План самообразования
методическая разработка

Еланцева Анастасия Александровна

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_elantseva.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1. Программа повышения  профессионального мастерства учителя начальных классов Еланцевой А.А.

Цели саморазвития  

Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка

Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты

Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации)

Самообразование (чтение литературы, учеба в ОО)

Участие в профессиональных конкурсах

1) Повышение профессиональной компетентности в вопросах использования современных образовательных технологий, направленных на развитие когнитивных способностей и творческой инициативы учащихся через освоение технологии проектирования и активных методов обучения.

2) Освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»);

3) Практическое освоение инновационных практик воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций (как приоритетная задача национальных проектов в области образования и целей региональной инновационной площадки).

2020-2021 учебный год

Пройдены курсы повышения квалификации: «Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС НОО» («Школа менеджера образования «Актион-МЦФЭР», Москва, 120 часов, 2019);

«Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ (Фоксфорд, 108 ч., 2019г.); «Оценивание уровня развития читательской грамотности обучающихся в соответствии с ФГОС, обучение с использование ДОТ» (Институт развития образования Свердловская область, 40ч., 2020г.);

«Психологические приёмы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе» (Фоксфорд, 48ч., 2020г.);

II Всероссийская практическая педагогическая конференция c международным участием «Организация проектной деятельности и проектного управления в современном образовании» (Экстерн)

Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)

Принимала участие в декаде молодых специалистов (открытые уроки)

Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший сценарий проблемно-эвристического урока»

«Профилактика коронавируса, гриппа и ОРВИ в ОО» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 16ч, 2020г.); «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС (Фоксфорд, 72ч., 2020г.); «Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе» (Фоксфорд, 72ч., 2021г.);

«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021г» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 44ч, 2021г.);

Участие в вебинаре Фонда наследия Менделеева «Секреты организации проектно-исследовательской деятельности»

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги», «Фоксфорд»

Принимала участие в общешкольном проекте образовательных квестов.

2021-2022 учебный год

«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021г» (ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г.Саратов, 44ч, 2021г.);

Принимала участие в работе Филологического форума Югры – 2021 «Филалогическое образование в поликуртурном пространстве как условие формирования информационной культуры современного человека» (2021)

Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)

 «Школа будущего. Как вырастить талантливого ребенка»

Кен Робинсон

Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС

«Формирование финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе» (Фоксфорд, 72ч., 2021г.);

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги»

«Книгоед. Курс скорочтения»

Юрий Жданович

Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку внеурочного мероприятия с мультимедийным сопровождением

Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта «Специалист в области воспитания» (Педкампус)

Сетевой семинар «Дидактические принципы и инструменты интерактивного обучения младших школьников»

  «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии, ТРИЗ, РТВ)

2022-2023 учебный год

Компетенции педагогического работника в части обновлённых ФГОС: эффективная реализация общеобразовательных программ и обеспечение личностного развития учащихся. (Педкампус)

Вебинар «Одаренные дети или дети с повышенными способностями. Система работы образовательной организации: нормативно-правовой и практический аспекты» (Урок.РФ)

Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+»)

Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Всероссийское тестирование «Росконкурс» Тест: Качество образования в условиях реализации ФГОС

Системно-деятельностный подход как ресурс повышения результативности обучения в начальной школе. (Академия «Ресурсы образования»)

Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Учи.ру», «Я-класс», «Инфоурок», «Школлеги», «Фоксфорд»

Конкурс «Мой лучший урок» (Лянтор)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...