Презентация урока по обучению грамоте 1 класс Школа России. Буква "Е".
презентация к уроку (1 класс)

Михайлова Екатерина Викторовна

Интерективное пособие ( презентация) для проведения урока по обучению грмоте в 1 классе по программе Школа России

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок обучения грамоте УМК « Школа России » 1 класс «Буква Е» Подготовила учитель начальных классов Михайлова Екатерина Викторовна

Слайд 2

Тип урока: Урок открытия нового знания Тема: « Буква Е »

Слайд 3

Методы: словесный; наглядный; практический; проблемный. Формы: индивидуальная; работа в паре. Средства: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина «Азбука».Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2019г ; презентация; интерактивная доска, проектор, компьютер.

Слайд 4

Цели урока: развивать умение составлять связный текст по иллюстрации; классифицировать слова по их значению; участвовать в исследовательской деятельности. Задачи урока: познакомить учащихся с буквами Е, е; развивать навыки правильного и выразительного чтения; продолжить работу над основой предложения.

Слайд 5

Структура урока открытия нового знания: Организационный момент -2мин. Мотивация к учебной деятельности. Актуализация знаний -5мин. Самоопределение к деятельности-5мин. Определение темы и постановка учебной цели-3мин. Работа над темой урока-10 мин. Первичное закрепление-7мин. Закрепление изученного- 5мин. Рефлексия деятельности на уроке-3мин.

Слайд 6

Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Ровно встали, тихо сели, Головами повертели. Очень сладко потянулись И друг другу улыбнулись

Слайд 7

Актуализация знаний Ребята, прочитайте предложение Вова вырастил лук. Распространите предложение Вова какой? Вова маленький. Маленький Вова вырастил лук. Какой вырос лук? Лук большой. А цвет у лука какой? Лук золотистый. Что же получилось? Маленький Вова вырастил большой золотистый лук.

Слайд 8

-Составим схемы к словам и запишем их в тетрадь СА|ЛА́Т О́|ВО|ЩИ КО|СИ́Л|КИ

Слайд 9

Споём песенку Б а б о Б у Б и Б ы Б е Б я Н а Н о Н у Н и Н ы Н е Н я К а К о К у К и ------- К е ____ Л а Л о Л у Л и Л ы Л е Л я С а С о С У С и С ы С е С я В а В о В у В и В ы В е В я Р а Р о Р у Р и Р ы Р е Р я Т а Т о Т У Т и Т ы Т е Т я

Слайд 10

е нот е ,

Слайд 11

Тема урока « Буква Е ». ЕЛЬ ЕНОТ ЕЖЕВИКА Определение темы урока.

Слайд 12

Буквы Е е Звуки [ й ’ э ] [ э ]

Слайд 13

Работа над темой урока . -Давайте еще раз произнесем слова: ель, ежевика , енот . Какие звуки вы слышите в начале слов? Правильно, это звуки [Й’ Э]. Вы услышали два звука -[Й’ Э]. Произнесем их по отдельности, чтобы выяснить, к какой группе звуков они относятся: к гласным или согласным. Выделите новые звуки из слов: ельник, реки, песни, ветер, есть, если, ем, редька, колье, военный. В каких случаях мы слышим два звука [ Й’ Э ] рядом? В начале слова, после гласного звука , а так же после мягкого и твердого знаков. - В каких случаях мы слышим один звук [ Э ] ? Один звук слышим после согласного, и он обозначает мягкость этого согласного.

Слайд 14

Работа по учебнику

Слайд 15

Работа в прописи - Сравните печатную букву и письменную строчную букву е .

Слайд 16

Рефлексия Какую новую букву вы узнали? Сколько звуков она обозначает? В каких случаях она обозначает два звука? Кто доволен своей работой на уроке? А кто не очень доволен? Почему?

Слайд 18

Интернет ресурсы: http://free-office.net/shablony-powerpoint/103-masha-i-medved.html ; http://ped-kopilka.ru/blogs/natalja-matafonova/stihi-v-nachale-uroka.html ; http://talklove.ru/pict/218.jpg ; http://previews.123rf.com/images/erierika/erierika1411/erierika141100108/33929686-Little-agriculturist-boy-showing-the-fresh-harvested-onions-Stock-Photo.jpg ; http://pioner48.ru/image/cache/data-pioner48-school-uchebno-naglyadnye-posobiya-i-oborudovanie-nachalnaya-shkola-model-applikatsiya-nabor-zvukovyx-sxem-600x600.jpg ; http://imgfotki.yandex.ru/get/5306/47407354.276/0_8e9a2_7a0e1f63_orig.png ; http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/261/69261136_09.png ; http://kidwelcome.ru/risuem/priroda/min/kak-narisovat-yolku.jpg ; http://www.stickbutik.ru/upload/iblock/8c1/8c1dbb7b53574d80ffa7a6b4da21be7f.png ; http://fotoham.ru/img/picture/Apr/17/158e9a39e6ed79043be116c80ddceace/1.jpg ; http://www.e-kuzbass.ru/upload/afisha/payed/151.jpg ; http://wordgdz.ru/azbuka-1-klass-goretskiy-kiryushkin-1-2-chast/ ; http://www.5splusom-school.ru/books/2917/?#31 .

Слайд 19

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) "большая буква в именах собственных"

Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) "большая буква в именах собственных"...

Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) "Звонкие и глухие согласные в корне слова"

Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)...

Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) "Главные и второстепенные члены предложения"

Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)...

Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) "Второстепенные члены предложения"

Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)...

Конспект урока по обучению грамоте. УМК "Школа России ". По теме: Буквы Юю, обозначающие звуки "й’у".

ТемаБуквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]. Педагогическая цельСоздать условия для ознакомления учащихся с гласными буквами, обозначающими два звука; развития речи, памяти, логического мышленияПланируем...

Технологическая карта урока по обучению грамоте, УМК «Школа России», 1 класс, тема: «Согласные звуки [г], [г,]. Буква Г, г»

Цель урока: формирование представления о согласных звуках [г], [г,] и букве Г, г; совершенствование умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой; формирование алгоритма написания новой б...