ууд
материал

ууд

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создать условия для формирования у учащихся понятия «словосочетание» на основе усвоения его существенных признаков; развития у учащихся умения устанавливать связь слов в предложении путём постановки вопроса от данного слова к другому; закрепить знания о простых и сложных предложениях.

Задачи:

обучающие:

-дать представление о словосочетании;

-научить различать простое предложение и словосочетание;

развивающие:

-учить сравнивать простое предложение и словосочетание;

воспитательные:

-способствовать воспитанию культуры поведения при фронтальной и парной работе; воспитывать интерес к учебе, предмету.

Планируемые результаты:

Предметные:

- Будут уметь различать словосочетание и предложение; выделять словосочетание в предложении; устанавливать связь между словами в словосочетании и предложении

Метопредметные:

Познавательные:

-формировать умение сравнивать, анализировать,

обобщать информацию, проводить аналогии и делать выводы; анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков.

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок;

Коммуникативные: будут работать в паре, договариваться и находить общее решение в совместной деятельности

Личностные: будут проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу.

Материально-техническое обеспечение: учебник «Русский язык», В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, 3 класс, 1 часть; раздаточный материал, презентация, видеоролик, ПК.

Цель: создать условия для обобщения и систематизации, имеющиехся у детей знания о глаголе, как части речи; способствовать развитию умения у учащихся быстро и верно определять тип спряжения глагола, время и вид глагола, правильно изменять глагол по лицам и числам; содействовать воспитанию интереса к русскому языку.

Задачи:

  1. Закрепить навыки правописания глаголов;
  2. развивать у учащихся быстро и верно определять тип спряжения глагола, время и вид глагола, верно изменять глагол по лицам и числам; воспитывать интерес к русскому языку, дисциплинированность.
  3. повышать интерес к изучению предмета.

Планируемые результаты:

Предметные:

- научатся сравнивать глаголы, использовать разные способы решения орфографических задач в зависимости от места орфограммы в слове, применять правила правописания окончаний глаголов

Метапредметные:

Познавательные:

- Будут понимать место глагола в системе частей речи русского языка; понимать общие признаки глагола; применять правило правописания окончаний глаголов 

Регулятивные:

- смогут принять учебную задачу и умение следовать инструкциям учителя к предложенным заданиям;

- будут самостоятельно оценивать правильность выполненного действия, и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные: будут проявлять инициативу в образовательном процессе.

Личностные:

- будут проявлять учебно-познавательный интерес к закреплению учебного материала; демонстрировать умение выражать положительное отношение к процессу познания.

Цель:

-создать условия для формирования у учащихся знаний о правильности падежных окончаний во множественном числе.

-содействовать формированию навыков правописания падежных окончаний имен прилагательных;

-способствовать развитию памяти, внимания, речи учащихся.

Задачи:

Планируемые результаты

Предметные:

-будут уметь самостоятельно распознавать падежные окончания имен прилагательных во множественном числе.

-будут правильно писать падежные окончания имен прилагательных.

Метапредметные:

Регулятивные:

-будут принимать, и сохранять учебную задачу;

- планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действия на основе его оценки и учета ошибок;

Коммуникативные:

-будут оформлять свои мысли в устной форме в ходе обсуждения;

-прислушиваться к мнению своих одноклассников.

Личностные: будут проявлять познавательный интерес к новому учебному материалу.