у-структура
материал
.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.7 КБ | |
| 334.29 КБ | |
| 167.92 КБ | |
| 526.99 КБ | |
| 25.02 КБ | |
| 23.94 КБ | |
| 23.18 КБ | |
| 31.44 КБ | |
| 85.27 КБ | |
| 22.63 КБ | |
| 27.42 КБ | |
| 1.59 МБ | |
| 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме - задание -вспомнить прошлую тему 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка) 7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - Фиксация затруднений -Парную и индивидуальную работу (проговаривать правила) - Взаимооценка - Межпредметная и внутрипредметная связь (в какой теме нам еще понадобятся эти знания) - Игровая технология (кто быстрее/ критерии, баллы, кто победил) - Гимнастика для глаз (здоровьесберегающая технология) 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом 20. Воспитательная задача |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 2
Тема: «Угол. Виды углов»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний о понятии «угол» и видах углов.
Задачи:
Образовательная:
- понимать, что такое угол;
- различать виды углов.
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; развивать мыслительные операции на основе классификации предметов по существенным признакам.
Воспитывающая:
Воспитывать
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме - чтобы узнать тему вам необходимо выполнить несколько задании. (В слове угол пропущены 2 буквы У…Л)
1. Если 50 увеличить на 10, получится 40. (-) 2. Если 35 уменьшить на 2, получится 33 (+) 3. Сумма чисел 50 и 40 равна 90 (+) 4. 9 десятков и 9 единиц это 909 (-) (буква Г) - Какое слово у нас получилось? (угол) – как пишется (межпредметная) 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка) 7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - На слайде определение слова угол ()Угол – это геометрическая фигура, он имеет вершину и стороны. - Учебник с 8- правило, читаем первый абзац правила . Из чего состоит угол? (стороны и вершина) - Узнаем какие бывают углы. -Возьмите лист бумаги, перегните его 2 раза как показано на рисунках 1 и 2. У нас получается модель прямого угла. - Разверните лист. Линии изгиба образовали 4 прямых угла. Чтобы определить прямой угол или нет, нужно взять особый инструмент – угольник. - Приложили угольник так, чтобы вершина угольника и вершина угла совпали и одна его сторона. Если совпадет и вторая сторона, то угол прямой. - Прочтите какие еще 2 вида углов существуют? Какие угла называются острыми? Тупыми? - Гимнастика для глаз. (Здоровье) - учебник задание 1 стр 9. выпишите номера углов, которые являются прямыми - А теперь выпишите номера острых углов (Фиксация затруднений) - И теперь выпишите номера тупых углов (И -ВЗАИМОПРОВЕРКА ПО ОБРПЗЦУ) - Как мы можем определить, что это прямые углы? (2, 4, 7, 8, 10, 12. Приложить угольник к вершине угла) - Как определили острые углы? (1, 3, 5. Их величина меньше, чем прямого угла) - Как их определили тупые? (9, 11 - Их величина больше, чем прямого угла) 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление - Вам дана карточка с заданиями выполняем в парах (правила работы в парах)
- Проверим 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги (планшет ответ по 15 сек) 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом 20. Воспитательная задача |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 2
Тема: «Длина ломаной»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний о длине ломаной.
Задачи:
Образовательная:
- находить длину ломаной разными способами.
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; математических операции: сравнение, анализ на основе выполнения задании.
