё  3-4  предложения, чтобы был связный текст.

в, было, весело, зоопарке, шумно, и

из, медведь, клетки, выпрашивал, кусочки

бегемота, загоняла, в, сторожиха, домик, метлой

топал, слон, ногой

стоял, на, лось, холме

распушил, хвост, красивый, павлин, свой

Задание: в первом и втором предложениях подчеркни буквы мягких согласных звуков.

 Составь предложения из слов каждой строчки. Озаглавь текст. Запиши его. Творческое задание: придумай и запиши ещё  3-4  предложения, чтобы был связный текст.

в, было, весело, зоопарке, шумно, и

из, медведь, клетки, выпрашивал, кусочки

бегемота, загоняла, в, сторожиха, домик, метлой

топал, слон, ногой

стоял, на, лось, холме

распушил, хвост, красивый, павлин, свой

Задание: в первом и втором предложениях подчеркни буквы мягких согласных звуков.

 

  Из данных слов составь предложения.  Озаглавь текст. Запиши  текст.

1.Ранняя, наступила,  весна.

2. Яркое, в, светит, небе, солнце.

3. Бегут, дорогам, по,  ручейки, говорливые.

4.  Кораблики, по, дети, пускают, ним.

5.  И, прилетели, скворцы, грачи.

6. Оседать, потемнел, и, снег , начал .

7. На, висят, крышах, сосульки.

8. На, видны, земле, стали, проталинки.

9.  Первые, скоро,  подснежники, появятся.

Задание: 1.Подчеркни в  тексте два слова, в которых букв больше, чем звуков.              2. В первом предложении подчеркни главные члены предложения и укажи   части речи.

  Из данных слов составь предложения.  Озаглавь текст. Запиши  текст.

1.Ранняя, наступила,  весна.

2. Яркое, в, светит, небе, солнце.

3. Бегут, дорогам, по,  ручейки, говорливые.

4.  Кораблики, по, дети, пускают, ним.

5.  И, прилетели, скворцы, грачи.

6. Оседать, потемнел, и, снег , начал .

7. На, висят, крышах, сосульки.

8. На, видны, земле, стали, проталинки.

9.  Первые, скоро,  подснежники, появятся.

Задание: 1.Подчеркни в  тексте два слова, в которых букв больше, чем звуков.              2. В первом предложении подчеркни главные члены предложения и укажи   части речи.

 

 Из данных слов составь предложения.  Озаглавь текст. Запиши  текст.

1.Ранняя, наступила,  весна.

2. Яркое, в, светит, небе, солнце.

3. Бегут, дорогам, по,  ручейки, говорливые.

4.  Кораблики, по, дети, пускают, ним.

5.  И, прилетели, скворцы, грачи.

6. Оседать, потемнел, и, снег , начал .

7. На, висят, крышах, сосульки.

8. На, видны, земле, стали, проталинки.

9.  Первые, скоро,  подснежники, появятся.

Задание: 1.Подчеркни в  тексте два слова, в которых букв больше, чем звуков.              2. В первом предложении подчеркни главные члены предложения и укажи   части речи.

Прочитай. Определи границы предложений. Запиши получившийся текст.

          Наступило долгожданное лето яркие солнечные деньки чередуют бархатные тёплые ночи чистое голубое небо распростёрлось над головой иногда появляются белоснежные пушистые  облака а вечером дует летний ветерок  и тогда  уставшие от жары деревья играют своими листочками.

Задание: 1. Выпиши из текста два слово с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму.

2.В первом и втором предложениях подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Прочитай. Определи границы предложений. Запиши получившийся текст.

          Наступило долгожданное лето яркие солнечные деньки чередуют бархатные тёплые ночи чистое голубое небо распростёрлось над головой иногда появляются белоснежные пушистые  облака а вечером дует летний ветерок  и тогда  уставшие от жары деревья играют своими листочками.

Задание: 1. Выпиши из текста два слово с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму.

2.В первом и втором предложениях подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Прочитай. Определи границы предложений. Запиши получившийся текст.

