Контрольные работы по математике, 4 класс (2 часть)
материал по математике (4 класс)

  Татьяна Петровна Заруцкая

Сборник контрольных и самостоятельных работ для учащихся 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_4_klass_2_chast.docx22.97 КБ

Предварительный просмотр:

  1. вариант

 1.Реши задачи.

*В 8 одинаковых больших автобусов могут сесть столько же пассажиров, сколько и в 20 маленьких. На сколько меньше мест для пассажиров в маленьком автобусе, чем в большом, если в маленьком автобусе  могут ехать 20 пассажиров?

* Расстояние    двумя  городами  306 км. Из этих городов одновременно навстречу  друг другу  выехали два  мотоциклиста. Первый  шёл со  скоростью   45 км/ч. Найдите  скорость другого мотоциклиста, если известно, что  их встреча  произошла через 3 ч после  выхода.

2.Вычисли значения выражений.

348*589=                3267*809=

12 796+(2 080-954)*74-56 987=

9000 000-118 581:29*605+ 649 567=

 3.Выполни действия с именованными числами.

35 км -4км567м=

45 кг200г-23кг 599г=

  4. Начерти прямоугольник площадью 8 кв.см. Найди его периметр.

5.Реши уравнения.

Х-14=498+563                    250:Х=1000:200

2 вариант

1.Реши задачи.

*В 12 одинаковых маленьких коробках столько же чайных пакетиков столько же чайных пакетиков,  сколько и в 3 одинаковых больших. На сколько в одной большой коробке больше пакетиков с чаем, чем в маленькой, если в маленькой коробке 25 пакетов?

*Велосипедист  был  в пути 6 ч, а мотоциклист 4 часа. Кто из них  проехал больше и на сколько, если  велосипедист  ехал  со  скоростью 17 км в час, а мотоциклист  45 км в час?

2.Вычисли значения выражений.

789*608=              2834*567=

28 093+(3 090-768)*89-15 789=

500 000-225 293:37*80+894 620=

3.Заполни пропуски.

37кг800г+600г=

5 т 452кг-45ц20кг=

4. Начерти прямоугольник площадью 6 кв.см.  Найди его периметр.

5.Реши уравнения.

416:у=4*4                   2000-Х=1 415-998

4 класс.

1 вариант.

  1.  Два самолёта вылетели одновременно из аэропорта в противоположных направлениях. Через 3 часа расстояние между ними стало равно 3 540 км. Один самолёт летел со скорость 550 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?
  2. Выполни вычисления.

79 832-25 788:84*49+7 821=

(4 389+2 725)*(393-298)=

  1. Заполни пропуски.

8 930кг=_____ц_____кг

1 534 кв.см=_____кв.дм____кв.см

130ч=_______сут._____ч

6 км380м=_____м

    4.Найди значение выражения k:n, если k=400,n=20;k=600  n=300

  5. Начерти прямоугольник площадью 8 кв.см. Найди его периметр.

 6. (на смекалку) Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр-24 см. Узнай площадь прямоугольника, если его длина равна 10 см. Площадь какой фигуры больше и на сколько?

2 вариант.

1.В 17 часов от пристани отошли в противоположных направлениях два катера. Скорость одного – 50 км/ч, другого- 45 км/ч. В какое время расстояние между ними будет равно 285 км?

2. Выполни вычисления.

37 319+596 568:67*23-73 654=

(5 832+3 778)*(547-468)=

3.Заполни пропуски.

2 780ц=___т____ц

8 935 кв.мм=____кв.см____кв.мм

500с=____мин___с

___км___м=5 450км

  4.Найди значение выражения k*n, если k=120 ,n=30;k=1  n=500

5. Начерти прямоугольник площадью 6 кв.см.Найди его периметр.

6. (на смекалку) Квадрат и прямоугольник имеют одинаковый периметр – 20 см. Узнай площадь прямоугольника, если его ширина равна 3 см. Площадь какой фигуры меньше и на сколько?

4 класс

1 вариант.

  1. Выпуская каждый день одинаковое количество зонтов, на фабрике сделали 2 100 зонтов за 30 дней. Сколько зонтов изготовят на фабрике заследующие 25 дней, если ежедневно будут выпускать на 5 зонтов меньше, чем раньше?
  2. Выполни вычисления.

6 000- 1000*4:2-800=

9 200-(3 000+200:2)*2=

567 400-98365=

678*27=

      3.Сравни и поставь знаки сравнения.

5 кв.м…100 кв.дм

2сут…50ч

3ц…300кг

7км300м…730м

4.Реши уравнение

Х-14=224

5.Найди  периметр и площадь квадрата со стороной 8см.

2 вариант.

1.В питомнике посадили 1200 саженцев елей, по 20 деревьев в каждом ряду. Саженцы липы посадили в такое же количество рядов, но в каждом ряду их было на 8 больше, чем саженцев елей. Сколько саженцев лип посадили?

2.Выполни вычисления.

8 000-2 000*2:5+700=

5 700+(4 000-400:5):2=

234 849+598 263=

27 501:89=

3.Сравни и поставь знаки  сравнения.

2кв.м…20кв.дм

4ч….400мин

30т…300ц

9м20см…920см

4.Реши уравнение              416:у=16

1 вариант

  1. Вычисли значение выражения

26 · (1672 + 1448) : 2+45676=

325*45+678*34-22346=

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

В первой коробке 65 скрепок, а в другой – на 35 скрепок больше, чем в первой. В третьей коробке в 5 раз меньше, чем во второй. Сколько скрепок в трёх коробках?

