Мультипликационный материал для просвещения, развития и коррекции детей
картотека (1, 2, 3 класс)

Мурая Ольга Викторовна

Мультипликационный материал для просвещения, развития и коррекции детей

 Мультипликационные герои более позитивно воспринимаются обучающимися, особенно в младших классах и информация, переданная ими, лучше усваивается, действует принцип подражания и понятия «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?». В работе представлен набор мультфильмов, способствующих формированию универсальных учебных действий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon multiplikatsionnyy_material_dlya_prosveshcheniya.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Мультипликационный материал для просвещения, развития и коррекции детей 

 Мультипликационные герои более позитивно воспринимаются обучающимися, особенно в младших классах и информация, переданная ими, лучше усваивается, действует принцип подражания и понятия «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?».

Набор мультфильмов, способствующих формированию универсальных учебных действий

Название мультфильма

Какие УУД

Чему учит мультфильм?

«Как обезьянки обедали»

Самостоятельное выделение познавательной цели и достраивание с выделением недостающих компонентов, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Видеть в реальной жизни идеи и реализовывать их

«Хатико»

Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Нестандартные пути решения поставленной задачи

«Чучело-мяучело»

Коммуникативные универсальные учебные действия

Умение договариваться, вступать в диалог, умение адекватно реагировать на трудности, умение решать проблему

«Крокодил Гена и Чебурашка»

Познавательные, коммуникативные, регулятивные и личностные универсальные учебные действия

Необходимость выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Прогнозирование результатов деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи

Задания помогут учащимся 1 класса  увидеть предложение и текст, правильно их прочесть, лучше разобраться в содержании, развить умения работать с книгой, самостоятельно разбираться ...

Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи

Логопеды смогут пополнить свои методические копилки, используя данный материал при подготовке детей к обучению грамоте и формированию навыков  овладения правильным письмом и чтением...

Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи

Дидактический материал по развитию и коррекции устной речи(для учащихся 1-4 классов) УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИВ данном разделе предлагается материал для различного рода занятий по развитию устн...

«Развитие и коррекция речи у детей с нарушением интеллекта» Выступление на краевом практико-ориентированном семинаре «Развитие речевой деятельности младших школьников средствами учебных предметов» 24 ноября 2015 год

Актуальность и значимость проблемы нарушений речи и их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием определяется, прежде всего, когнитивной функцией речи, тесной связью процессов развития речи и...

Дидактический материал по развитию и коррекции 1-4 класс

УПРАЖНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В данном разделе предлагается материал для различного рода занятий по развитию устной и письменной речи учащихся. Задания помогут им увидеть предложение и текст, правильно...

Ю.Б. Жихарева "Практические рекомендации для специалистов и родителей по воспитанию, развитию и коррекции детей"

Ю.Б. Жихарева "Практические рекомендации для специалистов и родителей по воспитанию, развитию и коррекции детей"...