Сценарий выпускного для дошкольников
материал

Мамыкина Елена Валерьевна

Игровая программа для дошкольников. Выпускной

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meri_p_vypusknoy.docx32.06 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной для дошкольников:

«Здравствуй, Мери Поппинс!»

Цель – создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе

Задачи:

1. Создать условия для проявления творческих способностей детей.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

3. Закрепить умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно

4. Развить коммуникативные навыки

Реквизит: Карточки с буквами, волшебный градусник, зонтик, стол, флажки, ростовая кукла Мартин, воздушные шары

Действующие лица:

Мэри Поппин

Мартин

Ведущий

Форма организации деятельности детей: Культурно – досуговое мероприятие.

Украшение зала соответствует тематике праздника: воздушные шары, флажки.

Звучит веселая музыка. Выход ведущего

Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки. (Пауза. Дети отвечают) Какие вы сегодня красивые и нарядные. Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Ведущий: Дорогие ребята, впереди вас ждет непростая дорога в мир взрослой школьной жизни, где много нового и неизведанного. Ну, а пока отбросим школьные заботы и начнем наш праздник! Посвященный именно вам, наши ВЫПУСКНИКИ!

Ведущий:  Предлагаю начать наш праздник с очень трогательного  стихотворения про ЦТР. Стихотворение подготовили воспитанники Яшиной Аллы Михайловны из художественного слова «Соло».

СТИХОТВОРЕНИЕ «Про ЦТР»

Награждение детей. Слово Диане Владимировне

Ведущий сажает детей на место

Ведущий: Ребята, сегодня к нам на праздник приехал очень необычный гость из далекой и жаркой Африки. Давайте его встретим. Выходи Мартин, не стесняйся

Звучит "I like to move it". Выход Мартина

Мартин: Здравствуйте, ребята! Я так мечтал с вами познакомиться. Здравствуйте, уважаемая ведущая!

Ведущая: Здравствуй, Мартин

Мартин: Ребята, я слышал, что совсем скоро вы пойдете в школу и станете настоящими первоклассниками. Это правда?

Ведущий с детьми отвечают "Да"

Мартин: Я тоже очень хочу пойти в школу, но не знаю готов я к ней или нет. Я еще не всё знаю и умею

Ведущий: Не переживай, Мартин. Наши ребята очень хорошо подготовились к школе, могут и тебе помочь.

Мартин: Как здорово! Я так рад! я так рад! (Издает ржание)

Звуки ветра

Ведущий: Слышите? Ветер подул? Откуда здесь ветер? Ничего не понимаю

Мартин: Я знаю, откуда ветер! Это к нам прилетела Мэри П!

Звучит песня "Леди Совершенство". Выход Мери П

Мэри: Так-так-так. Кто у нас здесь?

Мэри: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие родители. Здравствуйте, уважаемая ведущая. Здравствуй, Мартин! Рада тебя видеть. Ты очень вырос с нашей последней встречи.

Мэри: Позвольте представится! Я - Мери Поппинс. Самая добрая, самая красивая, самая умная воспитательница на свете. С самым маленьким жалованием.

Мэри: Дети, северный ветер шепнул мне, что совсем скоро, вы отправитесь в страну знаний. Это так? (Да) Значит я вам, просто необходима.

Мартин: Я тоже, я тоже собираюсь в школу!

Мэри: Это очень хорошо (достаёт бутафорский градусник)

Мэри: Вы спросите: «зачем мне градусник? ». Я хочу определить настроение в этом зале (ставит по очереди градусник детям) Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, воспитанная девочка, полное совершенство, само очарование, великолепная мама и тд.

Мэри: Настроение в зале отличное. Теперь надо узнать, готовы ли вы к школе. Для этого проведем небольшое тестирование. Дети, вы готовы? (Да) Мартин, а ты? (Да)

Ведущая: Мери П, не волнуйтесь, наши ребята Вас не подведут. Они очень умные и талантливые

Мэри: Сейчас проверим.  Итак, друзья! Начнём с математики.

Математика - наука очень сложная.

Здесь вам нужно внимание, прилежность и старание.

Вы умеете считать? (Да!) Очень хочется узнать!

Начинаются весёлые минутки – мои математические шутки.

   Игра « Веселый счет»

Мэри:

Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж  дрожат.

