Приказы
проект (1, 2, 3, 4 класс)

Приказы на участие в семенарах, проектах школьного, муниципального, российского уровня. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЦЕНТР МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(МКУ Центр МТиМО)

                        ПРИКАЗ

 «30»  октября  2021г.                                                                                          № _____

О проведении муниципального педагогического конкурса технологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

В соответствии с планом работы Муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» на 2021-2022учебный год, с целью развития профессиональной компетентности педагогов, повышения уровня профессиональной компетентности учителей по проектированию технологической карты урока и выявления новых педагогических идей

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести муниципальный педагогический конкурс технологических карт «Мой новый урок в начальной школе» (далее - Конкурс) с 01.11.2021 года  по 30.11.2021 года.

2. Утвердить Положение о проведении Конкурса (приложение 1 к Приказу).

3. Утвердить состав конкурсной экспертной комиссии (приложение 3 к Приказу).

4. Назначить Шумения И.А. и Брыткову М.А., методистов отдела информационно-методического обеспечения, ответственными лицами за организацию и проведение Конкурса.

5. Назначить Сабитова А.А., главного специалиста отдела информационно-методического обеспечения, за техническую поддержку при проведении Конкурса.

6. Несмеяновой Ю.В. внести изменения в приказ от 09.10.2020 №155, дополнив реестр конкурсов-приложение.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя начальника отдела информационно-методического обеспечения Несмиянову Ю.В.

Директор МКУ Центр МТиМО                                                        Г.Е. Тропина

Исполнитель:

Шумения И.А.,

mku-sov@admsov.com

тел 3-21-86

Рассылка:

ОО-10, УО 1

С приказом ознакомлены:

«_____»_____________2021 г. _______________________ Ю.В.Несмиянова

«_____»_____________2021 г. _______________________ М.А.Брыткова

«_____»_____________2021 г. _______________________ А.А.Сабитов

«_____»_____________2021 г. _______________________ И.А.Шумения

Приложение 1

к приказу МКУ Центр МТ и МО

от  «30»  октября  2021г. № ____

Положение

о проведении муниципального педагогического конкурса технологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

1.   Общие  положения

  1. Настоящее Положение о проведении муниципального педагогического конкурса  технологических карт «Мой новый урок в начальной школе» (далее – Положение) регламентирует  цель, задачи и порядок организации и проведениямуниципального педагогического конкурса технологических карт «Мой новый урок в начальной школе» (далее — Конкурс).
  2. Организатором  Конкурса является  Муниципальное  казенное  учреждение  «Центр  материально-технического  и  методического  обеспечения»  (далее  – МКУ Центр  МТ и  МО).

2.   Цели  и  задачи  Конкурса

2.1. Целью Конкурса является:

-содействие повышению квалификации педагогов в условиях реализации ФГОС, в том числе молодых специалистов;

2.2. Задачами Конкурса являются:

  • создать благоприятные условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов по проектированию технологической карты урока;
  • распространить опыт работы, пропагандировать использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
  • мотивировать к повышению результативности педагогической деятельности;
  • содействовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания современных, традиционных и компьютерных методов обучения.

3.  Участники  Конкурса

3.1. Участники Конкурса - педагоги начального общего образования (в т.ч. молодые специалисты) муниципальных бюджетных общеобразовательных организацийСоветского района, предоставившие работу, отвечающую требованиям Конкурса.

4.Сроки, место проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится с 01.11.2021  по 30.11.2021 в дистанционном режиме.

4.2.С 01.11.2021 по 15.11.2021  (включительно) – прием заявок установленной формы на официальном сайте МКУ Центр МТиМОв разделе «Конкурсы» — «Мой новый урок в начальной школе».

4.3. Приём  работ в электронном виде на почту  МКУ Центр МТиМО mku-sov@admsov.com, с пометкой «Мой новый урок в начальной школе».

4.3.С 16.11.2021 по 26.11.2021 – работа экспертной комиссии Конкурса.

4.4.29.11.2021– онлайн заседание экспертной комиссии Конкурса.

4.5.30.11.2021 до 16.00 –публикация результатов на сайте МКУ Центр МТиМО.