Воспитывающая:
Воспитывать
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме На доске: – Назовите фигуры, изображенные на доске. (Отрезок, прямая, кривая, ломаная, ломаная.) – Почем1 фигура №1 отрезок? 2 – прямая? - Какая фигура повторяется несколько раз? (ЛОМАНАЯ) 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка)
7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - Откр. Учебник с. 32. Сколько звеньев в ломаной, изображенной в учебнике на рисунке (3) - Измерьте каждое звено ломаной. (5 см, 3 см, 3 см.) - Как вы считаете, если мы знаем длину каждого звена, как можно найти длину всей ломанной? Каким действием? (сложением) - Найдите сумму длин всех звеньев ломаной. (11 см.) (на доске 5+3+3 = 11см – ДЛИНА ЛОМАННОЙ ЛИНИИ) - Мы познакомились с первым способом нахождения длины ломаной линии. - Сейчас каждый начертите в тетради прямую. (И) - Второй способ нахождения длины ломаной, с помощью циркуля. Возьмите циркуль (ТБ) - С помощью циркуля отложите на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной. (ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ) - Узнайте длину всего получившегося отрезка (11см) - Сравним эти два способа: Сколько измерений сделали в первом способе? (3) Во втором? (4) - Сделаем вывод: Длину ломаной можно найти разными способами. - Где в жизни мы можем встретиться с ломаными линиями? (забор, дом,) - Стоит отметить, что ломаная линия нашла широкое применение в различных отраслях:
- Проведем гимнастику для глаз для того чтобы наши глаза не уставали. (ЗДОР. ТЕХН.) 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление - Поработаем в парах. (правила работы на доске). - Вам на карточке даны 2 ломаные линия. Вам необходимо узнать длину каждой ломаной 1 способом. Сравнить длины ломаных. (П) - Поднимите правую руку если вы считаете, что ваш сосед работал активно в паре, левую, если нет. - КАРТОЧКА: даны ломаные, вам надо найти самую короткую ломаную. (ВЗАИМОПРОВЕРКА ПО ОБРАЗЦУ) - В какой теме или задании на еще понадобятся знания о длине ломаной? (ВНУТР. СВЯЗЬ) 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги (планшет ответ по 15 сек) 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом 20. Воспитательная задача |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 2
Тема: «Периметр многоугольника»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний о способе нахождения периметра прямоугольника.
Задачи:
Образовательная:
- Находить периметр прямоугольника.
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; Воспитывающая:
Воспитывать
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме - Как называются эти фигуры? (незамкнутая ломаная; многоугольник, четырехугольник, замкнутая ломаная.) - Что надо сделать, чтобы первая ломаная стала замкнутой? (Соединить концы линией.) - Как найти длину ломаной? (Измерить звенья и сложить.) - Какая фигура изображена под номером 2 (многоульник) 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка) 7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - Нам уже знакомо понятие «ломаная линия». Знаем, что ломаная линия может быть незамкнутой и замкнутой. - Замкнутая ломаная линия называется по-другому многоугольник. Многоугольники могут быть разными, их названия во многом зависят от количества углов многоугольника. - Из чего состоит многоугольник (стороны, углы, вершины) - У каждого многоугольника свое число сторон. Каждая сторона имеет свою длину. - Кратко слово «периметр» записывается буквой «пэ» – Р. – как пишется (МЕЖ СВЯЗЬ) - Откроем учебник найдем определение понятия периметр многоульника. - Сумма длин всех сторон многоугольника называется периметром. - Карточка с многоугольником из учебника. Измерим стороны многоугольников. Найдем периметр вместе. (тб с доской) - Гимнастика для глаз 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление - В парах. (ПРАВИЛА) - Все стороны пятиугольника равны 4 см. Чему равен периметр? Проложите путь по лабиринту к правильному ответу. (ВЗАИМОПРОВЕРКА) - Где нам еще понадобится в математике эта тема? 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги (планшет ответ по 15 сек) 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом 20. Воспитательная задача |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 3
Тема: «Кто что ест»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний о классификации животных по типу питания; цепи питания.
Задачи:
Образовательная:
- называть особенности питания разных животных;
- понимать взаимосвязь между цепями питания.
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; речи на основе фронтальной беседы с учителем и одноклассниками.
Воспитывающая:
Воспитывать бережное отношение к животному и растительному миру на основе ответов на вопросы учителя.
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Л2- способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий;
Л3 – формирование экологической культуры: ценностного отношения к природному миру.
