Входная комплексная диагностическая работа 4 класс
методическая разработка (4 класс)

Тарасова Елена Вячеславовна

Входная комплексная диагностическая работа 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vhodnaya_diagnosticheskaya_rabota_4_klass.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

Задание 1

Возьмите в руки карандаш и начните читать текст. По сигналу учителя поставьте палочку после слова, до которого дочитали. Дочитайте текст до конца.

НАШ «КОСМИЧЕСКИЙ АДРЕС»

У всех жителей Земли одна общая «крыша» над головой- синее небо. И у всех под ногами общий «пол» - земная поверхность. Планета Земля – наш общий «космический дом», дом для всех людей.

Если Земля – наш «Космический дом»,то улицей ,где он расположен, можно считать Солнечную систему. В её центре находится Солнце, а вокруг него по своим дорожкам – орбитам

«бегут» планеты – Марс, Венера, Плутон, Меркурий ,Уран, Сатурн.

Кто ближе к Солнцу, кто дальше. И Солнце,  и Земля, и другие планеты Солнечной системы образовались когда-то из одного космического облака.

Велика наша планета Земля, но Солнце по сравнению с ней – гигант. Если нарисовать Солнце размером с крупный апельсин ,то Земля окажется размером с маковое зёрнышко  ,Юпитер- с ягоду вишни ,а Нептун – с зёрнышко пшена. Вот какое Солнце огромное!

Солнце –  самая близкая  к Земле звезда. Но и её отделяют от нашей планеты  сто пятьдесят  миллионов километров. Чтобы пройти  такое расстояние туристу понадобилось бы три с половиной тысячи лет. Автомобилю со скоростью 80 км/час пришлось бы мчаться 200 лет. Реактивный самолёт преодолел бы этот путь за 20 лет. Даже на космической ракете пришлось бы лететь несколько месяцев. Самый быстрый на свете – световой луч. Он прилетит к нам от Солнца за  8 минут 20 секунд .

Нашим «космическим городом» можно считать Галактику ,или Млечный путь. Он состоит  из огромного количества  звезд, планет, облаков газа и пыли. Лучу света понадобится сто  тысяч лет, чтобы пересечь Млечный путь. Но в космическом пространстве сотни тысяч разных галактик. Некоторым из них, так же как и нашей галактике, присвоены  названия, например, Туманность Андромеды.

И все они лишь крохотные пылинки в огромном пространстве ,имя которому Вселенная.Если бы мы могли домчаться до самой далёкой из видимых звезд, то и дальше увидели бы  беспредельное пространство. Вселенная – это необъятный мир ,размеры которого  невозможно представить ,потому что нет у него ни конца, ни края.

Задание №2

Выпишите из текста ,как устроена наша «космическая улица».

Постарайся написать без ошибок. Проверь.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3

Выпишите из текста в алфавитном порядке названия планет Солнечной системы

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4

Напиши ,как ты понимаешь слово «ГИГАНТ»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №5

Поставьте около каждого названия номер по порядку

от самого маленького до самого большого

Галактика                                                     Вселенная

   

Солнечная система                                     Земля

Задание №6

Сколько секунд добирается от Солнца до Земли световой луч?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №7

Выпишите подчёркнутые слова. Подчеркните в каждом орфограммы на правописание согласных и гласных в корне слова, подбери проверочные слова.

Проверяемая безударная гласная в корне слова

Парный по звонкости /глухости  согласный в середине слова

Задание №8.

Выпишите из текста слова, выделенные жирным шрифтом, и разберите их по составу:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №9

Отметь галочкой верные утверждения:

Млечный путь больше Вселенной.

Солнечная система меньше Вселенной.

Солнце – одна из звезд Млечного Пути.

Солнце – самая большая звезда во Вселенной.

Мы живем в галактике Млечный Путь.

Задание №10

Запишите числами : сто тысяч ,четыре тысячи сто пять,

три с половиной тысячи:

Задание №11

Из третьего предложения первого абзаца выпиши одно слово ,в котором все согласные твердые ,и одно слово ,в котором все согласные звуки мягкие :

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание №12

С планеты Земля стартовало два космических корабля по 15 человек в каждом и три ракеты по 4 человека в каждой.

На сколько больше человек находилось в космических кораблях ,чем в ракетах?

Выберите верное решение и запишите его номер в окошко.

Произведите вычисления и запишите правильный ответ.\

1

15*2+4*3=         (чел)

3

15*2+4*3          (чел)

Верное решение №

Ответ :____________________________________

Задание №13

Выберите из текста слова, которые относятся к именам существительным ,именам прилагательным и глаголам .

Запишите их в таблицу.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

 

Задание №14

Придумайте название каждому абзацу текста:

1____________________________________________

2____________________________________________

3____________________________________________

4____________________________________________

5____________________________________________

Задание №15

Придумай и запиши вопрос ,на который можно ответить , только зная содержание текста:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дополнительные задания

Задание №16

Внимательно рассмотрите схему.

Дорисуйте планету Земля:

Юпитер

Солнце

 

Нептун

 

Земля

Задание №17

Во сколько раз быстрее можно добраться до солнца на реактивном самолёте ,чем на автомобиле ?Запишите решение задачи и полный ответ

Задание №18

Продолжите ряд близких по значению слов :

Вселенная ,бесконечная ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самооценка

Отметьте галочкой выбор своего ответа:

Утверждение

ДА

НЕТ

1

Все задания в работе показались мне лёгкими.

2

Все задания в работе показались мне трудными.

3

В работе были и трудные и легкие задания.

4

Я легко справился со всеми заданиями

5

Некоторые задания вызвали  у меня затруднения

6

Я выполнил все задания правильно

7

Я сомневаюсь,что все задания выполнил правильно.

Сформированность познавательных ууд(№ задания)

Баллы ,выставленные за задания в работе учащегося

ПУУД 1(2,3,6,12,16,17)

ПУУД 2(5,10,13)

ПУУД 3(4,15)

ПУУД  4(8,9,14)

ПУУД 5(10,16)

Сумма баллов

Сформированность  регулятивных УУД(№задания)

РУУД 1

РУУД 2

Сумма баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России).

Входные (сентябрь) диагностические работы по русскому языку для 2-4 классов (УМК Школа России)....

Входная комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса

Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:с выб...

Тесты для проверки готовности учащихся к Комплексной диагностической работе(КДР) за курс 2 класса

Тестирование составлено по форме Краевых диагностических работ, учителем начальных классов Касапиди М.К....

Комплексная диагностическая работа для оценки достижения планируемых результатов во 2 классе

«Формы контрольно-измерительных материалов для оценки достижения планируемых образовательных результатов начального общего образования»...

Входная комплексная контрольная работа для 1 класса

Входная комплексная работа для 1 класса...

входная комплексная контрольная работа за 2 класс

Во входную диагностическая работа во 2 классе.  Позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебн...

Входная комплексная диагностическая работа для учащихся 1 класса

Приходя в школу, ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых объектов, зрительных образов, видов деятельности и общения. Но для начала ...