Отчет о реализации ФГОС во 2 классе
статья (2 класс)

Кобзева Оксана Юрьевна

Данный отчет содержит подробную информацию о ходе реализации ФГОС начального общего образования  во 2 классе. Согласно плану внутришкольного административного контроля осуществлялся мониторинг уровня сформированности УУД. Данная работа сопровождалась составлением технологических карт формирования личностных, предметных и метапредметных УУД.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_o_hode_realizatsii_fgos_2_klass.docx134.49 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

 о ходе реализации ФГОС начального общего образования  в 2 классе

На основании  приказа директора гимназии от 07.10.05.2016 г. № 85 «О мониторинге достижений учащихся 2 класса», в соответствие с планом  внутришкольного контроля на 2016-2017 уч.год, была осуществлена проверка работы учителя по данному вопросу.

Объект контроля: условия реализации ФГОС в 2 классе.

Содержание контроля: проверка работы учителя Кобзевой О.Ю. по реализации ФГОС.

Цели контроля: анализ эффективности результатов деятельности по реализации ФГОС.

Вид контроля: тематический.

Форма контроля: персональный.

Метод контроля: проверка документации, посещение урока, собеседование по отчету учителя.

Дата контроля: 09.10.2016г.

Проверяющий: директор гимназии О.В. Каверин, заместитель директора по УВР Т.В.Рудометкина

План задание :

  1. Проверка документации учителя Кобзева О.Ю., методических папок, дидактического материала
  2. Проверка классного журнала
  3. Посещение урока окружающего мира 09.10.2016г.

Контроль по реализации ФГОС второго поколения в 2 классе показал следующее.

Во 2 классе на начало года обучалось 17 учеников, со второго полугодия обучается 18 учеников,  9 мальчиков и 9 девочек. Обучение во 2 классе осуществляет Кобзева О. Ю. Учитель имеет высшее образование, педагогический стаж работы 16 лет. Учителем  создана нормативно-правовая база, которая включает документы федерального, регионального уровня, а также локальные акты НОУ:

- федеральные и региональные нормативные документы по

введению ФГОС:

- Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

-ФГОС, утв.приказом Минобрнауки России № 373;

- письмо Минобрнауки России от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта

общего образования»;

- локальные акты НОУ по введению ФГОС:

- приказ об утверждении ООП;

- приказ об утверждении положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда;

- приказ об утверждении учебного плана начальной школы.

Кроме этого, проделана следующая работа, поддерживающая реализацию  ФГОС:

- разработана ООП в соответствии с требованиями ФГОС;

- разработаны и утверждены программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной  деятельности для 2 класса.

        Приоритетной целью работы учителя по реализации ФГОС во 2 классе является развитие у учащихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, т.е формирование умения учиться. Во 2 классе обучение реализуется через УМК «Школа России».  Главной целью УМК «Школа России» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность. В процессе обучения создаются условия для духовно-нравственного развития и воспитания личности и надежного достижения, определенных ФГОС:  личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции – умения учиться.

        В начале года, на второй неделе, и в конце 1 полугодия были проведены диагностические тестовые работы на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.

Уровень сформированности универсальных учебных действий обучающихся 2 класса на текущий период обучения:

Контроль личностных УУД: знание основных моральных норм (нравственно-этическая ориентация), умение адекватно оценивать результаты своей деятельности по заданным критериям (самоопределение).

- высокий уровень обученности и развития- 5 учеников (29%);

-средний (базовый)уровень обученности и развития – 8 учеников (46%);

-низкий уровеь обученности и развития – 3 ученика (17%).

Контроль регулятивных УУД: умение сохранять заданную цель, готовность к преодолению трудностей, волевая саморегуляция, коррекция деятельности.

- высокий уровень обученности и развития - 7 учеников (41%);

-средний (базовый) обученности и развития –6 учеников (36%);

-низкий уровень  обученности и развития – 4 ученика (23 %);

 Контроль познавательных УУД.