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его;
К3- договариваться и приходить к общему решению при выполнении задания.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме - Что изображено на слайде? (животные) - С какой темой мы познакомились на прошлом уроке? (Разнообразие животных) - На какие группы делятся все животные? С 88. (насекомые, млекопитающие, рыбы, земноводные и тд.) - Что необходимо животным для жизни? (питаться) 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка) 7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - Прочитайте названия животных. Медведь, заяц, волк, стриж. — Расскажите, чем питаются эти животные. (Ответ. Медведь всеяден, то есть ест и животную, и растительную пищу. Может есть желуди, орехи, корни, клубни и стебли растений. В его рацион входят насекомые (муравьи), черви, ящерицы, лягушки, мыши, суслики. Заяц летом ест травы, зимой - почки, молодые побеги, тонкие веточки, кору, семена, ягоды деревьев. Волку достаточно съесть бобра, или кролика, или мышь, или птицу, и он будет сыт. Стае нужна крупная добыча — лось или баран. Их жертвами становятся старые, больные или неопытные животные, поэтому волков называют санитарами леса. Стриж ловит на лету насекомых.) - Разные животные питаются разной пищей. Нам предстоит заполнить схему групп животных по способу питания. - Откройте учебник на странице 94. Прочтите 1ый абзац, выделите группы животных по особенностям их питания. (В ПАРАХ - ПРАВИЛА; фиксация затруднений) - Начнём проверять. - Как называются животные, которые питаются другими животными? (Хищные животные, или хищники.) - А как называются животные, которые питаются насекомыми? (Насекомоядные.) - Чем еще питаются животные? (Растениями.) - Как называются животные, которые питаются растительной пищей? (Растительноядные.) - Какая группа осталась? (Всеядные) - Почему их так называют? (Они едят и растения, и животных) - Приведите примеры животных разных групп. Хищники: лиса, енот, песец, ласка, паук, морская звезда, стрекоза, щука, ястреб. Растительноядные: дождевые черви, моллюски, большинство насекомых, карп, сом, заяц, лось. Насекомоядные: крот, землеройка, поползень, малиновка, уклейка, стерлядь, ящерица, выхухоль. Всеядные: белка, барсук, медведь, ворона, галка, язь (рыба), рак. (ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАПИСАНИЕ ГРУПП) - Животные питаются растениями или другими животными, поэтому говорят, что живые существа связаны между собой в цепи питания. - Как вы считаете, о чём мы с вами сейчас поговорим? (цепь питания) - Сегодня мы должны научиться составлять цепи питания. - На странице 94 учебника представлены 2 цепи питания. Проанализируйте их и подумайте по какому принципу они составлены. - Они начинаются с растений. Это первое звено. Второе звено цепи — это растительноядные животные. — Как вы думаете, почему? (Растениями питаются растительноядные животные.) - Третье звено — насекомоядные или хищные животные. - Как вы считаете, почему она так названа цепь? Есть ли что-то схожее с металлической цепью? (картинка на доске цепь) - Гимнастика для глаз 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление - На партах вы видите конвертики, в них карточки со словами. Составьте из данных слов цепи питания. Сосна-жук-короед – дятел Водоросли – карась – щука (ВЗАИМОПРОВЕРКА ПО ЭТАЛОНУ) - Подумайте, что произойдёт, если из цепи питания выпадает какое-либо звено. - Прочитайте задание. На какие группы делятся животные по способу питания? (Растительноядные, насекомоядные, хищники, всеядные.) — Прочитайте в первом столбике названия животных в первой строке. — Во втором столбике прочитайте, чем они питаются. — К какой группе относятся эти животные? (К группе насекомоядных.) — Каким цветом нужно закрасить кружок? (Синим.) — Прочитайте названия животных во второй строке. — К какой группе относятся эти животные? (К группе хищных.) — Каким цветом нужно закрасить кружок? (Красным.) — Выполните остальные задания самостоятельно. (3 — всеядные (желтым), 4 — растительноядные (зеленым).) - Подумайте, что произойдёт, если из цепи питания выпадает какое-либо звено. - Что произошло бы, если бы на Земле исчезли лягушки, змеи, совы? Изобразим это на схеме. - На каком месте в цепи питания они находятся? (на третьем) -Вычеркиваем их. - Какие животные находятся на втором месте? (травоядные) -Что произойдет с ними? (их число будет расти) -Раз травоядных будет все больше, что же произойдет с растениями? (они исчезнут) -Так, что же бы произошло, если на Земле исчезли лягушки, змеи, совы? (не стало бы растений на Земле, их съели бы растительноядные животные) - К чему может привести исчезновение растений на Земле? ( к экологической катастрофе) - Как человек может разрушить цепь питания? 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги (планшет ответ по 15 сек) - В какой теме нам еще понадобиться эта информация? Где мы можем еще ее использовать на окружающем мире? 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 3
Тема: «Наше питание»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний о разнообразии питательных веществ.
Задачи:
Образовательная:
- различать питательные вещества;
- понимать принцип строении и работы пищеварительной системы.
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; речи на основе фронтальной беседы с учителем и одноклассниками.
Воспитывающая:
Воспитывать бережное отношение к своему организму на основе знакомства с правилами правильного питания.
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Л2- способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий.
