Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека"
материал (1 класс)

Канина Ольга Анатольевна

Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека" (1, 2, 3 навыку)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Будь активным, самостоятельным и целеустремлённым.

Самостоятельность, активность

  • Сам ставлю цель
  • Сам действую по плану
  • Сам получаю результат

Целеустремлённость (цель, стремиться)

Люди активные

  • Проявляют инициативу                                
  • Думают, как бы сделать лучше то, что они наметили
  • Пытаются делать что-то сами

Люди неактивные

- Ждут, пока с ними что-то произойдёт

- Думают о трудностях и о том, что сделать что-то невозможно

- За них что-то делают другие

                                            ________________________________

Хорошие привычки:                                    Плохие привычки:

  • Заниматься спортом                                 - Думать, что всё на свете плохо
  •   Планировать дела на день                                 - Считать себя хуже других
  • С уважением относиться к другим людям                 - Во всём винить других

                                                                                      -  Быть постоянно обиженным

                                       ________________________________        

«Рецепт» от плохого настроения

1.Надо чем-нибудь помочь другому человеку.

 Когда заботишься о ком-то – трудно испытывать грусть и тоску.

2.Выполняй то, что пообещал себе.

3. Делай добрые дела, не ожидая благодарности.

4.Развивай свои таланты.

        



Предварительный просмотр:

    Начинай, представляя конечную цель

«я не знаю…»,  цель – «узнать…»

«я не умею…»,  цель - «научиться…»

 «Начинай, представляя конечную цель» заключается в том, чтобы точно представлять себе, чего ты хочешь в жизни.

   Цель – это то, к чему ты стремишься, знание конечного результата.

Для того, чтобы достичь цели, надо продумать и написать план

    Начинай, представляя конечную цель

«я не знаю…»,  цель – «узнать…»

«я не умею…»,  цель - «научиться…»

«Начинай, представляя конечную цель» заключается в том, чтобы точно представлять себе, чего ты хочешь в жизни.

   Цель – это то, к чему ты стремишься, знание конечного результата.

Для того, чтобы достичь цели, надо продумать и написать план

Начинай, представляя конечную цель

«я не знаю…»,  цель – «узнать…»

«я не умею…»,  цель - «научиться…»

 «Начинай, представляя конечную цель» заключается в том, чтобы точно представлять себе, чего ты хочешь в жизни.

   Цель – это то, к чему ты стремишься, знание конечного результата.

Для того, чтобы достичь цели, надо продумать и написать план

Начинай, представляя конечную цель

«я не знаю…»,  цель – «узнать…»

«я не умею…»,  цель - «научиться…»

 «Начинай, представляя конечную цель» заключается в том, чтобы точно представлять себе, чего ты хочешь в жизни.

   Цель – это то, к чему ты стремишься, знание конечного результата.

Для того, чтобы достичь цели, надо продумать и написать план



Предварительный просмотр:

                                                                             Домашнее задание:

1. Запиши 3 главные цели, которые ты сможешь достичь.

 Прикрепи этот лист на самом видном месте.

2. Каждый из нас может исполнять свои обязанности гораздо лучше: например, убирать в комнате, чистить зубы перед сном или слушаться родителей.

Выбери что-то, что тебе следует улучшить. Начни это делать не откладывая.

                                                                             Домашнее задание:

1. Запиши 3 главные цели, которые ты сможешь достичь.

 Прикрепи этот лист на самом видном месте.

2. Каждый из нас может исполнять свои обязанности гораздо лучше: например, убирать в комнате, чистить зубы перед сном или слушаться родителей.

Выбери что-то, что тебе следует улучшить. Начни это делать не откладывая.

                                                                             Домашнее задание:

1. Запиши 3 главные цели, которые ты сможешь достичь.

 Прикрепи этот лист на самом видном месте.

2. Каждый из нас может исполнять свои обязанности гораздо лучше: например, убирать в комнате, чистить зубы перед сном или слушаться родителей.

Выбери что-то, что тебе следует улучшить. Начни это делать не откладывая.

                                                                             Домашнее задание:

1. Запиши 3 главные цели, которые ты сможешь достичь.

 Прикрепи этот лист на самом видном месте.

2. Каждый из нас может исполнять свои обязанности гораздо лучше: например, убирать в комнате, чистить зубы перед сном или слушаться родителей.

Выбери что-то, что тебе следует улучшить. Начни это делать не откладывая.

                                                                             Домашнее задание:

1. Запиши 3 главные цели, которые ты сможешь достичь.

 Прикрепи этот лист на самом видном месте.

2. Каждый из нас может исполнять свои обязанности гораздо лучше: например, убирать в комнате, чистить зубы перед сном или слушаться родителей.

Выбери что-то, что тебе следует улучшить. Начни это делать не откладывая.

                                                                             Домашнее задание:

1. Запиши 3 главные цели, которые ты сможешь достичь.

 Прикрепи этот лист на самом видном месте.

2. Каждый из нас может исполнять свои обязанности гораздо лучше: например, убирать в комнате, чистить зубы перед сном или слушаться родителей.

Выбери что-то, что тебе следует улучшить. Начни это делать не откладывая.



Предварительный просмотр:

Сначала делай то, что необходимо делать сначала. Начинай с самого важного.

Срочные дела

Срочное – это то, что нельзя отложить на потом, а сделать надо прямо сейчас!

Важные дела

Важное – это то, что для тебя главней всего, на 1-м месте, дела, которые помогают тебе идти к своей цели.