Подсчитайте и скажите

Сколько валенок купить им?(8)

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько  птиц, ответь скорей?(5)

Привела гусыня - мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? ( 3)

Пять зайчат сидят в углу,

Чистят репу на полу.

Насчитали 10 штук.

Как делить,  забыли вдруг.(2)

Подарил утятам ежик, восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)

Мэри: Молодцы, ребята! Математику вы знаете, хорошо считаете!

Ведущий: Мэри, а Вы знаете, что каждый год, на празднике, мы награждаем наших выпускников дипломами. На протяжении всего года, они отлично учились. Показали свои великолепные знания по всем предметам.

Мэри: О, как интересно. Хочу познакомиться с этими замечательными детьми.

Ведущий: Первыми, мы хотим наградить комплекс: «Фиксики и Смешарики». Для награждения я передаю слово заведующей ЦТР -  Филипповой Диане Владимировне.

Звучит торжественная музыка. Награждение первой группы

Мэри: Ах, какие чудесные мальчики и девочки! Но, давайте продолжим тестирование. Дети, мне интересно хороший ли у вас музыкальный слух.

Ведущий: Мэри П, наши дети очень талантливые. Они те только поют, но и играют на музыкальных инструментах. У нас есть свой ритмический ансамбль «Горошинки». Сейчас они сыграют для тебя песенку.

Мэри: О, это здорово.  С удовольствием послушаю

Мартин: А я не умею играть на музыкальных инструментах и петь не умею (грустно вздыхает)

Ведущий: Не волнуйся, Мартин. Мы и тебя научим. Сейчас ребята из ритмического ансамбля «Горошинки» сыграют для вас с Мэри Поппинс два произведения. Первое произведение называется - «Турецкий марш» и  второе произведение -  «Звуки музыки»

Ведущий приглашает на сцену ритмический ансамбль «Горошинки»

Ансамбль «Горошинки»

Награждение горошинок. Слово ДВ

Мэри: Как чудесно. Мне очень понравилось!

Мартин: И мне очень-очень понравилось. Теперь я  тоже хочу научиться играть на музыкальных инструментах.

Ведущий: Мэри, теперь послушайте, как наши дети поют. Ребята первого года обучения подготовили для вас веселую песенку про школу.

Мэри: С удовольствием послушаю

Песенка про школу первого года обучения

Мэри: Это было великолепно! Я убедилась, что вы обладаете идеальным музыкальным слухом

Мартин: Уважаемая Мэри, а можно… нуууу… ээээ…  как сказать…

Мэри: Что такое, Мартин?

Мартин, подходит к Мэри Поппинс шепчет ей на ухо

Мартин: Пшпшад –пшлвшщш

Мэри: Конечно можно, Мартин

Мэри: Дорогие дети, Мартин хочет станцевать с  вами свой любимый африканский танец. Но, я не уверена, что вы умеете танцевать.

Ведущий: Мери П, не сомневайтесь, наши дети отлично танцуют. Правда?

Мартин: Ребята, вы готовы с нами потанцевать?

Мэри: Тогда не будем терять времени. Давайте танцевать! Встаньте, пожалуйста, со своих мест. Повторяйте за нами движения. Готовы? (Да)

Танец от Мартина

Мартин: Как здорово мы потанцевали. Спасибо вам, ребята

Мэри: Да, превосходно! Теперь я убедилась, что и танцевать вы умеете.

Ведущий: Мэри П, пришло время наградить дипломами второй наш комплекс «Солнышко и Ручеек». Для награждения я передаю слово Филипповой Диане Владимировне

Звучит торжественная музыка. Награждение второй группы

Мери: Поздравляю вас, ребята. Вы большие молодцы! Так держать! Теперь продолжим наше тестирование.

Мэри: Дети, знаете ли вы буквы? (Да) А читать и писать умеете? (Да) А ты, Мартин?

Мартин: (вздыхает) Я не умею, но очень хочу научиться

Мэри: Уважаемая ведущая, помогите мне выбрать несколько детей для проверки грамотности. Я подготовила очень сложное задание.

Ведущий вызывает детей на сцену (7 человек ) Раздает карточки с буквами

Мэри: Дорогие ребята, обратите внимания на буквы, которые мы вам раздали. Сейчас я буду читать вам загадки, а ответы на них, вы будете складывать из букв, которые вы держите в руках. Мартин, а ты смотри, как ребята складывают буквы в слова, и запоминай их.

