Контрольные работы по математике, 4 класс.
материал по математике (4 класс)

  Татьяна Петровна Заруцкая

Набор контрольных и проверочных работ для учащихся 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_4_klass.docx31.25 КБ

Предварительный просмотр:

4 класс.

1 вариант.

  1. Реши задачи

*В библиотеку  привезли 10 пачек с журналами, по 38 журналов в каждой, а книг в 4 раза больше, чем журналов. На сколько меньше журналов, чем книг привезли в библиотеку?

*Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9 см и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

  1. Выполни вычисления.

 2 429+3 315*2-2 916+3450:5=

5489*2+7895:5=

100 000-5321*6+(426+812)*4==

  1. Заполни пропуски.

4ч 45мин=___мин                 5кг20г=________г

 5м 20см=____см                   21345м=____км______м

___ч=2сут.10ч.                       45дм=_________см

  1. Реши уравнение.

7*х= 100-37                 1000-Х=234+518

2 вариант.

1. Реши задачи.

*На овощехранилище  отправили 10 машин со свеклой, по 24 центнера на каждой, а моркови в 6 раз меньше, чем свёклы. На сколько центнеров больше отправили свёклы, чем моркови?

*Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

2. Выполни вычисления.

 5 298+3214*5-663+3450:2=

6342*3+9465:5=

900 000-15 231*7+(258+213)*3=

3. Заполни пропуски.

2ч35мин=____мин                      4кг50г=____г

 6м40см=____см                          48324км=_________км_______м

___ч= 5 сут.5ч.                            98дм=___см

4.Реши уравнение    

100:х=400:100         900-Х=264+432      

1 вариант.

1.Реши задачи.

*В ателье сшили 320 пальто за 8 дней, причём в каждый день шили одинаковое количество пальто. За  сколько дней сошьют 220 платьев, если ежедневно будут шить на 4 платья больше, чем пальто?

*Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

2.Выполни вычисления.

 9000-132*25+12 564=

243*93+1695:5-456=

(518+216):2+4845+5789-=

3. Сравни и поставь знак <,>,=.

 5ч 20мин…320 мин                  2 сут….100ч.

 3дм5см…305см                             5т….4568кг

4. Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием. Реши одно из них.

430-х=270                            640+х=900

у+380=720                            у-760=520

5.Начерти прямоугольник, площадь которого равна 20 кв.см Найди его периметр.

2 вариант.

1.Реши  задачи.

*В кондитерском цехе приготовили 540 кексов за 9 дней, причём в каждый день делали одинаковое количество кексов. За сколько дней сделают 270 эклеров, если ежедневно будут готовить на 6 эклеров меньше, чем кексов?

*Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2. Выполни вычисления.

143*83+562*14-15345=

8000-342*12+4338-3450:5=

(248+456):2-129+5634=

3. Сравни и поставь знак <,>,=.

 2ч30мин…150мин                          4сут….200ч                

5м6см…56см                                   15ц…1500кг

4.Выпиши уравнения, которые решаются делением. Реши одно из них.

675:х=5                                45*х=450

У*25=350                              у:60=20

5.Начерти прямоугольник, площадь которого равна 12кв.см Найди его периметр.

Вариант 1.

1. Реши задачу.

В овощной ларёк привезли 4 ящика яблок по 50кг в каждом и 3 ящика груш по 60 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов привезли в овощной ларёк?

2. Вычисли значения выражений:

64: (4х2)+14=                            240+(620-200):7=

19х3+27х2=                               80х3+450-90=

1000-300х3=                              24х3+51:17=

3.Вычисли в столбик.

6325х3=                 753-275=         762:6 =                  

1399х8=                 456+367 =       972:2=                  

 2000-567х2+345+4350:5=

4.Реши уравнения:

Хх5=70                            Х:7=12

5.Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 10 см, а ширина в 2 раза меньше.

6. Закончи запись:

6м 7дм = ….дм                5см 2мм = ….мм

3ч.=….мин                       145мин = …ч…..мин

1км=...м                           2 сут.=...ч

 

Вариант 2.

1.     Реши задачу.

В первый день собрали 6 ящиков клубники по 20 кг в каждом, а во второй день 5 ящиков клубники по 30 кг в каждом. Сколько всего килограммов клубники собрали за 2 дня?

2.     Вычисли значения выражений.

56:(7х2)+2=6                     670+(450-300):5=

13х4+17х3=                       90х4+240-70=

800+53х2=                         120:6х9+56=

3.     Вычисли в столбик.

4482х2=                 895-347 =            819:7 =                     

6251х3 =                408+359=            536:4 =                     

 4000-456х4+2178-3420:5=

4.     Реши уравнения:

Х:4=21                             Хх5=65

5. Найти периметр и площадь прямоугольника, если его длина 8 см, а ширина в 2 раза меньше.

 

6.  Закончи запись:

2м 5дм = ….дм                        3см 1мм = ….мм

4ч =….мин                               132 мин= …..ч....мин

 2 км=...м                                 3 сут.=...ч

 

Вариант 1.

  1. Реши задачи:

 *Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

*Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом.  Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы?

2. Решите примеры столбиком.