Логические УУД: постановка и решение проблемы, сравнение, выбор наиболее эффективного способа решения задачи. Синтез как составление целого, в том числе самостоятельным достраиванием, выполнением недостающих компонентов. Умение устанавливать соответствие между разными объектами .

высокий уровень обученности и развития - 5 учеников (29%);

средний (базовый) уровень обученности и развития учеников – 8 учеников (46%);

низкий уровень обученности и развития – 4 ученика (23%).

Общеучебные УУД: умение использовать наглядные модели (схемы, символы, знаки, чертежи) .

высокий уровень обученности и развития - 5 ученика (29%);

средний (базовый) уровень обученности и развития учеников –  8 учеников(46%);

низкий уровень обученности и развития –  4 ученика (23)%.

Контроль коммуникативных УУД: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.

высокий уровень обученности и развития - 7 учеников (41%);

средний (базовый) уровень обученности и развития учеников – 7 учеников(41%);

низкий уровень обученности и развития-  3 ученика (17%).

№ п/п

Ф.И. ученика

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

логические

общеучебные

Уровни развития

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

1.

Бахтин Антон

2

Быков Александр

3

Васильева София

4

Демкина Лада

5

Добрин Михаил

6

Иванов Никита

7

Исаева Анастасия

8

Лебеденко Тихон

9

Малых Никита

10

Османова Анисия

11

Сарычева Елена

12

Соломахин Михаил

13

Харченко Марфа

14

Чермошенцев

Григорий

15

Чижова Наталья

16

Шацких Ксения

17

Яцкова Варвара

Итого по классу в %

29/ %

46%

17%

 41%

36%

 23

%

29%

 46%

23%

29%

46%

23%

41%

41%

17%

В течение года учителем осуществляется мониторинг усвоения УУД, в том числе и через внешний –комплексные проверочные работы. Аналитическая деятельность учителя спланирована по следующим направлениям:

Оценка уровня стартовых возможностей (начало года)

Кол-во уч-ся по списку

Кол-во    писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

17

17

4

23%

9

54%

4

23%

17

16

5

29%

7

41%

4

23%

 Вывод: таким образом, в сравнении на начало года выявлено  количество учащихся высокого уровня подготовки, хорошего, среднего  и низкого уровня подготовки

Техника чтения (на начало года):

Количество уч-ся в классе

17

100 %

Количество проверенных учащихся

17

100%

Читают в пределах нормы

11

66%

Читают выше нормы

3

17%

Читают ниже нормы-

3

17%

Уровень понимания прочитанного:

Количество уч-ся в классе

17

100 %

Количество проверенных учащихся

17

100%

Высокий уровень понимания прочитанного

7

41%

Средний уровень понимания прочитанного

7

41%

Низкий уровень понимания прочитанного

3

17%

Техника чтения (на конец 1 полугодия):

Количество уч-ся в классе

18

100 %

Количество проверенных учащихся

18

100%

Читают в пределах нормы

13

71%

Читают выше нормы

3

17%

Читают ниже нормы-

2

11%

Уровень понимания прочитанного:

Количество уч-ся в классе

18

100 %

Количество проверенных учащихся

18

100%

Высокий уровень понимания прочитанного

7

39%

Средний уровень понимания прочитанного

8

44%

Низкий уровень понимания прочитанного

3

17%

Диаграмма техники чтения

Диаграмма техники чтения (уровень понимания прочитанного)

Вывод: данная диаграмма показала, что большинство обучающихся 2 класса овладели правильным, выразительным и сознательным чтением. Темп чтения  и уровень понимания прочитанного повысился в сравнении с началом года. Васильева С., Яцкова В., Чермошенцев Г. прочитали выше нормы. Иванов Н. Сарычева Е. Демкина А., Малых Н.,  Быков А., Османова А., Безбабичев Т., Чижова Н., Добрин М., Харченко М, Исаева А., Шацких К., Соломахин М., прочитали норму. Лебеденко Т., Бахтин А., прочитали ниже нормы.  Уровень понимания остается стабильным. При чтении обучающиеся допускали ошибки в постановке ударения, отмечалось  искажение слов, повторы. Родителям дана рекомендации по повышению техники чтения. Личностные достижения оформляются и вкладываются в портфолио.  На каждого ученика заведен альбом, который дети оформляют совместно с родителями.

