Самопрезентация "Моё портфолио"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)

Пахомова Валентина Васильевна

 Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе.

 Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon samoprezentatsiya.zip2.72 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1

П ахомова Валентина Васильевна Учитель начальных классов МКОУ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лозовская средняя общеобразовательная школа Верхнемамонского муниципального района Воронежской области »

Слайд 2

Родилась в селе Лозовое 8 сентября 1967 года . В 1983 году поступила в Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, окончила в 1987 году и сразу начала свою профессиональную деятельность. В 1992 году окончила Борисоглебский государственный педагогический институт, специальность : «педагогика и методика начального обучения». Общий педагогический стаж -33 года Должность – учитель начальных классов К атегория - первая Немного о себе

Слайд 3

Мое профессиональное кредо Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться

Слайд 4

Вся гордость учителя в учениках , в росте посеянных им семян.

Слайд 5

Мои достижения

Слайд 6

Самообразование Методическая тема : « Использование современных педагогических технологий на уроке ». Номинация : современные педагогические технологии Использование ИКТ в образовании Организация проектной деятельности обучающихся Цель : способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектного обучения Задачи: - повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; - внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

Слайд 7

Проектные работы детей

Слайд 8

Работа с использованием интерактивной доски . Исследования показали, что интерактивные доски, используя разнообразные динамичные ресурсы и улучшая мотивацию, делают занятия увлекательными и для преподавателей, и для учеников.

Слайд 9

Внеурочная деятельность по разным направлениям

Слайд 10

Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. Сенека 2020 год, октябрь «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации» 2020 год, октябрь « Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» 2020 год, ноябрь «Методология и технология дистанционного обучения в общеобразовательной организации» 2020 год, декабрь «Методика организации учебно-познавательной деятельности младших школьников с использованием современных образовательных технологий» 2020 год, декабрь «Обработка персональных данных в образовательных организациях»

Слайд 11

Не уставать ни у кого учиться, День завтрашний сегодня создавать. Не унывать, к высокому стремиться, Свои уметь ошибки признавать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...