5.Порядок  организации Конкурса

5.1. Предметом Конкурса являются технологические карты уроков для детей младшего школьного возраста. Конкурс проводится в один этап.

5.2. Участие в Конкурсе индивидуальное, добровольное.

5.3. Участники Конкурса участвуют в одной из двух категорий:

-«Молодые специалисты» (стаж не более 5 лет);

-«Опытные специалисты» (стаж более 5 лет).

5.4. Принимая решение об участии в Конкурсе, участник тем самым подтверждает свое согласие на обработку персональных данных МКУ Центр МТиМО.

5.5. Количество представляемых на Конкурс работ от одного образовательного учреждения не ограничено, но не меньше двух в каждой категории.

5.6. На Конкурс предоставляется только одна работа от одного участника.  

5.7. Конкурсные разработки должны быть авторскими.

5.8. На Конкурс должны быть представлены работы, выполненные одним автором.

5.9. Методические разработки должны являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию в текущем году.

5.10. Конкурс проводится в дистанционном формате.

5.11. Методические материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации. Ответственность за корректность и достоверность публикуемыхданных, за соблюдение ФЗ «Об авторском праве и смежных правах» несут авторы.

6. Требования к содержанию и оформлению работ

6.1. Содержание представленной работы должно соответствовать тематике Конкурса.

6.2. Качество оформления будет учитываться при оценивании работы, конкурсные работы не редактируются.

6.3. Необходимо выдержать требования к структуре и оформлению работы (приложение 1 к Положению)

6.4. Текстовая часть технологической карты должна быть подкреплена презентацией.

6.5. Презентации должны быть выполнены в форматах ppt, pptx объемом не более 25 слайдов.

6.6. Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участниками Конкурса. Разработки, взятые участниками Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых они не являются, в Конкурсе не участвуют. Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.)(не более 30%) могут являться элементами авторской разработки с обязательным указанием первоисточника. Для проверки всех материалов, присланных на Конкурс, на предмет плагиата Оргкомитет вправе использовать специальный сервис, позволяющий проводить данную проверку. Авторство работы - не менее 70%.

7. Критерии оценивания

7.1. Для оценивания в Конкурсе каждой из номинаций используется четырёхбалльная система каждого показателя, где: 0 баллов – не соответствует, 1 балл – соответствует частично, 2 балла – соответствует в достаточной мере, 3 балла - соответствует полностью.

8. Организационный комитет

8.1. В состав организационного комитета входятметодисты отдела информационного-методического обеспечения  МКУ Центр МТиМО (приложение 2).

7.2.Организаторы Конкурса несут ответственность за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса.

7.3. Функции организационного комитета:

7.3.1. методическая поддержка:

  • разработка, согласование и утверждение приказов по организации и проведению Конкурса;
  • разработка наградных грамот, благодарственных писем, сертификатов участников Конкурса;

7.3.2. техническая поддержка при проведении Конкурса:

  • помощь в  регистрации через официальный сайт МКУ Центр МТиМО;

7.3.3. организационная функция:

  • планирование работы организационного комитета, распределение обязанностей (ответственности) между членами оргкомитета;
  • подготовка помещения для работы жюри Конкурса;
  • подбор и приглашение экспертов в состав жюри;
  • организация работы жюри.

7.3.4. информационная поддержка:

  • информирование образовательных организаций Советского района, потенциальных участников Турнира о порядке и сроках проведения мероприятий;
  • фотографирование, размещение фотоматериалов на официальном сайте МКУ Центр МТиМО.

9.Экспертная комиссия

9.1. Экспертная комиссия Конкурса (приложение 3 к Приказу) формируется из учителей начальных классов школ Советского района, имеющих первую и высшую квалификационную категорию, заместителей директоров.

9.2. Экспертная комиссия проводит экспертизу представленных материалов участников, подводит итоги Конкурса, определяет победителей и призеров Конкурса.

9.3. Экспертная комиссия состоит из двух групп по 5 человек для проверки работ по категориям:

  • «Молодые специалисты» (стаж работы не более 5 лет);
  • «Опытные специалисты».

9.4. Экспертная комиссия оценивает работы согласно критериям оценки (приложение 3 к Положению).

9.5. Экспертные карты авторам конкурсных работ не передаются.

