Карта Индивид. развития
методическая разработка

Наумова Виктория Анатольевна

Карта Индивид. развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individ._razvitiya.docx19.39 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития обучающегося

Пояснительная записка

Карта индивидуального  развития ребенка с ОВЗ разрабатывается  и предназначается  для отслеживания динамики развития ребенка, анализа результативности применения психолого - педагогических условий обучения и воспитания ребенка с ОВЗ.

Карта развития дает возможность педагогу, специалисту фиксировать результаты коррекционной работы, прослеживать динамику развития как положительную, так и отрицательную. Выявленные изменения в развитии, их анализ позволят выстроить дальнейшую эффективную работу по коррекционному сопровождению обучающегося.

  1. Ф. И. О. обучающегося:
  2. Дата рождения:  
  3. Адрес:  
  4. Мать:  
  5. Отец:  
  6. Категория семьи:
  7. Санитарно-гигиенические условия в семье и особенности быта

8 Медико-валеологическая характеристика

Параметры

Учебный год/класс

Примечания

Группа здоровья

Хронические заболевания

Инвалидность

9  Посещал ДОУ: посещал                                                                                                                                       Уровень готовности к школе: высокий

10 Уровень адаптации в 1 классе: высокий

11 Уровень речевого развития: средний

12 Социометрический статус

Социометрический статус

Учебный год/класс

Примечания

Принимаемый

Лидер

Отверженный

13 Психологическая характеристика:

Развитие психических познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы

Параметры

Учебный год/класс

Динамика развития

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

Развитие психичес ких процессов:

-восприятия

- внимания

-памяти

-мышления

Преобладающие эмоции

Тревожность

Произвольная регуляция деятельности

Развитие универсальных учебных действий

п/п

УУД

Уровень развития УУД

На начало года и на конец

Динамика развития

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Личностные УУД

1.1

Внутренняя позиция школьника

1.2

Самооценка

1.3

Мотивация учебной деятельности

1.4

Нравственно-этическая ориентация

2

Регулятивные УУД

3

Познавательные УУД

3.1

Универсальные логические действия

3.2

Постановка и решение проблемы

4

Коммуникативные УУД

4.1

Коммуникация как общение

4.2

Коммуникация как кооперация

4.3

Коммуникация как условие интериоризации

Заключение по итогам 1 четверти 1 класса:

Рекомендации для организации сопровождения  в 1 классе:

 Заключение по итогам 1 класса:     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 1 класса:   __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   Заключение по итогам 2 класса:     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 2 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                            

   Заключение по итогам 3 класса:     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 3 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                              Заключение по итогам 4 класса:     __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для организации сопровождения по итогам 4 класса: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература: МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Центр защиты прав и интересов детей». «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в школах, осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам». — М.: Центр защиты прав и интересов детей, 2019. — 244 с. Методическое пособие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты индивидуального развития 2 класс 8 вид

Карты индивидуального развития по русскому языку  и математике для 2 класса 8 вида...

Карта индивидуального развития навыка чтения

На карте ученики отслеживают навык чтения и делают самооценку по критериям...

Сюжетные картинки для развития речи. 1 класс.

В 1 классе много внимания уделяется составлению связных рассказов. Цель такаой работы - учить детей строить осмысленные предложения. Подбор сюжетных картинок поможет учителю в период обучения грамоте....

Карта фиксации развития у обучающихся УУД

Карта фиксации развития у обучающихся УУД для 1-4 классов...

карта индивидуального развития ученика по чтению

Шаблон для проведения мониторинга индивидуальных успехов ученика по литературному чтению...

ФГОС. Внеурочная деятельность. Карта траектории развития обучающегося

Авторское пособие. Карта  траектории развития на обучающегося заполняется по пяти направлениям внеурочной деятельности , корректируется в течение года . К концу учебного периода каждый ученик пре...