Анализ результатов входных контрольных работ
материал

Анализ результатов входных контрольных работ  по русскому языку и математике. 2-4 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vhodnyh_kr_po_russkomu_yazyku.docx66.7 КБ
Файл analiz_vhodnyh_po_matematike.docx40.55 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ входной контрольной работы по русскому языку  «11» сентября 2019 года.

Диктант и грамматическое задание

Учитель: Русакова С.М..

По списку

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

Класс: 3

Д

ГЗ

7

6

1

3

0

2

67%

67%

3,5

7

6

1

3

2

0

100%

67%

3,4

Класс: 2

Д

ГЗ

6

6

1

2

3

0

100%

50%

3,7

6

6

2

2

2

0

100%

66%

3,5

Вывод: в ходе проверки контрольной работы было отмечено, что учащиеся помнят пройденные орфограммы в сочетаниях «ча-ща», большая часть класса правильно обозначила конец предложения, помнят правописание слова с безударной гласной в корне, и также главные члены предложения. Необходимо провести работу над правилом переноса слов с одной строки на другу.

В третьем классе появилась одна новая учащаяся - С.А. По анализу видно, что ученица допустила ошибки при обозначении конца и начала предложения, многочисленные пропуски букв, правописание предлогов, обозначение мягкости.  Не приступила к выполнению второго грамматического задания, а именно выделение грамматической основы предложения. А.С. не справилась с контрольным диктантом. Особое внимание необходимо уделить умению писать под диктовку, так как это вызывает у учащегося трудности.

Анализ входной контрольной работы

Таблица 1 Диктант

 

Таблица 2 Грамматическое задание

                                                           

Анализ входной контрольной работы по русскому языку  «16» сентября 2020 года.

Диктант и грамматическое задание

Учитель: Русакова С.М..

По списку

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

Класс: 3

Д

ГЗ

7

7

3

2

2

0

100%

71%

4,1

7

7

0

3

4

0

100%

42%

3,4

Класс: 4

Д

ГЗ

7

6

0

1

2

3

50%

17%

2,7

7

6

2

3

0

1

83%

83%

4

Рисунок 1 Диктант

Рисунок 2 Грамматическое задание

Вывод:  Учащиеся помнят словарные слова, правописание разделительного мягкого знака, правописание предлогов с существительным. В основном допущены ошибки в таких орфограммах: проверяемые безударные гласные в корне и орфограммы в приставках.

        Практически грамматическое задание выполнено верно, учащиеся помнят главные и второстепенные члены предложения, главное и зависимое слово в словосочетаниях, но неправильно задают вопросы, кроме 1 учащейся. На уроках русского языка следует включить задания на разбор слова по составу, списывание текстов и запись текстов под диктовку.



Предварительный просмотр:

Анализ входной контрольной работы выполненной «12» сентября 2019 года.

Учитель: Русакова С.М

По списку

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

3 класс

7

6

1

3

1

1

83%

67%

3,3

2 класс

6

6

2

3

3

0

100%

50%

3,8

Вывод: В ходе выполнения данной контрольной работы было выявлено, что 40% учащихся испытывают трудности при письменном вычитании в столбик, испытывают трудности при устных приемах вычисления в пределах 100.  Допустили ошибки в краткой записи задачи, а также в последующем решении. Считаю, что надо продолжить работу над решением задач, а также повторение письменных вычислений.

Учитель: Русакова С.М

По списку

Выполняли

«5»

«4»

«3»

«2»

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

3 класс

7

7

1

4

2

0

100%

71%

3,9

4 класс

7

6

0

1

4

1

83%

17%

3,0

Анализ входной контрольной работы выполненной «23» сентября 2020 года.

Вывод: проанализировав контрольную работу, можно сказать о том, что учащиеся забыли алгоритм письменного сложения, вычитания и умножения. Был расставлен неверно порядок действий,  в связи с чем  и неверно найденное значение выражения.  Допущены ошибки в  нахождении площади, двое учащихся умножили периметр на стороны. Также, допущены ошибки в решении текстовых задач.

Считаю, что нужно на уроках систематически решать текстовые и геометрические задачи, повторять алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения. Вспомнить порядок действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея 21.05 2012 г.

Анализ результатов комплексной контрольной работы показал: v  учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%...

Результаты входной контрольной работы

Результаты входной контрольной работы...

Анализ входной контрольной работы за полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год

Анализ  входной  контрольной  работы    за  полугодие во 2 классе 2014/2015 учебный год...

Анализ результатов окружной контрольной работы в 4-х классах и достижения учителя в проведении ВПР в 4-х классах

Результаты окружной контрольной работы по математике и русскому языку на параллели 4 - х классов...

Анализ результатов входной контрольной работы по математике за 2021-2022г 2 класс

Анализ результатов входной контрольной работы поматематике за 2021-2022г 2 класс...

Результаты входной контрольной работы по математике 2 класс

Результаты входной контрольной работы по математике 2 класс...

Анализ результатов входной комплексной работы за 2021-2022 учебный год учащихся 3 в класса

Анализ результатов входной комплексной работы за 2021-2022 учебный год учащихся 3 в класса...