9.6. Работы,  представленные  на  Конкурс,  могут  быть  размещены по  усмотрению  организатора  Конкурса на  сайте  МКУ  Центр  МТиМО с сохранением их авторства.

10. Подведение итогов Конкурса, награждение

10.1.  Авторы  лучших  работ в каждой категории: победители (1 место) и призеры (2-3 место), чьи работы будут размещены на сайте МКУ Центр МТиМО, награждаются электронными грамотами МКУ Центр МТиМО.

10.2. Остальные участники награждаются Сертификатом участника Конкурса.

10.3. Члены экспертных комиссий награждаются электронными благодарственными письмами МКУ Центр МТиМО.

Приложение 1

к  Положению о проведениимуниципального

 педагогического конкурсатехнологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

Требования к подготовке и оформлению работы

  1. Общие положения

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных предметов в общеобразовательных организациях и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и  личностных умений (универсальных учебных действий (далее – УУД) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

1.1. Технологическая карта урока – документ, регламентирующий деятельностьучителя по планированию и организации образовательного процесса на уроке в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

1.2. Технологическая карта урока – способ графическогопроектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы учителя.

1.3. Технологическая карта урока составляется учителем в соответствии с рабочей

программой учебного предмета.

1.4. Наличие технологической карты урока является обязательным для работы учителя, реализующего федеральный государственный образовательный стандарт.

1.5. Основное назначение технологической карты:

– определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе;

– определение целей урока и фиксация планируемых результатов на личностном, предметном и метапредметном уровнях в соответствии с требованиями ФГОС НОО;

– постановка задач урока и группировка отобранного учителем содержания учебногоматериала, определение последовательности его изучения;

– выбор вариантов деятельности учителя;

– выбор форм и методов организации деятельности обучающихся на уроке с цельюактивизации познавательного интереса обучающихся и создание оптимальных условий для овладения обучающимися УУД.

2. Разработка технологической карты

2.1. В технологической карте урока учителю необходимо зафиксировать следующие узловые блоки:

– целеполагание (что необходимо сделать, воплотить);

– инструментальный блок (какими средствами это необходимо сделать, воплотить);

– организационно-деятельностный блок (какими действиями и операциями это необходимосделать, воплотить).

2.2. Основными компонентами блока целеполагания являются тема урока, цель урока и планируемые результаты урока.

Тема урока – проблема, определяемая рабочей программой учебного курса, предмета,материал, подлежащий преобразованию в процессе познавательной деятельностиобучающихся на уроке, который должен превратиться в результате технологическогопроцесса в сущностную характеристику обучающегося, содержание его компетенций, вектор личностного развития.

Цель урока - учитель определяет решение триединой задачи – образовательной, развивающей, воспитательной. Цель урока включает также формирование универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных.

В планируемых результатах урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО необходимо отразить предметные, личностные и метапредметные (регулятивные, коммуникативные и познавательные) УУД.

2.3. Основными компонентами инструментального блока, фиксируемыми втехнологической карте урока, являются: задачи урока, тип урока и учебно-методический комплекс урока.

Задачи урока – ряд действий, структурирующих деятельность обучающихся на уроке, которыенеобходимо решить. Сформулированный перечень задач урока, позволяет выстроить ихиерархическую последовательность как программу деятельности обучающихся на уроке.

Тип урока определяется учителем самостоятельно в соответствии с логикой его сущностных целей и задач.

Учебно-методический комплекс урока должен отражать следующие разделы: источники

информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся.

2.4. Основными компонентами организационно-деятельностного блока, фиксируемыми в технологической карте урока, являются: основные понятия, организация пространства, межпредметные связи, действия обучающихся, диагностика результатов, домашнее задание.

Основные понятия – определения, названия, правила, алгоритмы, которые в результатеизучения учебного материала должны быть усвоены обучающимися.

Организация пространства определяется учителем самостоятельно и отражает те формыдеятельности учителя и обучающихся, которые максимально способствуют эффективному усвоению учебного материала, формированию и развитию универсальных учебных действий обучающихся.

Межпредметные связи отражаются в технологической карте при их наличии. Учителюнеобходимо указать предметную область, дисциплину, которая будет интегрирована сизучаемым предметом.

