Тренировочная работа для 1 класса. итог года
учебно-методический материал (1 класс)

 Дзахмишева Рузана Олеговна

Тренировочная работа для 1 класса. итог года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenirov._rab.1_klass.docx243.06 КБ

Предварительный просмотр:

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья.

Решили построить кораблик. Цыплёнок  принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.

1 вариант.  _______________________________

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.   Выбери из сказки предложение, в котором три слова. Спиши его.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке?

Отметь их цифрами 1, 2, 3.

   Кораблик             Кораблик                          Кораблик

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком   ..

Столько же «ног», сколько у цыплёнка…

А) у жучка                   В) у вороны

Б) у мыши                    Г) у муравья

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько утят нарисовал художник на каждой картинке.

http://d3mlntcv38ck9k.cloudfront.net/content/konspekt_image/87136/13993100_5da9_0131_0748_22000ae82f90.png  http://d3mlntcv38ck9k.cloudfront.net/content/konspekt_image/87136/13993100_5da9_0131_0748_22000ae82f90.png  http://d3mlntcv38ck9k.cloudfront.net/content/konspekt_image/87136/13993100_5da9_0131_0748_22000ae82f90.png 

  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько утят  должно быть на следующей картинке.

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове   гулять  буквы мягких согласных звуков.
  2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

гулять -______ слогов, ______ звуков, _______букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком         домашнее животное.

А) жучок                       В)  ворона

Б) цыплёнок                Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери слова, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти слова стрелками с нужным прямоугольником.

         Живая природа                                          Неживая природа

солнце           муравей          радуга       божья коровка       кораблик   

             

  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта неживой природы.

________________________________________________________________________________________________________________________________Задание 9. Друзья решили побегать наперегонки. Мышонок прибежал раньше Цыплёнка, но позже Лягушонка. Муравей прибежал раньше Жучка, но позже Цыплёнка. В каком порядке они прибегали? Отметь свой ответ на отрезке.

                      5            4             3             2              1

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж, цыплёнок - ц.

Задание 10. Подумай, что означает слово соломинка. Отметь значком                    

     правильный ответ.

     А) Кондитерское мучное изделие в виде узких длинных палочек.

     Б)  Стебель хлебного злака.

Задание 11. Как ты думаешь, почему друзья обиделись на лягушонка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант.  _______________________________

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Задание 2.    Выбери из сказки предложение, в котором два слова. Спиши его.

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе?

Отметь их цифрами 1, 2, 3.

  Кораблик      http://volgadek.ru/index.php?q=aHR0cDovL2F1ZGlvc2themtpLm5ldC93cC1jb250ZW50L2dhbGxlcnkvc3V0ZWV2L2tvcmFibGlrLzAwNjdfMi5qcGc%3D    http://fs.nashaucheba.ru/tw_files2/urls_3/1073/d-1072220/7z-docs/5_html_64581136.jpg   

Задание 4. Выбери правильный ответ и отметь его значком     .

Столько же «ног», сколько у мышки…

А) у кошки.                   В) у цыплёнка.

Б) у змеи.                       Г) у муравья.

Задание 5.

  1. Запиши цифрами, сколько листиков нарисовал художник на каждой картинке.

http://bokgdz.ru/images/videoyrok/1klas/mat/moro/123/0e094f30_5da9_0131_0743_22000ae82f90.png           http://bokgdz.ru/images/videoyrok/1klas/mat/moro/123/0e094f30_5da9_0131_0743_22000ae82f90.png          http://bokgdz.ru/images/videoyrok/1klas/mat/moro/123/0e094f30_5da9_0131_0743_22000ae82f90.png   

  1. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько листиков должно быть на следующей картинке.       

Задание 6.

  1. Подчеркни в слове    принёс  буквы мягких согласных звуков.
  1. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.

принёс - ______ слогов, _______звуков, ________ букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7. Отметь значком        дикое животное.

А) овца                           В)  кошка

Б) цыплёнок                   Г) лягушонок

Задание 8. Рассмотри схему.

  1. Выбери слова, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти слова стрелками с нужным прямоугольником.

             Живая природа                                Неживая природа

          ель         горы          кораблик          облака            курица

  1. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Друзья решили устроить соревнования по прыжкам. Мышонок подпрыгнул выше Муравья, но ниже Цыплёнка. Лягушонок прыгнул выше Цыплёнка. А Жучок выбыл из соревнований. В каком порядке они покоряли высоту? Отметь свой ответ на отрезке.

                             5            4            3            2            1

Для обозначения используй 1 букву: жучок – ж, цыплёнок - ц.

Задание 10. Подумай, что означает слово лист в данном произведении. Отметь значком         правильный ответ.

     А)  Тонкий плоский кусок, какого – либо материала.

     Б)   Орган воздушного питания и газообмена растений.

Задание 11.   Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями.

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)

Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года)...

Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина

Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина...

Интегрированная контрольная работа 1 класс (конец года)

Проверить знания учащихся по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру....

Диагностика уровня компетентности обучающихся, оканчивающих начальную школу, в форме интегрированной работы (4 класс конец года).

В данном пособии представлен материал, который может быть полезен учителю при организации итоговой аттестации учащихся четвёртых классов, цель которой- оценка уровня готовности выпускников начальной ш...

Комплексная интегрированная контрольная работа. 1 класс (конец года)

Комплексная интегрированная контрольная работа для 1 класса (конец года). В  работе проверяются УУД по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру. ...

контрольные работы 1 класс итоги 2 четверти "Школа России"

Данный материал подойдёт для проверки знаний учащихся 1 класса по итогам 2 четверти, обучающихся по программе "Школа России"...

Презентация Родительское собрание 1 класс-итоги года

Итоги 1 года обучения, выводы и рекомендации...