        В соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования учителем составлено календарно-тематическое планирование, определены сроки проведения уроков. Все ученики обеспечены в полном объеме учебниками и учебными пособиями по основным предметам, используемым в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования. В классе имеется раздаточный и демонстрационный материал. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основная образовательная программа реализуется учителем, в том числе и через внеурочную деятельность, которая является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе.

Особенности организации внеурочной деятельности:

 1.Определение видов организации внеурочной деятельности учащихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения курсов.

 2. В основу реализации программ положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты.

 3. Достижения планируемых результатов отслеживаются в рамках внутренней системы оценки: педагогом, администрацией, родителями и обучающимися.

 4. В основе организации работы с детьми положен системно-деятельностный подход.

План внеурочной деятельности по направлениям:

Направления

Кол – во часов

Кол-во чел.

Духовно – нравственное

Кружок «Духовное пение»

1

18

Социальное

Кружок « Юные умники и умницы»

1

18

Реализация внеурочной деятельности в начальной школе позволяет снизить учебную нагрузку обучающихся. Через внеурочную деятельность обеспечивается благоприятное пребывание ребёнка в гимназии, оптимизируется учебная нагрузка для обучающихся. Исходя из задач и содержания организована модель внеурочной деятельности по следующим направлениям: познавательное и духовно-нравственное, в формах, отличных от классно – урочной системы. Она направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Принципы организации внеурочной деятельности

  • соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;
  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
  • опора на ценности воспитательной системы школы.

        Формы внеурочной деятельности разнообразны. Основными видам деятельности являются: игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение.

     

  В рамках проверки проверяющими был посещен урок окружающего мира во 2 классе.

Цель посещения: Изучение результатов педагогической деятельности  учителя Кобзевой О.Ю. по реализации ФГОС

Содержание контроля: Анализ эффективности результатов деятельности по реализации ФГОС.

Тема урока: «Какие бывают листья»..

Дата 09.10.2015 г.

ФИО посетившего урок: заместитель директора по УВР  Рудометкина Т.В.,

Цель посещения урока: оценка уровня достижения педагогом требований к реализации системно-деятельностного подхода, деятельность учителя по расширению содержания обучения через внедрение православной составляющей

Задачи: реализация системно-деятельностного подхода; знакомство с историей многострадального Иова;

Дата:   09.10.2015

ФИО учителя: Кобзева О.Ю.

Время

(порядковый номер урока) № 12

Класс 1

Предмет

Окружающий мир

Тема урока: «Какие бывают листья».

Тип урока :  урок «открытия» нового знания.

Цели урока:  научить определять распространенные деревья по листьям; уметь отвечать на вопросы; учиться контролировать свою деятельность; воспитывать доброжелательность, чувство доверия,  внимательность к людям; прививать  готовность к сотрудничеству, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;  развивать ответственность за свои поступки и прогнозированию их результатов в дальнейшем.

Анализ урока

Показатель

Да\нет

(1\0 балл)

Примечания

1.Системно-деятельностнй подход

  1. Участие детей в целеполагании, формулировке личностного смысла урока(занятия)

1

Устный опрос проводится учителем в виде фронтальной работы с классом с целью повторения теоретического материала по теме: «Что растет на клумбе». Учителем была создана проблемная ситуация, при решении которой обучающиеся пытались определить с помощью учителя, а затем совместно озвучить тему и цели урока:

- закрепление знаний полученных по предыдущей теме;

-знакомство с названиями деревьев;

-формирование восприятия критичности поступков других и умения адекватно их оценивать;

Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

  1.  Рефлексия обучающимися границ своего знания-незнания

1

Происходит рефлексия обучающимися границ своего знания-незнания. Учащиеся рассказывают теоретический материал по пройденной теме.