Действия обучающихся как раздел технологической карты отражает деятельностьобучающихся на уроке – действия и операции, выполняемые ими в индивидуальной, парной или групповой форме работы. Кроме того, учитель может отобразить задания и упражнения, которые направлены на формирование и развитие универсальных учебных действий.

Диагностика результатов отображает в технологической карте урока разнообразные методы контроля и самоконтроля обучающихся, подведение итога урока и проектирование самостоятельной работы дома.

Домашнее задание указывается в технологической карте при его наличии и должноопределяться целью урока, его планируемыми результатами, носить индивидуальныйхарактер.

3.Оформление работы

3.1. Материалы необходимо предоставить в формате текстового редактора Word. Формат страницы –А4, шрифт – TimesNewRoman, кегль – 14 (для таблиц – 12), абзац: первая строка – отступ 1,25 см, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине, поля – 20 мм с каждой стороны. Между словами делается пробел в один знак. Рекомендуется использовать только один тип кавычек. Необходимо различать тире ( – ) и дефис ( - ). Объем работы от 3 до 6 страниц.

3.2. Первая строка – название работы (заглавными буквами, полужирный шрифт, форматирование по центру); вторая строка – фамилия, имя, отчество (полностью) автора (полужирный курсив, форматирование по правому краю); третья строка – название организации (курсив, форматирование поправому краю). Титульные листы не допускаются.

3.3. Аннотация к работе из 3-5 предложений, представляющая собой краткое, обобщенное описание конспекта, суть представленного материала (какой категории педагогам будет полезен данный материал, для детей какого возраста (класса) предназначен и т.п.).

3.4. Недопускается использование:

  • ссылок на сайты, сокращений слов (кроме общепринятых: т.е., и т.д., и т.п., и др., и пр.; другие сокращения должны быть расшифрованы при первом упоминании);
  • автоматических постраничныхссылок и примечаний;
  • знаков принудительного разрыва строк, страниц, разделов;
  • подстрочных сносок;
  • всевозможных украшений в виде цветного фона, заливок, рамок и т.п.
  • точки в конце заголовков;

3.5. В текстовое поле могут быть внесены фотографии, рисунки, схемы, таблицы и другойиллюстративный дидактический материал. Таблицы не должны выходить за рамки текста. Фотографии должны быть хорошего качества, в формате jpeg/jpg. Принимаются фотографии с изображением автора работы без присутствия других людей.

3.6. Список литературы обязателен при наличии цитат или ссылок, оформляется в алфавитномпорядке. Ссылки на литературу приводятся в тексте работы в квадратных скобках с указанием порядкового номера работы в списке и страницы через двоеточие [1: 35]. Текст примечаний набирается в конце документа. Допускается использование ссылок на сайты.


Приложение 2

к  Положению о проведении муниципального

педагогического конкурсатехнологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

Экспертная карта муниципального педагогического конкурса технологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

Ф.И.О. участника Конкурса _____________________________________________________

Номер телефон______________________________________________________________

Место работы ________________________________________________________________

Тема работы  ________________________________________________________________

Категория  __________________________________________________________________

Критерии оценивания  

п/п

Критерии и показатели оценки

Экспертная оценка

  1. Оформление работы

1

Оформление работы согласно требованиям

0

1

2

3

2

Методическая грамотность при составлении технологической карты.

0

1

2

3

  1. Требования к конкурсной работе

3

Соответствие содержания работы теме Конкурса.

0

1

2

3

4

Четкая постановка целей и задач урока.

0

1

2

3

5

Логичность последовательности этапов урока.

0

1

2

3

6

Содержательная наполняемость

0

1

2

3

7

Степень реализации принципов современного образования

0

1

2

3

8

Соответствие технологий, методов и приёмов форме урока и его содержанию.

0

1

2

3

9

Осуществляются межпредметные связи.

0

1

2

3

  1. Параметры и критерии оценивания проектного продукта

10

Возможность распространения и реальность воспроизведения педагогической идеи другими педагогами.

0

1

2

3

Итого:  баллов - %

Ценность баллов:

0        баллов - не соответствует;

1        балл – соответствует частично;

2        балла – соответствует в достаточной мере;

3        балла – соответствует полностью.

