Интерактив Ал "Режим дня"
классный час (3 класс)

Интерактив Режим дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktiv_rezhim_dnya_mladshego_shkolnika_doma.docx170.95 КБ

Предварительный просмотр:

Интерактив на тему: «Режим дня младшего школьника дома».

Деление на группы (по геометрическим фигурам). (Приложение 1)

- Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Алина Николаевна. Я очень рада видеть Вас. Рада тому, что Вы, отложив свои многочисленные хлопоты и заботы, несмотря ни на что, пришли сегодня в школу. Это говорит о нашей совместной заинтересованности в воспитании подрастающего поколения.

- Для того чтобы определить тему нашего интерактива, обратите внимание на слайд, где представлено изображение. Приём «Картинка»

- О чем вам говорит эта картинка? (О режиме дня)

- Как вы думаете о чьём режиме дня мы сегодня будем говорить? (О режиме дня детей)

- Уважаемые родители, сформулируйте тему нашего интерактива. Я хочу услышать ваше мнение. (Режим дня детей.) Приём: «Ваше мнение».

- Я выслушала вас, на мой взгляд можно сформулировать тему так: «Режим дня младшего школьника дома.» (Показываю на слайде)

- Общаясь здесь, мы с вами должны достигнуть результат. Результатом нашего интерактива будет «Умная пирамида». Которая поможет нам разобраться и понять важность данной темы. А чтобы создать ёё, нам нужно немного поработать.

- Что у вас ассоциируется со словами «Режим дня». Приём: «Ассоциации»

- Уважаемые родители, какова цель нашего интерактива на ваш взгляд? Мне важно ваше мнение. Приём: «Ваше мнение».

- Я выслушала вас, ваши предложения верные. На мой взгляд будет правильней сформулировать цель так: Выявить необходимость соблюдения режима дня для младшего школьника. (На слайде).

- Уважаемые родители какие задачи на ваш взгляд можно поставить? Приём «Ваше мнение»

- Хорошо.

- На мой взгляд можно поставить такие задачи:

1. Познакомится с понятием «Режим дня».

2. Узнать о необходимости формирования у ребенка привычки соблюдения режима дня.

3. Познакомиться с правилами организации режима дня ребёнка.

- Уважаемы родители, сейчас я раздам вам сундуки, вам необходимо расставить слова в правильном порядке, и когда каждая группа расставит слова, представители группы зачитают получившуюся часть определения по порядку, в соответствии с номером сундука, и мы узнаем, что же на самом деле значит слово «Режим дня». Приём «Сундучки» (Приложение 2)

- Режим дня – это строго соблюдаемый на протяжении длительного времени оптимальный распорядок труда, отдыха, сна, питания, занятий физическими упражнениями и закаливаний, других видов деятельности в течение суток. Правильная организация режима дня способствует нормальному росту и развитию организма детей, укрепляет их здоровье и в то же время прививает им полезные привычки, навыки, содействует укреплению их воли, выработке определённого ритма деятельности.

Неправильное чередование различных видов деятельности, сокращение продолжительности ночного сна. Времени отдыха, нерациональное питание приводят к быстрой утомляемости, снижается работоспособность, что часто оказывается причиной плохой успеваемости ребёнка. За соблюдение режима дня нужно тщательно следить.

- Для того, чтобы построить «Умную пирамиду», нам нужно выявить проблему, причины этой проблемы и наметить пути решения. Хочу рассказать вам ситуацию, которая произошла у нас в классе.

На уроке русского языка ученик лежит на парте и почти спит. Учитель спрашивает: «Что с тобой происходит? Ученик отвечает: «Я не выспался».

- Уважаемые родители, сейчас я раздам вам листочки, а вы, посовещавшись в группе напишите, в чем по вашему мнению заключается проблема. Приём «Запись на листочках» (Приложение 3)

- Я вас выслушала, на мой взгляд, проблема заключается в том, ученик не выспался дома. Мы с вами выявили проблему и построили нижний слой нашей пирамиды. (На слайде)

- Для того, чтобы узнать причины, я буду задавать вам вопросы, а вы, отвечая на них будите формулировать причины сложившейся ситуации. Приём: «Ромашка блума». 