Учитель задает вопрос:

- Какие растения клумбы или цветника вы знаете?

-Как с помощь атласа-определителя узнать название растения?

- Какое домашнее задание вы получили в рабочей тетради?

- Что можете рассказать о растениях нашего школьного цветника?

-Как ухаживать за этими растениями?

Учащиеся определяют границы своего знания при изучении.

  1. Осознанность постановки и решения учебных задач учащимися.

1

Выполнением каждого задания учащимися подкрепляется теоретическим материалом по данной теме. На уроке учащиеся овладевают основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. Учащиеся работают индивидуально и в группе, находя общее решение и. Обобщая изученный материал, учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы в результате которых дается

характеристика суждению.

  1.  Решение учебных задач предполагает  освоение ориентировочной основы учебного действия третьего вида

1

Формируемые УУД: познавательные (поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме,  анализ, выдвижение гипотез и их обоснование)

коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками ,  определение способов взаимодействия, умение полно и точно выражать свои мысли)

регулятивные (целеполагание, коррекция, оценка результата)

личностные(оценивание усваиваемого содержания, знание моральных норм).

  1. Учащиеся ориентируются на получение образовательного продукта с диагностично заданными свойствами

1

Учащиеся ориентируются на получение образовательного продукта по теме «Многострадальный Иов».

ВСЕГО по пункту 1:

5

  1. Учебные задачи

2.1Целенаправленное развитие, закрепление, применение универсальных учебных действий (указать группы):

- познавательных общеучебных

- познавательных логических

- коммуникативных

- регулятивных

- личностных

1

На уроке происходит целенаправленное развитие, закрепление, применение познавательных общеучебных,

коммуникативных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий.

  При открытии нового знания осуществляется постановка и решение проблем.  Учащиеся  умеют слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем, а также работать в группах ( давая ответы на вопросы, предполагающие размышления необходимые для раскрытия темы урока)

2.2.  Соответствие решаемых задач возрастным особенностям учащихся, ведущей деятельности

1

Решаемые задачи соответствуют возрастным особенностям учащихся, ведущей деятельности. Учащиеся усвоили предыдущую тему, которая позволяет понять данную тему.

  1. Соответствие решаемых задач преемственной последовательности формирования УУД по вертикали по горизонтали

1

Обучающиеся проводят индивидуальную, самостоятельную работу по применению  знаний в стандартной ситуации.

Сравнивают свои ответы с образцом, находят и разбирают ошибки, в результате формируются УУД по вертикали и  горизонтали

2.4.  Характер учебной деятельности –

- индивидуальный,

- коллективно-распределенный,

- в парах,

- в разновозрастных группах

1

Характер учебной деятельности соответствует возрастным особенностям. Определяя стратегическую цель урока характер учебной деятельности активно менялся от индивидуального, до коллективно – распределительного, а так же  осуществлялась работа в группах. Все задания, которые предлагались учителем имели аналитическую направленность: активизацию внимания, памяти,  имеющихся знаний и представлений.  Во время урока была создана благоприятная атмосфера заинтересованности, работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение, построение цепочек рассуждений).

  1. Этап урока соответствуют нормативной структуре деятельности

1

Этапы урока соответствуют нормативной структуре деятельности и способствует формированию продуктивного усвоения знаний и развитию интеллектуальной и других сфер школьника.

1. Мотивация к учебной деятельности

2. Формулирование темы урока

3. Постановка целей и задач

4. Практическая деятельность учащихся

5. Осуществление контроля.

6. Осуществление коррекции.

7.Оценивание.

8.Итог урока.

ВСЕГО по пункту 2:

5

  1. Критериальное оценивание

  1. Контроль решения учебных задач с использованием критериального оценивания

1

Предлагает просмотреть видеотест  и ответить на поставленные вопросы. Для закрепления учащиеся выполнили тестовые задания.

