1 чне сыйныфта дәрес эшкәртмәсе Бу кем? соравы
план-конспект урока (1 класс)

Маргарита Николаевна Аношина

Тема:  Вопросы Это кто? Как тебя зовут? и ответ на них / Бу кем? соравы. Синең исемең ничек? соравы һәм аңа җавап

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_syynyf.bu_kem_soravy.docx411.42 КБ
Файл 1_syynyf.bu_kem_soravy.pptx402.31 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс

Тема:  Вопросы Это кто? Как тебя зовут? и ответ на них / Бу кем? соравы. Синең исемең ничек? соравы һәм аңа җавап

Планируемые результаты:

Личностные результаты

- осознание роли знания татарской речи в общении людей»;

- выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения.

Метапредметные результаты:

Регулятивные:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

Познавательные:

- осуществлять анализ и синтез;

- строить сообщения в устной форме на татарском языке;

- устанавливать аналогии.

Коммуникативные:

- владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе, средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку).

Предметные:

- формирование представлений о Родине и ее людях, окружающем мире, культуре;

- уметь задавать вопросы «Это кто? Как тебя зовут? и отвечать на них;

- понимать и использовать лексику: кыз, малай, укучы, укытучы

- правильно произносить татарские звуки.

Форма работы: дистанционная

Инструменты работы: удаленная конференц-связь Zoom, мультимедийное приложение к учебнику http://tatarschool.ru/media/ktt1, презентация

Ход урока:

I. Ориентлаштыру-мотивлаштыру этабы.

Какие слова и выражения на татарском языке вы уже знаете? (Похвалить учеников за ответы). Кто хочет выучить больше новых слов? Начнем

II. Уку мәсьәләсен адымлап чишү этабы.

  1. Повторение диалогов приветствия и знакомства. Работа с мультимедийным приложением

http://tatarschool.ru/media/ktt1

Раздел «Әйдәгез, танышабыз!»

Задание 2

Отработка диалогов с каждым учеником.

  1. Физминутка
  2. Введение лексики: кыз, малай укучы укытучы (презентация)

Отработка лексики с каждым учеником.

  1. - А теперь научимся правильно прощаться:

- Сау бул! Сау булыгыз!

III. Рефлексия.

  • Какие слова на татарском языке вы разучили сегодня?
  • Где вы сможете повторить новые выражения?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 нче сыйныфта татар теле дәресе.Тема: " -мы/-ме кушымчалы сорау җөмләләр.

Максат: 1) – мы , -ме кисәкчәләренең төрле сүз төркемнәренә ялгану очракларын өйрәтү;2) [ә] , [э]авазы кергән сүзләрне яза белү күнекмәләрен ныгыту өчен шартлар тудыру ;3) яңа теманы үтүгә кызыксыну у...

Юлда булсаң, уяу бул! 1 нче сыйныфта (татар төркемендә) үткәрелгән дәрес планы.

"Мәгърифәт " газетасы һәм ЮХИДИ үткәргән конкурска җибәрелгән дәрес план конспекты....

Видеоурок по татарскому языку по теме "Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы"

Видеоурок по татарскому языку по теме "Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы"(1 сыйныф, рус төркеме.).Скачать видеоурок по ссылке:https://yadi.sk/d/v36JxVv7k9jF3...

Дәрес конспекты:"Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы."

Дәрес төре. яңа материалны аңлату.Дәреснең темасы.Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат  берлек сан формасы. Нишли ? соравы.Максат. Укучыларны  хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат...

"Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы" темасына презентация

В настоящее время школа, так же как и все образование в целом, повернулась к личности ученика и пытается создать условия для становления его как субъекта собственной жизни. Повсеместно предпринимаются...

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Вәгыйзова Ләйлә Рафыйкъ кызының “Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат берлек сан формасы. Нишли ? соравы”исемле дәресенә үзанализы.

Татар теле һәм әдәбияты укытучысыВәгыйзова Ләйлә Рафыйкъ кызының“Хәзерге заман хикәя фигыльнең 3 нче зат  берлек сан формасы. Нишли ? соравы”исемле дәресенәүзанализы.Сыйныфка характеристика.Дәрес...

Кайда соравы Презентации по родному языку для 1 класса

Презентации по родному языку для 1 класса...