- Назовите, что могло стать причиной такого поведения ученика? (Ученик помогал допоздна родителям)

- Объясните, если я правильно поняла, то ученик не выспался дома, потому что помогал родителям?

- Почему ученик помогал родителям допоздна, зная, что ему утром идти в школу?

- Придумайте, что изменилось бы если бы ребёнок пошёл вовремя спать?

- Предложите, как бы вы поступили на месте ученика?

- Поделитесь, как вы относитесь к поступку ученика?

- Хорошо.

- Я выявила такие причины:

1) Ученик не выспался дома, потому что помогал родителям.

2) Ученик не желает учиться.

3) Дома не следят за соблюдением режима дня ребёнком.

- Мы с вами выявили причины и построили второй слой нашей умной пирамиды. (На слайде)

- А теперь, нам нужно наметить пути решения этой ситуации. Сейчас я вам раздам листочки, а вы, посовещавшись в группе наметите по 2 пути решения данной ситуации.  Приём: «Кластер» (Приложение 4)

 1 группа: зачитайте свои пути решения.

- Все согласны с предложенными путями решения данной ситуации?

2 группа: зачитайте свои пути решения.

- Кто-то желает что-то добавить?

3 группа: зачитайте пути решения данной ситуации, которые вы наметили.

- Я выслушала вас, на мой взгляд можно наметить такие пути решения данной ситуации.

1. Провести индивидуальную беседу с учеником с целью выяснения причин такого поведения;

2. Провести беседу с родителями ученика по поводу соблюдения режима дня ребёнком дома;

3. Провести родительское собрание «Роль родителей в организации режима дня детей дома».

4. Провести классный час «Соблюдаем режим дня».

- Мы с вами наметили пути решения и построили вершину нашей умной пирамиды.

- А сейчас, уважаемые родители, вы зададите вопросы по данной теме родителям другой группы используя такие вопросы:   Приём: «Кольцовка вопросов» (Приложение 5)

1 команда – Когда?

2 команда – Как?

3 команда –Почему?

- Мы завершили строительство нашей «Умной пирамиды», она поможет нам в дальнейшем не сталкиваться с такими ситуациями.

- Уважаемые родители, обратите внимание на доску, перед вами лестница успеха. Представитель каждой группы должен продолжить предложение. Рефлексия «Лестница успеха» (Приложение 6)

- А сейчас, хочу раздать вам памятки, что предусматривает правильно организованный режим дня ребёнка. Приём: «Памятки» (Приложение 7)

- На этом наш интерактив подошел к концу. Была рада увидеть всех присутствующих. Спасибо, что нашли свободную минутку и пришли на встречу. До свидания!

https://sun9-34.userapi.com/impg/K2XVjry3CYE8v74PsxeLu-LxIwTjKc6dtZLKUQ/yYZJ-sHaO5U.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=c514b4fcbbaa9a01dcac4118f72e604d&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир. Урок с использ интеракт. доски.

Урок - повторение. Дети работали с интеракт. доской....

Русский язык. .Урок- повторение с использ. интеракт. доски.

Урок проведён с использ.интеракт. доски....

Интерактив по ОГ.

Задания для ИД по обучению грамоте для 1 класса.2 четверть....

Перспектив башлангыч мәктәп 2 сыйныф Татар теле Тема :Предметны белдергән сүзләр. Интерактив тактага презента

татар теленнән 2 сыйныф өчен ясалган презентация "Предметны белдергән сүзләр" темасын ныгытырга ярдәм итә...

интерактив

род собр...

Родительское собр интерактив СЕИ

Родительское собр интерактив СЕИ...

Интерактив род собр ШАА

Интерактив род собр ШАА...