  1. Использования в аппарате контроля заданий и вопросов с использованием всех групп универсальных учебных действий

1

В аппарате контроля заданий и вопросов  используются все группы универсальных учебных действий(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные).

  1. Оценка предметных, метапредметных и личностных результатов занятия (урока)

1

На уроке происходит формирование познавательных УУД (умение воспринимать информацию, анализировать и делать вывод, пересказывать текст); регулятивных УУД  (оценка обучающимися  своих ответов и ответов других , осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы),

коммуникативных (умение выражать свои мысли, владение монологической и диалогической речи);

личностных (понимают значение знаний для человека и принимают его, развивают способность к самооценке)

  1. Сочетание оценки и самооценки

1

Самооценка и учащихся и оценка учителя сочетаются и в основном совпадают.

  1. Образовательный продукт анализируется учителем и учащимся на основе заранее определенных критериев (критериальное оценивание)

1

На основе критериев учителем на уроке проводится устное оценивание, в случаях расхождения с эталоном вносятся необходимые дополнения, производятся исправления ошибок. Учащиеся участвуют в оценивании своих ответов.

ВСЕГО по пункту 3:

5

  1. Содержание образования

  1. Используются педагогически адаптированные  реальные жизненные ситуации, содержащие жизненную (напр., экологическую) проблему (сопроектирования безопасной образовательной среды)

1

На уроке на примере  происходит разбор дополнительных заданий о качестве человека –трудолюбии, старательности, терпении. Только на Земле есть все условия, чтобы развить такую добродетель, как терпение.  Классу было предложено задание рассмотреть и зарисовать  увиденные листья в рабочей тетради. Рассказать о красоте того, что создал Бог и осознать, что надо беречь все вокруг. Затем было предложено объяснить утверждение, что не всегда земное счастье соответствует добродетельной жизни человека и чему нас это учит?

  1. Включение в содержание образования не только предметной информации, но и способов работ в ней

1

Учащиеся фиксируют материал, изученный на уроке, выявляют недостаток тех знаний и умений, которых им не хватает для решения новых проблем, оценивают личный вклад в результаты коллективной деятельности. На уроке присутствует сотрудничество со сверстниками.

  1. Содержание соответствует Фундаментальному ядру содержания образования, Программе развития и формирования УУД, Программе духовно-нравственного развития, Программе социализации и воспитания личности

1

Содержание урока соответствует фундаментальному ядру содержания образования, Программе развития и формирования УУД, Программе духовно-нравственного развития, Программе социализации и воспитания личности

  1. Источники содержания образования не ограничиваются наукой, а включают фрагменты разных структурных элементов культуры

1

Материалом содержания образования является учебник «Окружающий мир», рабочая тетрадь «Окружающий мир», тетрадь контрольно –измерительных материалов «Окружающий мир»,  Библия, как источник православной составляющей.

  1. Присутствует элемент интеграции (естественно-научной, гуманитарной, технической)

1

 Присутствует элемент интеграции на протяжение всего урока основ православной культуры и литературного чтения.

ВСЕГО по пункту 4:

5

  1. Воспитание

  1. Ставятся и решаются задачи формирования экологической культур, основанной на общенациональных ценностях гражданственности, здоровья, качества окружающей среды

1

На уроке соблюдаются речевые нормы. Детьми адекватно воспринимается речь учителя, которая содержит православные  термины (понимают точку зрения собеседника, признают право на иное мнение, активно обосновывают свое мнение) Учащиеся обосновывают свою позицию, анализируя письменные источники вычитывают из текста информацию и получают на основе этого продукт интеллектуальной деятельности.

  1. Воспитательные задачи имеют региональную и личностную ориентированность

1

Воспитательные задачи имеют  личностную ориентированность, с целью формирования уважения к ближнему, окружающей среде, как творению Божьему.

