Творческая самопрезентация
опыты и эксперименты (3, 4 класс)

Кулова Жанна Викторовна

Как я люблю свою работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самопрезентация16.95 КБ
Файл Сердце отдаю детям.13.89 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день!

Зовут меня Жанна Викторовна Кулова.

 Живу и работаю я в городе Владикавказ.

 Город наш очень красивый и уютный.  Я очень люблю гулять по улицам и паркам моего города. Я люблю путешествовать, открывать для себя новые, интересные  места. Но я всегда с нетерпеньем жду встречи с любимым городом!

Здесь мой дом, мои друзья, моя школа!

ГБОУШИ « Аланская гимназия» –это моя школа! Моя,  потому, что в ней я работаю с момента ее основания,, потому, что я знаю и чувствую её каждой клеточкой!

Своей работой я стараюсь сделать так, чтобы каждый из моих учеников и их родителей мог  также с гордостью сказать: «Это моя школа! Я здесь хозяин!»

 Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их   ясные,  добрые, любопытные глаза  оценивают каждый мой взгляд, жест,  поступок. Они многого ожидают от меня!..

 Я не просто учитель! Я – первый учитель! 

Вы когда-нибудь видели, как впервые в школу заходит первоклассник? Нет? Тогда вы многое потеряли. Это замирание сердца. Это распахнутые глаза в восторге от нового, неизведанного и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты им станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе!

 В классе  20детей  и какие же они все разные!  

 Мне первой родители доверяют своих детей и именно от меня зависит, как дети и их родители будут относиться  к школе.  

Я учу детей, а они учат меня…искренности, открытости, непосредственности. Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому. И я учусь! Учусь у  коллег, у своих родителей, у детей… 

Авторитет учителя неоспорим! Но мы спорим с ними на равных. Иногда я убеждаю их в своей правоте, а иногда они меня в своей. И общение с детьми позволяет мне оставаться в душе ребёнком.

 Девиз моей работы «Самое интересное и ценное  в этом мире человеческая личность», то есть не все вместе, а каждый.  Василий Александрович Сухомлинский  писал: «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Вот и я стараюсь рассмотреть эти  «невидимые струны» в каждом ребёнке…

Я убеждена, что нет детей, которые ничего не умеют и ничего не хотят. Есть взрослые, которые не умеют и не хотят понимать детей.

 Когда я смотрю на своих учеников и их родителей, то вспоминаю известную «Притчу о сосуде жизни и камнях». Я представляю себе, что каждый ребёнок – это крупный камень. Камни все разные: есть отшлифованные, сверкающие каждой своей гранью, есть необработанные и грубые…

 Родители моих учеников – это средние камни. Они тоже бывают разные! Но крупные и средние камни не могут плотно прилегать друг к другу в «сосуде школьной жизни». Поэтому нужны мелкие камешки, песок, которые заполнят всё свободное пространство в сосуде… Мелкие камни – это и есть мы, учителя! Только мы можем сблизить родителей, детский коллектив и школу!

 Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги» во взрослой жизни, мечтала стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для учеников. Я надеюсь, что моя мечта сбылась!

Учитель я, а не поэт,

Но школе славу воспою.

Я в 20лет дала обет –

И сердце детям отдаю!

Своей профессии и детям я буду предана всегда!

Горжусь я очень званьем этим:

Учитель – это навсегда!

Так много в школе пережито,

Но я судьбу благодарю.

Пускай звучит чуть-чуть избито:

Я сердце детям отдаю!



Предварительный просмотр:

Сердце отдаю детям!

Кто такой учитель? Каким он должен быть?

УЧИТЕЛЬ-это тот, кто создаёт будущее своими руками. От учителя во многом зависит  формирование  убеждений, мировоззрения, нравственных качеств детей.

 Быть первым учителем ответственно  вдвойне. Ибо именно от первого учителя зависит то, будет ли ребёнок  чувствовать себя значимым в школе, будет ли он уверенным в себе, в своих  способностях, возможностях, каким будет уровень его самооценки и самоуважения.

Когда я готовилась впервые переступить порог класса, как учитель, я , как и многие , испытывала определенный  страх.

Ведь одно дело- теория, и совсем другое- практика.

Меня терзал вопрос: «Смогу ли ? Справлюсь ли?»

И именно тогда мне на глаза попалось высказывание немецкого педагога  Адольфа  Дистервега : « Плохой учитель преподносит истину,  хороший –учит её находить»

.Именно эта мысль и стала моим девизом .И работу стараюсь строить так, чтобы помогать своим ученикам  находить истину самим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самопрезентация

Основные положения моей педагогической деятельности....

Буклет-самопрезентация к конкурсу "Учитель года"

Одно из заданий муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2010"......

Моя самопрезентация

Текст выступления...

Самопрезентация учителя

Презентация была представлена на конкурс " Самый "классный " классный руководитель....

Эссе "Моё педагогическое кредо" + самопрезентация

Педагогическя деятельность учителя...

ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ «Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ»

ТВОРЧЕСКАЯ  САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ  «Я – УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ»...

Творческая самопрезентация (выступление)

Мое портфолио состоит из следующих разделов: общие сведения, повышение квалификации, папка документов, результаты педагогической деятельности, сведения об участии в семинарах конференциях, вебинарах, ...