Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ
презентация к уроку

Мухина Зоя Александровна

Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos_ovz.pptx76.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ

Слайд 2

ФГОС НОО образования обучающихся с ОВЗ ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Слайд 3

- ребенок достиг к моменту поступления в школу уровня развития , близкого возрастной норме , и есть возможность благополучного развития в условиях полной образовательной интеграции ( инклюзии) - развитие не приближается к возрастной норме, но есть возможность дальнейшего сближения с ней в условиях специального обучения - развитие ребенка явно не соответствует возрастной норме и возможность сближения с ней маловероятна даже в условиях специального обучения - развитие ребенка не сопоставимо с возрастной нормой , и дальнейшее развитие возможно только в условиях специального индивидуализированного обучения ДИАПАЗОН РАЗЛИЧИЙ В РАЗВИТИИ К МОМЕНТУ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ

Слайд 4

«Академические» достижения рассматриваются как один из критериев оценки качества образования обучающихся с ОВЗ. (Предметные результаты) Формирование жизненной компетенции – неотъемлемая часть общего образования ребенка с ОВЗ (Личностные результаты) ДВА КОМПОНЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 5

Варианты АООП 7.2 – (для детей с задержкой психического развития) является цензовым. 1 вариант (для детей с легкой умственной отсталостью) является нецензовым. 2 вариант (для детей с умеренной умственной отсталостью) является нецензовым (это индивидуальный уровень образования). Содержание образования разрабатывается исключительно с учётом индивидуальных возможностей и особенностей каждого ребёнка.

Слайд 6

1 . Учебный план начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2.) 5 лет обучения 2. Учебный план общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - легкая умственная отсталость Предметные области (учебные предметы) Внеурочная деятельность (коррекционно-развивающая область и другие направления внеурочной деятельности) Структура учебного плана

Слайд 7

Учебный план АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) - умеренная умственная отсталость: предметные области (учебные предметы) Внеурочная деятельность (коррекционно-развивающая курсы) Структура учебного плана

Слайд 8

Определение варианта адаптированной основной образовательной программы для обучающегося с умственной отсталостью осуществляется на основе рекомендаций ПМПК, сформулированных по результатам его комплексного обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Определение варианта АООП

Слайд 9

Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП обучается по специальной индивидуальной образовательной программе (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью. СИПР на основе АООП


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС НОО– федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения»

Экспериментальная работа по  внедрению ФГОС НОО  Организация внеурочной деятельности в 1 классе ФГОС НОО в 2010-2011 учебном году.  ...

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.

Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них  «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

Реализация новых Федеральных государственных образовательных стандартов в контексте настоящего и будущего наших детей.

Статья из опыта работы по реализации новых ФГОС в контексте настоящего и будущего наших детей....

Система комплексной речевой диагностики детей с ОВЗ(7.2) с учетом новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов

Теоретический семинар для  руководителей и специалистов образовательных учреждений Центрального района Санкт-Петербурга. «Система комплексной речевой диагностики детей с ОВЗ(7.2) с учетом но...

План мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного станда

Дорожная карта - как наглядное средство введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО в МБОУ «СШ№21»Алибекова Мадинат Исаевнаучитель физической культуры МБОУ «СШ№21»г. Нижнева...