Главные вкладки

    Контрольные работы по математике, 3 класс.
    учебно-методический материал по математике (3 класс)

      Татьяна Петровна Заруцкая

    В данном материале представлены контрольные работы по математике  в 3 классе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kontrolnye_raboty_3_klass.docx23.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    3 класс, 1 вариант.

    1.Реши задачи.

    *В столовую привезли 20 кг капусты. Из них взяли 4 кг на суп, а на пирожки – в 2 раза больше. Сколько килограммов капусты осталось?

    *С одной пасеки собрали 18 кг мёда, а с другой в 2 раза меньше. Весь мёд разложили в банки, по 3 кг в каждую. Сколько банок получилось?

    2.Заполни пропуски.

    56:8=42:___                                              3*8=_____:1

    ___:9=24:6                                                7*___=28*1

    3.Вычисли значения выражений.

    5*(18:3)+58 =                   200-7*8*1-44=        

    8*9+(70-56)=                       9*9+3*4=

    48:8+24:6=                          100-3*6-23=

    234+(1000-678)-(900-678)=

    4.Сравни и поставь знак <, >, =.

    50см…7дм                    1сут….25ч.

    9см3мм…97мм             1км…100м

    5.Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина – на2 см меньше. Начерти его. Вычисли его периметр и площадь.

    3 класс, 2 вариант.

    1.Реши задачи.

    *В автомастерской было 16 машин. Утром отремонтировали 4 машины, а днём – в 2 раза больше, чем утром. Сколько машин осталось отремонтировать?

    *В первый день привезли 6 вагонов песка, а во второй день в 3 раза больше. Сколько всего вагонов песка привезли за два дня?

    2.Заполни пропуски.

    54:9=48:___                                         6*7=____:1

    ___:8=63:7                                           9*___=27*1

    3.Вычисли значения выражений.

    9*(12:6)+47=                         300-4*8+15=

    6*2+(90-73)=                         6*6+56=

    56:8+28:4=                             87-6*7+14=

    (456+544)-(700-456)+218=

    4.Сравни и поставь знак <,>,=.

    80см…1м                                 2км…200м

    6см4мм…64мм                       2 сут…48ч.

    5.Ширина прямоугольника равна 4см, а длина – на 3 см больше.  Начерти его. Вычисли его периметр и площадь.

    3 класс, Вариант I

    1. Реши задачи:

    *В магазин завезли 300 мобильных телефонов фирмы Nokia и 150 мобильных телефонов фирмы Samsung, все мобильные телефоны были 2 цветов: черного и красного. Сколько мобильных телефонов чёрного цвета завезли в магазин, если известно, что мобильников красного цвета завезли 49 штук?

    *Куплено 4 шоколадки , по10  рублей и 3 конфеты, всего на сумму 67 рублей. Сколько стоит одна конфета?
    2. Реши примеры письменно в столбик:

    723 - 440 =

    498 + 186 =

    523 + 765 =

    324 + 653 =

    425 - 280=

    308 + 450=

    424 - 66 =

    384 + 156 =

    1000-(456+199)-315+245=

    3.Вычисли значения выражений.

    28+12:4=                        9+36:9-3=

    (81-39):6=                     (65-37):7*9=

    18:6+135=                      200-4*8=

    4.Реши уравнения

    Х+103=599                                       32:у=8

    5.Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.  

    3 класс, Вариант II

    1.Реши задачи:

    *На рынок завезли 260 бумажных пакетов и 520 пластиковых пакетов, среди них были пакеты большого и маленького размера. Сколько завезли маленьких пакетов, если известно, что больших пакетов завезли 430 штук?

    *В пяти ящиках 45 кг печенья. Сколько килограммов конфет в трёх ящиках, если в одном ящике конфет на 3 кг меньше, чем в одном ящике с печеньем?

    2. Реши примеры письменно в столбик:

    428 - 254 =

    726 + 12 =

    377 - 143 =

    863 + 239 =

    611+  78=

    364 + 543=

    611 - 45 =

    526 + 256 =

    1000-(567+345)+218-145+234=

    3.Вычисли значения выражений

    42+18:6=                              20-16:4+4=

    (84-28):8=                            (38+34):9*3=

    25:5+345=                            300-5*7=

    4.Реши уравнения

    450-х=90                                у*9=54

    5.Начерти прямоугольник, длина которого 8 см ,а ширина в 2 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.  

    3 класс, 1 вариант

    1. Решите задачи.

    *В поход пошли 9 человек. На каждого взяли по 3 банки мясных консервов. Через несколько дней у туристов осталось15 банок консервов. Сколько банок консервов они уже съели?

