Пример оформления технологической карты для учителя начальных классов
методическая разработка

Данный образец поможет учителю правильно и эстетично оформить технологическую карту урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_primer.docx24.68 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О.:

УМК:

Тема урока:

Цель урока: (для учителя)

Задачи урока

Дидактические

объяснять 

выделять

образовывать 

Развивающие

развивать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; 

Воспитательные

воспитывать ответственность, аккуратности, усидчивость;

пробуждать интерес к изучению русского языка;

прививать любовь к культуре речи

Планируемые результаты (УУД)

Предметные

Метапредметные: П-познавательные,

Р-регулятивные, К-коммуникативные

Личностные

Р-принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с ней;

— осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

— различать способ и результат действия;

— оценивать правильность выполнения действия, вносить коррективы.

Форма организации учебной деятельности: индивидуальная (И), парная (П), групповая (Г), фронтальная (Ф)

Формы контроля: контроль, самоконтроль, взаимоконтроль

Методы и приемы

  • Словесный ()
  • Наглядный ()
  • Практический ()

Форма оценки: полнота, правильность, самостоятельность

Критерии выставления отметки "5"(отлично):

  • знание, понимание, глубина усвоения всего объема программного материала;
  • умение выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.
  • отсутствие ошибок и недочѐтов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя;
  • соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Критерии выставления отметки «4» (хорошо):

  • знание всего изученного программного материала.
  • умений выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.
  • незначительные (негрубые) ошибки и недочѐты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Критерии выставления отметки «3» (удовлетворительно):

  • знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы;
  • затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи учителя;
  • умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизмененные вопросы;
  • наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Критерии выставления отметки «2» (неудовлетворительно):

  • знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы,
  • отдельные представления об изученном материале; отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы;
  • наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

Дидактические средства и оборудование:

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача

этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация (самоопределение) к учебном деятельности

(3 мин)

выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

(6 мин)

подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий

Выявление места и причины затруднений

(3 мин)

осознание места и причины собственных затруднений в выполнении изученных способов действий.

Построение проекта выхода из затруднения (постановка цели)

(2 мин)

постановка целей учебной деятельности

Реализация построенного проекта

(3 мин)

построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта деятельности учителя начальных классов Хакимовой С

Информационная карта деятельности учителя начальных классов Хакимовой С...

Карта результативности учителя начальных классов МБОУ "СОШ№4" г. Альметьевск

В этом документе показаны результаты за последние 5 лет работы в начальной школе....

Технологическая карта урока (учитель начальных классов МБОУ « Белореченская СОШ» К.В. Колпакова)

ПредметЛитературное чтениеКласс4 классТемаД. Н. Мамин – Сибиряк « Приёмыш»...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ в начальных классах в рамках программы внеурочной деятельности «Дорогой доброго здоровья» ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕ-это здорово!»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ в начальных классах в рамках программы внеурочной деятельности «Дорогой доброго здоровья» ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕ-это здорово!»...

Карта саморазвития учителя начальных классов

Тема  самообразования: «Активизация  познавательных деятельности учащихся  с ограниченными возможностями здоровья»...

Технологическая урока «Музыка» Учителя начальных классов Фатеевой Н.А 1 класс. Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема: «Прекрасная пора-Весна»Тип урока: Открытие новых знанийЦель: создание условий для воспитания всесторонне-развитой личности, интереса к музыке, искусству, окружающей среде. Создание б...