Критерии WorldSkills
материал

Критерии WorldSkills

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Критерии WorldSkills18.03 КБ

Предварительный просмотр:

WorldSkills

Структура урока:

  1. Организационный момент (мотивация детей, можно ввести персонажа)
  2. Актуализация знаний (вспомнить с учащимися пройденный материал, подвести к теме, постановка темы через проблему, цель)
  3. Открытие новых знаний (объяснение нового материала)
  4. Физкультминутка (не забыть про инструкции)
  5. Закрепление нового материала (интерактивная игра, дидактическая игра, индивидуальная, парная, групповая работа, взаимооценка)
  6. Итог урока (не забыть проговорить тему, цель, провести беседу, «Какая у нас была цель?», «Достигли ли мы её?»)
  7. Рефлексия (1. самооценка, совершается с помощью смайликов и прочего, 2. «Что я сегодня изучил?», «Мне было трудно...», 3. Похвалить каждого – если много времени, похвалить «Все молодцы!» - если осталось мало времени)

!!! Воспитательный момент провести на любом этапе!!!

!!!Использовать не менее двух видов интерактивного оборудования!!!

(документ-камера, планшет, интерактивная доска, flip-chart с фломастерами)

Создание тех карты

Критерии

- Цель, задачи

(организация, определение)

Составить конспект, потом только цель и задачи. (4 критерия)

Планируемые результаты:

- Личностные УУД

- Познавательные УУД

- Коммуникативные УУД

- Регулятивные УУД

Предметное УУД

В тех. карте пишем общие положения.

Индивидуальная работа, групповая работа, парная работа (на любом этапе урока,)

- Вы можете помочь друг другу, у всех все получается? Поднимите руку, если чего-то не понимаете.

В тк прописать какая Взаимооценка, самооценка. Выделить и оценить за что-то ученика. На следующим уроке надеюсь остальные тоже будут работать продуктивно. – он дал полный ответ/правильный ответ? Если ученик дал высокую оценку, спросить именно за что.

Работа с интерактивом

На 3-4 классе напомнить правила поведения, но не читать их

14:45 – закрыт критерий времени.

Правила поведения с доской, планшетов. Близко к лицу не подносим, мокрыми руками не трогать.

Физкультминутка сидя, Здоровьесберегающие

- вовлечение в деятельность Обрати внимания, посмотри сюда.

Воспитательная работа

Дети сами формулируют цель. Перед целью затруднение.

Межпредметка (музыка, история, литра, искусство), проговаривать необязательно

Актуализация знаний (обязательно связать с прошлой темой)

Жизненный опыт (где видели, где слышали,  а у тебя есть?)

Вопрос: Зачем мы изучаем эту тему? Зачем учимся делать …?

Аккуратность (убрать за собой, столы чистые, разложить тетрадки, ручки)

Не говорить про возьмите тетрадь классная работа,  не брать чистописания

Использовать фразеологизмы как межпредметка.

Демонстрация технология критического мышления: игровая,

Толстые и тонкие вопросы, анализирование, прием что я знаю, что я хочу, что я узнал нового? Но на этапе рефлексии к таблице нужно вернуться, чек лист (считается за самооценка)

Ералаш для начала урока

Рефлексия (НИКАКИХ СМАЙЛИКОВ). Можно оценить фразеологизмами или пословицами, лесенка успеха (в начале и в конце), лестница достижений.

Грамотность в презентациях.

То, что мы говорим, не выводим на презентации.

Мотивация связана с темой урока. (каким бы вы хотели быть сегодня на уроке, через цитату, пословица по теме)

Должны быть задания проверить, либо ученик выходит к доске, сверить с доской, поменяться листочками.

Проговаривать, что 3 задания, но показать одно.

Бальная система оценивания.

В литре (план рассказа, пословицы)

Критерии:

  1. Время 14:50 – 15:00
  2. Соблюдение санитарных норм и правил безопасности (как работать с оборудованием, инструкция, «Аккуратно ставим стулья», «Не спешим», «Смотрим под ноги», здоровьесберегающие инструкции)
  3. Контроль за всем из 2 пункта (в течение всего урока должны соблюдаться, а не только проговариваться)
  4. Материал соответствует возрасту, тема и содержание соответствуют друг другу
  5. Знать тему, исправлять ошибки, владеть информацией
  6. Фиксировать затруднения в учебных действиях (во время индивидуальной, групповой, парной работы задавать вопросы «У вас всё получается?», «Если есть вопросы, то я помогу»)
  7. Постановка цели (дети сами называют цели, учитель проговаривает)
  8. Вовлечение учащихся в организацию урока (все дети активничают на каждом этапе)
  9. Организация чередования форм работы
  10. Учащиеся демонстрируют освоение новых знаний
  11. Результаты урока соотнесены с поставленными целями
  12. Осуществление оценивания деятельности (оценка учителя детей)
  13. Организованная деятельность детей по самооценке, взаимооценке
  14. Воспитательный потенциал (дети должны сказать и обсуждать)
  15. Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства
  16. Целесообразное, эффективное использование оборудования
  17. Мотивация на всех этапах урока (персонаж на каждом этапе)
  18. Демонстрация элементов образовательных технологий (проблемная ситуация, поиск, решение, игровой момент; все делают дети, находят путь, решение, здоровьесберегающие и игровые)
  19. В деятельности обучающихся преобладает продуктивная и исследовательская
  20. Реализуются межпредметные и внутрипредметные связи
  21. Аккуратность на всех этапах
  22. Отсутствие ошибок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценок

Критерии оценок за письменные работы по русскому языку и математике....

Критерии готовности ребёнка к школе

Перед поступлением в 1 класс, необходимо убедиться в том, что ребенок обладает достаточной психологической зрелостью для того, чтобы учиться в школе....

Критерии сформированности интереса к труду взрослых

Критериями сформированности интереса к труду взрослых являются:        когнитивныйналичие знаний о труде учащихся, о правилах поведения в процессе выполнения у...

критерии готовности ребёнка к школе.

Дорогие родители! Ваш ребёнок идёт в школу? Проверьте его готовность....

Тех карта WorldSkills

Тех карта WorldSkill...

Диплом WORLDSKILLS

Диплом WORLDSKILLS...