Аналитический отчёт 2022г.
материал

Сивчик Евгения Анатольевна

Аналитический отчёт 2022г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskiy_otchet._2022g.1.doc741 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение

 «Таборинская средняя общеобразовательная школа»

Аналитический отчет

за межаттестационный период по теме:

«Создание условий для развития интеллектуальной, нравственной, творческой, физически здоровой личности при формировании УУД».

Выполнила:

учитель начальных классов

МКОУ «Таборинская СОШ»

 Сивчик Евгения Анатольевна

2022 год

Аналитический отчет за межаттестационный период учителя начальных классов

Сивчик Евгении Анатольевны

Я, Сивчик Евгения Анатольевна,  учитель  начальных классов  МКОУ «Таборинская СОШ» с. Таборы Таборинского района Свердловской области. Образование высшее, окончила Уральский государственный педагогический университет, имею квалификацию  учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».   В межаттестационный период вела  предметы: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, технология, музыка, Изо в начальных классах, имела педагогическую нагрузку – 18 часов. Общий педагогический стаж составляет 30 лет, стаж работы в данном образовательном учреждении – 28 лет. В пятый  раз прохожу аттестацию, на высшую категорию во второй раз.

Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

  • учебная деятельность – преподавание всех учебных дисциплин  начальной школы;
  • Работа зам. директора по воспит. работе – 2009-2013г.
  • методическая работа –  программно - методическое обеспечение  дисциплин в рамках УМК «Школа России»;  
  • принимаю активное участие в работе М/О учителей начальных классов Таборинского района, являюсь руководителем РМО;
  • педагог-наставник для молодых специалистов нашей школы;
  • воспитательная деятельность – классное руководство – 28 лет;
  •  внеурочная  и внеклассная  деятельности;
  •  дополнительная деятельность – руководитель ППЭ в период проведения итоговой аттестации  (ОГЭ и ЕГЭ) до 2019 года.

За последние годы  в  России произошли значительные изменения приоритетов  в  образовании. Современные стандарты   требуют воспитания духовно развитой личности, способной к созидательной деятельности в современном мире, формирования гражданской позиции, чувства патриотизма, любви к литературе и языку, к ценностям отечественной культуры, социализированной и адаптированной к жизненным условиям. В этом суть и назначение учительского труда.

Работая учителем начальных классов, я реализую ФГОС НОО и руководствуюсь нормативными  документами:

  •   Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ ОТ 29.12.2012 г.)
  • ФГОС НОО (приказ Минобрнауки России № 373 от 06.10.2009 г. с изменениями)
  • Фундаментальное ядро ФГОС (2009 г.)
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2009 г.)
  • Конвенция о правах ребёнка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989 г.)
  • Устав МКОУ «Таборинская СОШ»
  • Основная образовательная программа начального общего образования  МКОУ «Таборинская СОШ» и  рабочие программы

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование  универсальных учебных действий.

 Поэтому темой своей педагогической деятельности, считаю - создание условий для развития интеллектуальной, нравственной, творческой, физически здоровой личности при формировании УУД.

Я использую рабочие программы в соответствии с требованиями ФГОС по предметам применительно к УМК «Школа России».

         В своей профессиональной деятельности ориентируюсь на личностные характеристики выпускника в соответствии с требованиями стандарта:

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Школа сегодня стремительно меняется, а перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, предъявляя требования к современному уроку. Цель современного урока - формирование  компетенций, которые ведут к  осознанному получению знаний, учат быть успешным, повышают самооценку.

На уроках использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную, парную, групповую, коллективную.

Важным моментом в проведении успешного урока является мотивация учебной деятельности. Урок обладает большими мотивационными возможностями, которые реализуются через: стиль взаимодействия учителя и учащегося, содержание и методы обучения. Некоторые из них представлены:

  • Создаю ситуацию успеха.
  • Развиваю познавательные способности у всех обучающихся.
  • Создаю условия для  самообразования.
  • Стимулирую любознательность.
  • Стимулирую положительное отношение к учению.

Деятельность современного учителя невозможна без использования современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе. Поэтому особое место в моей педагогической деятельности занимает изучение и внедрение в образовательный процесс передовых технологий обучения представленных на экране.

  • Технология коллективного взаимодействия;
  • информационно-коммуникационные;
  • здоровье сберегающие;
  • личностно-ориентированные;
  • Технология уровневой дифференциации;
  • игровые;
  • технологии проблемного обучения;
  • технологии развивающего обучения;
  • технологии развития критического мышления;
  • технологии формирования продуктивного чтения;
  • проектная и исследовательская технологии.

