План – конспект занятия на тему «Европейский танец «Вальс»
план-конспект урока (1 класс)

конспект  Тема занятия: «Европейский танец «Вальс»

Цель: Разучить композицию Вальса, для дальнейшего использования в «Артистическом танце».

Задачи:

   I. Обучающие:

    1. Изучить технику исполнения элементов и танцевальных связок Вальса;

    3. Закрепить порядок фигур Вальса

 

 II.  Развивающие:

    1. Способствовать развитию личностных качеств: внимание, ориентировка в пространстве, работоспособность;

    2. Развивать творческую активность учащихся.

    3. Развивать заинтересованность учащихся в выступлениях.

 

 III.  Воспитательные:

1. Воспитывать умение работать самостоятельно, в парах, в подгруппе, группе.

  2. Воспитывать уважение к другим учащимся и взрослым.Тема занятия: «Европейский танец «Вальс»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_vals.docx20.89 КБ

Предварительный просмотр:

           ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ОРАНИЕНБАУМ»

 

План-конспект

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: "Артистический танец»"

Тема занятия: «Европейский танец «Вальс»

Год обучения: второй

Возраст детей: 7-12 лет

Дата проведения: 

Место проведения: ГБУДО ДДТ "Ораниенбаум"

 Отдел: Культурно-досуговый

                               

ФИО педагога: Ганул Евгения Викторовна

Санкт-Петербург

2020

План – конспект  занятия

Тема занятия: «Европейский танец «Вальс»

Цель: Разучить композицию Вальса, для дальнейшего использования в «Артистическом танце».

Задачи:

   I. Обучающие:

    1. Изучить технику исполнения элементов и танцевальных связок Вальса;

    3. Закрепить порядок фигур Вальса

 

 II.  Развивающие:

    1. Способствовать развитию личностных качеств: внимание, ориентировка в пространстве, работоспособность;

    2. Развивать творческую активность учащихся.

    3. Развивать заинтересованность учащихся в выступлениях.

 

 III.  Воспитательные:

1. Воспитывать умение работать самостоятельно, в парах, в подгруппе, группе.

  2. Воспитывать уважение к другим учащимся и взрослым.

Форма организации занятия: групповая

Педагогические технологии:

Технология группового взаимодействия, здоровьесберегающая.

Методы обучения:

Словесные: рассказ, беседа, вопросы и ответы.

Наглядные: показ фигур и композиции Вальса, показ презентации.

Практические: практическая работа.

Способы выявления результативности: наблюдение.

Организационно-педагогическое обеспечение занятия

    Материально- техническое оснащение занятия:

- танцевальный зал с зеркалами на стене

- колонки

- мр3 плеер

Этапы занятия:

Продолжительность занятия 2 часа (по 45 мин)

  1. Организационный этап
  2. Введение в тему занятия
  3. Разминка
  4. Практическая работа
  5. Восстановительный этап
  6. Подведение итогов, результат занятия

  1. Организационный этап

- Приветствие, поклон. (Мальчики- в шестой позиции, девочки –в шестой позиции)

- Подготовка детей к занятию, создание психологического настроя на работу, активизация внимания.

  1. Введение в тему занятия

Сообщение темы и цели урока

  1. Разминка

Выполнение упражнений под музыку:

– упражнения для мышц плечевого пояса;

– упражнения для мышц корпуса;

– упражнения для мышц ног, стопы;

– упражнения на координацию

  1. Практическая работа

Разбор и обработка фигур:

Natural Turn

Whisk

Reverse turn

Самостоятельное выполнение фигур в парах под счет и под музыку

  1. Восстановительный этап

расслабляющие и дыхательные упражнения

  1. Подведение итогов.

 - Рефлексия

        - чему научились?

        - что было сложно выполнять?

        - что понравилось больше всего?

   - Поклон.

     

Список литературы

  1. Методическая литература: Г. Говард, «Техника европейских танцев», М.: Артис, 2003г.
  2. Howard Guy. Technique of Ballroom Dancing. - Редакция 1995 года, переиздание 1998. - Официальное пособие по европейским танцам Международной ассоциации учителей танцев (International Dance Teachers Association (IDTA)).
  3. Семинар по европейским танцам «Принципы обучения начинающих. Методика преподавания спортивного бального танца», 2004 г., DVD. Лекция П. Чеботарева «Баланс и индивидуальное движение танцора».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в I классе. Обобщение по теме «Песня, танец, марш».

Iкласс. Обобщение по теме «Песня, танец, марш».Тип урока:  урок-сценарий, комбинированный.Цель:  Обобщить знания детей, полученные на уроках IIIчетверти.Задачи:...

Вечно молодой танец - Вальс

Вальс - это самый знаменитый танец всех времен и народов. Он не устаревает, несмотря на свой возраст. Весь секрет его неугасаемой популярности заключается в том, что вальс одновременно и красивый, и н...

Презентация на тему "Европейская рысь"

Презентация знакомит детей с одним из представителей семейства кошачих - европейской рысью....

Тема: "Европейские города средневековья" (4 класс)

Конспект по изобразительному искусству. Тема: "Европейские города средневековья" (4 класс)...

Тема: "Европейские города Средневековья (окончание темы)" 4 класс

Конспект по изобразительному искусству. Тема: "Европейские города Средневековья (окончание темы)"  4 класс...

Технологическая карта урока изобразительного искусства, УМК "Школа России", 4 класс, тема: "Европейские города Средневековья"

Цель урока: формирование представлений о средневековом городе, о конструкции готического собора, эмоционально-ценностного отношения к культуре средних веков.Задачи урока:Дидактические:Сформировать пре...

Технологическая карта урока ИЗО по теме: "Европейские города Средневековья" (УМК: "Школа России" 4 класс)

Цель:формирование представлений о средневековом городе, о конструкции готического собора, эмоционально-ценностного отношения к культуре средних веков.Планируемые результаты:Предметные:1. Расширят пред...