Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса
материал (2 класс)

  Татьяна Петровна Заруцкая

Задания для проведен я интеллектуального марафона для учащихся 2 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл intellektualnyy_marafon_2_klass_2022_god.docx22.75 КБ

Предварительный просмотр:

Дорогой второклассник, предлагаем выполнить задания!

 Желаем  удачи!

Фамилия, имя _______________________________________класс_______________

Русский язык.

1.Подбери противоположные по смыслу слова (антонимы).

  День _________________

  Враг _________________

  Хвалить ______________
 Тепло ______________
 Смелый ______________
2. Закончи пословицу.

Век живи – век ________________.

Труд кормит, а лень _______________.

Делу – время, потехе - _______________.

Один ум – хорошо, а два - ______________.

Ученье – свет, а неученье - ____________________.

Дружба дороже ____________________________

3. Прочитай слова, потом произнеси звуки в обратном порядке, чтобы получить:

Из слова ТОК домашнее животное ____________, из слова ЛЁН цифру ___________,

Из слова ЛЕЙ название дерева ______________, из слова ШЁЛ неправду __________.

4. Как называются жители этих стран?

ФРАНЦИЯ ____________________________, ЯПОНИЯ ________________________,

РОССИЯ ______________________________, ИСПАНИЯ _______________________,
АНГЛИЯ ______________________________, ИНДИЯ __________________________.

Математика

1.Реши задачи.

* Индюк весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? Ответ:________________________________

*Клетка у кроликов была закрыта, но в нижнее отверстие видно было 24 ноги, в верхнее – 12 кроличьих ушей. Так сколько же было в клетке   кроликов?   Ответ:_____________________

*Аня, Женя и Нина за контрольную работу получили разные оценки, но двоек у них не было. Отгадайте , какую оценку получила каждая из девочек, если у Ани не “3”, у Нины не “3” и не “5” .

Ответ:  у Ани___, у Нины ____, у Жени_____.

* Из чисел 21, 19, 30, 25, 12, 7, 15, 6, 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50 .       Ответ:___________________________.

2. Поставь между цифрами знаки «+» или « – » так, чтобы в результате получилось равенство.

20   30   40   50   60    70 = 30

3. Под буквами А и Б зашифрованы какие-то цифры. Какая цифра зашифрована по буквой А, если известно, что A9 + 2А = Б4?

Литературное чтение

1. Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения:

В.Катаев                                  «Золотой ключик или приключения Буратино»

С.Маршак                                 «Живая шляпа»

П.Ершов                                   «Цветик-семицветик»

А.Толстой                                «Двенадцать месяцев»

Н.Носов                                    «Конёк-горбунок»

2. Вспомни сказки А.С.Пушкина. Вставь слова в предложения

  • У старика была золотая  ___________________.

«Сказка_________________________________________________________________».

  • У белки были золотые _______________________.

«Сказка о_______________________________________________________________».

3.Подчеркни в списке названия малых фольклорных жанров.

Повесть, потешка, частушка, сказка, рассказ, прибаутка, загадка, пословица, поговорка, песня, скороговорка, стихотворение.

4. Найди рифмы к словам:

Жара___________________________________________________________________

Речка_____________________________________________________________________

Ребята_____________________________________________________________

Окружающий мир

1.  Загадка. Напиши отгадку.

     Без рук, без ног под окном стучится, в избу просится.  ________________

2.Подчеркни карандашом объекты неживой природы:                                          Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, туннель, конь, птица, самолет, молния.

3. Собери из букв названия растений:

    БУНКРСИА - ______________________      АИАМЛН - ______________

    ЗАРЁБЕ - _________________________     ЛЬТПАЮН - _______________

4. Напиши 3 символа любого государства.______________________________

5.Как называется:

  • прибор, помогающий определить стороны света - ___________________________
  • прибор для измерения температуры - _____________________________________
  •  модель земного шара с очертаниями суши и водных пространств ______________
  • модель земной поверхности в уменьшенном виде -___________________________
  • книга, в которую занесены редкие и исчезающие животные и растения-  ___________________________________________________________________
  • особая территория, на которой растения и животные находятся под охраной - ___________________________________________________________________
  • материк, который считается самым большим заповедником -  ___________________

6.Выбери лишнее понятие в каждой группе и подчеркни его.

-Черника, брусника, клюква, лимон.

-Картофель, лук, чеснок, груша.

-Смородина, малина, жасмин, одуванчик.

-Незабудка, ландыш, ромашка, береза.

-Клен, сосна, тополь, шиповник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса

Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....

Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса

Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....

Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса

Данный материал поможет провести среди учащихся 3 класса отборочный тур в интеллектуальном марафоне по основным предметам начальной школы...

Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса

В интеллектуальном марафоне использованы вопросы на общее развитие ребёнка и по основным предметам школьной программы. Надеюсь, данный материал пригодится в работе педагогам...

Интеллектуальный марафон для учащихся 1 класса

Подборка заданий по основным предметам программы в начальной школе + задания на эрудицию собраны в данном интеллектуальном марафоне....

Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса

Хотите проверить эрудицию и знания детей сразу по нескольким школьным дисциплинам? Проведите в своём классе интеллектуальный марафон. Это может оказаться очень увлекательным занятием. Я такие марафоны...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Интеллектуальный марафон" для учащихся 3 классов.

Цели игры:     1. Развивать неподготовленную речь учащихся.Развивать креативные  способности учащихся.Воспитывать интерес к изучению предмета.Обобщить страноведческие знания у...