    * В магазин привезли 1000 метров материи. До обеда продали  200 метров. После обеда продали в 2 раза больше, чем до обеда. Сколько метров материи осталось продать?

    *Найдите периметр огорода, если его длина равна 5 м, а ширина на 2 м короче.

    2. Вычислите.

            89 + 18 : 6=                         53+ 38 + 7=

            (19 – 10) х 3=                24 : (12 : 2)=

              200-7 х8=                       50:(100:10)=

             (56+16):8=                      1000-(23+77)=

    1000-(345+256)+278-(600-299)+79=

    3.Сравните.

    53 + 15 … 66                                24 – 12 …. 42 - 18

    42см + 2дм …..  6дм                        24см + 4дм … 28см

    4. Какие знаки необходимо поставить, чтобы равенство было правильным

    2 … 9 … 3 = 6                        18 … 3 … 9 = 15

    5.Реши уравнения.

      1000-Х=478                               15:Х=3

    3 класс, 2 вариант

    1. Решите задачи.

    *Сиропчик раздал 9 друзьям по 4 стакана вкуснейшего нектара. После  этого у него осталось 12 стаканов. Сколько стаканов вкуснейшего нектара было у Сиропчика?

    * В магазин привезли 36 кг яблок по 9 кг в каждом ящике и столько же ящиков апельсинов по 7 кг в каждом. Сколько килограммов апельсинов привезли в магазин?

    *Найдите периметр фруктового сада, если его ширина равна 3 дм, а длина на  4  дм длиннее.

    2. Расставьте порядок действий и вычислите.

            (20 + 12) : 4=                20 : (15 : 3)=

            62 + 19 + 8        =                 51 – 4 х 3=

             200-6 х7=                        2 х9+5 х8=

             (34+27)-18=                    1000-4 х6=

    234+598-(900-699)+119-(500-289)=

    3.Сравните.

    34 + 15 … 47                                18 + 9 … 72 - 45

    43см +1дм ….  5дм                        28см + 3дм … 32см

    4. Какие знаки необходимо поставить, чтобы равенство было правильным

    6 … 2 …4  =3                        9 … 4 … 6 = 30

    5.Реши уравнения.

    Х+765=1000                                7 хХ=56

    3 класс, 1 вариант

    1. Реши задачи.

     Вокруг школы ученики посадили 16 кустов жасмина, шиповника в 4 раза меньше, чем жасмина, а сирени столько, сколько жасмина и шиповника вместе. Сколько кустов сирени посадили ученики вокруг школы?

    У Оли было 100 руб. Она купила краски за 58 руб., а оставшиеся деньги потратила на тетради по 7 руб. Сколько тетрадей купила Оля?

    2. Найди значение выражений.

    72 – 64 : 8=

    (37 + 5) : 7=

    63 : 9 · 8=

    36 + (50 - 13)+12=

    25 : 5 · 9+14=

    72 : 9 · 4-16=

    3. Найди площадь огорода прямоугольной формы, если его длина

    8 метров, а ширина 5 метров.

    4. Выполните преобразования.

    8 дм 2 см = … см

    36 дм = …м …дм                                  

    35 мм = …см …мм

    2 м 7 дм = … дм

    5. Какие числа надо вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства.

    24 + 4 · 3 =      + 24

    72 – 5 · 3 = 8 · 9 -

    3 класс, 2 вариант.

    1. Реши задачи.

     Школьники помогали убирать урожай. На огороде работало 6 учеников, в поле в 4 раза больше, чем на огороде, а в саду столько, сколько в поле и на огороде вместе. Сколько учеников работало в саду?

    В огороде собрали 90кг моркови. Из них 50кг положили в большой мешок, а остальную морковь разложили в пакеты по 5 кг. Сколько пакетов понадобилось?

    2. Найди значение выражений

    75 – 32 : 8=

    8 · (92 - 84)=

    (56 + 7) : 9=

    81 : 9 · 5+15=

    42 : 7 · 3-16=

    100-64 : 8 · 7=

    3. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона 4 метра.

    4. Выполните преобразования.

    5 см 7 мм = … мм

    43 дм = … м … дм

    87 см = …дм … см

    3 м 4 дм = … дм

    5. Какие числа надо вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства.

    72 + (40 - 4) : 9 =      + 4

    4 + 2 · 7 = 6 ·


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

    Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

    Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах

    Цели  работ – определить уровень  сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы    по итогам освоения программы за 1-4 класс....

    Контрольная работа по математике для 2 класса 3 четверть по учебнику М.И. Моро для самостоятельной работы.

    Контрольная работа по математике для 2 класса 3 четверть по учебнику М.И. Моро для самостоятельной работы....