Диагностическая карта учителя за 2020-2021 уч.год
материал

Назарова Ксения Станиславовна

Достижения учителя за 2020-2021 уч. год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskaya_karta_nazarova.docx36.14 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая карта учителя

 2020-2021 учебный год

1.

ФИО

Назарова Ксения Станиславовна

2.

Должность

Учитель начальных классов

3.

Педагогический стаж/

стаж работы в данной школе

1год/2года

4.

Категория/приказ

Без категории

5.

Предмет

Все предметы начальной школы

Совершенствование профессионализма

Совершенствование профессионализма

6.

Тема самообразования

Занимательный материал как средство развития познавательного интереса у младших школьников

7.

Курсы повышения квалификации (тема, место прохождения, месяц, год) за 2020-2021 уч. год

  

«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», октябрь 2020

 «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС», октябрь 2020г.

«Технологии и методики формирования предметных и метапредметных результатов в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО», март 2021г.№ 1799Выдан 14.05.2020т

Использование педагогических технологий

Ноябрь 2018года

8.

В системе

Использую игровые технологии А.А.Окунева, Е.Н.Ильина,   реализую здоровьесберегающие технологии В.П.Базарного, информационно-коммуникационные технологии.

9.

Эпизодически

Технология проектной деятельности.

10.

Награждения, грамоты (за все годы)

2020-2021 г.

Сентябрь

Диплом за 1 место в командных соревнованиях «Серебряный карабин» в номинации «Бардовская песня»,

Диплом за участие в командных соревнованиях «Серебряный карабин» в номинации «Туристическое мастерство»;

Ноябрь

Диплом за участие в командных соревнованиях «Гонка Ямала 2020» в номинации «Командный дух»;

Декабрь

Диплом за участие в онлайн-выставке декоративно-прикладного творчества «Золотые руки мамы»,

Благодарственное письмо за участие в зимней олимпиаде «Безопасные дороги» 2020;

Январь

Грамота за третье место класса в марафоне «Сказочная Лапландия»;

Февраль

Грамота за прохождение марафона «Остров сокровищ»,

Грамота за второе место класса в марафоне «Остров сокровищ»,

Диплом за подготовку команды для участия к квест-игре «Путешествуй с нами»;

Март

Грамота за прохождение марафона «Цветущие Гавайи»,

Грамота за третье место класса в марафоне «Цветущие Гавайи»,

Благодарность за подготовку команды для участия в командных соревнованиях «Гонка Ямала»;

Диплом за участие в командных соревнованиях «Гонка Ямала 2021» в номинации «Перспектива»;

Апрель

Благодарственное письмо за участие в весенней олимпиаде по окружающему миру 2021 года,

Диплом за 1 место в командных соревнованиях «Снежный Барс» по дистанции «Спортивный туризм»,

Диплом за 2 место в командных соревнованиях «Снежный Барс» в номинации «Экологический бивак»,

Диплом за 3 место в командных соревнованиях «Снежный Барс» в номинации «Национальное многоборье»

Участие в методической работе

Участие в методической работе

11.

Участие в работе творческих групп (название, степень участия)  за 2020-2021 уч. год

12.

Дано открытых уроков, на каком уровне (тема, класс, в рамках чего проводился) за 2020-2021 уч. год

13.

Руководство МО, РМО

14.

Выступления на ШМО, РМО, семинарах (указать тему, уровень), педсоветах, совещаниях (месяц, тема) за 2020-2021 уч. год

Выступление на семинаре-практикуме по теме: «Уверенный шаг в будущее» с докладом: «Мой путь в профессию» (районный уровень, февраль 2021г.);

Выступление на Неделе молодых педагогов с докладом: «Презентация из опыта работы: «Занимательный материал как средство развития познавательного интереса у младших школьников» (районный уровень, февраль 2021г.).

Работа в составе школьных, городских и районных комиссий

Работа в составе школьных, городских и районных комиссий

15.

Комиссия по аттестации педагогических кадров, комиссия по проверке олимпиадных работ, программ, конкурсов, конкурсных работ (указать степень участия – председатель, член комиссии)  

за 2020-2021 уч. год

Результативность труда

Результативность труда

16.

Публикации (указать тему, место, месяц) за 2020-2021 уч. год

17.

Разработка и реализация модифицированных (адаптированных) программ: внеурочная деятельность, элективные курсы и др. (тема, год, срок реализации)

Разработка адаптированной образовательной программы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата по предметам: «Русский язык», «Литературное чтение» для учащихся 2 класса, 2020- 2021 учебный год, срок реализации 1 год.

18.

Участие в профессиональных конкурсах, викторинах (указать уровень, тему конкурса, степень участия, результат) за 2020-20201уч. год

Всероссийское тестирование педагогов «ТоталТест Март 2021»

Направление «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в

условиях реализации ФГОС»

Диплом победителя 2 степени, март 2021, № 977106

19.

Участие в конференциях, фестивалях (указать уровень, тему, дату) за 2020-2021 уч. год

20.