       3.Заполни пропуски.

8 930кг=_____ц_____кг

1 534 кв.см=_____кв.дм____кв.см

130ч=_______сут._____ч

  1. км380м=_____м

4.Площадь прямоугольника 28 кв.см, а длина одной из его сторон 7 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.

5.Найди корень уравнения

54 : х  =100-91                                              х + 5986 = 6261+5690

2 вариант

  1. Вычисли значение выражения

32 · (1462 + 748) : 2+56432=

234*45+345*56-12234=

  1. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На первой полке 75 книг, а на второй – в 5 раз меньше, чем на первой. На третьей полке на 35 книг  больше, чем на второй. Сколько книг на трёх полках?

3.Заполни пропуски.

2 780ц=___т____ц

8 935 кв.мм=____кв.см____кв.мм

500с=____мин___с

___км___м=5 450км

    4.Площадь прямоугольника 36 кв.см, а длина одной из его сторон 9 см. Вычисли периметр этого прямоугольника.

  1. Найди корень уравнения

8 · х = 100 -  36                                          х + 4103 = 6261+5678

Ι вариант

 

1.  Реши задачи:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок — в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

Пассажирский поезд за 8 часов прошел 480 км. За сколько часов он проедет 540 км при такой же скорости?

 2.    Вычисли значение выражений:

2503 · 85 + (100000 – 1975) : 75=

439*607+560*458=

3.     Реши уравнения:

290 + х = 640 – 260(15 + х)* 3 = 180

4. Сравни, поставь знаки «<»,«>»,«=»:

6 т 20 кг ... 6 т 2 ц

20 км 300 м ... 23000 м

3 сут 10 ч... 190 ч

 2500мм…25см

6т 800кг…68ц

Ι Ι вариант

1.     Реши задачу.

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные — в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной – 60 км/ч, другой 70 км/ч. Найди расстояние между городами, если машины встретились через 3 ч.

 2.    Вычисли значение выражений:

 432360 : 60 + 7021 · 30=

523*456+234*405=

3.    Реши уравнение:

400– х = 275 + 2512 · х- 300 = 300                      

3.  Сравни, поставь знаки «<»,«>»,«=»:

            5 км 4 м ... 5 км 40 дм

            245ч ... 4 сут 5 ч

            6 т 200 кг... 62000 кг

 3км 205м…3250м

10250кг…10т 2ц

4 класс

1 вариант

1.В туристической фирме несколько человек купили  одинаковые поездки в Чехию и 6 человек-одинаковые поездки в Германию. За все поездки туристы заплатили 324 000 рублей. Сколько стоит одна поездка в Германию,  если все поездки в Чехию стоят 151 200 рублей?

2.Выполни вычисления и сделай проверку.

678 392+23 482                                   267066:74

3.Выпиши неверные равенства, исправив ошибки в их правой части.

 4520 мм=452 см                                   7ч=700мин

6190кг=61т90кг                                      5 кв.см=500 кв.мм

4.Вычисли значения выражений.

3000*5+1200:2                                      (45000+34000):10

5.Начерти прямоугольник, площадь которого равна 12 кв.см

2 вариант

  1. В новый офис купили несколько одинаковых столов и 8 одинаковых шкафов. За всю  новую мебель заплатили 194 400 рублей. Сколько стоит шкаф, если за все столы заплатили 76 800 рублей?
  2. Выполни вычисления и сделай проверку.

500 020-76 983

54 892*69

  3.Выпиши неверные равенства, исправив ошибки в их правой части.

7 890 см=789м                                 600с=6мин

2300г=2кг300г                                 4 кв.м=4 000кв.см

4.Вычисли значения выражений

24 000:(1 200:20)-120

500*20-5 000+1370

5.Начерти прямоугольник, площадь которого равна 18 кв.см

4 класс.

1 вариант.

1)В библиотеку  привезли 10 пачек с журналами, по 38 журналов в каждой, а книг в 4 раза больше, чем журналов. На сколько меньше журналов, чем книг привезли в библиотеку?

2)Найди значение выражения:

    а*в    при а=26 000 и в=2

    в:с     при в=18 000 и с=9

3)Выполни вычисления.

19 990+36 876:4-1 006*5

500 000-34 509*8+56 789

84м67см*7

7кг280г:4

4)Заполни пропуски.

4ч 45мин=___мин

__т__кг=27 095кг

2 кв.дм=___кв.см

___ч=2сут.10ч.

5)Реши уравнение.

7*х=21700

2 вариант.

1)На овощехранилище  отправили 10 машин со свеклой, по 24 центнера на каждой, а моркови в 6 раз меньше, чем свёклы. На сколько центнеров больше отправили свёклы, чем моркови?

2)Найди значение выражения:

 а*в при а=21 000 и в=3

 в:с  при в=16 000 и с=8

3)Выполни вычисления.

400 002-26 804*9+93 689

102 005-302*7+41 240:5

4)Заполни пропуски.

2ч35мин=____мин

__ц____кг=870кг

6 кв.м=___кв.см

___ч= 5 сут.5ч.

5)Реши уравнение                 20 000:х=8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольные работы по математике за 4 класс Входная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс.

Контрольные работы по математике за 4 классВходная контрольная работа по проверке остаточных знаний за 3 класс....