Шаблонная схема для уровневых заданий по разным предметам.
план-конспект

Шаблонная схема для уровневых заданий по разным предметам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выполнила:

Предмет:

Класс:  

Ссылка:

Тема:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии

(критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний изменение

  1. Выбери правильный ответ,
  2. Правильное определение,
  3. Выбери что является тем то
  4. Соотнеси выделенные слова с их группой,
  5. Выделите в каком,
  6. В каком ряду,
  7. Викторина,
  8. Найти пару,
  9. Классификация

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Вспомните пройденную тему и определения.
  3. Выбери верный вариант ответа.

Данное задание выполняется на основе знаний, учащихся изменение с выбором ответа.

По уровню сложности является базовым.

Возможно применение на уроке «Открытие новых знаний» на этапе актуализации.

Бальная оценка;

0 б - правильный ответ

1 б - неправильный ответ.

При правильном выполнении задания загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то загорается красный. цветом.

Узнавание

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний по изученному материалу изменение

  1. Дополни, поставь в правильном порядке.
  2. Впиши пропущенные слова.
  3. Найди в предложениях.
  4. Верно/не верно.
  5. Найти пару.
  6. Викторина с вводом текста.
  7. Назови, перескажи, перечисли, опиши, воспроизведи, заполни пропуски, приведи примеры

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Вспомните пройденную тему и определения.
  3. Дополни определение.

Данное задание выполняется на основе знаний учащихся изменение по типу заданий с полным ответом.

По уровню сложности является баковыми. Возможно применение на уроке «ОНЗ»

На этапе закрепления или постановка учебной задачи.

Бальная оценка;

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил правильно частично

2 б – выполнил все правильно

При правильном выполнении задания загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то загорается красный. цветом.

Воспроизведение

Понимание

открытие новых знаний

(этап первичное закрепление)

Выявить и провести оценку уровня, сформированного умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний изменение

  1. Хронологическая цепочка.
  2. Заполнить таблицу.
  3. Сортировка картинок.
  4. Тест
  5. Распредели слова на две группы.
  6. Реши задачу.
  7. Объясни в чем сходство и различие.
  8. Реши, объясни, докажи, классифицируй, выдели, сравни, сопоставь, дополни предложение, закончи фразу

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание.
  2. Вспомните пройденную тему.
  3. Посчитай и напиши ответ.

Данное задание выполняется на основе полученных умений изменение, по типу задания с полным ответом.

По уровню сложности являются базовым

Возможно на уроке ОНЗ на этапе первичное закрепление.

Бальная оценка;

0 б – выполнил неправильно

1 б – выполнил правильно частично

2 б – выполнил все правильно.

При правильном выполнении задания загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то загорается красный. цветом.

Понимание

Применение в знакомых условиях

на основе знаний детей

(самостоятельное преобразование знаний)

(домашнее задание)

Применить ранее полученные знания изменение в практической деятельности.

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях.

  1. Соотнеси.
  2. Реши.
  3. Найди слова.
  4. Работа с картинками.
  5. Таблица соответствий.
  6. Викторина с вводом.

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание
  2. Вспомните определение
  3. Поставь в правильном порядке карточки.

Данное задание выполняется на основе знаний изменение. По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности: повешенная.

Баллы:

5 баллов – задание выполнено верно, ошибок не допущено.

4 балла -задание выполнено верно, допущена одна ошибка

3 балла -задание выполнено верно, допущено две ошибки

2 балл -задание выполнено верно, допущено три ошибки

1 балл – задание выполнено верно, допущено четыре ошибки

0 баллов- задание не выполнено.

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование знаний, для преобразования информации изменение.

Применить полученные знания в новых условиях.

  1. Кроссворд
  2. Ребусы
  3. Загадки
  4. Слова из букв
  5. Парочки
  6. Угадывание слов

Алгоритм выполнения задания:

  1. Внимательно прочитайте задание
  2. Вспомните пройденную тему
  3. Найди слова

Данное задание выполняется на основе преобразованных знаний изменение.

По типу задания: с развернутым ответом.

По уровню сложности является повышенным.

Оценка:

5 баллов – задание выполнено верно, ошибок не допущено.

4 балла -задание выполнено верно, допущена одна ошибка

3 балла -задание выполнено верно, допущено две ошибки

2 балл -задание выполнено верно, допущено три ошибки

1 балл – задание выполнено верно, допущено четыре ошибки

0 баллов- задание не выполнено.

Выступление

Добрый день, дорогие эксперты! Позвольте представить вам самостоятельно разработанные уровневые учебные задания. Данные задания выполняются на основе знаний, обучающихся по теме …

В соответствии с ФГОС НОО на уроках необходимо применение уровневых учебных заданий поскольку они позволяют учесть сформированность знаний, обучающихся по тому, или иному предмету.

На каждом задании представлен алгоритм выполнения задания, критерии оценки, уровень сложности, тип задания и предполагаемые ответы детей, с ними вы можете ознакомиться в таблице.

Существует пять уровней заданий. Давайте перейдём к первому уровню:

1) Узнавание. - цель данного этапа - это актуализировать имеющиеся знания обучающихся. Применять такие задания можно на этапе актуализации знаний.  Уровень сложности: базовый.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 1 балла. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

2) Воспроизведение - цель таких заданий самостоятельное воспроизведение усвоенных знаний. Применять их- можно на этапе постановке учебной задачи. Уровень сложности: базовый.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 1 балла. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

3) Понимание - цель этих заданий применение полученных знаний в практической деятельности, применять их можно на этапе открытие нового знания, а также первичное закрепление материала. Уровень сложности: базовый или повышенный.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 3 баллов. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

4) Применение в знакомых условиях – цель данного этапа самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. Применение на этапе контроля знаний и закрепления материала.  Уровень сложности: повышенный.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 4 баллов. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

5) Применение в новых условиях - цель данного этапа также преобразование, но уже в новых условиях. Применение также возможно на этапе закрепления материал.  Уровень сложности: повышенный.

Критерии оценивания этого уровня: от 0 до 5 баллов. Алгоритм решения.

Если задание выполнено правильно загорается зелёный цвет, если ребёнок допустил ошибку, то с загорается красный цвет. Ребенок может вернуться и сделать задания.

Ученик выполняет задания самостоятельно учитель выступает в роли консультанта.

Позже баллы переводятся в оценку учителем.

Задания разработаны для повышения познавательного интереса обучающегося к процессу обучения, а также направлены на развитии мотивации у учеников, развитие психических процессов, таких как внимание, мышление, раскрытие творческих способностей.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по русскому языку

уровневые задания по русскому языку...

Тестовые задания по разным предметам

Тесты по предметам в 4 классе, отслеживание результата после каждой  изученной темы....

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.

Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....

Шаблоны схемы слов Школа России

Шаблоны для каждого учащегося, распечатать вырезать, положить в конверт. Работать на обучении грамоте...

Шаблоны схем для задач.

Схемы для задач помогают детям составить краткую запись к задачам....

Шаблон выступления с уровневыми заданиями

Шаблон выступления с уровневыми заданиями...