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация |
2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) (сл1) 3. самооценка (сл1/2) |
Постановка задач | - Изображение еды (сл3)
- как вы считаете с чем будет связана тема (с питанием) - Какая тема урока? (сл4) (наше питание – РАЗБОР СЛОВА ПИТАНИЕ - МОРФЕМНЫЙ) (СЛ 4/2) - цель урока какая? - цель (игра) – подставить слова(сл5) - план (на доске последовательность) (сл6) - мотивация (фундамент) (сл7) - самооценка |
Открытие | - Что самое главное в жизни для каждого человека? (здоровье) - Что является одним из главных условий здоровья? (зож - питание) - Почему? - Неправильное питание приводит к болезням. А наша задача научиться заботиться о себе и быть всегда здоровыми. Питание должно быть полезным. Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное – приводит к болезням. - Но как же понять: полезен продукт или нет. - Сейчас мы определим, какой фактор определяет пользу продуктов. - Игра на смарт ребус (сл8) (Дан ребус слово – вещества – выходит питательные) - Пользу продуктов определяют питательные вещества, которые в них содержатся. - Учебник с.138 – И (выделить группы питательных веществ) - Назовите их (белки, жиры, углеводы, витамины) – что к ним относится (сл9) - Выясним чем же они отличаются (КАРТОЧКА – Пары - выделить их отличия) - Назовите про каждые их них - Итак, мы узнали основные вещества, которые необходимы для роста и развития нашего организма. - Изображение организма человека (что изображено?) (сл10) - Измельчение и переваривание пищи в организме обеспечивает пищеварительная система. - Как же она устроена и как работает, нам предстоит это узнать. - Вам дана карточка с изображением строения пищеварительной системы. Внизу даны слова-подсказки – соотнесите слова с их изображением на иллюстрации. ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЯ – ВЗАИМООЦЕНКА (ПРОВЕРКА НА СЛАЙДЕ)
- Для того, чтобы у человек было рациональное питание ему необходимо соблюдать ПРАВИЛА ПРАИЛЬНОГО ПИТАНИЯ. - Какие это правила? (учебник с. 140 - правила) - Я буду зачитывать вам правила здорового питания. Если я называю верное – показываете ладонь, неверное – тыльную сторону руки. - Мотивация (сл11) - Самооценка |
Закрепление | - игра на смарт – соотнести вещество и определение. (сл12) - мотивация(сл13) - самооценка |
Итоги | - мотивация - труба - что изучали (сначала сами за 15 сек - планшет) - достигли цели (сл14) - план – всё ли выполнили (сл15) самооценка(сл16) - мотивация(сл17) - дом – что для вас дом (наше тело – это наш дом) - воспитательная задача – необходимо ли его беречь? Почему? |
Рефлексия | - самооценка - анализ - оценка учеников |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 2
Тема: «Путешествие по материкам»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний об особенностях материков мира.
Задачи:
Образовательная:
- Различать материки мира;
- Называть особенности каждого материка.
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; речи на основе фронтальной беседы с учителем и одноклассниками.
Воспитывающая:
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру на основе ответов на вопросы учителя.
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Л2- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру.
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме - Что изображено на картинке? (Планета) - На какой планете мы с вами живем? (Земля) - Что выделено на планете? (материки) - Сколько материков находится на Земле?(6- Евразия, Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка.) - Предположите о чем мы сегодня будем говорить на уроке? (о материках) 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка) 7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие по всем материкам. - Откройте учебник с.118 , с какого материка мы начнем? (Евразия) - Поработаем в парах, вам дана карточка с информацией о данном материке, вам необходимо выделить главную информацию. (РАБОТА В ПАРАХ-ПРАВИЛА) Евразия – самый большой материк на Земле. Евразия делится на две части света – Европу и Азию. Наша Родина – Россия – расположена в обеих частях света. Граница этих частей света проходит по Уральским горам. Уральские горы – самая большая горная система России. Евразия омывается всеми четырьмя океанами. В Европе размещается более 40 стран, народы которых говорят на десятках языков. В Азии живет больше всего людей. - Обсудим то, что у вас получилось (ВЫВЕШИВАЕМ ФАКТЫ НА ФЛИПЧАРТ) - Мы продолжаем наше путешествие. И Следующая наша остановка – Северная Америка. Как мы можем попасть из Евразии в Северную Америку? Какими видами транспорта можем воспользоваться? (Можем полететь на самолете или по водному пути, кораблем или паромом) - Сейчас откроем стр. 119 прочтите информацию о СА. Зпатем на слайде и у вас в карточках представлена информация, выберите ту, что относится к СА. (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА – ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ – ВЫХОДЯТ К ДОСКЕ ТБ) (ВЫВЕШИВАЕМ ФАКТЫ НА ФЛИПЧАРТ) - Какой материк расположен рядом с СА (ЮА) - Совсем рядом расположена Южная Америка. Это самый дождливый материк. Здесь протекает самая большая река Земли – Амазонка. Здесь расположены густые, влажные тропические леса с яркими птицами, обезьянами и другими животными, необычные растения и высокие горы. По размерам она близка к Северной, но тут живет гораздо меньше людей. Как думаете, почему? (Потому что в горах и лесах жить неудобно) Тем не менее, все люди, живущие здесь, хорошо понимают друг друга – почти во всех странах этого материка люди говорят по-испански. В Южной Америке редко встретишь крупного зверя. Ленивцы, броненосцы, муравьеды, экзотические птицы, змеи, несметные полчища насекомых — вот основа животного мира этого материка. (ВЫВЕШИВАЕМ ФАКТЫ НА ФЛИПЧАРТ) - Следующий материк вам предстоит угадать. Огромный этот континент Известен людям много лет. Там обитают крокодилы, Львы, бегемоты и гориллы. Жирафы тоже там живут. Как этот континент зовут? (Африка) -Верно. Наша следующая остановка - Африка. (ВЫВЕШИВАЕМ ФАКТЫ НА ФЛИПЧАРТ) - Учебник стр. 122 – читает один ученик. Настало время узнать нашу следующую остановку. На всём материке одна Лежит огромная страна, Где мир животный необычный, Он очень древний, экзотичный: Там много сумчатых зверей, Носящих на себе детей. На южном полушарии Раскинулась …(Австралия) - Верно, наша следующая остановка – Австралия. Это самый маленький из материков. (ВЫВЕШИВАЕМ ФАКТЫ НА ФЛИПЧАРТ) РАССКАЗ ИЗ УЧЕБНИКА - Гимнастика для глаз (здоровьесберегающая технология) 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление - Поработаем индивидуально вам дана карточка с лево стороны изображена наша планета с выделенным на ней материков с левой стороны названия материков, вам необходимо соотнести расположение материка на карте с названием. (ВЗАИМОПРОВЕРКА ПО ЭТАЛОНУ) - В какой теме нам еще понадобятся эти знания? В каком предмете? 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги (планшет ответ по 15 сек) 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом, планета наш дом? надо оберегать? Почему? 20. Воспитательная задача |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 3
Тема: «Тела, вещества, частицы»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний о понятиях: «тела», «вещества» и «частицы».
Задачи:
Образовательная:
- Различать тела, вещества и частицы;
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; речи на основе фронтальной беседы с учителем и одноклассниками.
Воспитывающая:
Воспитывать
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Л2- способность к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками на основе взаимодействия при выполнении совместных заданий.
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его;
К3- договариваться и приходить к общему решению при выполнении задания.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме - во 2 классе мы изучали тему природа. Вспомним: -Что такое природа? (Природа – это всё, что нас окружает и не сделано руками человека.) - На какие две группы мы можем разделить природу? (Природа бывает живая и неживая.) - Назовите признаки живой природы. (Объекты живой природы дышат, питаются, растут, размножаются (оставляют потомство), умирают.) - Представители неживой природы не обладают этими признаками. - Что вы видите в окружающем вас мире? - Как можно их назвать? (предметы, тела) - Ученые называют предметы телами. Тела имеют очертания, форму. Значит, все предметы можно назвать телами. Назовите тела, которые вас окружают. Тело состоит из веществ, а вещества состоят из частиц. 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка) 7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - По ходу урока мы будем заполнять таблицу. - Когда вы читаете или слышите слово «тело», то что вы представляете? В словаре Ожегова есть такое значение: «Тело - организм человека или животного в его внешних и физических формах». МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ - Но у этого слова есть и другое значение, оно-то и будет нас интересовать. Телами называют все предметы, окружающие нас. -Откроем учебник стр. 36 прочитаем о том, что такое ТЕЛА - Что такое тела? (любой предмет, любое живое существо) - На какие две группы можно разделит тела (ест, и исскуств) - В чём их отличия? (иск – человеком: ест- прир) - Занесём данные в таблицу – ХАРАКТЕРИСТИКА - Что можно отнести к телам (ПРИМЕРЫ В ТАБЛИЦУ) - Все тела состоят из веществ. - Вам дана информация о том, что такое вещество, прочтите ее, выделите главное (РАБОТА В ПАРАХ – ПРАВИЛА- ПРОВЕРКА У ДОСКИ - ТБ) - Есть природные вещества: йод, железо, золото. Есть вещества, придуманные человеком: пластмасса, резина, стекло. И каждый год человек придумывает новые вещества. - На какие группы делятся вещества (тв, жидкие, газ-ые) ЗАНОСИМ В ТАБЛИЦУ - Приведем примеры - Нам осталось