Мэри: Вы готовы? (да) Тогда начнем!

Игра «Составь слово»

А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка, загадки!

(Загадки)

Учит он читать меня

С буквы А до буквы Я

Он не атлас, не словарь,

Как зовут его … (букварь)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь

Я люблю  прямоту

Я самая прямая.

Сделать новую черту

Всем я помогаю.

Что-нибудь без меня

Начертить сумей-ка

Угадайте-ка, друзья

Кто же я?... ( линейка)

Белый камушек
Растаял,
На доске следы оставил (мел)

Говорит она беззвучно,
С нею не бывает скучно.
Если дружить будешь с ней,
Станешь вчетверо умней (Книга)

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь

Школьник, ты меня узнал?

Ну, конечно я …(пенал)

Мэри: Какие молодцы! С грамотностью у вас тоже все в порядке. Присаживайтесь на свои места.

Мэри: А как у вас дела со спортом? В школе есть такой урок, как физкультура. Поднимите руку те, кто делает зарядку утром? А кто любит бегать и прыгать?

Ведущий: Мэри П, наши дети  очень спортивные. У нас есть кружок «Детский фитнес», где ребята занимаются физкультурой. Они с удовольствием станцуют для тебя танцевальную зарядку.

Мартин: Я тоже люблю делать зарядку. Можно мне потанцевать с вами?

Ведущий: Конечно можно

Ведущий вызывает детей из кружка «Детский фитнес» на сцену

Танец-зарядка «Ты пчела, я пчеловод»

Награждение детей. Слово ДВ

Мэри: Отличная зарядка. Вы такие молодцы

Мартин: А можно, можно я тоже покажу ребятам свою зарядку? Мэри Поппинс, ты поможешь мне в этом?

Мэри: Конечно, помогу, Мартин

Мэри: Ребята, вы знаете, что Мартин занимается зарядкой на ипподроме. Ипподром – это большой стадион, где участвуют в скачках лошади. Давайте представим, что мы находимся на ипподроме. Сейчас мы с вами тоже поучаствуем в настоящих скачках, вместе с Мартиным. Готовы?

Фоновая музыка. Игра «Ипподром»

Мэри: Ох, вот это скачки у нас получились

Мартин: (Тяжело дыша) Это было так здорово. Я еле успевал за ребятами. Чуть копыта не стер

Ведущий: Дорогая Мэри, у нас есть еще выпускники из комплекса «Светлячок и Родничок». Давайте пригласим их на сцену. Для награждения я передаю слово Диане Владимировне

Фоновая музыка. Награждение третьей группы

Мэри: Милые дети, я хочу сказать вам, что вы блестяще прошли мое тестирование. Вы  умеете читать и писать, отлично поёте и танцуете. Подтверждаю, что вы идеально подготовились к школе. Еще и Мартину помогли.  

Мартин: Да, ребята. Большое вам спасибо. Благодаря вам, я понял, какие знания мне нужны для школы. Я решил повременить со школой  и пойти учиться к вам в ЦТР. Хочу стать таким же умным, как и вы (ржание)

Ведущий: Дорогая Мери Поппинс, теперь ты знаешь, какие талантливые у нас выпускники. Но эта заслуга не только детей и наших педагогов, но и родителей (дописать текст о том, какие родители хорошие)

Ведущий: Сейчас я хочу передать слово заведующей ЦТР Филипповой Диане Владимировне

Речь про родителей. Приглашение родителей на сцену

Мэри: В завершении нашего праздника, в честь выпускников и их родителей  давайте устроим танцевальный флешмоб.

 

Мартин: Ура! Обожаю флешмобы

Танцевальный флешмоб

Ведущий отправляет детей по группам с педагогами за подарками

Финал. Раздача шаров

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Выпускной в 4 классе"

Заканчивая начальную школу, всегда тяжело расставаться с детьми.Всегда хочется для детей создать праздник, не хочется забывать и про учителей. Вот я постаралась собрать сценарий для детей, учителей ...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

В сценарии выпускного вечера много переделанных песен на известные мелодии....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе

Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....

Сценарий выпускного дошкольников

Яркое и позитивное событие! Первый большой праздник для ребят, которые прошли курс подготовки к школе!...

Сценарий выпускного вечера в начальной школе " Выпускной экспресс 2019"

Интересная разработка выпускного  в начальной школе....