          Наступило долгожданное лето яркие солнечные деньки чередуют бархатные тёплые ночи чистое голубое небо распростёрлось над головой иногда появляются белоснежные пушистые  облака а вечером дует летний ветерок  и тогда  уставшие от жары деревья играют своими листочками.

Задание: 1. Выпиши из текста два слово с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму.

2.В первом и втором предложениях подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Прочитай. Определи границы предложений. Запиши получившийся текст.

          Наступило долгожданное лето яркие солнечные деньки чередуют бархатные тёплые ночи чистое голубое небо распростёрлось над головой иногда появляются белоснежные пушистые  облака а вечером дует летний ветерок  и тогда  уставшие от жары деревья играют своими листочками.

Задание: 1. Выпиши из текста два слово с безударной гласной в корне слова, подбери проверочные слова. Обозначь орфограмму.

2.В первом и втором предложениях подчеркни буквы мягких согласных звуков.

Прочитай. Из данных предложений составь и запиши рассказ. Озаглавь его.

1. Пёс очень их любил.

2. В одном дворе жил огромный лохматый сторожевой пёс.

3. У хозяйки дома было много маленьких цыплят.

4.Однажды хозяйка отлучилась из дому, и вдруг пошел сильный ливень.

5. Если бывало холодно, грел своим теплом.

6. Прибежала и видит: двор залит водой, а цыплят нигде нет.

7. Она бросилась домой, боясь, что цыплята погибнут.

8. Ни один цыпленок не пропал.

9. Проходит она мимо будки и видит: пёс лежит по грудь в воде, а на нём копошатся желтые комочки – цыплята.

Прочитай. Из данных предложений составь и запиши рассказ. Озаглавь его.

1. Пёс очень их любил.

2. В одном дворе жил огромный лохматый сторожевой пёс.

3. У хозяйки дома было много маленьких цыплят.

4.Однажды хозяйка отлучилась из дому, и вдруг пошел сильный ливень.

5. Если бывало холодно, грел своим теплом.

6. Прибежала и видит: двор залит водой, а цыплят нигде нет.

7. Она бросилась домой, боясь, что цыплята погибнут.

8. Ни один цыпленок не пропал.

9. Проходит она мимо будки и видит: пёс лежит по грудь в воде, а на нём копошатся желтые комочки – цыплята.

Прочитай. Из данных предложений составь и запиши рассказ. Озаглавь его.

1. Пёс очень их любил.

2. В одном дворе жил огромный лохматый сторожевой пёс.

3. У хозяйки дома было много маленьких цыплят.

4.Однажды хозяйка отлучилась из дому, и вдруг пошел сильный ливень.

5. Если бывало холодно, грел своим теплом.

6. Прибежала и видит: двор залит водой, а цыплят нигде нет.

7. Она бросилась домой, боясь, что цыплята погибнут.

8. Ни один цыпленок не пропал.

9. Проходит она мимо будки и видит: пёс лежит по грудь в воде, а на нём копошатся желтые комочки – цыплята.

Прочитай. Из данных предложений составь и запиши рассказ. Озаглавь его.

1. Пёс очень их любил.

2. В одном дворе жил огромный лохматый сторожевой пёс.

3. У хозяйки дома было много маленьких цыплят.

4.Однажды хозяйка отлучилась из дому, и вдруг пошел сильный ливень.

5. Если бывало холодно, грел своим теплом.

6. Прибежала и видит: двор залит водой, а цыплят нигде нет.

7. Она бросилась домой, боясь, что цыплята погибнут.

8. Ни один цыпленок не пропал.

9. Проходит она мимо будки и видит: пёс лежит по грудь в воде, а на нём копошатся желтые комочки – цыплята.

Прочитай. Из данных предложений составь и запиши рассказ. Озаглавь его.

1. Коля предложил сделать бумажный кораблик, и они принялись за работу.

2. Коля и Витя остались дома одни.

3. Когда поделка была готова, между друзьями разгорелась ссора.

4. Никто не хотел уступать.