Методологической основой ФГОС НОО является системно-деятельностный подход. Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника. На уроке я помогаю ученику самому открыть новое знание, а не даю новый материал в готовом виде. Построение урока на основе системно-деятельностного подхода является основным требованием ФГОС НОО. Одной из  технологий, предполагающих активную познавательную деятельность ученика на уроке, является проблемное обучение.

Активно использую информационно-коммуникационные  технологии: презентации, логические игры, тестовые задания, электронные приложения к урокам, что позволяет в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности младших школьников,  обеспечивает наглядность, дает возможность создания и использования большого количества дидактического материала, повышает объём выполняемой работы на уроке, обеспечивает высокую степень дифференциации обучения.

Уровень подготовки и развития способностей к учению у каждого ребёнка разный. Задача достижения максимально высокой успеваемости и заинтересованности предметом каждым учеником может быть решена на основе личностно–ориентированного подхода с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. Стараюсь создать комфортную психологическую атмосферу на уроке, ситуацию успеха. Это способствует качественным изменениям в структуре личности ребенка: он более доверчив, открыт. Использую технологию уровневой дифференциации обучения, которую реализую через систему самостоятельных заданий на уроке и творческих домашних заданий, сориентированных на выполнение каждым учеником посильной и интересной работы, создаю на уроках атмосферу сотрудничества и активного взаимодействия.

С целью саморазвития, повышения методического мастерства и возможности демонстрации профессионализма, в рамках обмена опытом я разработала и провела разнообразные по форме открытые уроки: интегрированный урок, урок-путешествие, урок-игра, урок-утренник и т.д.  

В рамках районного методического дня «Учение с увлечением» разработала и провела: открытый урок математики. 3 класс.

Тема: «Внетабличные случаи умножения и деления». (2019 г.)

По ФГОС для начального общего образования необходимо создать систему взаимодействия Детский сад – Начальная школа. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Еще Надежда Константиновна Крупская, отмечая органическую связь детского сада и школы, подчеркивала: «Если мы поставим правильно дошкольное воспитание ребят, мы тем самым поднимем школу на более высокую ступень…»

     Для воспитателей детского сада, педагогов школы и родителей учеников мною разработан и проведен: открытый итоговый урок обучения грамоте. 1 класс. Тема: «Азбука, прощай!». (2020 г.).  Выступала на родительском собрании в детском саду на тему: «Скоро в школу!» (2016г., 2018г., 2020г.)

Одна из тем по самообразованию: «Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках». И эта тема выбрана не случайно. Проблема, над которой я работаю – это потеря детьми интереса к чтению. Основными причинами этого я считаю:

  • отсутствие у учащихся домашней библиотеки;  
  • утеряны традиции совместных семейных чтений;  
  • много времени ребенок тратит на компьютерные игры;
  • слабо развиты интеллект, эмоциональная отзывчивость, эстетические потребности и способности.

      Актуальность данной проблемы – это не читают не только дети,  но и взрослые. Необходимо объединение всех сил (семьи и школы), чтобы воспитывать у детей любовь  к чтению. Давно известно: когда человек перестал читать, он перестал думать.

     В.А.Сухомлинский правильно подметил: «Если в начальной школе дети мало читали, мало мыслили, у них складывалась структура мало деятельного мозга».

          Сегодня, отвечая установкам ФГОС, необходимо приобщать к чтению детей с целью развития у них универсальных учебных действий.

Задача учителя начальной школы: научить ребёнка читать, пользоваться книгой как источником знаний и информации, приобщить уч-ся к миру книг, воспитывать в ребенке читателя.

     Только чтение способно привить ребёнку навык самостоятельного мышления, расширить словарный запас и сформировать способность к собственным умозаключениям.

    Для приобщения учащихся к чтению, уроки литературного чтения и внеклассные занятия по предмету стараюсь проводить интересно, занимательно. Ежегодно участвую в проведении Уроков чтения, используя разные формы: круглые столы, информационные видеоуроки, готовлю презентации, литературные игры, КВН. Использую дидактический материал: викторины, тесты, загадки. Организую выставки проектов, любимых книг, сочинений, рисунков по литературным произведениям.

В начальных классах ежегодно (каждую четверть) проводится мониторинг техники чтения.

