Здоровьесберегающий режим
консультация

Старикова Ольга Юрьевна

Здоровьесберегающий режим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchiy_rezhim.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Здоровьесберегающий  режим   на  уроке

  1. Следить за соответствием мебели  росту обучающегося с целью профилактики  сколиоза.

  1. Соблюдение взаимоуважения и доброжелательности в отношениях с учащимися.

3. Соблюдать этапы урока, учитывать кризисы внимательности школьника

0-2 мин – организационный момент

2-11 мин – самый продуктивный этап (90%)

11-15 мин -  первый  кризис  внимания

15-22 мин - продуктивность (60%)

22-25 мин – второй  кризис  внимания

25-34 – продуктивность (30%)

34-40 мин – минимальная продуктивность (4%)

Во время кризисов уделять время на упражнения для расслабления мышц, дыхательные упражнения, пальчиковая гимнастика

  1. Следить за тем, чтобы у учащихся работали все  центры восприятия: вербальный, зрительный, двигательный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.

Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...

Статья "Здоровьесберегающие технологии, как методологическая основа педагогики здоровья. Программа «Разговор о правильном питании» в системе здоровьесберегающих технологий".

Статья определяет понятие здоровьесберегающей педагогики и её отличие от валеологии. Даны классификации здоровьесберегающих технологий,  определены условия, при которых технологии являются здоров...

Здоровьесберегающие технологии. Гибкий режим дня, экскурсии и здоровый образ жизни в группе продленного дня

Заболеваемость детей, регулярно посещающих группу продленного дня и ежедневно  пребывающих на свежем воздухе, играющих в разнообразные подвижные игры, значительно ниже, так как умеренные фи...

Внеклассное занятие в 3 "В" классе по теме:«Чистый воздух-это здоровье. Режим и правила дыхания» (с применением здоровьесберегающих технологий)

Внеклассное занятие в 3 «В» классе по теме:«Чистый воздух-это здоровье. Режим и правила дыхания» (с применением здоровьесберегающих технологий)Цели:первоначальное ознакомление с понятием «дыхание...

Формирование здоровьесберегающих технологий. Режим дня младшего школьника

Для того чтобы быть здоровым и хорошо физически развитым человеком, необходимо рационально организовывать свой режим дня. Для здорового образа жизни ребенка очень важен режим дня!...