Мои разработки
методическая разработка (2 класс)

Шишлянникова Светлана Александровна

Данный материал поможет учителю при подготовке занятий по финансовой грамоте

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_master-klassu.pptx652.72 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Как сэкономить семейный бюджет?» Занятие по курсу внеурочной деятельности «Основы финансовой грамотности» Шишлянникова Светлана Александровна, у читель начальных классов МАНОУ «Гимназия №2» г. Мариинск

Слайд 2

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей школьного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности. Задачи: Формировать основы финансовой грамотности у школьников; Развивать основы финансовой грамотности школьников посредством разнообразных видов деятельности; Совершенствовать коммуникативные качества детей; Содействовать проявлению интереса у детей к профессиональной деятельности взрослых . Развивать умение творчески подходить к решению ситуаций финансовых отношений посредством игровых действий.

Слайд 4

экономика КАНОМИЭКО

Слайд 5

Финансовая разминка Это крупный магазин, У него не счесть витрин. Всё найдётся на прилавке - От одежды до булавки. СУПЕРМАРКЕТ

Слайд 6

Финансовая разминка Всё, что в жизни продаётся, Одинаково зовётся: И крупа и самовар Называются … товар

Слайд 7

Финансовая разминка За сметану, хлеб и сыр В кассе чек пробьёт … кассир

Слайд 8

Финансовая разминка Коль трудился круглый год, Будет кругленьким … доход

Слайд 9

Финансовая разминка И врачу, и акробату Выдают за труд … зарплату

Слайд 10

СЕМЬЯ

Слайд 11

СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ

Слайд 12

ЗАДАЧИ Узнать: из чего состоит семейный бюджет как правильно вести семейный бюджет как научиться экономить , чтобы денег всегда хватало.

Слайд 15

Д=Р Д > Р Д<Р

Слайд 16

Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство

Слайд 17

Рефлексия – прошло полезно, плодотворно - я сегодня разобрался… - я сегодня понял, что… - для меня было недостаточно… -мне было трудно…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»

Разработка рабочей программы по  курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...