Главные вкладки

    Эссе "Моё педагогическое кредо" + самопрезентация
    презентация к уроку (3 класс) по теме

    Педагогическя деятельность учителя

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл o_sebe..._avtor_puchkova.l.a.pptx2.81 МБ
    Microsoft Office document icon esse_moyo_pedagogicheskoe_kredo.doc29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Пучкова Лариса Анатольевна Учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 1112 САО г. Москвы Педагогический стаж составляет 23 года, все они в одной и той же, родной школе. Образование высшее, окончила Московский гуманитарный педагогический институт в 2006 г. Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, посещая курсы повышения квалификации каждый год и занимаясь самообразованием.

    Слайд 2

    За время работы моими учениками были разные дети. Мотивированные и слабоуспевающие, одаренные и ученики коррекционных классов.

    Слайд 3

    Мои выпускники Самым старшим моим выпускникам уже по 30 лет, у них своя жизнь, свои дети но, встречаясь с ними, я всегда рада поговорить, обсудить проблемы, порадоваться их успехам и достижениям.

    Слайд 4

    Сейчас я работаю в классе компенсирующего обучения. Учеников своего класса я считаю особенными. Не смотря на все сложности и проблемы - показатели успеваемости и качества моего класса - выше среднего.

    Слайд 5

    Мы много времени проводим вместе: - выезжаем на экскурсии; Ходим в библиотеку; - играем в развивающие игры на уроках и в группе продленного дня.

    Слайд 6

    Учитывая индивидуальные и возрастные особенности моих учеников, при планировании, разработке и проведении уроков я использую много наглядных материалов, презентации к урокам, компьютерные образовательные программы.

    Слайд 7

    Преодоление трудностей ведет к развитию личности. Вот и мои ученики развиваются и воспитываются обучаясь.

    Слайд 8

    В моей работе мне очень помогают родители моих учеников. Мы встречаемся не только на собраниях, но и на открытых уроках, внеклассных мероприятиях, индивидуальных беседах и консультациях.

    Слайд 9

    Используя различные формы и методы обучения наших особенных учеников,МЫ добились положительных результатов, хорошего качества обученности и конечно же глубокого взаимоуважения и понимания с родителями .



    Предварительный просмотр:

    Эссе « Моё педагогическое кредо».

    учителя начальных классов ГОУ СОШ №1112 Пучковой Ларисы Анатольевны

      Профессия учителя – одна  из самых важных, почётных и ответственных. Общество доверяет учителю самое ценное, самое дорогое — нашу  смену, будущее  наших детей.  А.М. Горький подчеркнул в своё время, говоря о выдающемся советском   педагоге А.С. Макаренко, что он сгорал в огне действенной любви к детям. Сердечная, безоговорочная любовь к детям была самой примечательной чертой  известного педагога В.А. Сухомлинского, написавшего книгу, название которой говорит само за себя «Сердце отдаю детям».

    С раннего детства я уже знала, что буду учителем, с восхищением наблюдала за своей первой учительницей, мечтала о том, что стану такой же умной,  доброй, что меня будут окружать любимые ученики. Уже в детстве слово «учитель» вызывало непреодолимое желание связать свою жизнь с этой замечательной профессией. Ребёнком я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас.

         Начальная школа – это  особый этап в жизни ребёнка. Образование, полученное в начальной школе, служит базой, фундаментом для последующего обучения, имеет решающее значение для успешной реализации целей и во взрослой жизни моих учеников. Я хочу  научить детей понимать мир, в котором они живут, осознать свою роль и значимость в этом мире, хочу подготовить моих воспитанников к решению проблем, связанных с разными сторонами реальной жизни, к самоопределению и саморазвитию в изменяющемся современном обществе. Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий. Любить ребенка,  значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков, «плюсов» и «минусов». Это, конечно, не означает, что нам всегда нравится поведение детей. Безусловная любовь означает, что любить ребенка мы должны, даже если поведение его вызывает у нас неприятие.

           Я - учитель. Я учитель? Я учитель! « Призвание учителя есть призвание высокое и благо- родное».  Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот,  у кого есть внутренняя уверенность.

       Желание ребенка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его индивидуальность. Без интереса к личности учителя нет интереса к учителю. А я не просто учитель. Я — первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих  детей. Наверное, нет ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе. Какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение для него будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками. Учитель просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества. Очень важен аспект развития творческих способностей учителя, так как только собственный опыт творчества, позволяет ему воспитывать творческую личность ребёнка. Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Внешне наша работа кажется будничной: бесконечные тетради, журнал, программы, уроки. А по сути своей она радостна и даёт большую отдачу, потому что мы растим людей и должны сделать их счастливыми, а значит, и себя тоже. Самая большая награда для меня за мой труд – это  горящие, понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время их выслушать и понять. Каждый день в школе не похож на другой. Можно ли жить в школе спокойно, не ожидая от своих учеников каверзных вопросов и  неразрешимых, на первый взгляд проблем. Нельзя, да и не стоит, если имя тебе – учитель!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    эссе "Мое педагогическое кредо"

    рассуждение о работе учителя...

    Эссе на тему: "Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты"

    «Моё педагогическое кредо: смыслы, ценности, приоритеты». Если учитель имеет только любовь к делу, ...

    Мое педагогическое кредо.

    В этом году я участвовала в конкурсе учитель года. Одним из критериев оценки  была защита педагогческого кредо. Я представляю свое выступление с той целью, что кому-то  - возможно предстоит ...

    Мое педагогическое кредо.

    В этом году я участвовала в конкурсе учитель года. Одним из критериев оценки  была защита педагогческого кредо. Я представляю свое выступление с той целью, что кому-то  - возможно предстоит ...

    Моё педагогическое кредо

    Моё педагогическое кредо: «Мой истинный дом – это школа, а ученики – это моя жизнь»....

    Педагогическое кредо

    В материале отражены мои педагогические взгляды на воспитание и обучение детей...

    "Моё педагогическое кредо"

    Современный этап развития начального образования характеризуется появлением альтернативных педагогических проектов и систем, сменой образовательных парадигм, переходом от массово-репродуктивных ...