Протокол результатов промежуточной аттестации по русскому языку, 4 "а" класс.
материал (4 класс)

Кудинова Раиса Геннадьевна

Протокол результатов промежуточной  аттестации по русскому языку, 4 "а" класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk.docx34.26 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. ХОЛМСКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ» САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

результатов промежуточной аттестации по русскому языку

учащихся 4А класса

№ п/п

Фамилия имя

Оценка

1

Ученик 1

3

2

Ученик 2

4

3

Ученик 3

3

4

Ученик 4

3

5

Ученик 5

5

6

Ученик 6

4

7

Ученик 7

4

8

Ученик 8

4

9

Ученик 9

3

10

Ученик 10

5

11

Ученик 11

5

12

Ученик 12

3

13

Ученик 13

3

14

Ученик 14

5

15

Ученик 15

4

16

Ученик 16

4

17

Ученик 17

3

18

Ученик 18

3

19

Ученик 19

4

20

Ученик 20

4

21

Ученик 21

5

22

Ученик 22

4

23

Ученик 23

4

24

Ученик 24

5

Учитель   Кудинова Р.Г.

  • Ученики расположены в том же порядке, что и в классном и электронных журналах.

Анализ административной работы
по предмету русский язык  в  4А классе

Цель: анализ уровня владения учебным материалом.

Ф. И. О. учителя: Кудинова Р.Г.

Предмет: русский язык

Форма контроля: диктант

(Например: тестирование с грамматическим заданием, контрольная работа, диктант и др.)

Результаты работ

Класс

Дата проведе

ния

Всего учащихся в классе

Из них принимали участие

Отметки

Успеваемость, %

Качество, %

 Средний балл

5

4

3

2

19.04.2022

24

24

6

10

8

-

100%

67%

3,9

Учащиеся, написавшие на «5»: 6 человек.

Учащиеся, написавшие на «2»:

Нет

Уровень успеваемости (подчеркнуть):

Показатель 81–100 процентов соответствует высокому уровню обученности,

61–80 – допустимый уровень, 41–60 – низкий уровень.

Уровень качества:

Показатель более 60 процентов соответствует высокому уровню качества,

41–60 – допустимый уровень, 21–40 – низкий уровень,

менее 20 процентов – критический уровень.

Динамика результатов

Результат

Количество

%

Понизили: отметка за работу ниже годовой отметки

4

16,6

Подтвердили: отметка за работу равна годовой отметке

16

66,6

Повысили: отметка за работу выше годовой отметки

4

16,6

Учащиеся, написавшие ниже своих возможностей: 4 человека.

Темы, хорошо освоенные обучающимися

«Знаки препинания», «Главные члены предложения», «Звуки и буквы», «Части речи», «Текст: составление плана, определение темы и главной мысли», «Состав слова».

Типичные ошибки учащихся

Характер ошибок

Количество

%

1

Неверное определение ударного гласного звука в слове.

7

29

2

Неверное определение однородных членов предложения.

6

25

3

Неумение правильно истолковать смысл фразеологизма или пословицы.

8

33

4

Неточное установление связи между главными и второстепенными членами в предложении.

7

29

Выводы: усилить работу по отработке умения толковать смысл пословиц и фразеологизмов с использованием словаря. Провести ряд упражнений с привлечением словарей для отработки верной постановки ударения в словах. Организовать работу по повторению и закреплению   по теме «Однородные члены предложения». Закреплять умение точно формулировать высказывание и грамотно записывать его.

                                                                        Учитель Кудинова Р.Г.

                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижение метапредметных результатов на уроках русского языка, в системе Л.В.Занкова

Данная статья отражает опыт работы учителя начальных классов  по использованию активных методов обучения, проектной деятельности, творческих письменных работ учащихся и др. для  достижения м...

Достижение метапредметных результатов на уроке русского языка

здесь описываются методы, которые использую на уроках русского языка по основным этапам урока...

Доклад для методического объединения "Достижение метапредметных результатов через уроки русского языка"

Перед школьным образованием ставятся новые задачи, на решение которых направлены ФГОС нового поколения. Особое внимание уделяется достижению метапредметных результатов. Под метапредметными результатам...

Достижение метапредметных результатов на уроках русского языка.

Процесс формирования  УУД требует от учителя кардинального переосмысления и перестройки системы обучения,  владения в совершенстве активными методами и приемами обучения, осуществление деяте...

Мастер - класс "Формирование метапредметных результатов на уроках русского языка".

Цель мастер -  класса: показать возможности формирования метапредметных УУД на уроках русского языка в начальной школе....

Методическая разработка: " Формирование предметных результатов при обучении русскому языку"

Наша современная жизнь отличается быстрыми темпами развития, высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество возможностей. Выйдя из стен школы, выпускник должен продолжать р...