Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.
презентация к уроку

Кондрашова Елена Анатольевна

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы  Яндекс.Учебник.

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЦИФРОВЫХ ПЛАТФОРМ: «ЯНДЕКС. УЧЕБНИК» « РЭШ» « GLOBALLAB »

Слайд 4

Яндекс.Учебник . Главная задача сервиса — облегчить работу учителей и снять нагрузку с детей. «Любая технология должна не нагружать учителя, а, наоборот, разгружать его, — сказал в выступлении Иван Ященко, директор Московского центра непрерывного математического образования. Технология должна не нагружать его, а делать процесс обучения более интересным и занимательным, и, что главное, — индивидуальным».

Слайд 5

Ключевые возможности платформы Учитель сам выбирает, какие задания назначить какому ученику. Он может подбирать общие упражнения для всего класса и выдавать отдельные задания тем, кому нужно потренироваться в той или иной теме. Видит, с какой попытки ребенок решил задания и какие неправильные варианты ответа были даны. Видит результаты детей в привычном формате. Для олимпиадников в Учебнике есть задания повышенной сложности. Экономия времени.

Слайд 6

Дети учатся с интересом. Больше свободного времени после школы: домашняя работа в электронном виде занимает меньше времени. Есть право на ошибку – можно тренироваться сколько хочется Мгновенная обратная связь- результат можно увидеть сразу. Ключевые возможности платформы

Слайд 7

Технические требования Планшет, ноутбук или стационарный компьютер с доступом в интернет у учителя. Минимум одно устройство с доступом в интернет на класс. Работа в классе при скорости от 5 Мбит/с Работа дома при скорости от 512 Кбит/с Актуальная версия интернет-браузера .

Слайд 8

Предметные курсы разработаны на основе ПП по учебным предметам и соответствуют ФГОС НОО

Слайд 9

РЭШ (Российская электронная школа )

Слайд 10

globallab - глобальная школьная лаборатория ГлобалЛаб — это безопасная онлайн-среда , в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах. Проекты ГлобалЛаб могут быть привязаны к темам школьной программы по совершенно разным предметам — гуманитарным, естественно-научным и инженерным, а могут выходить далеко за их рамки.

Слайд 11

Участвовать в проектах можно: на уроке в классе или дома в группах или индивидуально с друзьями, учителем или родителями в рамках выполнения школьного проекта просто чтобы провести любопытное исследование Как это работает?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

Использование новых информационных технологий в современной начальной школе является одним из важнейших аспектов совершенствования и оптимизации учебного процесса. Эффективное испол...

Мастер-класс «Использование интерактивной доски в образовательном процессе»

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается учебно-практическое занятие «Использование ресурсов интерактивной доски  в образовательном процессе». Целью нашей совместной работы явл...

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в коррекционном процессе учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения

Новые реалии жизни поставили педагогов и обучающихся в новые, немного необычные условия взаимодействия. Другими словами, стало необходимо проводить  занятия дистанционно или в онла...

РАОП_ Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

РАОП_ Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы  Яндекс.Учебник....

Мастер-класс_Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в учебном процессе на примере цифровой платформы Яндекс.Учебник.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЦИФРОВЫХ   ПЛАТФОРМ: «ЯНДЕКС. УЧЕБНИК»  «РЭШ»  «GLOBALLAB&ra...

Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся через создание учебных проектов с помощью цифровых образовательных ресурсов

     Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся через создание учебных проектов с помощью цифровых образовательных ресурсов в условиях    реализации об...