Анализ результатов входных контрольных работ
материал
Анализ результатов входных контрольных работ по русскому языку и математике. 2-4 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vhodnyh_kr_po_russkomu_yazyku.docx | 66.7 КБ |
analiz_vhodnyh_po_matematike.docx | 40.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы по русскому языку «11» сентября 2019 года.
Диктант и грамматическое задание
Учитель: Русакова С.М.. | По списку | Выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
Класс: 3 Д ГЗ | 7 | 6 | 1 | 3 | 0 | 2 | 67% | 67% | 3,5 |
7 | 6 | 1 | 3 | 2 | 0 | 100% | 67% | 3,4 | |
Класс: 2 Д ГЗ | 6 | 6 | 1 | 2 | 3 | 0 | 100% | 50% | 3,7 |
6 | 6 | 2 | 2 | 2 | 0 | 100% | 66% | 3,5 |
Вывод: в ходе проверки контрольной работы было отмечено, что учащиеся помнят пройденные орфограммы в сочетаниях «ча-ща», большая часть класса правильно обозначила конец предложения, помнят правописание слова с безударной гласной в корне, и также главные члены предложения. Необходимо провести работу над правилом переноса слов с одной строки на другу.
В третьем классе появилась одна новая учащаяся - С.А. По анализу видно, что ученица допустила ошибки при обозначении конца и начала предложения, многочисленные пропуски букв, правописание предлогов, обозначение мягкости. Не приступила к выполнению второго грамматического задания, а именно выделение грамматической основы предложения. А.С. не справилась с контрольным диктантом. Особое внимание необходимо уделить умению писать под диктовку, так как это вызывает у учащегося трудности.
Анализ входной контрольной работы
Таблица 1 Диктант
Таблица 2 Грамматическое задание
Анализ входной контрольной работы по русскому языку «16» сентября 2020 года.
Диктант и грамматическое задание
Учитель: Русакова С.М.. | По списку | Выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
Класс: 3 Д ГЗ | 7 | 7 | 3 | 2 | 2 | 0 | 100% | 71% | 4,1 |
7 | 7 | 0 | 3 | 4 | 0 | 100% | 42% | 3,4 | |
Класс: 4 Д ГЗ | 7 | 6 | 0 | 1 | 2 | 3 | 50% | 17% | 2,7 |
7 | 6 | 2 | 3 | 0 | 1 | 83% | 83% | 4 |
Рисунок 1 Диктант
Рисунок 2 Грамматическое задание
Вывод: Учащиеся помнят словарные слова, правописание разделительного мягкого знака, правописание предлогов с существительным. В основном допущены ошибки в таких орфограммах: проверяемые безударные гласные в корне и орфограммы в приставках.
Практически грамматическое задание выполнено верно, учащиеся помнят главные и второстепенные члены предложения, главное и зависимое слово в словосочетаниях, но неправильно задают вопросы, кроме 1 учащейся. На уроках русского языка следует включить задания на разбор слова по составу, списывание текстов и запись текстов под диктовку.
Предварительный просмотр:
Анализ входной контрольной работы выполненной «12» сентября 2019 года.
Учитель: Русакова С.М | По списку | Выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
3 класс | 7 | 6 | 1 | 3 | 1 | 1 | 83% | 67% | 3,3 |
2 класс | 6 | 6 | 2 | 3 | 3 | 0 | 100% | 50% | 3,8 |
Вывод: В ходе выполнения данной контрольной работы было выявлено, что 40% учащихся испытывают трудности при письменном вычитании в столбик, испытывают трудности при устных приемах вычисления в пределах 100. Допустили ошибки в краткой записи задачи, а также в последующем решении. Считаю, что надо продолжить работу над решением задач, а также повторение письменных вычислений.
Учитель: Русакова С.М | По списку | Выполняли | «5» | «4» | «3» | «2» | Успеваемость | Качество знаний | Средний балл |
3 класс | 7 | 7 | 1 | 4 | 2 | 0 | 100% | 71% | 3,9 |
4 класс | 7 | 6 | 0 | 1 | 4 | 1 | 83% | 17% | 3,0 |
Анализ входной контрольной работы выполненной «23» сентября 2020 года.
Вывод: проанализировав контрольную работу, можно сказать о том, что учащиеся забыли алгоритм письменного сложения, вычитания и умножения. Был расставлен неверно порядок действий, в связи с чем и неверно найденное значение выражения. Допущены ошибки в нахождении площади, двое учащихся умножили периметр на стороны. Также, допущены ошибки в решении текстовых задач.
Считаю, что нужно на уроках систематически решать текстовые и геометрические задачи, повторять алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения. Вспомнить порядок действий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея 21.05 2012 г.
Анализ результатов комплексной контрольной работы показал: v учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%...
Результаты входной контрольной работы
Результаты входной контрольной работы...
Анализ входной контрольной работы за полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год
Анализ входной контрольной работы за полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год...
Анализ результатов окружной контрольной работы в 4-х классах и достижения учителя в проведении ВПР в 4-х классах
Результаты окружной контрольной работы по математике и русскому языку на параллели 4 - х классов...
Анализ результатов входной контрольной работы по математике за 2021-2022г 2 класс
Анализ результатов входной контрольной работы поматематике за 2021-2022г 2 класс...
Результаты входной контрольной работы по математике 2 класс
Результаты входной контрольной работы по математике 2 класс...
Анализ результатов входной комплексной работы за 2021-2022 учебный год учащихся 3 в класса
Анализ результатов входной комплексной работы за 2021-2022 учебный год учащихся 3 в класса...