выяснить, что же такое ЧАСТИЦЫ - ВИДЕОРОЛИК С ОПЫТОМ/ САМА СКАЖУ - Частицы (молекулы и атомы) в разных состояниях вещества отличаются друг от друга по форме, размеру, промежутками между ними. Частицы (молекулы) постоянно движутся. Чтобы понять, какое расстояние между частицами в разных веществах предлагаю выполнить следующие задания. -возьмите в руки карандаш, попробуйте разъединить частицы. Получается? Предположите, какие расстояния между частицами в твердых веществах. Вывод: В твёрдых телах эти промежутки маленькие, частицы плотно прижаты друг к другу, так как промежутки между ними очень малы. Поэтому твердые тела сохраняют форму. - Переливаю воду. Что можете сказать о частицах в жидкостях. В жидкостях – промежутки увеличиваются, нарушая ровные ряды. - У жидких веществ промежутки между молекулами (частицами) немного больше, и молекулы могут перемещаться. Жидкости текучи. - Воздух мы не видим, но можем почувствовать. Помашите руками, ощущаете ветерок? - Самые большие промежутки в газах. Частицы (молекулы) постоянно движутся. У газообразных веществ расстояние между молекулами намного больше самих молекул, поэтому молекулы в газах свободно и очень быстро движутся. Газы летучи и занимают весь предоставленный объем. - Заносим в таблицу - Гимнастика для глаз (здоровьесберегающая технология) 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление - Работаем индивидуально. Вам дана карточка Тела-Вещества необходимо соединить тело с веществом. (ВЗАИМОПРОВЕРКА – ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ) 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги (планшет ответ по 15 сек) 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом 20. Воспитательная задача |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 2
Тема: «Одушевленные и неодушевленные имена существительные»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний об одушевленных и неодушевленных именах существительных.
Задачи:
Образовательная:
- Различать имена существительные: одушевленные и неодушевленные.
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; каллиграфических навыков на основе выполнения письменных задании.
Воспитывающая:
Воспитывать любовь в своей родине, родному городу на основе мотивационной части урока.
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Л2- формирование чувства прекрасного и эстетических чувств через выразительные возможности языка, анализ пейзажных зарисовок и репродукций картин и др.;
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме - На слайде даны слова. К какой части речи можно отнести эти слова? (к именам существительным). - Какие слова называются именами существительными? (Правило) Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопрос кто? или что?, называются именами существительными. - Посмотрите на доску. Прочитайте слова, которые вы видите. - На какие две группы можно разделить эти имена существительные? (Одни слова отвечают на вопрос «кто?», другие – на вопрос «что?» -Чем различаются данные слова? Почему одни из них отвечают на вопрос «кто?», а другие – на вопрос «что?». 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка) 7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - Открываем учебник на странице 48, обратимся к правилу. ВЫВЕШИВАЕМ НА ДОСКЕ, ЧТО ТАКОЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ - Упражнение 81 (устно) - Какие имена сущ называют неодуш? (проверим верно ли мы определили правило на стр. 50) - Гимнастика для глаз (здоровьесберегающая технология) - Фиксация затруднений -Парную и индивидуальную работу (проговаривать правила) - Взаимооценка - Не менее 2х оборудовании - Межпредметная и внутрипредметная связь (в какой теме нам еще понадобятся эти знания) - Игровая технология (кто быстрее/ критерии, баллы, кто победил) 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление - Если я произнесу одушевлённое имя существительное, то вы будете шагать на месте. Если я произнесу неодушевлённое имя существительное, то вы присядете. Кофта, дети, рабочий, дождь, ветер, ученик, строитель, цветок, машинист, машина. - Поработаем в парах – правила. Вам дана карточка со словами – разделить на 2 групы одуш и неодуш (ПРОВЕРКА У ДОСКИ – ТБ С ДОСКОЙ) - Поработаем индивидуально. Вам дано предложение – на карточку пишем одуш и неодуш мена сущ, выделаяем гл члены предложения. (ВЗАИМОПРОВЕРКА ПО ЭТАЛОНУ) 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги (планшет ответ по 15 сек) 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом 20. Воспитательная задача |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 2
Тема: «Правописание частицы НЕ с глаголами»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний о правилах написания частицы НЕ с глаголами.
Задачи:
Образовательная:
- Понимать и применять правила написания частицы НЕ с глаголами.
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; каллиграфических навыков на основе выполнения письменных задании.