Максимальный балл –30  (по 10 позициям).  

Эксперты:

1. __________________________________________/_______________________/

2. __________________________________________/_______________________/

3. __________________________________________/_______________________/

4. __________________________________________/_______________________/

5. __________________________________________/_______________________/

«_____»_________________2021 г.

Приложение 3

к приказу МКУ Центр МТ и МО

от  « 30»  октября  2021 г. № ____

Состав экспертной комиссии  муниципального

педагогического конкурса технологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

Председатель – Шумения Ирина Аркадьевна, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ МТиМО, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский

Номинация «Молодой специалист»

  1. Секисова Наталья Геннадьевна,

заместитель директора по УВР МБОУ Гимназия №3 г. Советский (по согласованию)

  1. Боревич Светлана Вацлавовна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Малиновский (по согласованию)

  1. Волкова Наталья Александровна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Советский (по согласованию)

  1. Трубникова Татьяна Николаевна,

учитель начальных классов МБОУ Гимназия №3 г. Советский (по согласованию)

  1. Брыткова Марина Альбертовна,

методист МКУ Центр МТиМО.

Номинация «Опытный специалист»

  1. Собчук Евгения Леонидовна,

заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1 г. Советский (по согласованию)

  1. Григорец Кристина Игоревна,

методист МБОУ СОШ п. Зеленоборск (по согласованию).

  1. Сорокина Светлана Владимировна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Советский (по согласованию)

  1. Гуляева Екатерина Федоровна,

учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Советский (по согласованию)

5.   Брыткова Марина Альбертовна,

методист МКУ Центр МТиМО.

Приложение 2

к приказу МКУ Центр МТ и МО

от  « 30»  октября  2021 г. № ____

Состав организационного комитета

 муниципального педагогического конкурсатехнологических карт

«Мой новый урок в начальной школе»

  1. Несмиянова Ю.В., заместитель начальника отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
  2. Шумения И.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г.Советский, методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
  3. Сабитов А.А., главный специалист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО;
  4. Брыткова М.А., методист отдела информационно-методического обеспечения МКУ Центр МТиМО.

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образование

Советский район

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Управление образования

50 лет Пионерии ул., д. 11 «в», г. Советский, Советский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область), 628240

тел./факс (34675) 5-54-01, 5-54-00, 5-54-02

e-mail: uo-sov@admsov.com

ОКПО 74742639, ОГРН 1048600304829

ИНН / КПП 8622009814 / 861501001

       от  « 24  » 02  2022 №_04-исх-802

На №________от__________2022 г.

 

Руководителям муниципальных образовательных организаций Советского района

Уважаемые руководители!

        Управление образования администрации Советского района направляет информацию Российской онлайн - платформы Учи.ру о реализации проекта по диагностике навыков читательской грамотности и кооперации, коммуникации, критического мышления, которая пройдет с 21 февраля по 7 апреля 2022 года.

Формат проекта предполагает выполнение 2-3 интерактивных заданий общей продолжительностью 40-60 минут. Диагностика будет доступна для учеников 2 - 6 классов.

        Просим довести информацию до всех заинтересованных лиц, а также предоставить в отдел общего образования информацию об участниках данного мероприятия (isakovasov@mail.ru).

Приложение: 1. Проект информационного на 1л.

2. Инструкция по проведению диагностики

читательской грамотности на 4 л.

3. Инструкция по проведению диагностики 3К на 4л.

Начальник                                                                                                  Н.В.Черемных

                                                                   

Исполнитель:

Исакова Наталья Владимировна,

начальник отдела общего образования

Тел. 8 (34675) 55-405

Рассылка:

Школы-11

МКУ Центр МТиМО



Предварительный просмотр:

Муниципальное образование

Советский район

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Управление образования

50 лет Пионерии ул., д. 11 «в», г. Советский, Советский район, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область), 628240

тел./факс (34675) 5-54-01, 5-54-00, 5-54-02

e-mail: uo-sov@admsov.com

ОКПО 74742639, ОГРН 1048600304829

ИНН / КПП 8622009814 / 861501001

       от  « 28  » 02  2022 №_04-исх-855

На №________от__________2022 г.

 

Руководителям муниципальных образовательных организаций Советского района

Уважаемые руководители!

