Сценарий праздника «Настоящие ученики» , 1 класс
материал (1 класс)

Зубарева Алена Евгеньевна

Воспитательная цель: формирование у обучающихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работах в группе.

Оборудование: раздаточный материал.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника

«Настоящие ученики»

Воспитательная цель: формирование у обучающихся мотива к учению; развитие творческого потенциала, умения работах в группе.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Челябинск, 2020

Ход мероприятия:

Этап:

Время:

Содержание деятельности:

Приложение:

Организационный

этап

2 минуты

(Хранитель знаний Карыч): Как-то раз Ёжик с Крошем решили отправиться в путешествие на поиски самых настоящих, ответственных, трудолюбивых учеников. Блуждая по разным школам они так и не нашли их. И вот, уже совсем потеряв надежду, они пришли в НАШУ ШКОЛУ. Надеюсь, вы их не подведете и докажите, что именно ВЫ самые  настоящие ученки!

-Дети берут кружок и идут в класс, рассаживаться по своим местам.

Основной

этап

23 минуты

(Ёжик): (испуганно смотрит по сторонам) - Ой, Крош, куда это мы попали?

(Крош): (потирая глаза) – Что, о чем ты? Мне песок в глаза попал, ничего не вижу…Мамочки (оглядывает класс, подбегает к Ёжику и заговорщическим тоном). Кажется, мы попали в логово людоедов.

(Ёжик): (смеясь) – Крош, ну какие людоеды, ты чего? Это же обычные дети. Даже, по-моему, какой-то класс. Верно, ребята?

(Класс): Да

(Крош): (выглядывая из-за  спины Ёжика) – Что, правда? А какой же вы класс?

(Класс): 1-а

(Крош): - Ребята, дело в том, что мы с Ёжиком отправились прямо из мультфильма  по всему белому свету для того, чтобы отыскать настоящих учеников.

(Ёжик): - Поднимите руку те, кто узнал много нового за эти 3 дня в школе.

(Класс): - поднимают руки

(Крош) Ой, как здорово, как вас много. Но, к сожалению, мы не сможем поверить на слово, так что придется вам нас в этом убедить. Если вы думаете, что у вас получится это сделать, хлопните один раз.

(Класс): - хлопают.

(Ёжик): Хорошо. Тогда сейчас мы будем давать вам разные задания и испытания, в ходе которых вы докажите, что именно ВЫ те самые-самые мудрые, дисциплинированные и дружные ребята, которых мы так долго искали и с которыми могли бы дальше дружить.

(Крош): (начинает ощупывать карманы): -Ой-ой-ой.

(Ёжик): - Крош, что случилось, ты зачем пугаешь ребят?

(Крош): - Неудобно как-то, мы в гостях, да с пустыми руками. А, нашел. (достает из кармана цветок). Ребята, кто мне может сказать, только как настоящий ученик, что это у меня в руке?

(Класс): - Цветок.

(Ёжик): Правильно. А сейчас, раз вы такие молодцы, отгадайте мою загадку:

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

А живут в доме том

Ручка, книжка и альбом. 

(Класс): -Портфель.

(Крош): Молодцы. А с моей загадкой справитесь?

Кукла, мячик и скакалка,

Самолётик, обезьянка,

И машина, и зверушки

Называются….

(Класс): Игрушки.

(Ёжик): Молодцы, ребята. А для следующего задания к нам пришла в гости наша подружка Нюша. Давайте все вместе ее позовем.

(Нюша): - Ребята! Я пришла к вам неспроста! Мне нужна ваша помощь! Я шла в школу и  несла показать своим одноклассникам пакет с игрушками и портфель со школьными принадлежностями, но по дороге я их уронила, и всё перемешалось! Ребята, распределите их, пожалуйста, обратно! У вас на столах лежат карточки с изображением школьных принадлежностей и игрушек. Поработайте в группе и разложите их в соответствующие им большие карточки. Для этого у вас есть 2 минуты, потому что я очень спешу.

(Крош): - Давайте проверим, поднимите руку, кому удалось собрать «школьные принадлежности». А кому удалось собрать «игрушки».

(Ёжик): - Крош, я считаю, что ребята справились с этим заданием очень хорошо и все они заслуживают похвалы.

(Крош): - Да, Ёжик, ты прав.

(Ёжик): - Да, вы мудрые, ребята, тут вы нам не соврали. А внимательные ли вы?

(Класс): - Да.

(Крош): - Сейчас мы это и проверим.  Но для этого позовем в гости еще одного нашего друга Бараша.

(Бараш): Здравствуйте, ребята. Бежал я к вам, а по дороге все думал, какое же интересное задание вам дать, и придумал. Послушайте внимательно: Сейчас мы с вами немного подвигаемся. Мы с друзьями будем показывать вам движения, а вы должны повторить за нами точь-в-точь без ошибок.

(Ёжик): - Ребята, а у вас здорово получается!

(Крош): -Ребята, к нам в гости пришла Совунья – мудрая голова. Здравствуй, Совушка! Ты тоже пришла в гости к ребятам?

