разработка разноуравневых заданий по математике
материал (3 класс)

Разноуровневые задания по математике "ВИДЫ ТРЕУГОЛЬНИКОВ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye_zadaniya.docx26.99 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника______________________

Класс 3 класс (2 часть) С.73 - 74

Предмет ____________________________

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по видам треугольников

Рассмотрите рисунки и выпишете номера.

1)      Разносторонних треугольников:

2)      Равнобедренных треугольников:

IMG_256

 

 

 

 

 

Определи, какой треугольник обладает следующими признаками:

1.У меня все стороны равны: __________.

2.А у меня только две стороны равны: ____________________.

3.А у меня все стороны разной длины: ____________________.

-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, какие треугольники равнобедренные и разносторонние.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется автоматически.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой.

По уровню сложности: базовый (3 балла)

 

На сайте ленинг апс в разделе «Викторины с вводом текста».

 

(Само задание это взято из учебника на С.74 под чертой красной в конце страницы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это задание выполняется на карточках, они его вписывают и проверить можно по эталону на доске или документ-камера.

Воспроизведение

Воспроизведение  ранее усвоенных знаний по видам треугольников

Заполни пропуски в определении.

Треугольники, у которых две стороны рваны, называются __________.

Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого ___ стороны равны.

У разностороннего треугольника все стороны ____.

 

Перечисли признаки равностороннего треугольника: _______________________. (можно другие)

-Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется автоматически.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой.

 

Задание выполняется в ленинг апс в разделе «Заполнить пропуски» (можно определение взять на странице 73 в учебнике)

 

 

 

 

 

 

Задание можно выполнить на карточке и проверка по эталону или документ камера.

Понимание

Осмысленное восприятие информации о видах треугольников.

1.Объясни, почему треугольник называется равносторонним?

______________________________________________________

 2.Выбери правильный вариант ответа.

1)Как называется треугольник, у которого две стороны равны?

А. равносторонний;

Б. равнодлинный;

В. Равнобедренный.

2)Как называется треугольник, у которого все стороны разные?

3)Как можно назвать треугольник, у которого стороны имеют следующие длины: 5см, 4см, 5см?

А. равнобедренный;

Б. равносторонний;

В. Равноугольный.

  

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о видах треугольников.

-Выполняется индивидуально.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется автоматически.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз.

Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой.

 

1 задание: на карточках проверка под документ-камерой.

2 задание выполняется в Ленинг апс раздел «

Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

Разбей все треугольники на группы.

1 группа: равнобедренные.

2 группа: разносторонние.

3 группа: равносторонние.

 

Начерти равнобедренный треугольник со сторонами 5 см и 4 см. (равносторонний треугольник со сторонами 4 см).

Структура синквейна:

 1строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна

2 строка – два прилагательных, раскрывающих какие- то интересные, характерные признаки предмета

3 строка -  3 глагола, описывающие действия в рамках темы

4 строка – фраза, выражающая отношение автора к данной теме ( не больше 3-4 слов).

5 строка – одно слово – синоним к первому.

Образец:

       Квадрат

Правильный, интересный.

Показывает, развивает, обозначает.

Встречается в жизни

Прямоугольник с равными сторонами.

Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балл.

 

1 задание: они должны распределить на смарте можно или на карточках рисунки треугольников на группы.

 

2 задание выполняется на карточках индивидуально, дети чертят и потом проверяют под документ-камерой.

Применение в новых условия

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

Составь памятку по теме «Виды треугольников»

1.Виды треугольников (3)

2.Чем отличаются эти треугольники.

3.Начертить данные треугольники.

Напиши мини-сочинение по теме «Какие бывают треугольники». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.

На этапе применения полученных знаний в измененных условиях

По типу: задание с развёрнутым ответом.

По уровню сложности: высокий (5 баллов)

Критерии оценивания:

5 баллов - сочинение написано по заданной теме, содержит не менее 5 предложений;

0 баллов - сочинение не написано; сочинение написано не по теме.

Тема ________________________________________________

 

Выступление

Добрый день, уважаемые члены комиссии! Позвольте представить вашему вниманию разноуровневые задания по математике, для 3  класса, по теме «Виды треугольников.». .

Применение разноуровневых заданий помогает ученикам создать для себя на уроке «ситуацию успеха», благодаря возможности выбора.

Цель уровневого обучения – организовать учебный процесс, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика.

В своей работе я выделила 5 уровней.

1 уровень – узнавание.

Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.

Задания этого уровня  могут  быть применены на этапе актуализации знаний при организации  индивидуальной и групповой работы, а также при  создании проблемной ситуации.

2 уровень – воспроизведение.

Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.

Задания этого уровня могут быть применены на этапе постановки учебной задачи, а также актуализации знаний при организации парной и групповой работы.  Обучающимся необходимо вспомнить изученную информацию и выполнить задание.

3 уровень – понимание.

Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.

Задания этого уровня могут быть применены на этапе открытия новых знаний.

4 уровень – применение в знакомых условиях.

Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.

Можно применять для контроля знаний в индивидуальной форме. Задание можно использовать для домашней работы и для подготовки к ВПР.

5 уровень – применение в знакомых условиях.

Цель, формулировку заданий и критерии оценивания вы сможете увидеть на экране в ходе презентации моей работы.

Данное задание имеет творческий характер и может применяться для организации индивидуальной, парной и групповой работы. Задание можно использовать для выполнения  проектной работы и для подготовки к олимпиадам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская методическая разработка олимпиадных заданий по математике и русскому языку для 2-4 классов

Задания предназначены для шкрльных туров олимпиад, а так же как дополнительный материал для уроков математики и русского языка....

Разработка тестовых заданий по предмету Математика, 4 класс

В работе представлены тесты для 4 класс...

"Разработки трёхуровневых заданий по математике для учащихся начальных классов по отслеживанию предметных результатов в контексте системно-деятельностного подхода"

Данный модуль имеет цель - познакомить педагогов с созданием, использованием трёхуровневых задач в начальной школе, а также интерпретацией их результатов для общеобразовательной практики....

Разработка уровневых учебных заданий по математике

Разработка уровневых заданий. Предмет: Математика 3 классЦель урока: организация деятельности по формированию умения выполнять умножение на число с нулем и первичному закреплению полученных знани...

разработка разноуровневых заданий по математике в 3 классе.

разработка разноуровневых заданий по математике в 3 классе на тему "Виды треугольника по сторонам"....