Результаты проверки техники чтения у  учащихся, которые поступили в 1 класс 2016/17 учебном году.

                                                                                                                               Средний показатель по классу.

Нормы оценивания техники чтения в начальной школе

В начальной школе проверяются следующие умения и навыки, связанные с читательской деятельностью: навык осознанного чтения в определенном темпе (вслух и про себя); умение выразительно читать и пересказывать текст, учить наизусть стихотворение, прозаическое произведение.

Нормы техники чтения (слов/мин.) для классов возрастной нормы и классов расширенного обучения.

Классы

Входной контроль

1 полугодие

2 полугодие

1

-

-

30 (40)

 

2

30 (40)

40 (50)

50(60)

 

3

50(60)

60 (70)

70 (80)

 

4

70(80)

80 (90)

90-100 (100- 110)

 

Результаты проверки техники чтения в 4 классе за 2019/20 учебного года:

№ п.п. 

Фамилия и имя учащихся 

Техника чтения (слов/мин.) 

1 

Акулич Ангелина

128 слов (выше нормы) 

2 

Бучок Варвара

87 слов (ниже нормы) 

3 

Воронова Елизавета

94 слова (норма) 

4 

Гаврилова Анастасия

115 слова (выше нормы) 

5 

Жаркина Злата

134 слов (выше нормы) 

6

Зайцев Ярослав

104 слова (норма)

7

Ибрагимов Аким

101 слово (норма)

8

Калитко Кирилл

88 слов (ниже нормы)

9

Капустина Кристина

108 слов (норма)

10

Крупский Матвей

85 слов (ниже нормы)

11

Машкович Никита

107 слов (норма)

12

Понасенко Дарья

116 слов (выше нормы)

13

Разгильдяев Николай

84 слова (ниже нормы)

14

Смирнова Яна

116 слов (выше нормы)

15

Сурков Даниил

129 слов (выше нормы)

16

Цыганов Юрий

124 слова (выше нормы)

17

Юнцевич Константин

86 слов (ниже нормы)

Итого: 114 слов/мин (в среднем) – норма

Литературное чтение у 83 % учащихся в классе является любимым предметом.

Результативность деятельности по литературному чтению

Успеваемость  ̶  100%

Качество  ̶  84 %

Средний балл  ̶  4,4

Качество знаний по литературному чтению остается стабильно высоким на протяжении всех лет обучения.

Для оценки уровня усвоения основной образовательной программы начального общего образования я использую дидактические и методические, контрольно – измерительные  материалы в соответствии с требованиями ФГОС. А также олимпиадные задания для обучающихся. Примеры этих материалов вы можете увидеть в моей методической копилке.

Для оценки уровня сформированности УУД осуществляю мониторинг образовательных достижений. Мониторинг личностных достижений обучающихся ведётся через работу с портфолио при активном участии  самих обучающихся и их родителей. Каждый обучающийся ведёт портфолио с первого года обучения  (образцы портфолио учеников представлены вашему вниманию на выставочных столах). Мониторинг УУД дошкольников «Школьный старт» - это новый подход в педагогической диагностике учащихся, который позволяет:

  - получить достоверную информацию о школьной готовности;

  - создать основу для развития УУД;

  - обеспечить комфортную образовательную среду   для каждого ребенка;

  -  подобрать методы и приёмы  с учётом уровня готовности и планировать индивидуальную работу с детьми.

Годовая успеваемость учащихся по предметам в одном классе

Учащиеся поступили в 1 класс 2016/17 учебном году

Русский язык

Уч. год

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

У %

К %

СБ

У %

К %

СБ

У %

К %

СБ

У %

К %

СБ

2019-2020

100%

75%

3,5

2018-2019

100%

66%

3,4

2017-2018

100%

62%

3,3

2016-2017

100%

-

-

Литературное чтение

У %

К %

СБ

У %

К %

СБ

У %

К %

СБ

У %

К %

СБ

2019-2020

100%

100%

4,4

2018-2019

100%

83%

4,1

2017-2018

100%

80%

4,1

2016-2017

100%

-

-

Математика

У %

К %

СБ

У %

К %

СБ

У %

К %

СБ

У %

К %

СБ

2019-2020

100%

77%

3,7

2018-2019

100%

71%

3,7

2017-2018

100%

65%

3,6

2016-2017

100%

-

-

Динамика качество знаний учащихся по предметам

Эти результаты подтверждаются итоговыми Всероссийскими проверочными работами в 4 классе по математике, русскому языку,  окружающему миру представлены в таблице.

