Конкурсная программа "Минута славы"
материал

Гайдамак Гюльнара Авазовна

Конкурсная программа "Минута славы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkursnaya_programma_minuta_slavy.docx19.89 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Минута славы»

Ход программы

Звучит музыка, входит ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Я рада всех вас приветствовать на нашем конкурсе. Наше сегодняшнее мероприятие называется «Минута славы». Сегодня мы будем петь, играть и веселиться. Объявляю начало игры!

Дети образовывают две команды, которые усаживаются напротив друг друга. (Каждая команда придумывает название).

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Отгадай пословицу».

Конкурс «Отгадай пословицу».

Крепкую дружбу… (и топором не разрубишь);

Хочешь есть калачи… (не сиди на печи);

Без терпенья … (нет ученья);

Друг познается… (в беде);

Друга ищи, а … (найдешь – береги);

Взялся за гуж, не говори… (что не дюж);

Дело… (мастера боится);

Один в поле… (не воин);

Шило в мешке… (не утаишь).

Ведущий: Молодцы ребята, быстро вы справились с заданием, тогда объявляю следующий конкурс – конкурс «Загадок».

Конкурс «Загадки».

На тропинке у пеньков много тонких стебельков.

Каждый тонкий стебелек держит алый огонек.

Разгребаем стебельки, собираем огоньки. (Земляника).

Белые звоночки, белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш).

Шел я лугом по тропинке, видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи, солнца белого лучи. (Ромашка).

Он в лесу стоял, ни кто его не брал.

В красной шапке модной, ни куда не годный. (Мухомор).

Нет грибов дружней, чем эти - знают взрослые и дети,-

На пеньке растут в лесу, как веснушки на носу. (Опята).

Что за зверь лесной, встал как столбик под сосной.

И стоит среди травы – уши больше головы. (Заяц).

Мягки лапки, а в лапках царапки. (Кот).

Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами,

Как гора огромен он ты, узнал, кто это? (Слон).

Ведущий: А теперь усаживайтесь поудобнее, ведь вас ждет следующий конкурс на вашу смекалку и сообразительность.

Конкурс на сообразительность.

  1. Когда мы смотрим на число 3, а говорим 15? (Когда смотрим на часы в 3 часа дня).
  2. Что тяжелее 1кг. ваты или 1кг железа?
  3. Один мальчик шел, нашел пятак. Двое пойдут, сколько найдут?
  4. Два раза родится, один раз умирает? (Курица).
  5. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток).
  6. Что вниз вершиной растет? (Сосулька).
  7. В корзине 3 яблока. Как поделить их между тремя мальчиками, что бы одно яблоко осталось в корзине? (одно яблоко нужно отдать вместе с корзиной).
  8. Спрыгнуть с него на ходу можно, а вскочить в него на ходу нельзя. Что это такое? (Самолет).
  9. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).
  10. Какие местоимения портят дорогу? (Я – МА).
  11. Можно ли в решете принести воду? ( Да, если ее заморозить).
  12. Сколько яиц можно съесть натощак? (1, 2 – е будет не натощак).
  13. От чего плавают утки? (От берега).
  14. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).

Ведущий: Ребята, переходим к следующему конкурсу. Сейчас, вам нужно будет вспомнить сказки.

Конкурс «В гостях у сказки».

- «Часы стали бить полночь. Она вскочила и упорхнула как птичка». (Золушка).

- Я большой друг Чебурашки. (Крокодил Гена).

- «Сидит в корзине девочка у мишки за спиной, он сам того не ведая, несет ее домой».

(Маша и медведь).

- Кукла с голубыми волосами, учительница Буратино. (Мальвина).

- «Появилась девочка в чашечке цветка. И была та девочка чуть больше ноготка» (Дюймовочка).

- Я лучший в мире друг. (Карлсон).

- «Не лежалось на окошке, покатился по дорожке» (Колобок).

- «А журавль все клюет себе, да клюет, пока все не съел». (Лиса и журавль).

- В 6 лет сам себе кашу варил,

уехал от родителей жить в деревню с говорящим котом. (Дядя Федор).

- Ах ты, Петя простота, сплоховал немножко, не послушался кота, выглянул в окошко».

(Петушок-золотой гребешок).

- Нет ни речки, ни пруда. Где воды напиться? Очень вкусная вода в ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

- Вымолвил словечко - покатилась печка. Прямо из деревни к царю и царевне.

И за, что, не знаю, повезло лентяю. (По щучьему велению).

Ведущий: А теперь давайте немного подвигаемся. Приглашаю участников обеих команд для следующего конкурса.

Конкурс « Кто первый».

Для конкурса необходимо приготовить четыре картонки, на которые дети будут вставать. В конкурсе принимают участие две команды. Им необходимо как можно быстрее добраться до цели. На обратном пути картонку взять в руки и бежать бегом, затем ее отдать следующему участнику команды.

Конкурс «Музыкальный стульчик». Ставятся 5 стульев. Детей на один больше (По три человека от каждой команды).

Дети под музыку ходят вокруг стульев. Закончилась музыка – дети занимают свободные стулья. Кому не хватило стула – выходят из игры. Убирается один стул, игра продолжается. И так, пока не останется один стул.

Конкурс «Попади в цель».