(Совунья): Конечно! Мне в лес мои друзья принесли новости, что в вашей школе появился новый 1а класс. И мне очень хочется проверить, успели ребята усвоить все правила и стать настоящими учениками или нет.

(Копатыч) (вваливается в класс): Ой, сколько ребят!.. Куда я попал? Неужели в 1д??? Ура, ура, ура! Наконец-то я вас нашел!

(Совунья): Копатыч, как ты себя ведешь? Разве можно так вваливаться в класс? Прерывать работу? Ты не забыл, где ты находишься?

(Копатыч): Совунья, прости! Я ведь не хожу в школу и не знаю, как себя нужно здесь вести!

(Совунья): Ребята, поможем Копатычу? Расскажем, как нужно вести себя в школе?

Дети: ДА!

(Совунья): Тогда мы с Копатычем будем читать вам правила, а вы должны согласиться с нами или нет. Если вы настоящие ученики и соблюдаете правило – то поднимаете руку, а если нет – то ничего не делаете.

(Копатыч): 

Входишь в класс со словом «здравствуй»

И здоровым будешь сам,

Чтоб чувствовать себя прекрасно

Зарядку делай по утрам!

(Совунья): 

Для всех закон, а не желание –

Приходим в класс без опоздания!

Лишь только прозвенит звонок –

Начинается урок!

(Копатыч):

Голову низко я наклоняю, спину прямо не держу я, сгибаю

(Совунья): Парта – это не кровать,

И на ней нельзя лежать,

Мы должны не забывать

Спинку ровненько держать!

(Копатыч): 

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай!

(Совунья):

Побольше лениться,

Поменьше учиться,

Почаще терять свой дневник!

Рвать книжки, тетрадки,

И забывать о порядке.

(Копатыч): 

По школе ты ходи спокойно,

По классу тоже не беги,

Всегда веди себя достойно,

Своё здоровье береги!

(Совунья): 

«До встречи! До свидания!»

Скажи всем на прощание,

Завтра будем мы опять

Улыбкой новый день встречать!

(Копатыч): Ну теперь мне все понятно! Совунья, прости меня! И вы, ребята, простите! Я теперь никогда-никогда не буду нарушать правила поведения в школе! И вообще, вы такие замечательный, умные… Я тоже хочу быть таким же как вы. На следующий год обязательно пойду в школу и буду учиться уму-разуму!

(Ёжик): - Хорошо, ребята. Смотри, Крош, и тут их не получилось подловить. 1-а и мудрые, и внимательные, и даже воспитанные.

(Крош): - Это же здорово, а сейчас давай проверим, насколько ребята ответственные. Мы вам раздадим карточки, которые нужно раскрасить по цифрам. Каждая цифра – определенный цвет. Задание выполняете в парах.  На него у вас  

(Крош): - Молодцы, ребята, вы хорошо справились с этим заданием!

Играет заставка из м/ф «Смешарики»

Играет заставка из м/ф «Смешарики»

Распределяем в пакет и портфель по категориям.

Весёлая заставка

Танец «Что манит птицу»

Заставка из м/ф «Смешарики»

Заключительный

этап

5 минут

(Ёжик): -Ну, то ж, Крош, 1-а доказал нам, что они самые-самые мудрые, внимательные, воспитанные, ответственные, а также уважают друг друга?

(Крош): - Да, Ёжик, доказал. Не зря мы прилетели сюда с экрана телевизора. Не зря проделали такой долгий путь.

(Ёжик): - И вот, мы наконец можем им подарить призы и с гордостью их поздравить, что они стали настоящими учениками школы! Но для этого они должны сначала дать клятву первоклассника!

(вручение ленточек)

(Ёжик): Ребята, нам было очень приятно с вами повидаться и поздравить вас с посвящением в первоклассники!

(Ёжик и Крош хором): До новых встреч!

Клятва первоклассника:

Трудностей я не боюсь

Быть на высоте клянусь,

На занятиях стараться,

И успехов добиваться!

*на заднем плане звучат фанфары*

Детям раздают ленточки первоклассника


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для учеников начальных классов "Почему мы с лесом дружим"

Раскрывает для детей значение леса в жизни человека....

Сценарий праздника в 1 классе. Праздник букваря.

Сценарий развлекательно-познавательной прораммы для школьников 1 класса. В него входят познавательная информация, которая расширяет кругозор, разнообразные конкурсы, игры, инсценировки. Сценарий ...

Сценарий праздника во 2 классе "Праздник первой отметки"

Праздник первой отметки проводится в конце 1 четверти 2 класса....

Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"

Сценарий праздника для 3 класса к празднику "8 Марта"...

Праздник осени.Сценарий праздника для 2 класса

Праздник осени. Сценарий праздника для 2 класса...

Сценарий праздника "Настоящие ученики" (1 класс)

Воспитательная цель: формирование у обучающихся мотива к учению; развитие творческогопотенциала, умения работах в группе.Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал....

Сценарий праздника «Успешный ученик - 2019»

Материал содержит сценарий праздника, посвящённый окончанию учебного года и подведению итогов. В сценарий включены номинации по которым проходит чествование учеников, песни, танцы, музыкальное сопрово...