Почему необходимо развивать творческие способности с раннего детства?
статья

Шматова Елена Михайловна

Почему необходимо развивать творческие           

способности с раннего детства?

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_pochemu_neobhodimo_razvivat_tvorcheskie_sposobnosti.docx111.47 КБ

Предварительный просмотр:

Почему необходимо развивать творческие          

способности с раннего детства?

С древних времён считается, что выдающийся талант – это прежде всего наследственность , каприз природы. Когда нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трёх лет, большинство реагирует просто: « Конечно, он же гений».

Однако подробный анализ ранних лет жизни Моцарта говорит о том , что Моцарт не был рождён гением, его талант развился максимально благодаря тому, что ему с самого раннего детства создали условия и дали прекрасное образование.

И наоборот, если ребёнок воспитывается в среде, чуждой его природе, у него нет шансов развиваться полностью в дальнейшем.

Образование и окружающая среда, в которую попадает ребёнок, скорее всего определяют , кем он станет.

Поэтому следует знать: во- первых, то что взрослые усваивают со скоростью улитки детям даётся почти мгновенно. К трём годам формируется 80% мозга взрослого потенциала

Во-вторых, не бойтесь дать много, бойтесь дать мало.

В-третьих, ребёнок запоминает то, что ему интересно. Стимулировать интерес следует повторением.

В-четвёртых, детское воображение и фантазии развивают творческие способности.

 Фантазируйте вместе с детьми!

                   «РАЗНОЦВЕТНЫЕ СТИХИ И ЗАГАДКИ»

   Краски сегодня ужасно устали, радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски, радуга вышла красивой – как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота! Ты полюбуйся, какие цвета!

Красный

Красная редиска выросла на грядке, рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят, и огни заката на небе горят!

Оранжевый

Оранжевой лисице всю ночь морковка снится-

На лисий хвост похожа: оранжевая тоже.

Жёлтый

Жёлтое солнце на землю глядит, жёлтый подсолнух за солнцем следит.

Жёлтые груши на ветках висят , жёлтые листья с деревьев летят.

Зелёный

У нас растёт зелёный лук и огурцы зелёные,

А за окном зелёный луг и домики белёные.

С зелёной крышей каждый дом и в нём живёт весёлый гном

В зелёных брючках новых из листиков кленовых.

Голубой

Глаза голубые у куклы моей, а небо над нами ещё голубей

Оно голубое, как тысячи глаз!

Мы смотрим на небо, а небо на нас!

Синий

В синем море – островок, путь до острова далёк.

А на нём растёт цветок – синий-синий василёк.

Фиолетовый

Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу,

Я сорву её и маме в день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

               Лягушка скачет на болоте, она всё время на охоте.

Прощай , комарик несмышлёный!

А у лягушки цвет ………. ( зелёный)

Из скорлупок, из пелёнок вылез маленький цыплёнок.

Ой, смешной какой ты, наш комочек………..(жёлтый)

Вырос летом на лугу, я сорвать его могу.

Отнесу цветок домой – колокольчик………..(голубой)

                                               

 




                                     

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Как развивать творческие способности у обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения» .

       Стандарты нового поколения ставят перед российским образованием новую цель - воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного...

Методическая разработка "Как развивать творческие способности в начальной школе"

В статье описаны упражнения для развития творческих способностей...

Развиваем творческие способности.

Если у ребенка есть хоть малейшие творческие способности, то ему будет гораздо легче учиться, трудиться, строить отношения с окружающими людьми, преодолевать трудности....

Как я развиваю творческие способности учащихся на уроках чтения.

Уроки литературного чтения – это прежде всего работа с литературным текстом, поэтому  я строю работу таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя причастным к тем событиям и переживаниям, о...

Как я развиваю творческие способности учащихся на уроках чтения.

Уроки литературного чтения – это прежде всего работа с литературным текстом, поэтому  я строю работу таким образом, чтобы ребенок чувствовал себя причастным к тем событиям и переживаниям, о...

Консультация для родителей «Как развивать творческие способности у детей»

Консультация для родителей «Как развивать творческие способности у детей»...