  1.  Психологический климат занятия,

контакты учитель-ученик:

- комфорт – напряжение

- сотрудничество – авторитарность

- индивидуальные – фронтальные – малые группы взаимодействия

- преодоление  негативных установок на отдельных учащихся

-  культура речи учителя

- культура неречевого общения

1

 На уроке создается обстановка доброжелательности, положительного эмоционального настроя, ситуации успеха.

  1.  Психологический климат,

контакты ученик – ученик:

-  сотрудничество – соперничество

- дружелюбие – враждебность

- заинтересованность – безразличие

- активность  - пассивность

- культура речевого общения

- культура неречевого общения

1

Урок прошел продуктивно и интересно. Обогатился словарный запас детей. В целом поставленные цели урока достигнуты. Учащимися изучены и отработанны в исследовательской деятельности основные знания и умения по теме.

  1.  Соответствие решаемых учебных задач:

- личному опыту социализации и самоопределения;

- индивидуальным возможностям (создание ситуации успеха)

1

Все решаемые учебные задачи соответствовали индивидуальным возможностям детей. Положительная эмоциональная атмосфера на уроке способствовали плодотворной работе на уроке, способствовали реализации поставленных задач. Домашнее задание всем дано единое.

ВСЕГО по пункту 5:

5

Выводы и рекомендации по уроку:

      1.Теория учебной деятельности. Создание перед уроком соответствующего эмоционального настроя способствовало осмысленному пониманию целей и задач урока. Все знания, умения, навыки, которые приобретались и закреплялись на уроке охватывают широкий круг вопросов. Время самостоятельной работы не менее 50%, время в течение которого говорил учитель не более 10мин., на уроке отвечали все учащиеся, оценку получили все учащиеся. Учитель эффективно  сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты.

2. Учебные задачи. Учащиеся принимают участие в постановке учебной задачи и  обсуждении новой темы опираясь на остаточные знания и текст учебника, что способствует эффективному восприятию и осмыслению нового материала.

3. Критериальное оценивание Все ответы учащихся оцениваются устно и исправляются. Важным моментом является самоконтроль и самооценка учащихся. Активность на уроке высокая и заинтересованная. Самостоятельно делают вывод пока не могут, но стараются выразить мысль о помани материала урока.

4. Содержание образования. На уроке на примере  происходит разбор дополнительных заданий. Учитель спокойно, терпеливо объяснял содержание и последовательность выполнения заданий.

5. Воспитание На  уроке  осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

          Результат проведенного урока  соответствует поставленным целям в отношении знаний, умений, навыков. УУД прослеживаются хорошо. Качественные показатели оценки указывают на высокий  уровень проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС.

Учитель:                                                            О.Ю. Кобзева

10.10.2015г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика регулятивных УУД в рамках реализации ФГОС (1 классы)

Основное содержание оценки в начальной школе строится вокруг умения учиться и  может проводиться в ходе различных процедур (в ходе итоговых проверочных  или комплексных работ по предмет...

Отчет о реализации ФГОС

Презентация использовалась на педагогическом совете и родительском собрании в качестве отчета о введении ФГОС НОО в 2012-2013 г....

Отчет по реализации ФГОС

Отчет учителей 3-х классов по реализации ФГОС...

Отчет о реализации ФГОС В 3 классе

Данный отчет содержит подробную информацию о ходе реализации ФГОС начального общего образования  в 3 классе. Согласно плану внутришкольного административного контроля осуществлялся мониторин...

Отчет о реализации ФГОС В 4 классе

Данный отчет содержит подробную информацию о ходе реализации ФГОС начального общего образования  в 3 классе. Согласно плану внутришкольного административного контроля осуществлялся мониторин...

Школьная система оценки качества образования в условиях реализации ФГОС . Мастер-класс

ФГОС определяет новые требования к результатам освоения основныхобразовательных программ начального общего образования. Особое место вреализации ФГОС отводится формированию универсальных учебныхдейств...