Мониторинг итогов ВПР в 4 классе в 2019-2020 учебном году

Русский язык.

Класс

Кол – во человек 

Кол – во выполнявших работу 

«5» 

«4» 

«3» 

«2» 

Качество знаний

Успеваемость 

4

20

20

4

10

6 

0 

80% 

100% 

Математика.

Класс

Кол – во человек 

Кол – во выполнявших работу 

«5» 

«4» 

«3» 

«2» 

Качество знаний

Успеваемость 

4

20

20

5

9

6 

0 

80% 

100% 

Окружающий мир.

Класс

Кол – во человек 

Кол – во выполнявших работу 

«5» 

«4» 

«3» 

«2» 

Качество знаний

Успеваемость 

4

20

20

3 

13 

4

0 

100% 

100% 

предмет

ср.б.

Успеваемость

качество

  русский язык

   4,0 б.

100%

  80%

математика

  4,2 б.

100%

   80%

окружающий мир

  4,2 б.

100%

   100%

 

                       

     

         Из приведённых выше таблиц и диаграмм  видна положительная динамика и стабильно хороший уровень качества знаний по учебным предметам. Таким образом, можно сделать вывод, что современные образовательные технологии, которые я эффективно использую, развивают личность ребенка,  его творческие возможности, сохраняют физическое здоровье, достигаются высокие результаты в учебной деятельности.                                                                              

 Ведущее место среди образовательных технологий принадлежит методу проектов, что позволило  повысить эффективность формирования у обучающихся УУД, необходимых для успешного решения жизненных задач, способствует повышению качества образования.  Мною был  обобщён опыт работы по развитию познавательной активности младших школьников через проектную деятельность. Результаты этой работы представлены методическому объединению учителей начальных классов.

Неотъемлемой частью образовательного процесса   является внеурочная деятельность. Внеурочная деятельность помогает обеспечить познавательную мотивацию, инициативность, расширяет круг интересов обучающихся, воспитывает патриотические и эстетические чувства. Широко использую коллективную и индивидуальную работу с учащимися, что позволяет им быть успешными в смотрах, конкурсах, фестивалях. В начальных классах  в подготовке и проведении мероприятий принимают активное участие ученики, родители и учителя. Внеклассные мероприятия мы стараемся провести разнообразные по форме: игры, конкурсы, классные часы, утренники, викторины, акции, марафоны, информационные часы  и др. Регулярно проводим мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни. Таборинская школа тесно сотрудничает с организациями Таборинского сельского поселения, организациями района и области.

Мои ученики активно участвуют в конкурсах,  олимпиадах, проектах различного уровня и  становятся их  победителями или призерами, что помогает развиваться им интеллектуально и творчески.

2016 – 2017 учебный год

п/п

Название

 мероприятия

Результат участия

Вид награждения

1

Всероссийская тематическая олимпиада для школьников «Словесник» по русскому языку

1 место, 2 место, 3 место

Дипломы, сертификаты участия

2

Районная игра «Интеллектуальная радуга» (1-4 кл)

Команда – 2 место

Дипломы

3

Областная игра для младших школьников «Интеллектуальная радуга»

-----

Свидетельство участника

2017 – 2018 учебный год

1

Районный конкурс художественного чтения для учащихся начальной школы «Читалочка»

1 место

Дипломы

2

Областной конкурс художественного чтения для учащихся начальной школы «Читалочка»

Участиее

Диплом

за участие

3

Муниципальный тур Всероссийской олимпиады школьников

Победитель, призёры

Дипломы

4

Районный конкурс детского и юношеского творчества «Таборинские звёздочки»

1 место,2 место

Грамоты, ценные призы

2018 – 2019 учебный год

1

Районная игра для младших школьников «Интеллектуальная радуга»

2 место

Диплом

2

Участие в всероссийской образовательной акции «Урок Цифры».

Участие

Сертификаты

                                                           2019 – 2020 учебный год

п/п

Название мероприятия

Результат участия

Вид награждения

1

Районный конкурс чтецов для младших школьников «Читалочка»

1 место – Акулич Ангелина

Диплом

2

Всероссийский конкурс сочинений (муниципальный тур)

1 место, 2 место

Дипломы

3

Областной конкурс фотографий, приуроченный к Международному Дню защиты детей «Детство – это свет и радость!».

