Проблема применения действенных техник и упражнений, направленных на устранение дислексии у обучающихся
материал
Презентация результатов работы по теме "Проблема применения действенных техник и упражнений, направленных на устранение дислексии у обучающихся"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-120408-1364099336.jpg)
«Проблемы чтения и письма. Игры и упражнения, направленные на коррекцию дисграфии и дислексии
Все чаще в наше время можно встретить детей с нарушением письменной речи (дисграфии и дислексии.) Родители недоумевают: «Почему мой ребенок пишет с ошибками?» А учителя пожимают плечами: «учите ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/28/picture-374158-1388258435.jpg)
Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.
Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/28/picture-374158-1388258435.jpg)
Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.
Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/28/picture-374158-1388258435.jpg)
Некоторые приёмы в коррекционно-развивающей работе логопеда, направленные на устранение дислексии у младших школьников.
Дано научное определение дислексии с точки зрения педагогической науки и с точки зрения медицины. Подробно описаны формы дислексии : фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптич...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/17/picture-468830-1408302544.jpg)
Виды упражнений направленные на развитие предметно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического мышления.
Среди трудностей, с которыми приходится сталкиваться на уроках, можно отметить интеллектуальную пассивность, в обиходе называется «не хочет думать». Характерно то, что во всём остальном такие дети не ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-664463-1444233154.jpg)
Упражнения, игры по устранению дислексии
На уроке в случайном порядке учитель называет слоги таблицей и предлагает детям отыскать соответствующий слог и прочитать их. При выполнении этого задания учащимся ненужно раскладывать слоги на буквы,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/05/picture-1042015-1601882920.jpg)
Применение нетрадиционных техник рисования как Арт-терапия в работе с обучающимися и педагогами.
Работа содержит как и с какой целью можно применять нетрадиционные техники рисования....