Защита
материал

Либик Анастасия Максимовна

Различные защиты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_sayta.docx19.17 КБ
Файл zashchita_ur.docx17.41 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые эксперты, представляю вам персональный сайт учителя начальных классов на тему «…».

Сайт сегодня, пожалуй, наиболее удобный инструмент для представления любых продуктов деятельности. Персональный сайт учителя – это инструмент для установления профессиональных контактов и поиска единомышленников, а также он является «живым» инструментом не только для создания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки своей деятельности.

Цель создания моего сайта – обмен педагогическим опытом, обеспечение обратной связи с родителями и создание условий для образования учебного процесса учащихся.

Сайт был разработан с помощью онлайн-конструктора Wix – это крупная международная облачная платформа, позволяющая создавать и развивать различные сайты и интернет-проекты.

На главной странице сайта размещена фотография, которая актуальна и соответствует тематике, которая создают некую эмоциональную связь с посетителем сайта.

Информация, представленная на сайте актуальна, и имеет социально-педагогическую значимость для учеников, родителей и учителей.

Цветовая гамма и фон созданного сайта не нарушают требования сан-пина и отражают тематику сайта. Данный формат можно использовать на любом другом сайте, относящийся к теме.

Мой сайт состоит из следующих элементов:

1. «шапка» — занимает верхнюю часть сайта и содержит: логотип/высказывание.

2. горизонтальное меню со всплывающими подменю сайта.

3. содержательная часть – структура меню.

Все страницы сайта выполнены в едином стиле.

Меню сайта включает 5 разделов: «Главная», «Обо мне», «Ученикам»,  «Коллегам», «Родителям». Навигационная панель проста и понятна в использовании.

Главная страница сайта – это его лицо. В разделе «Главная» я поместила информацию, которая будет полезна всем посетителям моего сайта, так как на ней расположена общая информация по данной теме. Также в самом начале расположено приветственное слово.

Следующей страницей сайта является «Обо мне». Она содержит общую информацию обо мне. Здесь, посетители могут узнать о моем образовании, интересах и увлечениях. Не обойтись и без вкладки «Связь со мной». Создана она для обратной связи с автором сайта.

Одной из основных страниц моего сайта является страница под названием «Ученикам». Материалы, размещенные в этом разделе, имеют образовательную ценность. Здесь я выкладываю всё, что может помочь учащимся в учёбе: памятки и алгоритмы; различные посты и задания по заданной теме, чтобы детям было проще и с интересом познавать мир.

Далее мы перейдем на страницу «Коллегам». В этом разделе осуществляется  обмен педагогическим опытом. Здесь я предлагаю вниманию учителей методические материалы для учебной работы по теме. Так как деятельность учителя начальных классов многогранна, то здесь расположены методические разработки по учебной и внеурочной деятельности.

Последней страницей, на которую мы перейдем, будет страница «Родителям». Она содержит полезную информацию для родителей учеников (законных представителей), где они могут ознакомиться с множеством обучающих и развивающих программ для своего ребенка. Также имеются различные игры на разные темы, которые выполняют главную задачу – сплочение родителей и детей.

На сайте опубликована только общедоступная информация, доступ к которой не ограничен.

Информация на сайте систематически обновляется и добавляется актуальная.

Спасибо за внимание!

 *Если будет хватать времени, то можно будет найти какую-нибудь фразу по теме, тем самым это и будет конец защиты.



Предварительный просмотр:

Здравствуйте, уважаемые эксперты,  вашему вниманию представлены уровневые задания по «предмет» по теме: «название».

В настоящее время одна из ведущих тенденций в развитии начальной школы – её дифференцированное обучение, а это разноуровневые задания. Уровневые задания позволяют рассматривать процесс развития личности, как переход от одного уровня к другому, более сложному и качественно отличному. Они соответствуют концепции личностно-ориентированного обучения, и являются одним из направлений организации учебного процесса в условиях ФГОС НОО. Уровневые задания связаны с оцениванием учебных достижений младших школьников, что не мало важно в современной учебе.

Таким образом, ценность применения уровневых заданий очень важна, потому что они дают возможность педагогу осуществлять диагностику и следить за динамикой интеллектуального развития, позволяют учитывать индивидуальные особенности детей, позволяют работать в зоне ближайшего развития каждого ребенка, дает возможность составлять для каждого ребенка индивидуально образовательный маршрут и повышать качество образования.

Обратите внимание на уровневые задания, разработанные по теме: «…»

Задание 1 уровня – узнавание

Этот уровень сам по себе самый легкий. Он заключается в узнавании, распознавании понятий, объектов, то есть состоит из заданий на общую ориентацию, на основе очевидных признаков. На этом уровне все компоненты задачи известны.

Цель уровня: первичное закрепление ранее полученных знаний. Я выбрала тип задания: «…». Цель задания: «…»   *Выполняется на базе программы ленинг апс.

Задание 2 уровня – воспроизведение

Более сложный уровень репродуктивной деятельности. Он заключатся в воспроизведении учебного материала на уровне памяти ребенка.

Цель уровня: применение ранее произведенных действий в видоизмененной ситуации. Я выбрала тип задания: «…». Цель задания: «…»   *Выполняется на базе программы ленинг апс.

3 уровень – понимание

От учащегося требуется уточнить ситуацию и выбрать, какие из ранее усвоенных действий могут подойти для решения данной нетиповой задачи.

Цель уровня: выполнить задание не по алгоритму или правилу, а по правилу, которое создается в ходе выполняемого действия. Я выбрала тип задания: «…». Цель задания: «…»   *Выполняется на базе программы ленинг апс.

4 уровень – применение в знакомых условиях

Этот уровень заключается в том, что дети применяют знания по составленному алгоритму, решают типовые задачи в знакомых им ситуациях.

Цель уровня: применить полученные знания на практике, без заранее заданных норм, правил и действий. Я выбрала тип задания: «…». Цель задания: «…»   *Выполняется на базе программы ленинг апс.

5 уровень – применение в незнакомых условиях (творческое)

Самый сложный уровень продуктивной деятельности. Он заключается в том, что учащиеся способны создавать объективно новую информацию, а также самостоятельно использовать ранее усвоенные знания в новой ситуации для решения проблемы.

Цель уровня: использование творческих знаний для закрепления полученных знаний. Я выбрала тип задания: «…». Цель задания: «…»   *Выполняется на базе программы ленинг апс.

Все задания соответствуют теме и возрастным особенностям обучающихся «…» класса.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опора и защита человека

Презентация по окружающему миру 4 класс развивающая система Л.В.Занкова...

Урок-Защита проекта "Копейка рубль бережёт"

Проект направлен на воспитание учеников в новых экономических условиях. Т.к. в начальной школе знакомство с экономикой носит пропедевтический характер, то проект позволит сделать акцент на отдельных э...

Как защититься от Интернет - угроз

Это памятка, в которой отражены рекомендации по защите от Интернет - угроз...

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!”

День защиты от экологической опасности “Землянам – чистую планету!” в летнем загородном лагере...

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"...

Сценарий защиты проекта "Наша Древняя Москва"

Защита проекта проходила в виде презентации книги "Наша Древняя Москва", которую ученики 4 "А" класса создавали вместе. Каждый ученик выбирал понравившуюся ему тему. Некоторые ученики писали доклады, ...

фотографии защита проекта в 1 классе "нам этот мир завещано беречь"

А с нами всегда наши родители. Они во всем нам помогают....