Диплом 2 степени

Дипломы

4

Интернет-акция «75 лет Победе», посвящённой 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.

Международная олимпиада «Глобус»

Участие

Участие

Диплом

                                                           2020 – 2021 учебный год

п/п

Название мероприятия

Результат участия

Вид награждения

1

Конкурсе чтецов «Наша армия сильна», посвящённом празднованию Дня защитников Отечества. МАУ ТЦДО «Радуга», с. Таборы.

3 место – Григорчук Элина, участник – Панасенко Ольга

Диплом, грамота

2

Конкурсе творческих проектов декоративно-прикладного искусства «АртМастер» в номинации «Народный промысел», возрастная категория 8-10 лет.

1 место – Доскач Артём,

2 место –Григорчук Элина,

 3 место – Федорович Ирина

Дипломы

3

Районная экологическая кейс-игра

«Green Team»

2 место

Диплом

Чтобы что-то требовать от детей, классного коллектива, я сама должна быть в умственной,  нравственной, творческой, спортивной деятельности  образцом для подражания.  Я,  целеустремленный,     активный, позитивный, всегда готовый педагог к любым испытаниям. Я стараюсь  своим примером мотивирую учащихся на познавательную и активную деятельность, принимаю активное участие в жизни Таборинского сельского поселения. Участвую с детьми в акциях, демонстрациях, марафонах, субботниках, экскурсиях.

Принимаю участие и делюсь опытом работы на семинарах, педсоветах, методических объединениях педагогов, в сети интернет:

  • Августовская конференция педагогов Таборинского района.
  • Деловая программа 26 августа 2020 года «Августовские педсоветы».
  • Выступление с докладом на районном совещании воспитателей ДОУ и учителей начальных классов на тему:

«Предоставление образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья» (2018 г).

  • Методический день на базе МКОУ «Таборинская СОШ». Ток-шоу: «Вредные привычки», (2018 г).
  • Методический день на базе МКОУ «Таборинская СОШ» на тему: «Учение с увлечением», (2020 г).
  • Ежегодно принимаю активное участие в подготовке и проведении Дня учителя.

С 2017 учебного года как педагог-наставник работаю с молодыми специалистами нашей школы.

Заведую кабинетом начальных классов.

С 2014 по 2019 г. работала руководителем ППЭ на итоговой аттестации выпускников школ Таборинского района.

Являюсь классным руководителем. Развиваю нравственные качества личности, творческие способности  учащихся не только в учебной деятельности,  но и воспитательной. Составленный план воспитательной работы по направлениям: нравственно - эстетический, экологический, спортивно - оздоровительный, правовой, трудовой, работа с родителями, реализуется полностью. Воспитательная работа с детьми направлена на формирование сплоченного детского коллектива с нравственно - духовным самосознанием и личной ответственностью каждого, а так же создание благоприятного психологического климата в коллективе обучающихся, атмосферы взаимопонимания, взаимопомощи, толерантности. С этой целью систематически провожу  классные часы, посвящённые дружбе, культуре поведения, уважению. Посещаем музеи, организую экскурсии. Провожу  праздники, спортивные соревнования,  походы.  Классный коллектив является призером и победителем различных конкурсов.

Успех работы учителя с детьми во многом зависит от взаимоотношений учителя с родителями.  Я,  высоко ценю доверие родителей. Активная воспитательная работа ведётся в тесном сотрудничестве с родителями. Некоторые формы работы  представлены на слайде. Объединение усилий семьи и школы создает благоприятную возможность для воспитания гражданственности. Родители являются не сторонними наблюдателями, а активными участниками воспитательно-образовательного процесса.

Мои результаты за ведение урочной и внеурочной деятельности.

Неоднократно награждалась Благодарственными письмами, Сертификатами и Почётными грамотами.

  • ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «За успехи в организации и совершенствования образовательного процесса и многолетний плодотворный труд», пр.№ 37-н, от 11.03.2009г.
  • Благодарность МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЗА высокий уровень организации и объективности проведения государственной итоговой аттестации выпускников образовательных организаций Свердловской области в 2016г.», пр.№ 138-н от12.08.2016г.
  • Благодарность администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За качественную подготовку команды-победительницы районной игры «Интеллектуальная радуга», 02.05.2017г.
  • Благодарность администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За работу на летней оздоровительной площадке, добросовестное отношение к своим обязанностям и высокий профессиональный уровень», 2017г.
  • Благодарности Московского Центра непрерывного математического образования «За участие в проверке Всероссийских проверочных работ – ВПР 2017, ВПР 2018, ВПР 2019, ВПР 2020, ВПР 2021 годы», по русскому языку, математике, окр. миру и биологии, 2017г.
  • Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Анализ педагогической деятельности за межаттестационный период», 2013г.
  • Сертификат администратора социальной сети nspоrtal.ru о размещении в социальной сети работников образования своего электронного портфолио, 2013г.
  • Сертификат администратора социальной сети nspоrtal.ru о создании своего персонального сайта http://nsportal.ru/? 2013г.
  • Благодарность Заведующей Управления образованием администрации Таборинского района «За качественную подготовку победителя в районном конкурсе художественного чтения для учащихся начальной школы «Читалочка». Приказ №167-од от 27.10.2017г.
  • Благодарность администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За качественную подготовку команды-победительницы районной игры «Интеллектуальная радуга», 02.05.2017г.
  • Благодарность администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За работу на летней оздоровительной площадке, добросовестное отношение к своим обязанностям и высокий профессиональный уровень», 2017г.
  • Грамота администрации МКОУ «Таборинская СОШ», как руководителю РМО учителей начальных классов «За подготовку и проведение предметной недели». Приказ № 322 о/д от 26.10.2017г.
  • Благодарственное письмо Ректора Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина «За помощь в проведении олимпиады «Русский с Пушкиным», октябрь 2017г.
  • Диплом Редактора издания «Педагогические конкурсы» «За победу во всероссийском педагогическом конкурсе в номинации Обобщение педагогического опыта», № 1072118 от 30.10.2018г.
  • Почётная грамота Главы Таборинского муниципального района, «За ответственное отношение и высокий уровень организации работы в период проведения ГИА-2018», как руководителю ППЭ.
  • Благодарственное письмо администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За подготовку победителя школьного тура конкурса художественного слова для учащихся начальной школы «Читалочка». 15.10.2018г.
  • Благодарственное письмо администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За активное участие в подготовке команды к районному конкурсу «Интеллектуальная радуга» Приказ № 114-о/д от 16.04.2018г.
  • Благодарность Заведующей Управления образованием администрации Таборинского района «За качественную подготовку победителя в районном конкурсе художественного чтения для учащихся начальной школы «Читалочка». Приказ №187-од от 19.10.2018г.
  • Благодарственное письмо администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За подготовку и проведение интеллектуальной игры по русскому языку «Своя игра», организацию мероприятий в рамках предметной недели русского языка и литературы». Приказ № 39-о/д от 6.11.2018г.
  • Благодарственное письмо администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За подготовку и проведение открытого урока в рамках методического дня» Приказ № 91-о/д от 21.03.2019г.
  • Благодарность администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За подготовку учащихся к школьному этапу конкурса художественного чтения для учащихся начальной школы «Читалочка». 11.10.2019г.
  • Благодарственное письмо Заведующей Управления образованием администрации Таборинского района «За подготовку участников районного конкурса «Интеллектуальная радуга - 2019». Приказ №83-од от 16.04.2019г.
  • Благодарность Заведующей Управления образованием администрации Таборинского района «За качественную подготовку победителя в районном конкурсе художественного чтения для учащихся начальной школы «Читалочка». Приказ №194-од от 18.10.2019г.
  • Благодарность Заведующей Управления образованием администрации Таборинского района «За подготовку победителя районного конкурса детского и юношеского творчества «Таборинские звёздочки». Приказ № 20 о/д от 31.01.2020г.
  • Благодарственное письмо платформы «Учи.ру» «За помощь в проведении олимпиады «Заврики» по математике», февраль 2020 г.
  • Благодарность главы Муниципального образования г. Ирбит Н. В. Юдина и Начальника отдела инновационных проектов и программ Центра инновационного и гуманитарного образования ГАНОУ СО «Дворец молодёжи» г. Екатеринбург «За активное сотрудничество и участие в ярмарке детского прикладного творчества «Остров детства», 08.08.2020г.
  • Диплом Руководителя регионального исполнительного комитета партии «Единая Россия» Р. М. Ахмадинурова «За подготовку участников международной олимпиады «Глобус», дисциплина ПДД», осенняя сессия 2019-2020 уч. года
  • Благодарственное письмо администрации МКОУ «Таборинская СОШ» «За качественную подготовку участников школьного этапа конкурса «Читалочка- 2021».