        Управление образования администрации Советского района  информирует о том, что с 1 по 31 марта 2022 года образовательная онлайн-платформа Учи.ру (далее – платформа Учи.ру) совместно с Банком России, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, НИФИ, АНО «Национальные приоритеты» и Ассоциацией развития финансовой грамотности реализует некоммерческую просветительскую инициативу — Всероссийскую онлайн-олимпиаду по финансовой грамотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов (далее — Олимпиада). Олимпиада состоится в рамках исполнения Стратегии по повышению финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы. Сайт проекта — http://finance.uchi.ru.

Цель олимпиады — познакомить учеников с основами финансовой грамотности, развить интерес к теме предпринимательства. Решение заданий, спроектированных на основе понятных и приближенных к реальной жизни ситуаций, способствует формированию у учеников компетенций в области управления личными финансами, знакомит с планированием бюджета, стимулирует развитие критического мышления. Для успешного выполнения заданий не требуется углубленных знаний школьной программы, что обеспечивает равные шансы на победу всем участникам.

Олимпиада проводится в онлайн-формате, для участия достаточно иметь компьютер или планшет с современным браузером и выходом в Интернет.

Ученики, принявшие участие в Олимпиаде, будут награждены грамотами или сертификатами, которые появятся в их личных кабинетах на платформе Учи.ру на следующий день после завершения основного тура. Учителям будут направлены благодарственные письма.

Сроки проведения Олимпиады:

- основной тур: 1–31 марта 2022 года;

- открытый онлайн-урок первого заместителя Председателя Банка России В.В. Чистюхина на тему «Кто есть кто на финансовом рынке», приуроченный к началу Олимпиады: 1 марта 2022 года в 09:30 по московскому времени. Трансляция урока будет доступна в социальной сети ВКонтакте, в сообществе Банка России (https://vk.com/cbr_official) можно будет задать вопрос спикеру. Кроме этого, присоединиться к трансляции можно будет на странице мероприятия (https://proofix.ru/fg0103_reg) и в личных кабинетах учителей и учеников 6–11 классов на платформе Учи.ру.

Как принять участие в Олимпиаде:

1. Если у учителя и его учеников уже есть доступ к платформе Учи.ру, то для участия в Олимпиаде необходимо зайти на сайт Uchi.ru или на сайт Олимпиады (http://finance.uchi.ru) под своим логином и паролем и приступить к решению задач.

2. Если доступа к платформе Учи.ру нет, то для участия в Олимпиаде необходимо пройти регистрацию на сайте Uchi.ru, затем добавить класс и учеников и раздать личные логины и пароли для входа на платформу каждому ребенку. После этого ученики могут приступить к решению заданий.

По итогам Олимпиады платформа Учи.ру предоставит детализированную статистику о результатах учеников в Вашем регионе.  

Более подробную информацию Вы можете получить по электронной почте info@uchi.ru, по телефону 8 (800) 500-30-72 или на сайте Uchi.ru.

Просим обеспечить участие обучающихся 1-9 классов в Олимпиаде, а также  в срок до 01.04.2022 предоставить в отдел общего образования (olimpiadasov@admsov.com.) информацию об участии в мероприятии,  с указанием класса, количества участников и педагога организовавшего участие.

Приложение: письмо Первого заместителя Председателя Банка России Чистюхина В.В.  на 2-х листах в 1 экз.

Начальник                                                                             Н.В. Черемных

                                     

Исполнитель:

Исакова Наталья Владимировна,

начальник отдела общего образования

Тел. 8 (34675) 55-405

Рассылка:

ОО-11

МКУ Центр МТиМО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к приказу" О переводе обучения по ФГОС второго поколения"

Представлено положение обучения по ФГОС второго поколения...

приказ "Об утверждении программы начального общего образования"

В целях обеспечения эффективного введения обучения на ступени начального общего образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», федеральным государственным образовательным ...

Приказ о переходе на НСОТ

Переход на новую систему оплаты труда...

приказ по учебникам

приказ по учебникам...

Приказ о ПМП(к) 2014г, приказ о внесении изменений в ПМП(к)февраль15г

Составл кшкольного консилиума 2014г, февраль15г...

Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год

В данной  папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...