Воспитывающая:
Воспитывать бережное отношение к природе на основе анализа текста в упражнении.
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме - Определите ошибки в словах. Назовите орфограмму. Сматрел, покармили, сламали, замаразки, галадал. - Какое слово лишнее? Почему? (заморозки) - Слова какой части речи написаны? (глагол) - Что вы знаете о глаголе? (обозначает-…, вопросы-…,чем является в предложении - …) - Отгадайте загадку «Кто меня признаёт, Тот в беду попадёт» (светофор) - Всё ли правильно здесь написано? - Что такое НЕ? - Кто догадался и назовет тему урока? 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка) 7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - Чтобы узнать как пишется частица НЕ с глаголами, послушайте во такую историю. Жила – была на свете упрямая частица НЕ. У неё ни как не получалось подружиться с глаголами. Что бы глаголы ей не предлагали, она всё отрицала. И вот однажды частица совсем заупрямилась. - Слезь со стула! - Не хочу! - Упадёшь! - Не упаду! - Отойди! - Не отойду! - Приедешь? - Не приеду! - Придешь? - Нет, не приду! - Услышишь? - Не услышу! - Найдёшь? - Нет, не найду! - Молчишь? - Нет, не молчу! - Конфетку, может, хочешь? - Нет! Да, хочу, хочу! (Шибаев А.) - С какой частью речи употребляется частица НЕ? Какой смысл вносит частица НЕ? (отрицательный, все отвергает) - Сосчитайте сколько раз упоминается частица не? (8) - Какое это число? Дайте его характеристику (однозначное, соседи 7 и 9) - Как вы думаете, как пишется частица НЕ с глаголом? Правило с. 134 - Гимнастика для глаз (здоровьесберегающая технология) 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление - Работа в парах – правила На карточке дана памятка пешеходам, но в ней допущены ошибки, подставьте частице НЕ там, где это необходимо.(ПРОВЕРКА У ДОСКИ – ТБ С ДОСКОЙ) Чтоб волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулём водители. На мостовой – играть, кататься, Если здоровым хочешь остаться! Правила эти помни всегда, Чтоб случилась с тобою беда! С площадки трамвая сходя, забудь Направо взглянуть: безопасен ли путь? - Самостоятельная работа. (конверт с текстом) Дети записывают текст, исправляя ошибки. Друзья природы. Природу надо охранять. Друг портит деревья в лесу, режет кору, ломает ветки. Друг разрушает птичьи гнёзда, разжигает костры. Друзья природы оставляют мусор в лесу. (ВЗАИМОПРОВЕРКА ПО ОБРАЗЦУ – ФИКСАЦИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ) - Спросить нужно ли это делать. 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги (планшет ответ по 15 сек) 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом 20. Воспитательная задача |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ
Класс: 3
Тема: «Состав слова. Приставка»
Тип: урок «открытия» нового знания
Цель: формирование знаний о понятии «Приставка».
Задачи:
Образовательная:
- Выделять приставку в словах.
Развивающая:
Развитие памяти на основе выполнения знаний на закрепление изученного материала; каллиграфических навыков на основе выполнения письменных задании.
Воспитывающая:
Воспитывать бережное отношение к окружающему миру на основе мотивационного этапа.
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 - формирование мотивации обучающихся к деятельности на уроке;
Метапредеметные:
Регулятивные:
Р1 – понимать и сохранять учебную задачу на протяжении всего урока;
Р2- планировать действия для достижения цели урока;
Р3- контролировать процесс и результат своей деятельности на уроке.
Коммуникативные:
К1 - участвовать в диалоге, совместной беседе;
К2- участвовать в общей беседе, высказывать своё мнение, аргументируя его.
Познавательные:
П1 - находить необходимую информацию в учебнике;
П2- осознавать смысл читаемых текстов;
П3- анализировать информацию для правильного выполнения задания.
