Внеурочная деятельность по математике "Решение логических задач"
план-конспект занятия (1 класс)
Цель занятия: Учить решать логические задачи, развивать логическое мышление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 31.56 КБ |
![]() | 77.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта Внеурочного занятия по математике «Решение логических задач» Составила студентка 331 группы Богданова Наталья Ивановна МАОУ СОШ № класс каб. Дата проведения занятия: 03.11.20. Смена Номер урока Начало урока: 16:00 ФИО преподавателя-методиста: Кошель Екатерина Алексеевна Допущена к проведению внеурочного занятия ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя)
|
Технологическая карта внеурочного занятия по математике по теме: «Решение логических задач»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
7. У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука? 8. У Юры 3 кубика, у Сережы 2 кубика. На столе стоит коробка, в которой вмещаются 4 кубика. Смогут ли мальчики уложить в эту коробку все свои кубики? 9. На кусте утром было 8 бутонов. К середине дня все бутоны распустились и стали красивыми розами. Сколько бутонов осталось на этом кусте нераскрытыми? 10 У жука 3 пары ног. Сколько всего ног у жука?
У Димы кепка не красная – ставим в строке Дима минус на красную кепку. У Ромы и не красная и не синяя. Ставим в строку Ромы минус красной и синей кепке. Тогда вывод у Ромы зеленая кепка. Тогда Сакену остается красная, так как в условии сказано, что у Димы не красная кепка. А Димы тогда синяя кепка.
1. Три мальчика готовили елочные игрушки к Новому году. 2. Втроем они работали 3 часа. Сколько часов работал каждый из них? 3.Из под ворот видно 12 щенячьих лап. Сколько щенят во дворе? 4.На одном дереве сидело 10 ворон. Мимо проходил охотник, выстрелил и убил 7 ворон. Сколько ворон осталось на дереве? 5. В первом и третьем классах учится одинаковое количество отличников. Во втором классе отличников в 2 раза больше, чем в первом классе. В каком классе больше всего отличников? 6. Шли два отца и два сына, нашли три яблока. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть?
7. Дочка моложе матери на 20 лет. Сын-на 23 года. Кто страше -дочка или сын? На сколько лет? 8. У Тани было 9 ленточек . Некоторые из них она разрезала на 2 части. Всего получилось 14 ленточек. Сколько ленточек разрезала Таня? 9. Через 5 лет Маша будет на 5 лет старше, чем Ира сейчас. Кто и на сколько старше сейчас?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/29/picture-8610-1577648116.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Учусь решать логические задачи"
Рабочая программа по внеурочной деятельности по направлению «Научно-познавательная деятельность» «РЕШАЕМ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ» для обучающихся 2-х классов создана на основании рабочей тетрадь «Учимся реш...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/20/picture-187450-1653066573.jpg)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности"Теория решения изобретательных задач"
Рабочая программа курса внеурочной деятельности"Теория решения изобретательных задач"...
Занятие по внеурочной деятельности на тему «Решение задач» в 3 классе
Цели Развитие логического мышления, памяти , внимания.Развитие способностей применять знания, полученные на уроках русского, английского языков и математики...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/06/picture-299978-1381048738.jpg)
Программа внеурочной деятельности : «Учимся решать логические и комбинаторные задачи»
Рабочая программа внеурочной деятельности для 2 класса "Учимся решать логические и комбинаторные задачи"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/19/picture-207338-1361285871.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Учимся решать проектные задачи"
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Учимся решать проектные задачи"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-1228076-1584483989.jpg)
Статья "ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ"
В статье раскрыта проблема формирования исследовательских умений школьников во внеурочной деятельности, описываются понятия «исследовательские умения», «внеурочная деятельность»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/18/picture-1339768-1629288971.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Учимся решать логические задачи"
Программа учебного курса «Учимся решать логические задачи» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-н...