А – рядом с наиболее важными делами.

В - рядом с важными, но не срочными делами.

С – рядом с делами, которые ты бы сделал, если бы нашлось время.

  • Готовить домашнее задание _____
  • Почитать интересную книгу _____
  • Позвонить бабушке сегодня (День рождения) _____
  • Завтра контрольная работа (подготовка) _____
  • Выполнение задания по музыке _____
  • Друг обижается (позвонить) _____
  • Поиграть с младшей сестрой после школы _____
  • Интересное дело, поискать материалы о горных породах _____
  • Попробовать писать стихи о природе _____
  • Отдых (поиграть в комп. игры) _____
  • Сходить с братом поиграть в теннис _____
  • Уборка в своей комнате _____
  • Погулять с собакой _____
  • Поучить свою роль к школьному празднику _____
  • Подготовить свои картины к выставке _____

Хорошая новость – когда ты определяешь, что важнее на сегодняшний день и строго этого придерживаешься – то обычно хватает времени чтобы ещё отдохнуть и повеселиться.

Сначала делай то, что необходимо делать сначала. Начинай с самого важного.

Срочные дела

Срочное – это то, что нельзя отложить на потом, а сделать надо прямо сейчас!

Важные дела

Важное – это то, что для тебя главней всего, на 1-м месте, дела, которые помогают тебе идти к своей цели.

А – рядом с наиболее важными делами.

В - рядом с важными, но не срочными делами.

С – рядом с делами, которые ты бы сделал, если бы нашлось время.

  • Готовить домашнее задание _____
  • Почитать интересную книгу _____
  • Позвонить бабушке сегодня (День рождения) _____
  • Завтра контрольная работа (подготовка) _____
  • Выполнение задания по музыке _____
  • Друг обижается (позвонить) _____
  • Поиграть с младшей сестрой после школы _____
  • Интересное дело, поискать материалы о горных породах _____
  • Попробовать писать стихи о природе _____
  • Отдых (поиграть в комп. игры) _____
  • Сходить с братом поиграть в теннис _____
  • Уборка в своей комнате _____
  • Погулять с собакой _____
  • Поучить свою роль к школьному празднику _____
  • Подготовить свои картины к выставке _____

Хорошая новость – когда ты определяешь, что важнее на сегодняшний день и строго этого придерживаешься – то обычно хватает времени чтобы ещё отдохнуть и повеселиться.



Предварительный просмотр:

Планировать дела – ставить их по порядку их важности.

Понедельник                                        Четверг

1._________________                                1._________________

2._________________                                2._________________

3._________________                                3._________________

4._________________                                4._________________

5._________________                                5._________________

Вторник                                        Пятница

1._________________                                1._________________

2._________________                                2._________________

3._________________                                3._________________

4._________________                                4._________________

5._________________                                5._________________

Среда                                                Суббота

1._________________                                1._________________

2._________________                                2._________________

3._________________                                3._________________

4._________________                                4._________________

5._________________                                5._________________

                             Воскресенье        

1._________________                                3._________________

2._________________                                4._________________

Планировать дела – ставить их по порядку их важности.

Понедельник                                        Четверг

1._________________                                1.___________________

2._________________                                2.___________________

3._________________                                3.___________________

4._________________                                4.___________________

5._________________                                5.___________________

Вторник                                                Пятница

1._________________                                1.___________________

2._________________                                2.___________________

3._________________                                3.___________________

4._________________                                4.___________________

5._________________                                5.___________________

Среда                                                Суббота

1._________________                                1.____________________

2._________________                                2.____________________

3._________________                                3.____________________

4._________________                                4.____________________

5._________________                                5.____________________

                              Воскресенье

1._________________                                3.____________________

2._________________                                4.____________________



Предварительный просмотр:

Квадрат управления временем

А

Дела важные и срочные

(завтра контрольная работа)

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

В

Дела важные, но несрочные

(сдать стихотворение через неделю)

___________________________

___________________________

___________________________

С

Дела неважные, но срочные

(мама просит вынести мусор)

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Д

Дела неважные и несрочные

(поиграть в комп. игру)

___________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Нельзя заниматься отлагательством, нельзя заниматься второстепенными делами, пока не сделаешь срочные и важные дела!

Чтобы управлять своим временем – нужна дисциплина!

Квадрат управления временем

А

Дела важные и срочные

(завтра контрольная работа)

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

В

Дела важные, но несрочные

(сдать стихотворение через неделю)

___________________________

___________________________

___________________________

С

Дела неважные, но срочные

(мама просит вынести мусор)

___________________________

___________________________

___________________________

___________________________

Д

Дела неважные и несрочные

(поиграть в комп. игру)

___________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Нельзя заниматься отлагательством, нельзя заниматься второстепенными делами, пока не сделаешь срочные и важные дела!

Чтобы управлять своим временем – нужна дисциплина!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека"

Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека" (Навык четвёртый. Сотрудничай, действуй по принципу "Выиграл - Выиграл")...

Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека"

Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека" (Навык четвёртый. Сотрудничай, действуй по принципу "Выиграл - Выиграл")...

Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека"

Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека" 4 навык...

Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека"

Материалы к внеурочной деятельности "7 навыков активного человека" 4 навык. Домашнее задание....

"7 навыков активного человека"

quot;7 навыков активного человека" (4 навык)...

"7 навыков активного человека"

quot;7 навыков активного человека" (6 навык)...

"7 навыков активного человека"

quot;7 навыков активного человека" (7-ой навык)...