Этап | Учитель |
Мотивация | 1. Приветствие (проветривание – для чего оно) 2. мотивация: дом (фундамент – постановка; стены – откр; крыша – закрепление; труба – итоги.) 3. самооценка |
Постановка задач | 4. Подведение к теме Посмотрите на экран. На какие группы можно разделить эти знаки, встречающиеся нам на уроках русского языка? (-Знаки препинания – . ! ? Члены предложения – Части слова – ) - Какая группа знаков среди них лишняя и почему? (части слова, т.к. относится к разбору слов.) - С какими знаками мы уже знакомы? (корень, суффикс) Ребята, я предлагаю вам вспомнить, что вы знаете о частях слова. В этом нам поможет игра «Крестики-нолики». Поле для игры находится у каждого из вас на партах. -А игра заключается в следующем: я буду читать вам утверждение и если вы с ним согласны, в клеточке ставите Х, если не согласны 0 . Отвечать начнёте с той клеточки, в которой стоит точка. -Корень – это главная часть предложения (-) Родственные слова ещё называют однокоренными (+) Верно ли, что у слов носик и носильщик одинаковый корень?(-) Корни в родственных словах пишутся одинаково. (+) Окончание – это изменяемая часть слова.(+) Суффикс помогает образовывать новые слова. (+) Суффикс – это часть речи. (-) -Проверим ваши ответы. Для этого поменяйтесь тетрадями. Сравните рисунок в вашей тетради с рисунком на экране. Если у вас получился такой же рисунок, значит, все ответы верны. - Посмотрите на слова подойди, обойди, выйди, зайди - Что общего в этих словах (однокоренные). Докажите что они однокоренные (выделяют корень). -Какая часть в каждом слове внесла новый оттенок значения и образования нового слова? -Где она находится в слове? (перед корнем) 5. Тема (какая?) 6. Цель (сами – на слайде проверка) 7. План (на доске последовательность – расставить числами) - ТБ С ДОСКОЙ 8. Мотивация (фундамент) 9. Самооценка |
Открытие | 10. Открытие знании, работа по теме: - Попробуем составить определение в парах, разрезанные части (В ПАРАХ - ПРАВИЛА) -Кто зачитает? (Приставка- это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов) -Давайте проверим правильно ли составили определения, прочитав правило в учебнике на станице 84. - Выполним упражнение 154 устно - Гимнастика для глаз (здоровьесберегающая технология) 11. Мотивация 12. Самооценка |
Закрепление | 13. Задание на закрепление -У вас на партах есть карточки (дублируем на экране, вам самостоятельно необходимо образовать слова с помощью приставок (про-, об-, по-, под-, от) -Сейчас поменяйтесь карточками и проверьте, правильно ли ваши одноклассники составили слова. (ВЗАИМООЦЕНКА ПО ОБРАЗЦУ – фиксация затруднений) - Я буду произносить слова, а ваша задача, если в слове есть приставка хлопнуть в ладоши, а если нету присесть. -Готовы? (подарить, кипеть, прочитать, бежать, зашить, перестроить, писать, нарисовать, делать). 14. Самооценка 15. Мотивация |
Итоги | 16. Достижение цели 17. Итоги (планшет ответ по 15 сек) 18. Мотивация 19. Самооценка (отмечаем) - дом – что для вас дом 20. Воспитательная задача |
Рефлексия | 21. Самооценка - анализ 22. Оценка учеников (отмечаем ученика) |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по здоровьесбережению для детей со сложной структурой дефекта для 5-9-х классов
В программе представлены темы по здоровьесбережению по классам среднего и старшего звена. Дается краткое описание тем. Что должен знать и уметь ученик класса....
Учебные вещи и их назначение (урок развития речи для детей со сложной структурой дефекта)
Данный урок преследует такие учебные цели:интеллектуальное и речевое развитие учащихся; развитие пространственного, речевого и осязательного восприятия и сенсомоторной координации. Расширение словарн...
Конспект логопедического занятия "Развитие фонетико-фонематических процессов на материале слов различной звукослоговой структуры.Путешествие в сказку Г.Х. Андерсена «Снежная королева»".
Игра-презентация по коррекции дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза....
Мультимедийная презентация-игра "В царстве Снежной королевы" к логопедическому занятию "Развитие фонетико-фонематических процессов на материале слов различной звукослоговой структуры".
Презентация-игра для работы на интерактивной доске к конспекту "Развитие фонетико-фонематических процессов на материале слов различной звукослоговой структуры"....
Презентация "Наблюдение за структурой текста и структурой предложения, их оформление на письме", 1 класс, русский язык.
Учебник Т.Г.Рамзаевой "Русский язык" 1 класс, тема:" Предложение и текст- единицы речи (сопоставление)". Наблюдение за структурой текста и структурой предложения, их оформление на письме на примере уп...

Технология формирования слоговой структуры слова. (Автор Ткаченко Т.А.). Автоматизация звука [Ш] в слоговой структуре слова (по технологии Ткаченко Т.А.)
Автоматизация звука [Ш] в слоговой структуре слова (по технологии Ткаченко Т.А.)...