Для конкурса необходимо два ведра и несколько мячей. Кто попадет точнее в цель.

Конкурс «Веселые мотальщики».

Для конкурса необходима веревка, которая с обеих сторон привязывается к палочкам (карандашам), на середине делается метка. Приглашаются по два участника от каждой команды. По сигналу дети начинают наматывать веревку на палочки. Кто быстрее дойдет до середины, тот выигрывает.

Конкурс «Не урони шарик».

На подносы кладется воздушный шарик. С этим подносом нужно пробежать до отметки и вернуться обратно. Задача играющих – не уронить шарик.

Конкурс «Прикрепи нос Буратино».

На большом листе нарисовано лицо Буратино без носа. Нос сделан из пластилина отдельно. Участнику конкурса завязывают глаза, и он должен прикрепить Буратино нос. Выигрывает тот, кто точнее прикрепит нос.

Конкурс «Художников».

Участвуют по два человека от каждой команды. Им предлагается нарисовать что – нибудь кисточкой, взяв ее в руки, на которые надеты боксерские перчатки. (Вариант - взять ее в зубы).

Конкурс «Закончи стихотворение».

Верещунья белобока, а зову ее… (сорока)

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису).

Эй, не стойте слишком близко – Я – тигренок, а… (не киска).

Часовщик прищурив глаз чинит часики для… (нас) .

Зайку бросила хозяйка под дождем остался… (зайка).

Где обедал воробей? В зоопарке у … (зверей).

Каждый тут в лесу талант и певец и …(музыкант).

Телефон опять звонит от него в ушах… (звенит).

Не хотел котенок мыться, убежал он от… (корытца).

Хитрый след плести, стараясь по сугробам прыгал… (заяц).

И сейчас же щетки, щетки, затрещали как …(трещетки).

На празднике на улице в руках у детворы горят переливаются воздушные …(шары).

Что ты, Петя, не встаешь? Что ты песен не … (поешь).

Он с бубенчиком в руке в сине – красном колпаке. Он веселая игрушка, а зовут его… (Петрушка).

Целый день поет щегол в клетке на окошке. Третий год ему пошел, а он боится… (кошки).

Голосок твой так хорош – очень сладко ты… (поешь).

И бежит Айболит к бегемотикам, и хлопает их по …(животикам).

Лежебока рыжий кот отлежал себе… (живот).

Лейся дождь веселый, мы с тобою дружим! Хорошо нам бегать босиком по … (лужам).

Эту сказку ты прочтешь, тихо, тихо, тихо… Жили – были серый еж и его…(ежиха).

Серый еж был очень тих и ежиха тоже, И ребенок был у них очень тихий… (ежик).

В реке большая драка, поссорились два… (рака).

Куклу я лечу с утра, я сегодня… (медсестра).

Эй, цыпленок, где твой дом? Он у мамы под …(крылом).

Ведущий: Команды, стройся! Наша конкурсная программа заканчивается, и мы должны определить лучших. Подведем итог встречи.

Подведение итогов конкурса.

Ведущий: За услуги, за проявленную спортивную и творческую способность, за сплоченность команд, за веселое настроение награждается команда…

Ведущий: Ну вот и все, наш конкурс подошел к концу. Я думаю, что все участники не пожалели о проведенном здесь времени.

Всего вам доброго! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учителями славится Россия - ученики приносят славу ей.(Достижения моих учеников)

Не так давно вошёл в наши дома Интернет.Но теперь и мы  получили возможность продемонстрировать наши достижения.надеемся,со временем их станет больше....

памятники в городе Сургуте "ОБЕЛИСК СЛАВЫ", "МЕМОРИАЛ СЛАВЫ"

Память о Великой Отечественной войне - из истории сооружения: Речной вокзал. Здесь находится ОБЕЛИСК СЛАВЫ. Он был воздвигнут в 1945 году в деревянном исполнении. Восстановлен 8 мая 1995 года....

презентация "Слава русской стороне, слава русской старине"

Презентацию использую на уроках на тему "Русские богатыри"....

Презентация "Учителями славится Россия, приносят славу ей ученики!"

Данная презентация была составлена к конкурсу "Учитель года по версии сайта  mldv.ru-2015". Тема конкурса "Реализация научно-исследовательских проектов в совместгой деятельности учител и ученика"...

Проект: Наше Подмосковье - "Учениками славится Россия, приносят славу ей ученики" Номинация "Доброе сердце".

Цель проекта: социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья и их интеграция в общество здоровых детей и популяризация волонтерской деятельности на территории Талдомского  реги...

К Дню освобождения Успенского района от немецко- фашистских захватчиков. " Славе Кубани не меркнуть- традициям жить!" "По местам воинской славы села Успенского Заочная экскурсия.

   -С первых дней войны тысячи кубанцев обратились в военкоматы с просьбой направить их на фронт. Из добровольцев было создано 90 истребительских батальонов и три казачьих соединения:...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА В РАМКАХ ПРИСУЖДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ» Номинация «Спасибо деду за Победу» ТЕМА «30-летие школьного музея Боевой Славы Круговской земли »

Проект "30-летие школьного музея" был направлен на активизацию патриотического воспитания школьников. Содержит  описание основных этапов работы  над подготовкой юбилея школьного му...