5. Каждый тянул корабль на себя.

6. Стыдно стало ребятам за свой поступок.

7. Поделка ребят разорвалась на части.

8. Мальчики захотели сделать поделку из бумаги.

Задание: Выпиши из текст два слова, состав которых соответствует схеме: корень, окончание.

Прочитай. Из данных предложений составь и запиши рассказ. Озаглавь его.

1. Коля предложил сделать бумажный кораблик, и они принялись за работу.

2. Коля и Витя остались дома одни.

3. Когда поделка была готова, между друзьями разгорелась ссора.

4. Никто не хотел уступать.

5. Каждый тянул корабль на себя.

6. Стыдно стало ребятам за свой поступок.

7. Поделка ребят разорвалась на части.

8. Мальчики захотели сделать поделку из бумаги.

Задание: Выпиши из текст два слова, состав которых соответствует схеме: корень, окончание.

Прочитай. Из данных предложений составь и запиши рассказ. Озаглавь его.

1. Коля предложил сделать бумажный кораблик, и они принялись за работу.

2. Коля и Витя остались дома одни.

3. Когда поделка была готова, между друзьями разгорелась ссора.

4. Никто не хотел уступать.

5. Каждый тянул корабль на себя.

6. Стыдно стало ребятам за свой поступок.

7. Поделка ребят разорвалась на части.

8. Мальчики захотели сделать поделку из бумаги.

Задание: Выпиши из текст два слова, состав которых соответствует схеме: корень, окончание.

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Ребята пришли в лес. Они собирали землянику. Вдруг началась гроза…

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Ребята пришли в лес. Они собирали землянику. Вдруг началась гроза…

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Ребята пришли в лес. Они собирали землянику. Вдруг началась гроза…

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Ребята пришли в лес. Они собирали землянику. Вдруг началась гроза…

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Ребята пришли в лес. Они собирали землянику. Вдруг началась гроза…

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Ребята пришли в лес. Они собирали землянику. Вдруг началась гроза…

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Ребята пришли в лес. Они собирали землянику. Вдруг началась гроза…

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Ребята пришли в лес. Они собирали землянику. Вдруг началась гроза…

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Ребята пришли в лес. Они собирали землянику. Вдруг началась гроза…

Прочитай текст. Озаглавь. Спиши  текст. Составь план текста.

___________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

         План.

  1. ____________________________________________
  2. ___________________________________________

Прочитай текст. Озаглавь. Спиши  текст. Составь план текста.

___________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

         План.

1.____________________________________________

2.___________________________________________

Прочитай текст. Озаглавь. Спиши  текст. Составь план текста.

___________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

         План.

1.____________________________________________

2.___________________________________________

Прочитай текст. Озаглавь. Спиши  текст. Составь план текста.

___________________________________

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево все мечтало о полете.

         И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки. Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

         План.

1.____________________________________________

2.___________________________________________

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

          1. Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

          2.С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

3. День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

        

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

          1. Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

          2.С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

3. День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

        

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

          1. Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

          2.С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

3. День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

        

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

          1. Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

          2.С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

3. День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

        

Расставь абзацы правильно. Озаглавь текст и спиши его, выделяя абзацы.        

          1. Вдруг мальчик увидел старушку, которая не могла перейти дорогу. Миша помог бабушке перейти на противоположную сторону улицы. Старушка поблагодарила его за хороший поступок и улыбнулась. На душе у Миши стало радостно и светло, несмотря на ненастный день. 

          2.С тех пор Миша понял, что добрые дела приносят радость.         

3. День был пасмурный и дождливый. Миша бродил по улицам города. На душе у него было тоскливо. 

        

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. В деревне всегда приключается что – нибудь веселое. Вот однажды со мной произошел такой случай.

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. В деревне всегда приключается что – нибудь веселое. Вот однажды со мной произошел такой случай.

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. В деревне всегда приключается что – нибудь веселое. Вот однажды со мной произошел такой случай.

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. В деревне всегда приключается что – нибудь веселое. Вот однажды со мной произошел такой случай.

