Интерактив род собр ШАА
методическая разработка

Интерактив род собр ШАА

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_interaktiv.docx16.49 КБ

Предварительный просмотр:

Приветствие

Приветствую вас, дорогие родители, на нашем классном часе. На классном часе присутствуют, как молодые родители, так и бабушки, и дедушки. Что даст наибольший опыт в воспитании обучающихся.

Наше мероприятие пройдет в форме «мастер-класс».

Проблема

Сегодня мы обсудим с вами проблему, которая знакома многим. Суть проблемы выявим на основе просмотра видеоролика.

Какую проблемы вы выделите из предложенного вам видеоролика? (чрезмерное использование гаджетов на уроках)

Ваши рассуждения являются верными, и мы ее принимаем.

Сегодня наша работа поможет определить, как можно решать подобные проблемы.

Актуальность

Актуальна ли данная проблема в современное время? Объясните почему и как связано с обучением? (Данная проблема актуальна, ведь учащиеся не интересуются )

Соглашусь с вашим мнением, что данная проблема важна в обществе.

Тема\Цель

Исходя из проблемы, попробуйте сформулировать тему нашего классного часа.

Тема: «Гаджеты»

Какую цель сформулируете исходя из проблемы и темы классного часа.

Цель: выявить причины возникновения проблемы и способы его решения.

Знакомство с методикой

Сегодня мы познакомимся с новой методикой, которая поможет нам решить ситуацию.

Данная методика называется «анализ конкретной ситуации» или «case-stady».

Это педагогическая технология, позволяющая проанализировать ситуацию, выявить проблему и причины его появления, и найти способы решения выявленных причин. В итоге выбрать оптимальные пути решения.

Данная методика проходит в 4 этапа:

1. Определить проблему ситуации;

2. Поставить цель;

3. Выявить причины данной проблемы;

4. Найти способы решения.

Некоторые пункты мы с вами уже выполнили. Какие пункты мы уже выполнили? (2 и 3)

Причины и решение

Для выполнения следующего пункта вы будете работать в парах. Вам необходимо в парах обсудить причины появления данной проблемы и рассмотреть возможные пути решения, или же методы воспитания, как повести себя в данной ситуации. На работу вам 2 минуты

Работа волонтеров (родителей).

Прошу вас выступить с найденными вами причинами и способами их решения. Но для этого будем использовать прием «Живой микрофон». Суть его: у кого находится микрофон, тот говорит, остальные не перебивают и внимательно слушают.

Причины:

– Незаинтересованность обучением (мотивация);

– копирует поведение взрослых и старшеклассников;

– избалованность ребенка.

Способы решения/ методы воспитания:

Записывают самостоятельно.

Оформление результатов

Благодарю вас, родителей, за активную работу и включение в беседу.

Теперь попрошу родителей используя прием «Цветок» выбрать одну из причин и способы его решения записать в шаблон цветка. В сердцевину записать причину, а на лепестках способы решения и воспитания.

Работа родителей.

Прошу ваши цветы прикрепить на ватман. Мы с вами создали общую памятку для родителей, как бороться с причинами нашей проблемы.

Какую проблему сегодня мы решали? (чрезмерное использование гаджетов)

Попрошу родителей записать себе в памятку несколько способов решения, которые вы будете использовать в воспитании.

Рефлексия

Мы подошли с вами к заключительной части – Рефлексия.

«Рефлексия» с лат. «обращение назад»

Обратимся к первой части нашего мастер класса.

-На доске представлены этапы нашего интерактивного метода. «case-stady»

Этапы:

  1. Определить проблему
  2. Поставить цель
  3. Выявить причины
  4. Найти способы решения проблемы

-Оценим нашу деятельность на каждом его этапе, используя следующую шкалу:

  • Высокий уровень продуктивности совместной работы;
  • Средний уровень продуктивности совместной работы;
  • Ниже – среднего уровень продуктивности совместной работы.

У каждого лежат карточки с уровнями. Прошу вас поднять карточку, оценив работу на … этапе.

Благодарю родителей за активное участие в мастер классе и освоение новой методики «case-stady».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сколько стоит собрать ребёнка в школу?

К родительскому собранию...

Род. собр. 3 класс.

   Тема: « Духовно-нравственное становление детей»....

Как помочь ребёнку собраться в школу?

Краткая памятка родителям, как подготовиться к школе вечером....

Родительское собрание-концерт "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались"

Итоговое родительское собрание-концерт в конце 3 класса подводит итоги учебной и внеучебной деятельности...

Тренажёр по русскому языку "Помоги Русалочке собрать жемчуг" для 3 класса на тему:"Род имён существительных".

Данный тренажёр мжно использовть в индивидуальной и фронталоной работе на уроках русского языка в 3 классе....

Родительское собр интерактив СЕИ

Родительское собр интерактив СЕИ...