Участие в вебинарах, мастер-классах, «круглых столах» (указать уровень, тему, дату) за 2020-2021 уч. год

Участие в вебинаре «Возможности дистанционного обучения для обеспечения качества образовательных услуг», октябрь 2020г.;

Участие в вебинаре «Кто грамоте горазд, тому не пропасть» (на примере «Тренажера по чтению. Букварный период» М.И. Самойловой) октябрь 2020г.;

Участие в вебинаре «Как учить грамоте первоклассников?» октябрь 2020г.;

Участие в семинаре «Современные педагогические технологии в воспитании и образовании младших школьников. Педагогическая поддержка детей в неблагоприятном состоянии. Технология формирования ценностных ориентаций младших школьников» ноябрь 2020г.;

Участие в семинаре «Формирование языковой функциональной грамотности в начальной школе. Практическая реализация речевого развития и речевой культуры обучающихся. Современные технологии и приемы работы по обучению младших школьников письму сочинений и изложений» ноябрь 2020г.;

Участие в региональном обучающем мероприятии «Образовательная платформа Учи.ру: комплексное решение для создания цифровой среды в школе», ноябрь 2020 г.;

Участие в онлайн-консультации «Молодой педагог в школе: победа без проигравших», январь 2021г.;

Участие в региональном обучающем мероприятии ««Цифровая школа» Учи.ру: инновационный метод обучения», февраль 2021 г.;

Участие в онлайн-консультации «Молодой педагог: практика и устройство на работу», февраль 2021г.;

Участие в онлайн-консультации «Как найти общий язык с родителями и перестать конфликтовать», март 2021г.;

21.

Участие в научно-практических конференциях, форумах (указать уровень, тему, дату) за 2020-2021 уч. год

Участие во Второй международной онлайн-конференции «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом», апрель 2021г.

22.

Участие в различных формах «горизонтального обучения» (стажировки, наставничество) (указать уровень, тему, дату) за 2020-2021 уч. год

23.

Участие в сетевых и профессиональных сообществах педагогов (указать платформы: Про.Школу, Педсовет.ру, Инфоурок, Завуч.инфо и др.)

Якласс, Учи.ру, Яндекс учебник, Инфоурок

Достижения детей

11. Результаты участия в конкурсах, олимпиадах, проектах

Количество обучающихся:

Наименование

Количество человек

Результат

1

Зимняя олимпиада «Безопасные дороги» 2020 

23

Диплом победителя

2

Зимняя олимпиада «Безопасные дороги» 2020 

2

Похвальная грамота

3

Моя мама лучше всех

17

2 место – 1чел.

4

Участие в конкурсе рисунков «Военная техника»

15

2 место – 2 чел.

5

Участие в конкурсе макетов «Военная техника»

3

1 место – 1 чел.

6

Участие в марафоне «Сказочная Лапландия»

4

3 место класса по школе

7

Участие марафоне «Остров сокровищ»

19

2 место класса по школе:

14 грамот участника, 5 грамот лидера.

8

Участие в марафоне «Цветущие Гавайи»

20

3 место класса по школе:

15 грамот участника, 5 грамот лидера.

9

Участие в марафоне «Мистические Бермуды»

15

Грамота за 3 место по школе – 1 чел.

10

Участие в весенней олимпиаде по окружающему миру для 1-го класса

2

1 сертификат участника, 1похвальная грамота

11

Участие в первом этапе XVII Международной олимпиаде по основам наук для начальных классов по предмету математика

5

5 сертификатов участника

12

Участие в первом этапе XVII Международной олимпиаде по основам наук для начальных классов по предмету окружающий мир

1

1 сертификат участника

№ п/п

ФИО ученика

Олимпиада, конкурс

Уровень

Результат

1

Агичева Ева

Моя мама лучше всех

школьный

Диплом за 2 место

2

Агичева Ангелина

Весенняя олимпиада по окружающему миру для 1-го класса

Россия

Похвальная грамота

3

Бродова Елена

Марафон «Сказочная Лапландия»

Россия

Грамота за 3 место

4

Пяк Никита

Марафон «Мистические Бермуды»

Россия

Грамота за 3 место

5

Кунин Михаил

Весенняя олимпиада по окружающему миру для 1-го класса

Россия

Сертификат участника

6

Бродова Елена

Марафон «Остров сокровищ»

Россия

Грамота за 2 место

7

Айваседо Игорь

Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету окружающий мир

Россия

Сертификат участника

8

Бродова Елена

Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика

Россия

Сертификат участника

9

Казымкина Елизавета

Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика

Россия

Сертификат участника

10

Кунин Михаил

Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика

Россия

Сертификат участника

11

Пяк Анатолий

Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика

Россия

Сертификат участника

12

Пяк Никита

Первый этап XVII Международной олимпиады по основам наук для начальных классов по предмету математика

Россия

Сертификат участника

13

Пяк Валерий

Конкурс рисунков «Военная техника»

школьный

Грамота за 2 место

14

Сегой Семен

Конкурс рисунков «Военная техника»

школьный

Грамота за 2 место

15

Сегой Андрей

Конкурс макетов «Военная техника»

школьный

Грамота за 1 место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА

В диагностической карте отслеживается вся работа учителя-логопеда....

План работы ШМО учителей начальных классов на 2020-2021 учебный год

Методическая тема работы ШМО учителей начальных  классов:       Проектная технология как приоритетное направление развития начальной школы в условиях реализации феде...

План работы районного методического объединения учителей начальных классов, музыки и ИЗО на 2020-2021 учебный год

Методическая тема: «Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС НОО»Цель работы РМО: совершенствование образовательного процесса через пов...

Приказ о наставничестве. План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы (2018 - 2021 гг), приказ о наставничестве 2020 - 2021 уч год

В данной  папке размещены:1) Приказ о наставничестве 2020 - 2021 учебный год2) План работы учителя - наставника с молодым специалистом школы - Гороховой В.Н. 2018 - 2021 гг...

Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год

Дорожная карта по самообразованию учителя , 2020-2021 учебный год. Итоги работы учителя начальных классов...

Самоанализ деятельности учителя за 2020-2021 учебный год

Самоанализ деятельности учителя за 2020-2021 учебный год...