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. В деревне всегда приключается что – нибудь веселое. Вот однажды со мной произошел такой случай.

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. В деревне всегда приключается что – нибудь веселое. Вот однажды со мной произошел такой случай.

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. В деревне всегда приключается что – нибудь веселое. Вот однажды со мной произошел такой случай.

Допиши рассказ по его началу. Запиши название рассказа.

Мне очень нравится отдыхать в деревне у бабушки. В деревне всегда приключается что – нибудь веселое. Вот однажды со мной произошел такой случай.

Родной язык.

          Наш родной язык  русский. Русский язык звучный, красивый. В словах можно услышать  вой вьюги, жужжание пчелы. На этом языке писал стихи Александр Сергеевич Пушкин. На русском языке  Лев Николаевич Толстой писал маленькие рассказы для детей. И наши первые слова звучали на родном русском языке.

         Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать красоту и силу русского  слова. Каждый из  нас должен хорошо знать русский язык.

Родной язык.

          Наш родной язык  русский. Русский язык звучный, красивый. В словах можно услышать  вой вьюги, жужжание пчелы. На этом языке писал стихи Александр Сергеевич Пушкин. На русском языке  Лев Николаевич Толстой писал маленькие рассказы для детей. И наши первые слова звучали на родном русском языке.

         Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать красоту и силу русского  слова. Каждый из  нас должен хорошо знать русский язык.

Родной язык.

          Наш родной язык  русский. Русский язык звучный, красивый. В словах можно услышать  вой вьюги, жужжание пчелы. На этом языке писал стихи Александр Сергеевич Пушкин. На русском языке  Лев Николаевич Толстой писал маленькие рассказы для детей. И наши первые слова звучали на родном русском языке.

         Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать красоту и силу русского  слова. Каждый из  нас должен хорошо знать русский язык.

Родной язык.

          Наш родной язык  русский. Русский язык звучный, красивый. В словах можно услышать  вой вьюги, жужжание пчелы. На этом языке писал стихи Александр Сергеевич Пушкин. На русском языке  Лев Николаевич Толстой писал маленькие рассказы для детей. И наши первые слова звучали на родном русском языке.

         Я люблю уроки русского языка. На этих уроках мы учимся понимать красоту и силу русского  слова. Каждый из  нас должен хорошо знать русский язык.

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.

1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.

2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.

3. Берегите лес от пожара!

4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.

5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.

6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.

1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.

2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.

3. Берегите лес от пожара!

4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.

5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.

6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.

1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.

2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.

3. Берегите лес от пожара!

4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.

5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.

6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.

Расположить предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавить его.

1. Дети и взрослые разводят костры в лесу и забывают их затушить.

2. Часто лесные пожары возникают по вине людей.

3. Берегите лес от пожара!

4. Искры от непогашенных костров вызывают новые пожары.

5. От пожара гибнут растения, звери и птицы.

6. Долгие годы растет на пожарище новый лес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические задания на карточках по развитию речи. Тема "Профессии"

Эти задания можно использовать как для индивидуальной так и групповой работы на уроке развития речи. Они помогут при закреплении словаря у обучающихся по теме "Профессии" в начальных классах и классах...

Карточки по развитию речи 2 класс.

Карточки для индивидуальной работы по развитию речи 2 класс: работа с деформированным текстом, изложение по плану и опорным словам....

Карточки по развитию речи. 1-2 класс.

Карточки можно использовать для организации  индивидуальной работы на уроках русского языка и развития речи....

Карточки для развития речи учащихся.

Карточки для развития речи учащихся 2 класса....

Карточки по развитию речи 1 класс

Дефформированный текст для развития речи учащихся...

Карточки по развитию речи. Работа с деформированным текстом 2-3 класс.

Карточки  можно использовать на уроках развития речи или на уроках русского языка. (составление из слов предложений, работа с деформированным текстом.)...

Карточка по развитию речи.

Данная карточка может быть использована на уроках чтения и русского языка как для групповой работы, так для индивидуальной....