4 123 ·5=            1 263 : 3=

603 · 80 =            1 635 : 5=

1 270 · 4 =           5 910 : 3=

3. Найдите значение выражений:

(15 885 * 6 - 2 230 : 5) - 345 =

62 697 - (2 449 * 7 + 4 524 : 3) =

 4.Геометрическая задача.
Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.
5. Реши уравнения.
9 • х = 189                               х – 428 = 195

6.Сравни величины

6дм  ________306мм           52дм________5м2см

472см________47дм2см     8м5см_________8м3дм

305с _________3мин 5с      148мин ______1ч 48мин

Вариант 2.

1 Реши задачи:

*В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же кг моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?

*У Вари  165 рублей, а у Марины  135 рублей. Сколько килограммов конфет они смогут купить, если 1 кг стоит 100 рублей?

2. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4=         2 448 : 3=

708 · 90 =         7 528 : 2=

3 160 · 5=         8 910 : 9=

3. Найдите значение выражений:

(1845 * 6 - 3240 : 3) - 345 =

45697 - (3451 * 6 + 3202 : 2) =

 4.Геометрическая задача.
Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 2 см.
5. Реши уравнения.
2 • х = 180                              х – 528 = 452

6.Сравни величины

7дм  ________806мм                                72дм________7м2см

567см________56дм7см                         9м6см_________8м3дм

208с _________2мин 8с                          156мин ______1ч 56мин

1 вариант.

1.Решите задачи:

         *В концертном зале 540 мест. В партере 120 мест, а в амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере. Остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

*96 яблок разложили в пакеты по 4 яблока в каждый, а 72 груши разложили в пакеты по 6 штук в каждый. Каких пакетов  получилось больше и на сколько?

2. Выполните вычисления столбиком:

810 032 – 94 568                        258 602 : 86

329 678 + 4 59328        7              804 · 56

36 285 : (392 – 27 · 13)+453 896=

3.Сравните, поставьте знаки <> = :

  6т020кг .... 6т02ц                         3сут10ч .... 190ч

  20км300м .... 23.000м                  187 мин…3ч

4.Решите уравнение:

  3 х у = 87 – 6                                           Х * 900 = 360*1000

5.Найдите площадь и периметр  прямоугольника, если его длина 9см, а ширина на 5см меньше.

____________________________________________________

II вариант.

1.Решите задачи:

       * На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 769кг . Яблок было 240кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

*78 белых шаров разложили в коробки по 6 шариков в каждую, а 48 чёрных шаров разложили в коробки по 4 шара в каждую. Каких коробок получилось больше и на сколько?

2. Выполните вычисления столбиком:

297 658 + 587 349=        19 152 : 63=

901 056 – 118 967=        8 409 · 49=

200 100 – 18 534 : 6 · 57+134 786=

3.Сравните, поставьте знаки <> = :

  5км004м .... 5км040м         245ч .... 4сут5ч

  6т200кг .... 62.000кг            246мин…5ч

4.Решите уравнение:

  84 : а = 6 х 7                                 Х*5=8000:100

5.Найдите площадь и периметр  прямоугольника, если его ширина 4см, а длина в 2 раза больше.     

I  в а р и а н т

1. Решите задачи.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300 км. Какова скорость автомобиля?

2. Решите примеры столбиком.

4 123 · 52=         1 263 : 3=

603 · 78=            90 108:36=

1 200 · 43=          16 688:56=

90 108:36 ·43+456 748-89 777=

3. Переведите.

3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

25 км = … м        16 дм = … м … дм

8 т = … кг            2 500 г = … кг … г

     4. Реши уравнения.

        84 : а = 6 х 7                                 400 – х = 275 + 25        

      5. Найди площадь  и периметр прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

II  в а р и а н т

1. Решите задачи.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

2. Решите примеры столбиком.

1 236 ·24=         2 448 : 3=

708 · 29=           33 856:64=

3 600 ·35=        64932:84=

3 000 000-908 · 56+9 555:39=           

3. Переведите.

300 см = … м                           5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м                     180 дм = … м … дм

2 мин = … с                              1 350 см = … м … см

    4.Реши уравнения .

3 х в = 87 – 6                 900 : у = 1000:50    

5. Найди площадь и периметр прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

Вариант – 1

 1.Реши задачу:

Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течение  5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц?

    2.Вычисли:

    10 728:36=                3 100:25=                   240 948:97=

    4050  *2 6=                7320 * 34=                 564*67=

     56340 : 2 + 9204 * 14-34506=

3. Реши уравнения:

400 – х = 275 + 25        3 · х = 87 – 6

4. Переведите:

5 мин 32 с = … с        2 г. 5 мес. = … мес.

5 000 лет = … в.        2 сут. 3 ч = … ч

180 мин = … ч           600 с = … мин

72 ч = … сут.             4 в. = … лет

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант – 2

 1. Реши задачу:

  Ира  читала новую книгу про Таню Гроттер  по 47 страниц в день в течении  5 дней, а за субботу и воскресенье 135 страниц. Сколько страниц  ей осталось  прочитать, если в книге 495 страниц?

  1. Вычисли:

23 414:46=                  7 680:15=                  164 160:48=

       2734  * 99=                4080   * 52=                567*15=

       43230:5 + 7021 * 13-3450=

  1. Реши уравнения:

290 + х = 640 – 260        84 : х = 6 · 7

 4.Переведи:

4 мин 40 с = … с             6 090 лет = … в. … лет

4 г. 8 мес. = … мес.        1 сут. 1 ч = … ч

1 мин 16 с = … с             240 мин. = … ч

72 мес. = … лет              12 в. = … лет

 

5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике класс школа России

Контрольная работа по математике  класс школа России...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...