Обобщение и распространение педагогического опыта, участие в конкурсах

За время работы накоплен разнообразный методический материал. В методической копилке есть конспекты уроков, разработки внеклассных мероприятий, выступления на педсоветах, методических объединениях, родительских собраниях, диагностический материал по предметам.

Рабочие программы, методические разработки, памятки для учащихся начальных классов размещены на школьном сайте: tabory_school@rambler.ru – ТСОШ. и в местной газете «Призыв» размещены отзывы о проведённых мероприятиях в начальных классах ТСОШ.

Участвую в профессиональных интернет-конкурсах педагогических работников, обмениваюсь опытом. Имею публикации в электронном СМИ: Имею публикации в электронном СМИ: ЯКласс, UCHi.RU, Infourok.ru.

Повышаю квалификацию на курсах и прохожу тестирование на  данных сайтах.

Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя постоянного повышения профессионального мастерства. Систематически повышаю свой уровень квалификации.

  • 10.03.2017г., Факультет повышения квалификации Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования, г. Салехард «Консорциум профессионального менеджмента «Оказание первой помощи в образовательных организациях», 36 часов, 10 марта, 2017г.
  • 16.01-18.01.2018г. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по программе «Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ» Вариативный модуль №4 (для руководителей ППЭ и тьюторов), 24 часа, УДОСТОВЕРЕНИЕ №146 от 18.01.2018г.
  • Сертификат №е3с935b0-4ff0-11e8-805a-dbfdb501c44c о дистанционном обучении по учебному курсу «Подготовка руководителей пункта проведения экзамена в основной период 2018г.», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Свердловская область (выписка из электронного реестра), 2018 г.
  • 19.09 2018 – 22.10.2018г., Учебный центр «Всеобуч» ООО «Агентство информационных и социальных технологий» (ООО «Аист» УЦ «Всеобуч» по программе повышения квалификации «Реализация ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации», 72 часа, регистрационный номер 18108.
  • 13.08.2020г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 17 часов.
  • 2020 год -  Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Ирбитский гуманитарный колледж» «Экспертная деятельность в процессе аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», 16 часов, удостоверение 66040001836, регистрационный номер 4008.
  • 09.12.2020г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 17 часов, регистрационный номер 459-722023.
  • 20.04.2021г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», 36 часов, регистрационный номер 480-722023.
  • 18.11.2021г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Обработка персональных данных в образовательных организациях», 36 часов, регистрационный номер 459-722023.
  • 29.12.2021 Научно-методический и образовательный центр по вопросам здорового питания ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, 15 часов. Сертификат № 6R55M443KI6920039968.
  • 27.04.2022г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» по программе повышения квалификации «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию», 36 часов, регистрационный номер 566-722023.

Анализируя результаты своей деятельности, я пришла к выводу, что в развитии универсальных учебных действий у учащихся начальной школы  прослеживается положительная динамика, а коммуникативные и эмоциональные мотивации учебной деятельности требуют доработки. В настоящее время учебная и воспитательная деятельность ведется с детьми различного интеллектуального развития. Полноценные здоровые дети и  дети с ограниченными возможностями здоровья  разных назальных групп обучаются вместе. Нами разрабатываются  программы индивидуального обучения, адаптированные образовательные программы, но есть определенные проблемы и трудности, поэтому  следующий аттестационный период я хочу посвятить теме: «Формирование и развитие УУД учащихся начальной школы в условиях инклюзивного образования».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт учителя начальных классов

«Профессия учителя не терпит шаблона, отставания от требований времени. Человек, посвятивший ей жизнь, должен обладать всеми теми качествами, которые он хочет взрастить в своих воспитанниках. Но...

Аналитический отчёт учителя.

Мной представлен анализ работы за прошедший учебный год...

Аналитический отчёт

Аналитический отчёт...

Аналитический отчёт "Развитие интеллектуальных и творческих способностей у младших школьников"

В аналитическом отчёте даны теоретические основания аналитической деятельности, описан  опыт работы по формированию интеллектуальных и творческих способностей,условия формирования интеллект...

Аналитический отчёт

В материале представлен аналитический отчёт учителя...

Аналитический отчёт педагогической деятельности

Подробный анализ работы учителя для аттестации...

аналитический отчёт

Аналитический отчёт "Использование информационных технологий в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья"...