интерактив 2 класс отметка как правильно реагировать
материал (2 класс)

интерактив 2 класс отметка как правильно реагировать

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe.docx15.45 КБ

Предварительный просмотр:


Рылеева Раиса Валерьевна

Ход интерактива:

 

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность участников интерактива

1.Вступительная часть

 

 

 

 

 

-Добрый день, уважаемые родители! Я рада вас всех видеть на нашем родительском собрании.

-Не только учителю необходимы психологические знания, но и родителям знания психологии помогут в семейном воспитании, в общении с ребёнком.

Сегодня Вы получите не только теоретические знания, но и научитесь применять эти знания на практике.

- А для дальнейшей положительной работы я предлагаю начать наше родительское собраниес упражнения «Имя прилагательное». Каждый участник выбирает себе имя прилагательное, характеризующее его положительно. Имя прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя участника.

- «Ребёнок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так и в детях отражается нравственная чистота матери и отца».- слова советского педагога-новатора В. А. Сухомлинского.

- Скажите, как вы понимаете эту мысль?

-Семья – это первая инстанция на пути ребёнка в жизнь.

Родители являются образцами, на которые ребёнок ориентируется ежедневно. Личности родителей играют существеннейшую роль в жизни каждого человека.

- Но сегодня мы собрались обсудить одну важную проблему. В нашем классе я не редко сталкиваюсь с проблемой некомпетентного мнения ребенка и родителей на ту или иную отметку. И конечно же, семья играет в этом важную роль. Поэтому тема сегодняшнего родительского собрания будет звучать так: «Отметка. Как к ней относиться?».

- А, как думаете, какую цель мы должны будем достичь?

(Вывешиваю тему и цель урока на доску).

Приветствуют.

 

 

 

Выполняют упражнение.

 

 

 

 

Рассуждают.

Определяют цель «Ознакомиться с критериями выставления отметок ».

2. Основная часть

- Предлагаю выполнить приём под названием «Кластер».Кластер оформляется в виде грозди. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием прямыми линиями. Это могут быть слова, словосочетания, предложения, выражающие идеи, мысли и образы, касающиеся данной темы.

- Вам необходимо будет разделиться на три группы и в парах обдумать, порассуждать  и создать графическую форму.

Я уже подготовила вам листы бумаги, где записана основная проблема, вам нужно только дописать различные пути её решения. А затем мы послушаем друг друга и сделаем общие выводы. На выполнение этого задания я даю вам 1,5 минуты.

- Итак, давайте послушаем друг друга.

Предлагаю вам обратить внимание на интерактивную доску, где представлены критерии оценивания учащихся по разным предметам.

- Конечно же, за одно родительское собрание мы проблему решить не сможем, но мы можем составить план действий на будущее по решению данной проблемы. Так давайте подумаем и решим, какие мероприятия помогут нам решить нашу проблему. Подумайте 1 минуту.

План мероприятий:

1. Изучение информационного буклета.

2. Посещение тренинга «Первые уроки школьной отметки»

3. Поход к психологу.

Внимательно слушают и в группах выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассказывают.

 

Думают и предлагают идеи.

3. Заключительная часть

- Итак, уважаемые родители, сегодня мы ставили цель: «Ознакомиться с критериями выставления отметок». Как вы думаете, мы её достигли?

В заключении хотелось учесть ваше мнение нашему собранию, для этого предлагаю вам написать на листе бумаги несколько предложений по проблеме и сложить в корзину.

- Очень хорошо. Обратите внимание, что на столах у вас лежат памятки, с которыми вы можете ознакомиться дома. Спасибо за внимание, до новых встреч!

Отвечают. Высказывают свои мысли.

Прощаются


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание во 2 классе. «Отметка. Как к ней относиться?»

Дети пришли в  школу с разной подготовкой. Как помочь детям,  кто с трудом зарабатывает "3", как относиться к тому , кому "5" достаётся легко?  Как развивать самостоятельность  в у...

Урок русского языка в 4 классе по теме "Правильные действия - правильная буква" (Написание безударных личных окончаний глаголов) УМК "Гармония"

Как сделать урок русского языка интересным и увлекательным? Как привить ученикам разумное отношение к предмету? Учителю приходится много работать над тем, чтобы заинтересовать учащихся, предлагая им н...

Родительское собрание во 2-м классе "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"

Цели:Объединить усилия семьи и школы в формировании у родителей младших школьников ответственного отношения к воспитанию своих детей,Познакомить родителей с основными требованиями школы к культуре уче...

Родительское собрание во 2-м классе "Отметка. Оценка. Как к ней относиться"

Как относиться к оценке ученика. Оценивать трудности, помощь со стороны родителей...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА в 4 классе по теме «Правильные действия – правильная буква. Спряжения глаголов».

Урок разработан в свете ФГОС НОО. Рассмотрены вопросы развития УУД на уроке русского языка в 4 классе. УМК «Гармония». Тип урока: урок – открытия новых знаний. Место данного урока в системе уроков п...